МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Политология

    | |пол-ке.5.Инициирование обновления |

    | |- генерирован в об-ве оптимизма, |

    | |те мобилизация масс на реше как |

    | |либо задач.6. Легитимация строя - |

    | |те кажд пол деятель внуша своим |

    | |гражд, что вл законна. |

    | | |

    |31. Подходы к пониман прир пол |32.Стр-ра и стад внут разв пол |

    |парт и прич их возникн. |парт. Стад внут разв пол парт: |

    |1. Пар возник в рез воплощения |1.Создание предпосылок воз-я -в |

    |естеств пол кач-в д/ч-ка духа |основе леж недовольство сущ |

    |противоречия (Гоббс).2.п-ии явл |положением или потреб в дей-х |

    |частным случаем пол ассоциаций, |д/укреплен сущ статуса. 2.стад |

    |кот форм-ся на основе свобод |артикуляции намерений. Здесь |

    |выбора ч-ка (Токвиль) 3.п-ии стрем|первичн, раздр-е индивид намерения|

    |подчинить себе все проявлен пол |преобрет интегрирован форму. М/д |

    |актив-ти ч-ка (Острогорский)4.п-ии|пол партиями и их социальной |

    |мех-м продвижения к влас лидеров |основой сущ-т отн-ния |

    |(Вебер).Партогенез, т е процесс |представительства. 3.Стадия |

    |формиров и орг-ии партий ух |агитации-состоит в провозглашен и |

    |корнями в к 17-нач 18вв. В эт |пропаганды целей, кот привели к |

    |период зарожд пол с-мы |созд партии.4. Стад активн пол |

    |раннебуржуазн гос-в Зап Ев. |д-ти. 5.ст затихания пол д-ти при |

    |Появлен партий отражало ран стадию|условии достижения не достиж |

    |борьбы м/д сторон-ми различн |целей. Ст-ра пол парт. Сущест сейч|

    |направлен, формирующейся нов |пол пар по организационной стр-ре |

    |государственности: |мож отнести к дв основ типам: |

    |аристокр-я--буржуазия, |организационно оформл- и орг-но |

    |протест-католики. П-ии возник как |неофо-м.Ор оф: в парт эт типа |

    |рез-т огранич абс монархии, включ |члены парт получ пар бил и плат |

    |в пол жиз 3 сослов, введен всеоб |взносы.Орг неоф: в парт нет офиц |

    |избир права(19в) Появлен парт |членства (состоян в парт), а |

    |означало, что управлен управл-х |д/того, что бы счит член парт |

    |ф-ий стало не только требов |достат, что бы за тебя прог комит |

    |расширения состава пол элиты, но и|эт парт. Общ, что присущ всем совр|

    |само ее рекрутирование |парт, налич парт ап-рата. Т е |

    |превратилось в дело избир-го |организ-й гр люд, д/кот парт пол |

    |корпуса. Желающ обрести и/или сохр|д-ть яв проф-й.Парт не однород и |

    |власть д/б обеспеч себе массов |им вну себя фракции - группы |

    |поддержку. Способы: 1.мож воз-т на|выдвиг прог-мы несколько отличн от|

    |основе парлам-й групы, объе-й |общей, основ |

    | | |

    |33. Роль и ф-ии партии в пол сис. |34. Типолог пол партий. Сущ мног |

    |Месть и роль ПП и хар-р ее деят-ти|критер клас-ции пол парт. |

    |опр-ся: 1.широтой ее "врастания" в|С т зр соц х-ра пар разл-ся по |

    |пол с-му об-ва, длитель-ю ее |тому, интер каких соц-х групп они |

    |сущ-я, статусом в пра-ве |выражают. Эт мог быт:рабоч, |

    |(руководство или участие). 2.соц |буржуаз, крестьян, национ парт и |

    |поддержкой 3.полит ориентация |др. В завис от идеолог-го облика |

    |(нап, отношения соб-ти на ср-ва |парт дел на:идейно-пол (их |

    |пр-ва, нап роль гос-ва в эк |деят-сть баз-ся на бол или мен |

    |регулировании, нап отношение к соц|четко оформ-ной идеологии); |

    |защите граждан, ориентац либо на |прагматические, или избирательн, |

    |подрыв, либо на модернизацию пол |кот использ-т те или ин идеи, |

    |с-мы. 4.стр-я независ-ть-т е |лозунги, кот наиб привлек-ны и |

    |степень автономности пол п-ии, ее |акт-ны в пер выбор; |

    |жизн-го обеспечения (источн |харизматическо-вождистские, |

    |доходов -в рекрутировании член |объединяющ св членов не вокруг |

    |п-ии, источники парт лидеров, |какой-то опредй идеи, а вокруг оч |

    |связь с ин пол п-ями вкл заруб-е).|поп л-ти вождя.Сущ также тип-я, |

    |5.внутр структурой, интенсивностью|раздел парт на:представительные, |

    |соотв связей, частотой собраний, |кот выраж взгляды св |

    |съездов, пропаг, степенью центр |последователей, с изменением кот |

    |власти. В кач суб пол проц парт |мен и п-ка парт; |

    |выпол опред ф-ции: Агрегирование |мобилизующие, кот нацел на измен |

    |соц инт-в: 1из глав задач партии |созн населен, особ упор дел на |

    |-превратить множ-во частн интерес |пропаг, препятс контрпропаганде. |

    |гражд, соц групп в их совокуп пол |По месту, кот пар зан в сис |

    |интерес. Артикуляция, |власти, дел на: легал, д-ть кот |

    |представительство соц интересов. |узакон гос-м. Среди них мож выд |

    |М/д пар-ми и их соц основой сущ-т |орг-ции, кот игр сущ роль в пол |

    |отнош предс -тавительства. Пол |системе, а также те, кот им незнач|

    |социализация гражд, соц-но-п-е |влиян; нелег, д-ть кот запрещ зак.|

    |просве-е, сплоч-е и активизация |По типу орг-й ст-ры выд: мас парт,|

    |гр-н на осн общности их корен-х |вкл в свои ряды боль число членов,|

    |и-сов, отра ние этих интересов в |осн источ фин-ния уплачиваемые ими|

    |политической идеолог и программе |взносы, м/д чл парт сущ тесн и |

    |разв общ-ва, планах решения |пост связь. Бол роль в них игр |

    | |идеолог д-ть. Рук-во в них прин |

    | |проф политикам; |

    |35. Типология парт систем. Парт в |57. Имидж в ср-ре мира. И, от |

    |пол сист в св очер образ парт |лат-картина, вид, пер-ся как |

    |с-му. Парт сис- совокуп-я связь |образ. М/д И и его действит |

    |партий, дей-щих в рамках своих |образом всегда сущ разрыв |

    |программ и уставов и борющ-ся за |достоверности. В теор р-мы |

    |гос власть. |И-представлен покупат о товаре, |

    |В мире сущ больш разнообр парт |формир-е впечатления, кот |

    |с-м. П-ги выд однопартийн и близк |сопоставляет-ся факту. Основы теор|

    |им по сути |созд И-жей в США заложили Паккард,|

    |“квазимногопартийные”с-мы, как бы |Болдинг, Феофанов |

    |прикрывающие многоп-ными фор-ми |(СССР).И-самопрезентация, |

    |одноп-е сод-ние. Так были с-мы в |конструирование ч-м своего образа |

    |стр Вост Евр.Многоп-ть-это рез-т |д/др. Ситуации в кот осущ-ся |

    |дли-го разв пол си-м. |реакция на И, а не на реальность: |

    |Двухп-сть мож в нек странах |1И-репутация (на кот опир-ся ч-к |

    |оказаться дост устойчивой сист. |при обращении нап в банк, |

    |Так парт с-ма сущ в |авиакомп. Поскольку клиент не в |

    |США.Трехпартий-ть-сист при кот |сост опир на годичн отчет или |

    |функ-т и им замет влиян в стране 3|аудит, постольку он фор-т самост-й|

    |пол парт. Чащ всег, однако, 2 парт|образ дан об-та под возд-м СМИ. |

    |яв-ся осн-ми, а 3-я вып роль |2.И-политика-избиратели реагир на |

    |вспом-го союзника д/той или др |сим-кие представлен о п-ке в виде |

    |основн парт.Четырехпартийная |имиджа. Поскольку как прав с п-ком|

    |система сложилась в странах, где |не знаком. Голосуя по парт спискам|

    |общество расколото на два лагеря -|изб-ль опир исключит на И |

    |правых и левых. Во Франции |представления о парт и его лидера.|

    |коммунисты и социалисты |3.Им товара (услуги) - предст |

    |представляют левых, демократы и |людей относ уник-х хар-к кот, по |

    |республиканцы - правых. Такое |их мнен, облад товар: |

    |распределение политических сил |функциональная цен-ть тов -основ |

    |соответствует наиболее влиятельным|выгода ил услуга, кот обесп товар.|

    |и устойчивым политическим |Потреб-ль реаг-т на символич отлич|

    |симпатиям населения. |м/д тов один марок(сигар), |

    | |предварит внедрен образ дан тов |

    | |специал-ми. |

    |46. Функции полит куль-ры. К |58. Аспекты проявл И в пол-ке. 1. |

    |важнейш из функций пол куль-ры |Имидж, как источник основн инф-ии |

    |можно отнести след: |об об-те:всякий пол-к зан-ся |

    |1.Идентификации, раскрывающей |саморк-й, скромн-ть и п-ка не |

    |постоян потреб-ть ч-ка в пониман |совмест-мы. Ф-я: представление |

    |своей групповой принадлежности и |п-ка, орган-ии.2.И как единица |

    |определении приемлемых д/себя |символич-го мира. Мног примеры |

    |способов участия в выражении и |совр мира ож р-ть искл-но на |

    |отстаивании интер-в дан общности; |коммуникатив-м у-не, также пр-мы |

    |2. Ориентации, хар-щей стремлен |д/своего реш-я не треб серьез-х |

    |ч-ка к смысловому отображению пол |матер-х вложений. И вып-т в этом |

    |явлений, пониман собств-х |контексте стабилизирующ |

    |возможн-й при реализ-и прав и |ф-ю:профилактика соц конфликта, |

    |свобод в конкрет пол сис-ме; |показывает напр-ть усилия пр-ва на|

    |3Адаптации, выражающей потреб-ть |на реш конкрет задач, а не на |

    |чел-ка в приспособлен к |поиск мер сп-щих удержанию |

    |изменяющейся полит среде, условиям|власти.3И как ф-тор управ-я опред |

    |осуществл его прав и властн |гос дей-ми. Пр: война в Чеч и Афг |

    |полномочий; 4Социализация, хар-щей|за счет кратковр-ти и побед-ти |

    |обрет ч-ком опр-х навыков и св-в, |были призваны улучшить И власти |

    |позвол ему реализ в той или ин |(это и есть ф-ция).4.И как |

    |с-ме власти свои гражд права, пол |достояние 1-го лица: дан лицо |

    |ф-ции и инт-сы; 5Интеграции |всегда облад статусом, кот приз-ся|

    |(дезинтеграц), обеспечивающ различ|особым. Часто оно само, его предки|

    |группам возм-ть сосуществ-я в |или суть его власти |

    |рамках опред полит с-мы, сохран |обожествлялись. Ф-я-работа на |

    |целостности гос-ва и его |авторитет( или укрепление, |

    |взаимоотношен с общ-вом в целом; |создание) 1-го лица. Виды, вар-ты |

    |6Коммуникации, обеспечив-й |обожествлен 1-го лица: |

    |взаим-ие всех суб и инс-тов влас |1.естеств-й. Полит сис Рос-и |

    |на базе использов-я общепр |трад-но тяготела к харизма-му |

    |терминов, символов, стериотипов и |ли-ру. Царь олицетвор ед-во нации.|

    |др средств информац и языка |Общины и х-р жизни бол-ва |

    |общения. |насел,гром-я дист-ия м/д прост |

    |программы парт. Существ в пар |Депутатов 1 пол направлен. |

    |раз-х фракций дел ее политику бол |2.трансформац обществен-пол движ в|

    |гибкой, поск помог ей сохран свое |партию 3.раскол партии. Ф-ры |

    |влиян среди различ групп избир-й. |обуслав возник-е пол парт. |

    |П-ка парт вырабатывается в ходе |1.Различ т зр по поводу пол |

    |внутрипартийн пол борьбы м/д |устр-ва общ-ва. 2.возник классов, |

    |различ фракциями и течен. |клас борьбы и соц нер-ва |

    |Руководящие органы мног парт |3.неудовлетворен части общ-ва сущ |

    |составл на основе |положен, что обуславливает |

    |представительства от разл фракций.|потреб-ть в действ-ях с целью |

    |В програм партии обыч подчерк-ся |изменения 4. Противореч в общ-ве |

    |их намер служ интерес опр-х соц |сущ на нац почве. Считается, что |

    |групп, больш-ва гражд всей страны.|двумя основ причин появл массовых |

    |В практическ п-ке пар стрем учитыв|партий были: а) распр изб прав, |

    |интер раз-х категорий избират, |кот вынужд к расширен объема влиян|

    |поскольку только так мож одерж поб|; б) организационное разв раб |

    |на демокр-х выборах. |класса. Послед вело к тому, что : |

    |Партии имеют слож внутр структуру:|организующийся вне парламента |

    |высший лидер и штаб, выполняющий |пролетариат, создав массов партий |

    |руководящую роль; стабильный бюр |орг-ции; в свою очер этот процесс |

    |аппарат, исполняющ приказы руков |вынужд к конкур-и традицион |

    |группы; актив члены парт, |груп-ки, кот массовости пролет-х |

    |участвующ в ее жизни, не входящ в |партий дол были противопоставлять |

    |бюрократию; пассив члены парт, кот|преобразования своих структур в |

    |примыкая к ней, лишь в незначит |том самом направлении.Пол партии с|

    |степени учас-т в ее деят-ти; лица,|оформлением парт билет, членства в|

    |кот поддерж парт, не явл ее |парт и дисциплиной появ в Евр с |

    |членами и меценаты. Ф-ры влияющ на|возник мас организов раб движ. Пер|

    |парт выбор из-ля: общ положен, ур |мас и пост действ парт была либ-я |

    |дох-в и обр-я, место жит-ва, религ|пар Анг (с1861 г Прич возник мас |

    |пр-ть, идеология |пол пар послужило распрост всеоб |

    | |изб прав. Кажд парт создав для |

    | |защиты определенных интересов |

    | |населения (как правило, |

    | |экономических или национальных). |

    |кадровые парт, в них сущ строго |Перспект-х и текущ задач; пост заб|

    |опред и пост членство, в них не |о развит, уточнении пол доктрины, |

    |уплачив членские взносы, эти парт |разъяснен массам сложивш ситуации |

    |немногоч-е по составу, осн свою |и предлагаем платформы дей-вий, |

    |д-ть они осущ в пер пров выбор, |организ шир под-жки прогр-х треб-й|

    |руководство ими осущ неб числом |со стор насел; пост заб о расшир |

    |проф поли-в, и соответс власть |соц базы парт пол-ки. Организац |

    |наход в руках тех, кто от имени |борьбы за вл или в ее защит, |

    |партии участ в правит-ве. По так |определ форм, средств и мет эт |

    |признакам, как х-р внутрипар-х |борьб в завис от меняющейся |

    |отн-й, отношение парт к общ-ву, |обст-ки (легал и нелегаль, |

    |тем или иным элементам пол жизни, |револю-е и |

    |прин выд партии дем-е и тотал-е. |эволюционно-реформистские, |

    |Дем счит парт, конкурирующ с др |вооруженные и без исполь |

    |парт, представительные, стрем учит|вооруженного насилия и т.д.). |

    |разл взгляды с тем, чтобы зав на |Подгот и провед изб кампан по |

    |свою стор шир круг послед-ей. Дем |форм-нию высш и мест орг влас, |

    |пар подчиняют свою деятел-ть |выдвиж в них сво сто-ков, орг-ция |

    |конституц нормам. Во внутрип жизни|контр за их парл деят-тью.Фор-е в |

    |д/них х-рен шир плюрализм, налич |парламен парт фракции, служ связ |

    |фракций и т д. Тот именуются еще |звен м/д парт и орг власти, |

    |монополистическими, поск они став |рычагом парт возд-вия на гос пол в|

    |цель устран с пол арены др партии.|центре и на местах. Разраб-ка при |

    |Наход у власти, они стрем подчин |нципов и форм отношен с др |

    |св инт-сам все клас и слои общ-ва,|п-ми.Д/парт, проигр бор за влас, |

    |постав законы на службу парт |важ функ яв орган парл оппозиции, |

    |целям. Во внутрипар отн-х д/тот |давл на госорганы. |

    |парт хар-ны жест централизм, строг|Сущ и ф-ии в пол сис: пар-я явл |

    |дисц-на, отсу тств фракций. |мех-м распре-я в об-ве влас |

    |Перечис типы партий не исключают |статусов, обесп связи нас с гос |

    |друг друга, они часто совмещают |стр-ми, отбор и рекрутирование пол|

    |различные характеристики. |элит, ф-я пол социализации гражд, |

    | |создан идеологич доктрин, пред-во |

    | |соц инт-в, выраб пол курса, форм |

    | |общ мнен. |

    |4.Корпоратив И или | |

    |организационный-образ организац, | |

    |сформ в общес-м созн. И орган-ции | |

    |есть целост восприят орг-ции разл | |

    |гру-ми обществ-ти. Люди оцен ИОч/з| |

    |призму своего прош опыта, | |

    |ценностных ориентац, общеприн | |

    |норм,т.д. ИО мож быть позитив, | |

    |негатив, нечетк. Целью орг-и ф-ние| |

    |позитив И. Так образ, И орг-ции | |

    |мож рассматривать как существующую| |

    |в сознан люд с-му образов и | |

    |оценок. И в концентриров ф-ме | |

    |задает суть ч-ка/орг-ии. | |

    |Отталкиваясь от И мы мож строить | |

    |свои взаим-я с дан ч-м, Отсюд | |

    |следует, что чем точнее буд | |

    |построен И, тем эф-ее будет | |

    |комм-ция(обмен инф-ей м/д 2-мя или| |

    |бол людьми). "Хорош ПР на 9/10 | |

    |яв-ся предвиденьем и тол на 1/10 | |

    |исполнением. Лич И-картинка ч-ка. | |

    |У ч-ка не мож не быть И. Вне завис| |

    |от ч-ка др вид в неа то что он сам| |

    |избрал д/показа. Собств И необх | |

    |рассматрив как р-му. Картинка | |

    |снаружи рез-т того что есть | |

    |внутри. Но И также явл и | |

    |обещанием, того, что внешн И | |

    |предс-т умение компетентность и | |

    |ценн-ти кот он рекл-т. Составл И: | |

    |внеш вд, речь, одежда, осанка, | |

    |язык тела, акс-ры ит п. | |

    | | |

    | | |

    |Народом и царем делали его образ и| |

    |заним им место в пол с-ме полуб-м.| |

    |2.искус-й. Сталин. Опора тер-ра, | |

    |следилось чтобы все сказ им было | |

    |принято. 5.И, как ест продукт | |

    |обраб-ки больших массивов инф-и. | |

    |Поскол ч-к не в сост хранить больш| |

    |об-м инф-и, то он нач-т польз-ся | |

    |ярлычками, отсылая настоящии за | |

    |ними сит-ии. Удач выбран ярлыки | |

    |закреп-ся. В люб сит-ии мы облад | |

    |под-ми ярлычками-имиджами: | |

    |им-бюрократа Ф-я: формир-е и | |

    |закреп-е в мас сознании опред | |

    |отноен к к-л об-ту кот наделен……, | |

    |действуя в той или ин сит-ии. | |

    |Прогностическая ф-я. 6.И,как ср-во| |

    |решен собствен задач. Созд И не | |

    |тольк себе но и др, возник возм-ть| |

    |реш свои собств задачи. Пр: И | |

    |диктатора д/Сад Хус и демократов | |

    |д/Кувейта и Сауд Арвии помог | |

    |обоснавать нач боев дейст-ий прот | |

    |Ирака. 7И,как сост часть изб | |

    |компан. Все партии в кач глав | |

    |стратегии преймущ избир стратег | |

    |персонализации, в п-ке пуб как | |

    |прав голос за лич-ть.Построен И | |

    |ведет-ся строго по 1 из законов | |

    |пропаганды:Нет смысла тратить | |

    |деньг на раз-е стереотипа, а | |

    |след-т стр-ть его с опорой на уже | |

    |имеющийся. И в этом плане есть нов| |

    |стереотип, созд в соотв с стер-ми | |

    |присущ ауд-ии. | |

    | 60Детерминанты имиджа п-ка. Вся |64. Формиров пол И СМИ. Моменты |

    |инф-я представ-ся через 3 основ |подлежащ учету при актуализации |

    |категории: 1 м реальных х-к, 2 м |пол И канд-та в СМИ:1.Психол-й |

    |информационных х-к 3 м |чертой предполаг материалов долж |

    |символических х-к. С инф х-ми |явл их ориентиров-ть на ч-ка, а не|

    |работает индивид память ч-ка. С |абстр пол идею, выдвин им. Не след|

    |симв-ми -социальная (более стабил |предст-ть огром, перегружен циф-ми|

    |и долговремен). Слово имидж из |мат-лы, кас непосредств прог-м |

    |символ области проявления. На |кан-в, или его предвыб обещан. |

    |политиков больш всего обращ |Пр-ма не долж рас-ся в обрыве от |

    |внимание 1 как выполн раб-10% 2) |того, кто ее пред-т. Необх заб-ся |

    |как имено дел-т -30% 3)репутац в |не столько о сущ-ве дела, а о том |

    |сред -60%. Основ пс х-ки, кот долж|как буд выгляд рез-т авторских |

    |иметь политик. Задача имиджмейкера|выкладок кан-та. Но подоб изложен |

    |показать эти основ х-ки. На пример|мат-ла не прием-мо если кан-т |

    |США - компетент-ть, безопасность -|предст в роли "символа партии", |

    |(набор кач-в) добр, дружеский, |ч-ка идей, дел акцент на |

    |приятный, умеющ прощать, способн, |концептуал наработках. 2.В цетр |

    |терпелив, гостеприим, теплый, |вниман автора публ-ии долж нах не |

    |общит-й. Квалификац - опыт, |жив ч-к, а его пол образ, т е |

    |информир-ть, авторит-ть и опред |упрощен схема, кот опре-ся |

    |умения. Динамизм - энерг-ть, |комплексом стандарт х-к ведущего |

    |актив-ть, быстрота реакции. Умен |п-ка. Т е след вести речь не о |

    |вид буд-щ, умен попрождать тексты |прей-х жив ч-ка, а о кач-х гос |

    |.У перев-ть инф-ю на язык |муж, т е будущ народ изб-ка. |

    |символов. Принат на себя позит |Граница м/д эт кач-ми: полит |

    |сторон своих предш-в. Сост-е ИП. |звучания обрет тол те кач, кот мож|

    |Доп х-ки.1 Прошл, семья, дом, |трактовать в общенац-м смысле. |

    |жив-е, хоби. 2 биография 3 Вера, |3.пол образ складыв не из конкрет |

    |цв кожи.Зад-чи имидж-ра при раб |прогр и проек-в, а из пол кач-в |

    |ИПЛ 1 чего хочет общ-ть от Л-поиск|л-ти. В ряде случаев первостепен |

    |общ х-к, на кот стр-ся |важ-ть обретает не то что им |

    |взаимосвязь, |предл-т кан-т, а то как он это |

    | |дел-т. Сам по себе факт выдв |

    | |пр-мы, демон-я увер в св силах |

    | |пред соб псих акцент способств |

    | |воспр сообщ-я, т е след вчитать |

    | |ключ моменты чел-го интереса в |

    | |полуофиц яз пуб-ии. |

    65. Негатив пол рек-ма. Один из тип И -отриц И, кот созд-ся оппонентом, т е

    предстает как созн-но конструируемый, а не возник-й спонтанно. Могут исп-ся

    документ кадры самого опп-та: до 50%$ на "-" р-му. Стратегия опроверж

    негатива

    | |66. Прав управлен новостями. Раб с|

    | |И это предполагает: планирование |

    | |наперед, нах-ся в наступлении, |

    | |контр-ть поток инф-ии, говорить о |

    | |тех проб-м о кот вы сами хотите |

    | |говорить, говорить одно и тоже в |

    | |один голос, повтор 1 и то же |

    | |сообщен многокр-но. Принципы отбор|

    | |мат в СМИ: приоритетность |

    | |(действит или мнимая) и |

    | |привлека-ть темп д/граждан (экол |

    | |кат, терр-м). Неординарность фак-в|

    | |-склонн СМИ к инф-ию "-" хар-ра и |

    | |сенсациям. Новизна фактов. Пол |

    | |успех-в пердачи и статье попад |

    | |данные об успехах пол кан-в, кот |

    | |либо побед, либо лид по рез |

    | |опросов. Высок обществен статус. |

    | |Чем выше стат ист инф-ии, тем |

    | |значит интервью, т е предполаг-ся |

    | |их популяр-ть при проч ранн |

    | |условиях прямо про-на общ |

    | |положению люд, сообщ-х сведения. |

    | | |

    | | |

    |4Глав пр-м конструирования пол И |2) пред-ча лучш х-к, путем отбора |

    |кан-в мож стать разв-е наиб ярк |и усилен уже имеющихся. 3) |

    |черты, так наз "знамении к-та"-гл |Обогащение и раскрепощ-е лич-ти Л.|

    |х-ная черта И, вокр кот ср-ся проч|4) Обучен Л владен язык текста |

    |достиж. Тех нич приемы в этой |общен с ауд-ей. 5) Обучен Л более |

    |связи: репор-ж о виз кан-та в раз |проф общен с СМИ. 7 советов провед|

    |гор и встр-ча изб на местах, публ |избир ком-ии. 1 Л долж вых-ть к |

    |мат-ла и лич поддер-ии к-та кем-то|людям. 2. Много агит мат-ла и |

    |их знам пол, рел-х, кул-х дея-й. И|личной инф-ей об кандидате. К долж|

    |долж подчин к-л един мысли, глав |стать привыч ф-рой в семье (за |

    |х-ной особ-ти л-ти и тогд он стан|2-4г) 3.населен интерес-т сами |

    |динам-м и жив. Абстрак набор |цели, а не пути их достиж 4. |

    |дост-в так и остан мертв схемой. |Ник-да не забыв о своем округе и |

    |Чтобы сдел эту схем ассоциир-й с |св избир-ях. 5. О своем против-ке |

    |дан конкр п-ком, необх сконцентр |6 О себе – четко продвиг х-ки по |

    |всю мощь пропа-ды на наиб сущ черт|основ параметрам. 7.Нужно создав |

    |раскрыв индивид-ть.5 При созд пол |модели кот предла-т защиту от |

    |И конкур-м м/б прием "акцентирован|негативного. |

    |вним на обвин в его адерс из уст |Советы Брендана Брюса: 1)Никакой |

    |вид пол-в". 6Подача рек матер-в |набор усилий |

    |дол ос-ся дост чесно, не допус |не убедит избер-ля в том, чего на |

    |знач перерывов. Во избеж заб-я |сам деле нет. 2) популяр Л во |

    |к-та, публ-ии дол вых мин 1 р в |главе непопуляр партии как прав |

    |нед.7Наряду с автор-ми мат-ми надо|проигрыв и непопуляр Л популяр |

    |исп-ть и опосредствен-ю ре-му, |партии скорее всего победит. 3) |

    |суть кот сос в порожден потр-ти в |имедж-р не вправе игнорир личностн|

    |том, чтоб о к-те пис др. Необ |х-ки Л. 4) нельзя замен контекстом|

    |попыт навяз дисск-ю, чтоб на |само содер-е: избират-ли делают |

    |кан-та либо ссылал, либ спор с |выбор основ-сь на достовер-ти |

    |ним, обеспеч ему вниман. 8.В |обещаний. |

    |особом вним и место под мат-ла, т | |

    |к наиб читабельн -1-я и пос стран | |

    |газ. Пар-ры, знач д/парт при продв| |

    |ее кан-та:.единство-избир плох | |

    |относ к партиям, где сущ раздоры и| |

    |споры,компет-ть в эк-ке, виден | |

    |будущ-избир необх четк и понят | |

    |кар-ка буд, Страх оппозиции - | |

    |показ ужасы если у власти конкур. | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.