МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Контрольная работа по Конституционному праву Российской Федерации.

    избирательным объединением, избирательным блоком, указываются наименования

    этого избирательного объединения, избирательного блока.

    Подсчет голосов производит участковая избирательная комиссия, которая

    передает протоколы об итогах голосования в вышестоящие комиссии.

    Результаты выборов по одномандатным избирательным округам определяются

    окружной избирательной комиссией. Результаты выборов по общефедеральному

    избирательному округу определяются Центральной избирательной комиссией.

    При проведении выборов по одномандатным избирательным округам используется

    мажоритарная избирательная система относительного большинства. Избранным

    по одномандатному избирательному округу признается кандидат, который

    получил наибольшее количество голосов избирателей, принявших участие в

    голосовании. При равном числе полученных кандидатами голосов избранным

    считается кандидат, зарегистрированный раньше. При проведении выборов по

    общефедеральному избирательному округу, применяется пропорциональная

    избирательная система. В основе пропорциональной избирательной системы

    лежит принцип распределения депутатских мандатов пропорционально

    полученному каждым списком кандидатов числу голосов избирателей.

    К распределению депутатских мандатов не допускаются федеральные списки

    кандидатов, получившие менее пяти процентов голосов избирателей, принявших

    участие в голосовании, если не менее чем за два федеральных списка

    кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов

    избирателей, принявших участие в голосовании, было подано в совокупности

    более 50 процентов голосов избирателей.

    Если за федеральные списки и кандидатов, каждый из которых получил 5 и

    более процентов голосов избирателей было подано в совокупности 50 или

    менее процентов голосов избирателей, к распределению депутатских мандатов

    допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и

    более процентов голосов избирателей, а также последовательно в порядке

    убывания числа поданных голосов избирателей федеральные списки кандидатов,

    которые получили менее 5, но более 3 процентов голосов избирателей, до

    того, как общее число голосов избирателей, поданных за федеральные списки

    кандидатов, не превысит в совокупности 50 процентов голосов избирателей.

    Если за один федеральный список кандидатов подано более 50 процентов

    голосов избирателей, а остальные федеральные списки кандидатов получили

    менее 5 процентов голосов избирателей, к участию в распределении

    депутатских мандатов допускается также федеральный список кандидатов,

    который получил наибольшее число голосов избирателей среди федеральных

    списков кандидатов, получивших менее 5 процентов голосов избирателей.

    В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта

    Российской Федерации: по одному от представительно и исполнительного

    органов государственной власти. Порядок формирования Совета Федерации

    устанавливается федеральным законом.

    5 декабря 1995 г. был принят Федеральный закон \"О порядке формирования

    Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации\", который

    предусматривает, что в Совет Федерации Федерального Собрания Российской

    Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской

    Федерации: глава законодательного (представительного) и глава

    исполнительного органов государственной власти, по должности. Поскольку в

    ряде субъектов законодательный (представительный) орган состоит из двух

    палат, то установлено, что представитель от этого органа в Совете

    Федерации определяется совместным решением обеих палат.

    Таким образом, Совет Федерации состоит из 178 представителей 89 субъектов

    РФ.

    Совет Федерации не имеет определенного срока легислатуры (полномочий). Его

    состав обновляется по мере проведения выборов в органы государственной

    власти субъектов РФ.

    4. Внутренняя организация палат. Регламент.

    Правовым основанием организации и порядка деятельности Федерального

    Собрания Российской Федерации является гл. 5 Конституции РФ, Регламенты

    палат Федерального Собрания: Регламент Совета Федерации Федерального

    Собрания Российской Федерации, Регламент Государственной Думы Федерального

    Собрания Российской Федерации.

    Совет федерации возглавляет Председатель Совета Федерации. Председатель

    Совета Федерации избирается из числа членов Совета Федерации тайным

    голосованием. Для избрания Председателя требуется, чтобы за него

    проголосовало более половины от общего числа членов Совета Федерации.

    Наряду с Председателем, Совет Федерации избирает заместителей Председателя

    Совета Федерации. Порядок избрания вышеперечисленных должностных лиц

    урегулирован Регламентом Совета Федерации. Регламент Совета Федерации

    устанавливает, что Председатель и его заместителя не могут быть

    представителями от одного субъекта РФ.

    Председатель Совета Федерации наделен многочисленными полномочиями,

    которые условно можно разделить на организационные и представительские.

    Председатель Совета Федерации ведет заседание палат, ведает внутренним

    распорядком деятельности палаты, подписывает постановления Совета

    Федерации, распределяет обязанности между заместителями, осуществляет

    контроль за деятельностью Аппарата Совета Федерации, направляет для

    рассмотрения в комитеты Совета Федерации федеральные законы, принятые

    Государственной Думой, законопроекты, которые предполагается внести в

    Государственную Думу в качестве законодательной инициативы и т.д.

    Заместители Председателя Совета Федерации замещают Председателя Совета

    Федерации в его отсутствие, по поручению Председателя имеют право

    подписывать постановления палаты, организуют взаимодействие комитетов,

    осуществляют другие полномочия по вопросам внутреннего распорядка

    деятельности палаты.

    Основными структурными подразделениями Совета Федерации являются комитеты.

    Они создаются в целях реализации полномочий, возложенных на Совет

    Федерации.

    Комитеты Совета Федерации по вопросам, отнесенным к их ведению,

    осуществляют подготовку заключений по федеральным законам, принятым

    Государственной Думой и переданным на рассмотрение Совета Федерации;

    организуют проведение парламентских слушаний; разрабатывают и

    предварительно рассматривают законопроекты, которые предлагается внести в

    Государственную Думу в качестве законодательной инициативы; решают вопросы

    организации своей деятельности; решают другие вопросы, относящиеся в

    ведению палаты.

    Совет Федерации образует следующие комитеты:

    - по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам;

    - по вопросам безопасности и обороны;

    - по бюджету, налоговой политике, финансовому, валютному и таможенному

    регулированию, банковской деятельности;

    - по социальной политике;

    - по вопросам экономической реформы, собственности, имущественным

    отношениям;

    - по международным делам;

    - по делам СНГ;

    - по аграрной политике;

    - по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии;

    - по делам Федерации, Федеративному договору и региональной политике;

    - по делам Севера и малочисленных народов.

    Все члены Совета Федерации , за исключением Председателя и его

    заместителей, входят в состав комитетов. При этом член Совета Федерации

    может быть членом только одного комитета палаты. Численный состав каждого

    комитета определяется Советом Федерации, но при этом в состав комитета

    должны входить не менее 10 членов палаты. Состав комитета утверждается

    палатой большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации.

    Совет Федерации вправе создавать постоянные и временные комиссии. В Совете

    Федерации образована одна постоянная комиссия- Комиссия Совета Федерации

    по регламенту и парламентским процедурам. Ее основное назначение состоит в

    осуществлении контроля за соблюдением Регламента Совета Федерации.

    Основной формой работы комитетов и комиссий являются заседания. Заседания

    проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Они

    могут проводится непосредственно в субъектах Федерации.

    Другая форма работы комитетов- парламентские слушания. Они проводятся по

    вопросам, связанным с основными направлениями деятельности комитета,

    комиссии. На парламентские слушания приглашаются члены Совета Федерации,

    депутаты Государственной Думы, представители государственных органов,

    общественных объединений и другие.

    К структурным подразделениям Совета Федерации относятся также Основные

    задачи Аппарата Совета Федерации заключаются в осуществлении правового,

    информационно-аналитического, организационного, документационного и

    финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Совета Федерации, его

    органов, членов Совета Федерации.

    Государственную Думу возглавляет Председатель Государственной Думы,

    который избирается из числа депутатов Государственной Думы тайным

    голосованием. Для избрания Председателя Государственной Думы требуется,

    чтобы за него проголосовало более половины от общего числа депутатов

    Государственной Думы. Наряду с Председателем, Государственная Дума

    избирает первого заместителя и заместителей Председателя Государственной

    Думы. Порядок их избрания урегулирован Регламентом Государственной Думы.

    Регламент Государственной Думы устанавливает, что Председатель, первый

    заместитель и заместители Председателя не могут быть представителями одной

    фракции, депутатской группы.

    Полномочия Председателя Государственной Думы схожи с полномочиями Совета

    Федерации. Круг полномочий Председателя Государственной думы определен

    Регламентом Государственной Думы.

    Совет Государственной Думы - коллегиальный, постоянно действующий орган

    палаты, созданный для предварительной подготовки и рассмотрения

    организационных вопросов деятельности палаты.

    В состав Совета Государственной Думы входят Председатель Государственной

    Думы, руководители депутатских объединений с правом решающего голоса.

    Заместители Председателя Государственной Думы и председатели комитетов

    Государственной Думы участвуют в работе Совета Государственной Думы с

    правом совещательного голоса. В число полномочий Совета Государственной

    Думы входят: формирование проекта примерной программы законопроектной

    работы Государственной Думы на текущую сессию; формирование проекта

    календаря рассмотрения Государственной Думой вопросов на очередной месяц;

    формирование проекта работы Государственной Думы на очередное заседание.

    Целый ряд полномочий Совета Государственной Думы связан с техническим

    обеспечением законотворческой деятельности.

    В Государственной Думе создаются депутатские объединения: депутатские

    фракции и депутатские группы.

    Под депутатской фракцией понимается депутатское объединение,

    сформированное на основе избирательного объединения, прошедшего в

    Государственную Думу по федеральному избирательному округу, а также из

    депутатов Государственной Думы, избранных по одномандатным избирательным

    округам и пожелавших участвовать в работе данной депутатской фракции.

    Депутатские фракции подлежат регистрации.

    Депутаты. не вошедшие во фракции, вправе образовать депутатские группы.

    Регистрации подлежат депутатские группы численностью не менее 35 депутатов

    Государственной Думы.

    Фракции и депутатские группы обладают равными правами. Депутат

    Государственной Думы вправе состоять только в одном депутатской

    объединении.

    Основными структурными подразделениями Государственной Думы являются

    комитеты. Комитеты Государственной Думы по вопросам. отнесенным к их

    ведению: осуществляют предварительное рассмотрение законопроектов и их

    подготовку к рассмотрению Государственной Думой; осуществляют подготовку

    заключений по законопроектам и проектам постановлений, поступивших на

    рассмотрение Государственной Думы; в соответствии с решениями палаты

    подготавливают запросы в Конституционный Суд Российской Федерации;

    организуют проводимые Государственной Думой парламентские слушания; дают

    заключения и предложения по соответствующим разделам проекта федерального

    бюджета; решают вопросы организации своей деятельности.

    Государственная Дума образует комитеты:

    - по законодательству и судебно-правовой реформе;

    - по труду и социальной политике;

    - по делам ветеранов;

    - по туризму и спорту;

    - и др.

    Комитеты Государственной Думы образуются на срок полномочий

    Государственной Думы данного созыва.

    Рабочими органами Государственной Думы являются также комиссии. В отличие

    от комитетов - постоянно действующих органов палаты - деятельность

    комиссий ограничена определенным сроком или конкретной задачей, по мере

    выполнения которой они прекращают свою деятельность. Государственная Дума

    образует следующие комиссии: мандатную, по этике, для дачи заключения

    предусмотренного ч. 2 ст. 93 Конституции РФ, и другие. Мандатная комиссия

    Государственной Думы образуется на срок полномочий Государственной Думы

    данного созыва и имеет статус комитета.

    Работа палат Федерального Собрания РФ строится на следующих принципах:

    - законность (легитимность) деятельности парламента;

    - постоянная деятельность палат;

    - раздельная работа палат (за исключением случаев, предусмотренных ч. 3

    ст. 100 Конституции РФ);

    - открытость работы палат;

    - коллегиальность работы палат.

    Особенность функционирования Совета Федерации заключает в том, что члены

    Совета Федерации работают в Совете Федерации не постоянно.

    Заседания Совета Федерации проводятся в период с 1 октября по 31 июля, как

    правило, 1-2 дня ежемесячно. Внеочередные заседания Совета Федерации могут

    созываться по предложению Президента РФ, Председателя Совета Федерации,

    Правительства РФ, субъекта Федерации, комитетов Совета Федерации либо по

    предложению не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации.

    Заседание Совета Федерации правомочно, если на нем присутствует более

    половины от общего числа членов Совета Федерации.

    Первоочередному рассмотрению на заседании Совета Федерации подлежат:

    послания и обращения Президента РФ; поправки к гл. 3-8 Конституции РФ,

    проекты федеральных конституционных законов, федеральные законы,

    подлежащие обязательному рассмотрению Советом Федерации; предложения о

    пересмотре положений гл. 1, 2 и 9 Конституции РФ, предложения о

    направлении запросов в Конституционный Суд; федеральные законы, принятые

    Государственной Думой по вопросам ратификации и денонсации международных

    договоров.

    На заседаниях Совета Федерации предусматриваются следующие основные виды

    выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово, выступление кандидата

    на выборную должность, выступления в прениях, по обсуждаемой кандидатуре,

    по мотивам голосования, по порядку ведения заседания, а также предложение,

    справка, информация, заявление, обращение.

    Проект повестки дня заседания Совета Федерации формируется Председателем

    Совета Федерации на основании предложений , внесенных комитетами,

    комиссиями Совета Федерации или группой членов Совета Федерации

    численность не менее 10 человек, или двумя членами Совета Федерации

    представляющими в Совете Федерации один субъект Российской Федерации, а

    также полномочным представителем Президента РФ в Совете Федерации.

    Сформированный проект повестки дня заседаний Совета Федерации выносится на

    голосование Совета Федерации. Решение по нему принимается большинством

    голосов от общего числа членов.

    В Регламенте Совета Федерации содержится перечень вопросов, подлежащих

    первоочередному включению в повестку дня очередного заседания Совета

    Федерации без обсуждения и голосования. На каждом заседании совет

    Федерации может принять решение о проведении \"часа голосования\" по

    федеральным законам.

    Решения Совета Федерации принимаются открыты или тайным голосованием.

    Открытое голосование может быть поименным.

    Голосование осуществляется с использованием или без использования

    электронной системы, бюллетенями и путем опроса. Решение о способе

    проведения голосования считается принятым, если за него проголосовало

    более половины от числа членов Совета Федерации, присутствующих на

    заседании. Голосование с использованием электронной системы может быть

    количественным, рейтинговым, альтернативным.

    Члены Совета Федерации, являющиеся представителями от одного субъекта РФ,

    при проведении голосования могут при наличии доверенности, оформленной в

    установленном решением Совета Федерации порядке, передавать друг другу

    право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом

    Федерации, за исключением вопросов, решения по которым принимаются тайным

    голосованием.

    Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от

    общего числа членов Совета Федерации. если иной порядок не установлен

    Конституцией РФ и Регламентом. По процедурному вопросу решение принимается

    большинством голосов членов Совета Федерации, присутствующих на заседании.

    Наряду с общим порядком работы Совета Федерации Регламент Совета Федерации

    устанавливает специальный порядок рассмотрения вопросов, отнесенных к его

    ведению Конституцией РФ.

    По вопросам, отнесенным Конституцией РФ к ведению Совета Федерации, Совет

    Федерации принимает постановления. Постановления Совета Федерации

    принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации,

    если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией РФ

    (например, отрешение Президента РФ от должности).

    В соответствии со своим Регламентом Государственная Дума собирается на

    сессии: весеннюю с 12 января по 20 июня; осеннюю - с 01 сентября по 25

    декабря.

    Во время сессии Государственной Думы проводятся заседания палаты,

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.