Политология
| |пол-ке.5.Инициирование обновления |
| |- генерирован в об-ве оптимизма, |
| |те мобилизация масс на реше как |
| |либо задач.6. Легитимация строя - |
| |те кажд пол деятель внуша своим |
| |гражд, что вл законна. |
| | |
|31. Подходы к пониман прир пол |32.Стр-ра и стад внут разв пол |
|парт и прич их возникн. |парт. Стад внут разв пол парт: |
|1. Пар возник в рез воплощения |1.Создание предпосылок воз-я -в |
|естеств пол кач-в д/ч-ка духа |основе леж недовольство сущ |
|противоречия (Гоббс).2.п-ии явл |положением или потреб в дей-х |
|частным случаем пол ассоциаций, |д/укреплен сущ статуса. 2.стад |
|кот форм-ся на основе свобод |артикуляции намерений. Здесь |
|выбора ч-ка (Токвиль) 3.п-ии стрем|первичн, раздр-е индивид намерения|
|подчинить себе все проявлен пол |преобрет интегрирован форму. М/д |
|актив-ти ч-ка (Острогорский)4.п-ии|пол партиями и их социальной |
|мех-м продвижения к влас лидеров |основой сущ-т отн-ния |
|(Вебер).Партогенез, т е процесс |представительства. 3.Стадия |
|формиров и орг-ии партий ух |агитации-состоит в провозглашен и |
|корнями в к 17-нач 18вв. В эт |пропаганды целей, кот привели к |
|период зарожд пол с-мы |созд партии.4. Стад активн пол |
|раннебуржуазн гос-в Зап Ев. |д-ти. 5.ст затихания пол д-ти при |
|Появлен партий отражало ран стадию|условии достижения не достиж |
|борьбы м/д сторон-ми различн |целей. Ст-ра пол парт. Сущест сейч|
|направлен, формирующейся нов |пол пар по организационной стр-ре |
|государственности: |мож отнести к дв основ типам: |
|аристокр-я--буржуазия, |организационно оформл- и орг-но |
|протест-католики. П-ии возник как |неофо-м.Ор оф: в парт эт типа |
|рез-т огранич абс монархии, включ |члены парт получ пар бил и плат |
|в пол жиз 3 сослов, введен всеоб |взносы.Орг неоф: в парт нет офиц |
|избир права(19в) Появлен парт |членства (состоян в парт), а |
|означало, что управлен управл-х |д/того, что бы счит член парт |
|ф-ий стало не только требов |достат, что бы за тебя прог комит |
|расширения состава пол элиты, но и|эт парт. Общ, что присущ всем совр|
|само ее рекрутирование |парт, налич парт ап-рата. Т е |
|превратилось в дело избир-го |организ-й гр люд, д/кот парт пол |
|корпуса. Желающ обрести и/или сохр|д-ть яв проф-й.Парт не однород и |
|власть д/б обеспеч себе массов |им вну себя фракции - группы |
|поддержку. Способы: 1.мож воз-т на|выдвиг прог-мы несколько отличн от|
|основе парлам-й групы, объе-й |общей, основ |
| | |
|33. Роль и ф-ии партии в пол сис. |34. Типолог пол партий. Сущ мног |
|Месть и роль ПП и хар-р ее деят-ти|критер клас-ции пол парт. |
|опр-ся: 1.широтой ее "врастания" в|С т зр соц х-ра пар разл-ся по |
|пол с-му об-ва, длитель-ю ее |тому, интер каких соц-х групп они |
|сущ-я, статусом в пра-ве |выражают. Эт мог быт:рабоч, |
|(руководство или участие). 2.соц |буржуаз, крестьян, национ парт и |
|поддержкой 3.полит ориентация |др. В завис от идеолог-го облика |
|(нап, отношения соб-ти на ср-ва |парт дел на:идейно-пол (их |
|пр-ва, нап роль гос-ва в эк |деят-сть баз-ся на бол или мен |
|регулировании, нап отношение к соц|четко оформ-ной идеологии); |
|защите граждан, ориентац либо на |прагматические, или избирательн, |
|подрыв, либо на модернизацию пол |кот использ-т те или ин идеи, |
|с-мы. 4.стр-я независ-ть-т е |лозунги, кот наиб привлек-ны и |
|степень автономности пол п-ии, ее |акт-ны в пер выбор; |
|жизн-го обеспечения (источн |харизматическо-вождистские, |
|доходов -в рекрутировании член |объединяющ св членов не вокруг |
|п-ии, источники парт лидеров, |какой-то опредй идеи, а вокруг оч |
|связь с ин пол п-ями вкл заруб-е).|поп л-ти вождя.Сущ также тип-я, |
|5.внутр структурой, интенсивностью|раздел парт на:представительные, |
|соотв связей, частотой собраний, |кот выраж взгляды св |
|съездов, пропаг, степенью центр |последователей, с изменением кот |
|власти. В кач суб пол проц парт |мен и п-ка парт; |
|выпол опред ф-ции: Агрегирование |мобилизующие, кот нацел на измен |
|соц инт-в: 1из глав задач партии |созн населен, особ упор дел на |
|-превратить множ-во частн интерес |пропаг, препятс контрпропаганде. |
|гражд, соц групп в их совокуп пол |По месту, кот пар зан в сис |
|интерес. Артикуляция, |власти, дел на: легал, д-ть кот |
|представительство соц интересов. |узакон гос-м. Среди них мож выд |
|М/д пар-ми и их соц основой сущ-т |орг-ции, кот игр сущ роль в пол |
|отнош предс -тавительства. Пол |системе, а также те, кот им незнач|
|социализация гражд, соц-но-п-е |влиян; нелег, д-ть кот запрещ зак.|
|просве-е, сплоч-е и активизация |По типу орг-й ст-ры выд: мас парт,|
|гр-н на осн общности их корен-х |вкл в свои ряды боль число членов,|
|и-сов, отра ние этих интересов в |осн источ фин-ния уплачиваемые ими|
|политической идеолог и программе |взносы, м/д чл парт сущ тесн и |
|разв общ-ва, планах решения |пост связь. Бол роль в них игр |
| |идеолог д-ть. Рук-во в них прин |
| |проф политикам; |
|35. Типология парт систем. Парт в |57. Имидж в ср-ре мира. И, от |
|пол сист в св очер образ парт |лат-картина, вид, пер-ся как |
|с-му. Парт сис- совокуп-я связь |образ. М/д И и его действит |
|партий, дей-щих в рамках своих |образом всегда сущ разрыв |
|программ и уставов и борющ-ся за |достоверности. В теор р-мы |
|гос власть. |И-представлен покупат о товаре, |
|В мире сущ больш разнообр парт |формир-е впечатления, кот |
|с-м. П-ги выд однопартийн и близк |сопоставляет-ся факту. Основы теор|
|им по сути |созд И-жей в США заложили Паккард,|
|“квазимногопартийные”с-мы, как бы |Болдинг, Феофанов |
|прикрывающие многоп-ными фор-ми |(СССР).И-самопрезентация, |
|одноп-е сод-ние. Так были с-мы в |конструирование ч-м своего образа |
|стр Вост Евр.Многоп-ть-это рез-т |д/др. Ситуации в кот осущ-ся |
|дли-го разв пол си-м. |реакция на И, а не на реальность: |
|Двухп-сть мож в нек странах |1И-репутация (на кот опир-ся ч-к |
|оказаться дост устойчивой сист. |при обращении нап в банк, |
|Так парт с-ма сущ в |авиакомп. Поскольку клиент не в |
|США.Трехпартий-ть-сист при кот |сост опир на годичн отчет или |
|функ-т и им замет влиян в стране 3|аудит, постольку он фор-т самост-й|
|пол парт. Чащ всег, однако, 2 парт|образ дан об-та под возд-м СМИ. |
|яв-ся осн-ми, а 3-я вып роль |2.И-политика-избиратели реагир на |
|вспом-го союзника д/той или др |сим-кие представлен о п-ке в виде |
|основн парт.Четырехпартийная |имиджа. Поскольку как прав с п-ком|
|система сложилась в странах, где |не знаком. Голосуя по парт спискам|
|общество расколото на два лагеря -|изб-ль опир исключит на И |
|правых и левых. Во Франции |представления о парт и его лидера.|
|коммунисты и социалисты |3.Им товара (услуги) - предст |
|представляют левых, демократы и |людей относ уник-х хар-к кот, по |
|республиканцы - правых. Такое |их мнен, облад товар: |
|распределение политических сил |функциональная цен-ть тов -основ |
|соответствует наиболее влиятельным|выгода ил услуга, кот обесп товар.|
|и устойчивым политическим |Потреб-ль реаг-т на символич отлич|
|симпатиям населения. |м/д тов один марок(сигар), |
| |предварит внедрен образ дан тов |
| |специал-ми. |
|46. Функции полит куль-ры. К |58. Аспекты проявл И в пол-ке. 1. |
|важнейш из функций пол куль-ры |Имидж, как источник основн инф-ии |
|можно отнести след: |об об-те:всякий пол-к зан-ся |
|1.Идентификации, раскрывающей |саморк-й, скромн-ть и п-ка не |
|постоян потреб-ть ч-ка в пониман |совмест-мы. Ф-я: представление |
|своей групповой принадлежности и |п-ка, орган-ии.2.И как единица |
|определении приемлемых д/себя |символич-го мира. Мног примеры |
|способов участия в выражении и |совр мира ож р-ть искл-но на |
|отстаивании интер-в дан общности; |коммуникатив-м у-не, также пр-мы |
|2. Ориентации, хар-щей стремлен |д/своего реш-я не треб серьез-х |
|ч-ка к смысловому отображению пол |матер-х вложений. И вып-т в этом |
|явлений, пониман собств-х |контексте стабилизирующ |
|возможн-й при реализ-и прав и |ф-ю:профилактика соц конфликта, |
|свобод в конкрет пол сис-ме; |показывает напр-ть усилия пр-ва на|
|3Адаптации, выражающей потреб-ть |на реш конкрет задач, а не на |
|чел-ка в приспособлен к |поиск мер сп-щих удержанию |
|изменяющейся полит среде, условиям|власти.3И как ф-тор управ-я опред |
|осуществл его прав и властн |гос дей-ми. Пр: война в Чеч и Афг |
|полномочий; 4Социализация, хар-щей|за счет кратковр-ти и побед-ти |
|обрет ч-ком опр-х навыков и св-в, |были призваны улучшить И власти |
|позвол ему реализ в той или ин |(это и есть ф-ция).4.И как |
|с-ме власти свои гражд права, пол |достояние 1-го лица: дан лицо |
|ф-ции и инт-сы; 5Интеграции |всегда облад статусом, кот приз-ся|
|(дезинтеграц), обеспечивающ различ|особым. Часто оно само, его предки|
|группам возм-ть сосуществ-я в |или суть его власти |
|рамках опред полит с-мы, сохран |обожествлялись. Ф-я-работа на |
|целостности гос-ва и его |авторитет( или укрепление, |
|взаимоотношен с общ-вом в целом; |создание) 1-го лица. Виды, вар-ты |
|6Коммуникации, обеспечив-й |обожествлен 1-го лица: |
|взаим-ие всех суб и инс-тов влас |1.естеств-й. Полит сис Рос-и |
|на базе использов-я общепр |трад-но тяготела к харизма-му |
|терминов, символов, стериотипов и |ли-ру. Царь олицетвор ед-во нации.|
|др средств информац и языка |Общины и х-р жизни бол-ва |
|общения. |насел,гром-я дист-ия м/д прост |
|программы парт. Существ в пар |Депутатов 1 пол направлен. |
|раз-х фракций дел ее политику бол |2.трансформац обществен-пол движ в|
|гибкой, поск помог ей сохран свое |партию 3.раскол партии. Ф-ры |
|влиян среди различ групп избир-й. |обуслав возник-е пол парт. |
|П-ка парт вырабатывается в ходе |1.Различ т зр по поводу пол |
|внутрипартийн пол борьбы м/д |устр-ва общ-ва. 2.возник классов, |
|различ фракциями и течен. |клас борьбы и соц нер-ва |
|Руководящие органы мног парт |3.неудовлетворен части общ-ва сущ |
|составл на основе |положен, что обуславливает |
|представительства от разл фракций.|потреб-ть в действ-ях с целью |
|В програм партии обыч подчерк-ся |изменения 4. Противореч в общ-ве |
|их намер служ интерес опр-х соц |сущ на нац почве. Считается, что |
|групп, больш-ва гражд всей страны.|двумя основ причин появл массовых |
|В практическ п-ке пар стрем учитыв|партий были: а) распр изб прав, |
|интер раз-х категорий избират, |кот вынужд к расширен объема влиян|
|поскольку только так мож одерж поб|; б) организационное разв раб |
|на демокр-х выборах. |класса. Послед вело к тому, что : |
|Партии имеют слож внутр структуру:|организующийся вне парламента |
|высший лидер и штаб, выполняющий |пролетариат, создав массов партий |
|руководящую роль; стабильный бюр |орг-ции; в свою очер этот процесс |
|аппарат, исполняющ приказы руков |вынужд к конкур-и традицион |
|группы; актив члены парт, |груп-ки, кот массовости пролет-х |
|участвующ в ее жизни, не входящ в |партий дол были противопоставлять |
|бюрократию; пассив члены парт, кот|преобразования своих структур в |
|примыкая к ней, лишь в незначит |том самом направлении.Пол партии с|
|степени учас-т в ее деят-ти; лица,|оформлением парт билет, членства в|
|кот поддерж парт, не явл ее |парт и дисциплиной появ в Евр с |
|членами и меценаты. Ф-ры влияющ на|возник мас организов раб движ. Пер|
|парт выбор из-ля: общ положен, ур |мас и пост действ парт была либ-я |
|дох-в и обр-я, место жит-ва, религ|пар Анг (с1861 г Прич возник мас |
|пр-ть, идеология |пол пар послужило распрост всеоб |
| |изб прав. Кажд парт создав для |
| |защиты определенных интересов |
| |населения (как правило, |
| |экономических или национальных). |
|кадровые парт, в них сущ строго |Перспект-х и текущ задач; пост заб|
|опред и пост членство, в них не |о развит, уточнении пол доктрины, |
|уплачив членские взносы, эти парт |разъяснен массам сложивш ситуации |
|немногоч-е по составу, осн свою |и предлагаем платформы дей-вий, |
|д-ть они осущ в пер пров выбор, |организ шир под-жки прогр-х треб-й|
|руководство ими осущ неб числом |со стор насел; пост заб о расшир |
|проф поли-в, и соответс власть |соц базы парт пол-ки. Организац |
|наход в руках тех, кто от имени |борьбы за вл или в ее защит, |
|партии участ в правит-ве. По так |определ форм, средств и мет эт |
|признакам, как х-р внутрипар-х |борьб в завис от меняющейся |
|отн-й, отношение парт к общ-ву, |обст-ки (легал и нелегаль, |
|тем или иным элементам пол жизни, |револю-е и |
|прин выд партии дем-е и тотал-е. |эволюционно-реформистские, |
|Дем счит парт, конкурирующ с др |вооруженные и без исполь |
|парт, представительные, стрем учит|вооруженного насилия и т.д.). |
|разл взгляды с тем, чтобы зав на |Подгот и провед изб кампан по |
|свою стор шир круг послед-ей. Дем |форм-нию высш и мест орг влас, |
|пар подчиняют свою деятел-ть |выдвиж в них сво сто-ков, орг-ция |
|конституц нормам. Во внутрип жизни|контр за их парл деят-тью.Фор-е в |
|д/них х-рен шир плюрализм, налич |парламен парт фракции, служ связ |
|фракций и т д. Тот именуются еще |звен м/д парт и орг власти, |
|монополистическими, поск они став |рычагом парт возд-вия на гос пол в|
|цель устран с пол арены др партии.|центре и на местах. Разраб-ка при |
|Наход у власти, они стрем подчин |нципов и форм отношен с др |
|св инт-сам все клас и слои общ-ва,|п-ми.Д/парт, проигр бор за влас, |
|постав законы на службу парт |важ функ яв орган парл оппозиции, |
|целям. Во внутрипар отн-х д/тот |давл на госорганы. |
|парт хар-ны жест централизм, строг|Сущ и ф-ии в пол сис: пар-я явл |
|дисц-на, отсу тств фракций. |мех-м распре-я в об-ве влас |
|Перечис типы партий не исключают |статусов, обесп связи нас с гос |
|друг друга, они часто совмещают |стр-ми, отбор и рекрутирование пол|
|различные характеристики. |элит, ф-я пол социализации гражд, |
| |создан идеологич доктрин, пред-во |
| |соц инт-в, выраб пол курса, форм |
| |общ мнен. |
|4.Корпоратив И или | |
|организационный-образ организац, | |
|сформ в общес-м созн. И орган-ции | |
|есть целост восприят орг-ции разл | |
|гру-ми обществ-ти. Люди оцен ИОч/з| |
|призму своего прош опыта, | |
|ценностных ориентац, общеприн | |
|норм,т.д. ИО мож быть позитив, | |
|негатив, нечетк. Целью орг-и ф-ние| |
|позитив И. Так образ, И орг-ции | |
|мож рассматривать как существующую| |
|в сознан люд с-му образов и | |
|оценок. И в концентриров ф-ме | |
|задает суть ч-ка/орг-ии. | |
|Отталкиваясь от И мы мож строить | |
|свои взаим-я с дан ч-м, Отсюд | |
|следует, что чем точнее буд | |
|построен И, тем эф-ее будет | |
|комм-ция(обмен инф-ей м/д 2-мя или| |
|бол людьми). "Хорош ПР на 9/10 | |
|яв-ся предвиденьем и тол на 1/10 | |
|исполнением. Лич И-картинка ч-ка. | |
|У ч-ка не мож не быть И. Вне завис| |
|от ч-ка др вид в неа то что он сам| |
|избрал д/показа. Собств И необх | |
|рассматрив как р-му. Картинка | |
|снаружи рез-т того что есть | |
|внутри. Но И также явл и | |
|обещанием, того, что внешн И | |
|предс-т умение компетентность и | |
|ценн-ти кот он рекл-т. Составл И: | |
|внеш вд, речь, одежда, осанка, | |
|язык тела, акс-ры ит п. | |
| | |
| | |
|Народом и царем делали его образ и| |
|заним им место в пол с-ме полуб-м.| |
|2.искус-й. Сталин. Опора тер-ра, | |
|следилось чтобы все сказ им было | |
|принято. 5.И, как ест продукт | |
|обраб-ки больших массивов инф-и. | |
|Поскол ч-к не в сост хранить больш| |
|об-м инф-и, то он нач-т польз-ся | |
|ярлычками, отсылая настоящии за | |
|ними сит-ии. Удач выбран ярлыки | |
|закреп-ся. В люб сит-ии мы облад | |
|под-ми ярлычками-имиджами: | |
|им-бюрократа Ф-я: формир-е и | |
|закреп-е в мас сознании опред | |
|отноен к к-л об-ту кот наделен……, | |
|действуя в той или ин сит-ии. | |
|Прогностическая ф-я. 6.И,как ср-во| |
|решен собствен задач. Созд И не | |
|тольк себе но и др, возник возм-ть| |
|реш свои собств задачи. Пр: И | |
|диктатора д/Сад Хус и демократов | |
|д/Кувейта и Сауд Арвии помог | |
|обоснавать нач боев дейст-ий прот | |
|Ирака. 7И,как сост часть изб | |
|компан. Все партии в кач глав | |
|стратегии преймущ избир стратег | |
|персонализации, в п-ке пуб как | |
|прав голос за лич-ть.Построен И | |
|ведет-ся строго по 1 из законов | |
|пропаганды:Нет смысла тратить | |
|деньг на раз-е стереотипа, а | |
|след-т стр-ть его с опорой на уже | |
|имеющийся. И в этом плане есть нов| |
|стереотип, созд в соотв с стер-ми | |
|присущ ауд-ии. | |
| 60Детерминанты имиджа п-ка. Вся |64. Формиров пол И СМИ. Моменты |
|инф-я представ-ся через 3 основ |подлежащ учету при актуализации |
|категории: 1 м реальных х-к, 2 м |пол И канд-та в СМИ:1.Психол-й |
|информационных х-к 3 м |чертой предполаг материалов долж |
|символических х-к. С инф х-ми |явл их ориентиров-ть на ч-ка, а не|
|работает индивид память ч-ка. С |абстр пол идею, выдвин им. Не след|
|симв-ми -социальная (более стабил |предст-ть огром, перегружен циф-ми|
|и долговремен). Слово имидж из |мат-лы, кас непосредств прог-м |
|символ области проявления. На |кан-в, или его предвыб обещан. |
|политиков больш всего обращ |Пр-ма не долж рас-ся в обрыве от |
|внимание 1 как выполн раб-10% 2) |того, кто ее пред-т. Необх заб-ся |
|как имено дел-т -30% 3)репутац в |не столько о сущ-ве дела, а о том |
|сред -60%. Основ пс х-ки, кот долж|как буд выгляд рез-т авторских |
|иметь политик. Задача имиджмейкера|выкладок кан-та. Но подоб изложен |
|показать эти основ х-ки. На пример|мат-ла не прием-мо если кан-т |
|США - компетент-ть, безопасность -|предст в роли "символа партии", |
|(набор кач-в) добр, дружеский, |ч-ка идей, дел акцент на |
|приятный, умеющ прощать, способн, |концептуал наработках. 2.В цетр |
|терпелив, гостеприим, теплый, |вниман автора публ-ии долж нах не |
|общит-й. Квалификац - опыт, |жив ч-к, а его пол образ, т е |
|информир-ть, авторит-ть и опред |упрощен схема, кот опре-ся |
|умения. Динамизм - энерг-ть, |комплексом стандарт х-к ведущего |
|актив-ть, быстрота реакции. Умен |п-ка. Т е след вести речь не о |
|вид буд-щ, умен попрождать тексты |прей-х жив ч-ка, а о кач-х гос |
|.У перев-ть инф-ю на язык |муж, т е будущ народ изб-ка. |
|символов. Принат на себя позит |Граница м/д эт кач-ми: полит |
|сторон своих предш-в. Сост-е ИП. |звучания обрет тол те кач, кот мож|
|Доп х-ки.1 Прошл, семья, дом, |трактовать в общенац-м смысле. |
|жив-е, хоби. 2 биография 3 Вера, |3.пол образ складыв не из конкрет |
|цв кожи.Зад-чи имидж-ра при раб |прогр и проек-в, а из пол кач-в |
|ИПЛ 1 чего хочет общ-ть от Л-поиск|л-ти. В ряде случаев первостепен |
|общ х-к, на кот стр-ся |важ-ть обретает не то что им |
|взаимосвязь, |предл-т кан-т, а то как он это |
| |дел-т. Сам по себе факт выдв |
| |пр-мы, демон-я увер в св силах |
| |пред соб псих акцент способств |
| |воспр сообщ-я, т е след вчитать |
| |ключ моменты чел-го интереса в |
| |полуофиц яз пуб-ии. |
65. Негатив пол рек-ма. Один из тип И -отриц И, кот созд-ся оппонентом, т е
предстает как созн-но конструируемый, а не возник-й спонтанно. Могут исп-ся
документ кадры самого опп-та: до 50%$ на "-" р-му. Стратегия опроверж
негатива
| |66. Прав управлен новостями. Раб с|
| |И это предполагает: планирование |
| |наперед, нах-ся в наступлении, |
| |контр-ть поток инф-ии, говорить о |
| |тех проб-м о кот вы сами хотите |
| |говорить, говорить одно и тоже в |
| |один голос, повтор 1 и то же |
| |сообщен многокр-но. Принципы отбор|
| |мат в СМИ: приоритетность |
| |(действит или мнимая) и |
| |привлека-ть темп д/граждан (экол |
| |кат, терр-м). Неординарность фак-в|
| |-склонн СМИ к инф-ию "-" хар-ра и |
| |сенсациям. Новизна фактов. Пол |
| |успех-в пердачи и статье попад |
| |данные об успехах пол кан-в, кот |
| |либо побед, либо лид по рез |
| |опросов. Высок обществен статус. |
| |Чем выше стат ист инф-ии, тем |
| |значит интервью, т е предполаг-ся |
| |их популяр-ть при проч ранн |
| |условиях прямо про-на общ |
| |положению люд, сообщ-х сведения. |
| | |
| | |
|4Глав пр-м конструирования пол И |2) пред-ча лучш х-к, путем отбора |
|кан-в мож стать разв-е наиб ярк |и усилен уже имеющихся. 3) |
|черты, так наз "знамении к-та"-гл |Обогащение и раскрепощ-е лич-ти Л.|
|х-ная черта И, вокр кот ср-ся проч|4) Обучен Л владен язык текста |
|достиж. Тех нич приемы в этой |общен с ауд-ей. 5) Обучен Л более |
|связи: репор-ж о виз кан-та в раз |проф общен с СМИ. 7 советов провед|
|гор и встр-ча изб на местах, публ |избир ком-ии. 1 Л долж вых-ть к |
|мат-ла и лич поддер-ии к-та кем-то|людям. 2. Много агит мат-ла и |
|их знам пол, рел-х, кул-х дея-й. И|личной инф-ей об кандидате. К долж|
|долж подчин к-л един мысли, глав |стать привыч ф-рой в семье (за |
|х-ной особ-ти л-ти и тогд он стан|2-4г) 3.населен интерес-т сами |
|динам-м и жив. Абстрак набор |цели, а не пути их достиж 4. |
|дост-в так и остан мертв схемой. |Ник-да не забыв о своем округе и |
|Чтобы сдел эту схем ассоциир-й с |св избир-ях. 5. О своем против-ке |
|дан конкр п-ком, необх сконцентр |6 О себе – четко продвиг х-ки по |
|всю мощь пропа-ды на наиб сущ черт|основ параметрам. 7.Нужно создав |
|раскрыв индивид-ть.5 При созд пол |модели кот предла-т защиту от |
|И конкур-м м/б прием "акцентирован|негативного. |
|вним на обвин в его адерс из уст |Советы Брендана Брюса: 1)Никакой |
|вид пол-в". 6Подача рек матер-в |набор усилий |
|дол ос-ся дост чесно, не допус |не убедит избер-ля в том, чего на |
|знач перерывов. Во избеж заб-я |сам деле нет. 2) популяр Л во |
|к-та, публ-ии дол вых мин 1 р в |главе непопуляр партии как прав |
|нед.7Наряду с автор-ми мат-ми надо|проигрыв и непопуляр Л популяр |
|исп-ть и опосредствен-ю ре-му, |партии скорее всего победит. 3) |
|суть кот сос в порожден потр-ти в |имедж-р не вправе игнорир личностн|
|том, чтоб о к-те пис др. Необ |х-ки Л. 4) нельзя замен контекстом|
|попыт навяз дисск-ю, чтоб на |само содер-е: избират-ли делают |
|кан-та либо ссылал, либ спор с |выбор основ-сь на достовер-ти |
|ним, обеспеч ему вниман. 8.В |обещаний. |
|особом вним и место под мат-ла, т | |
|к наиб читабельн -1-я и пос стран | |
|газ. Пар-ры, знач д/парт при продв| |
|ее кан-та:.единство-избир плох | |
|относ к партиям, где сущ раздоры и| |
|споры,компет-ть в эк-ке, виден | |
|будущ-избир необх четк и понят | |
|кар-ка буд, Страх оппозиции - | |
|показ ужасы если у власти конкур. | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|