МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Сравнительный анализ политической культуры

    Сравнительный анализ политической культуры

    Сергей Мельников, группа М1-42

    Сравнительный анализ политической культуры

    1. Человек, его роль о обществе и государстве.

    2. Доминирующие представления о динамике общественного развития.

    3. Доминирующие представления о сущности (идеале) государства.

    4. Доминирующие представления об идеальном политическом лидере.

    5. Доминирующие представления о сущности истины и методах ее постижения.

    6. Доминирующие представления о том, на что направлена позновательская

    деятельность людей.

    7. Доминирующие представления о месте и роли церкви и обществе и

    государстве.

    8. Доминирующие представления о месте и роли своей культуры и цивилизации в

    мировом процессе.

    31 Мая 1999 г.

    | |Запад |Восток |Россия |

    |1 |Человек как |Человек соблюдает |Человек стремится к |

    | |составная часть |религиозные традиции|западным образцам |

    | |общества, |и верен общественным|всесторонней защите |

    | |находящаяся под |взглядам и |человека. Соблюдает |

    | |всесторонней защитой|представлениям. В |конституцию и |

    | |государства. Человек|самом же государстве|исполняет законы. |

    | |способствует |играет | |

    | |осуществлению своей |малозначительную | |

    | |всесторонней защите |роль. | |

    | |государством – | | |

    | |платит налоги, | | |

    | |законопослушен. | | |

    |2 |Усиление роли и |Всесторонний |Достижение уровня |

    | |влияния своих стран |прогресс общества, |производства и |

    | |на общественно |направленный на |материального |

    | |мировые прогрессы |материальное |благосостояния |

    | |общества. |благосостояние и |высокоразвитых стран|

    | | |сохранение духовных |запада. |

    | | |ценностей. | |

    |3 |Уничтожить |Стремление |Свобода |

    | |безработицу, |государства к |предпринимательской |

    | |повысить |промышленному |деятельности и |

    | |ассигнования на |подъему и |наличие частного |

    | |социальное |индустриализации; |частной |

    | |обеспечение, |повышение |собственности под |

    | |образование, |общеобразовательного|патронажем |

    | |медицину; помогать |уровня; развитие |государства; защита |

    | |слаборазвитым |науки и техники, а |и создание условий |

    | |странам; создание |также подготовки |для частного |

    | |условий для |научно-технических |предпринимательства;|

    | |дальнейшего развития|кадров; создание |защита прав и |

    | |научно-технического |промышленных |свободы человека; |

    | |прогресса; выход на |предприятий и |борьба с |

    | |новый качественный |дальнейшее развитие |криминализацией |

    | |уровень техники и |производства |общества в |

    | |технологий. |традиционных |экономической и |

    | | |товаров, продуктов, |производственной |

    | | |изделий; |сфере; |

    | | |сотрудничество с |государственный |

    | | |высокоразвитыми |контроль за |

    | | |странами запада в |монополиями. |

    | | |области науки и | |

    | | |техники в сфере | |

    | | |образования. | |

    |4 |Харизматический |Харизматический |Традиционный |

    |5 |В борьбе различных |Сущность истины |Методом проб и |

    | |мировоззрений с |неотделима от |ошибок с |

    | |учетом |религиозных |использованием |

    | |демократических |воззрений и канонов.|различных концепций.|

    | |свобод. | | |

    |6 |Самосовершенствование, создание новых видов деятельности с |

    | |последующим извлечением материальной выгоды; достижение |

    | |финансовой независимости. |

    |7 |Свобода выбора |Незыблимость |Дальнейшее развитие |

    | |вероисповедания и |религиозных традиций|и проникновение |

    | |исключение |и всеобщее |религиозных |

    | |религиозных |подчинение |воззрений в слои |

    | |преследований. |религиозным канонам.|общества. |

    |8 |Влияние и внедрение |Сохранение истоков |Возрождение |

    | |западной культуры в |культуры (традиций),|культурных традиций,|

    | |другие страны, |дальнейшее развитие |обрядов, фольклора, |

    | |распространение |в сочетании и в |бытовых устоев в |

    | |представлений о |соответствии с |сочетании и |

    | |собственных |мировым общественным|зависимости от |

    | |нравственных |развитием, но тем не|уровня общественного|

    | |ценностях и идеалах |менее независимость |развития. |

    | |в другие страны с |от западной | |

    | |целью извлечения |культуры, | |

    | |прибыли, которая |препятствие к ее | |

    | |направляется на |проявлению. | |

    | |углубление и | | |

    | |расширение западного| | |

    | |влияния. | | |


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.