МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Проблемы местных выборов

    блока - эмблему любого из избирательных объединений, входящих в

    данный избирательный блок, либо иную эмблему, за исключением

    зарегистрированных эмблем других общественных объединений,

    избирательных блоков, выдвинувших кандидатов (список кандидатов) на

    данных либо предыдущих выборах данного либо более высокого уровня.

    Символика избирательного объединения, избирательного блока не должна

    нарушать право на интеллектуальную собственность, оскорблять или

    порочить государственные символы (флаги, гербы, гимны Российской

    Федерации, Тюменской области и других субъектов Федерации, иного

    государства, религиозные и национальные символы, чувства, нарушать

    общепринятые нормы морали).

    Члены окружной избирательной комиссии вправе присутствовать при

    выдвижении кандидата и формировании списка кандидатов.

    Состав территориального списка кандидатов и порядок их

    размещения в нем определяется рейтинговым голосованием на съезде

    (конференции), общем собрании избирательного объединения

    (избирательного блока). После представления списка кандидатов в

    избирательную комиссию его состав и порядок размещения в нем

    кандидатов не могут быть изменены, за исключением изменений,

    вызванных выбытием (самоотводом) кандидатов. Указанное правило не

    применяется при проведении выборов по одномандатным избирательным

    округам.

    В многомандатном избирательном округе избирательное объединение,

    избирательный блок вправе выдвинуть кандидата на каждый депутатский

    мандат, подлежащий замещению в этом округе.

    Окружная избирательная комиссия рассматривает в трехдневный

    срок представленные документы и выдает уполномоченному представителю

    избирательного объединения, избирательного блока регистрационное

    свидетельство, заверенные копии списка кандидатов либо

    мотивированное решение об отказе в выдаче таковых.

    9.Статус кандидатов.

    Лица, выдвинутые избирателями, избирательными объединениями и

    блоками, обретают статус кандидата в депутаты представительного

    органа местного самоуправления или на должность главы муниципального

    образования с момента регистрации его соответствующей избирательной

    комиссией. Это означает, что кандидат вправе совершать

    предусмотренные законодательством действия и имеет ряд привилегий.

    Законодательство исходит из равенства прав и обязанностей

    кандидатов.

    1. Кандидаты не могут быть уволены по инициативе администрации с

    работы во время проведения выборов или без их согласия переведены на

    другую работу. Время участия кандидата засчитывается в трудовой стаж

    по специальности, по которой он работал до регистрации. После их

    регистрации кандидаты могут по личному заявлению освобождаться от

    работы, учебы, военной службы и военных сборов на время участия в

    выборах. В течение этого срока соответствующая избирательная

    комиссия из средств, выделяемых на организацию подготовки и

    проведения выборов, выплачивает им денежную компенсацию в размере,

    не превышающем установленного законом пятикратного размера одной

    минимальной заработной платы. Особая оговорка делается в отношении

    кандидатов, находящихся на государственной и муниципальной службе,

    а также работающих в средствах массовой информации: они на время

    участия в выборах освобождаются от выполнения служебных обязанностей

    и не вправе использовать преимущества своего служебного положения.

    2. На кандидата распространяется неприкосновенность, в общих

    чертах сходная с институтом депутатской неприкосновенности. Кандидат

    не может быть привлечен без согласия соответствующего прокурора к

    уголовной ответственности, арестован, подвергнут мерам

    административного взыскания, налагаемым в судебном порядке. При даче

    согласия прокурор извещает об этом избирательную комиссию,

    зарегистрировавшую кандидата.

    3. Кандидат, зарегистрированный в одно-, многомандатном

    избирательном округе может иметь до десяти доверенных лиц, которые

    регистрируются той же избирательной комиссией. Избирательное

    объединение или блок, зарегистрировавшие список кандидатов,

    кандидата на должность главы муниципального образования, могут

    назначить до двадцати пяти доверенных лиц. Последние регистрируются

    избирательной комиссией, осуществившей регистрацию кандидата или

    объединения (блока). Доверенные лица получают от избирательной

    комиссии удостоверения и ведут агитационную и иную деятельность,

    способствующую избранию кандидата. Доверенным лицам на время

    выборной кампании по их требованию работодатели обязаны предоставить

    оплачиваемый отпуск. Кандидаты, избирательные объединения,

    назначившие доверенных лиц, вправе в любое время отозвать их,

    уведомив об этом избирательную комиссию, которая аннулирует выданные

    таким доверенным лицам удостоверения.

    4. Кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие

    списки кандидатов, вправе создавать собственные избирательные фонды

    для финансирования предвыборной агитации.

    Избирательные фонды могут создаваться из следующих средств:

    1. Выделенных избирательному объединению или кандидату в равных

    размерах на предвыборную агитацию избирательной комиссией;

    2. Собственных средств избирательного объединения или кандидата,

    которые не могут превышать минимального размера оплаты тоуда,

    установленного на день назначения выборов, более чем в 2000 и

    1000 раз соответственно;

    3. Выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением

    (блоком), которые не могут превышать минимального размера оплаты

    труда, установленного на день назначения выборов, более чем в

    1000 раз;

    4. Добровольных пожертвований физических и юридических лиц.

    Не допускаются добровольные пожертвования со стороны иностранных

    государств, организаций и граждан, российских юридических лиц с

    иностранным участием, если доля иностранного капитала превышает 30%,

    международных организаций, а также государственных организаций и

    учреждений, органов местного самоуправления и религиозных

    объединений.

    Предельный размер добровольных пожертвований в избирательные

    фонды от физических и юридических лиц не может превышать

    соответственно 30 и 300 минимальных месячных размеров оплаты труда.

    Предельная сумма расходов кандидата и избирательного объединения не

    может превышать соответственно 20 и 50 краткого минимального

    размера оплаты труда, установленного на день назначения выборов, на

    каждую полную и неполную тысячу избирателей.

    Денежные средства, поступившие в избирательные фонды кандидатов

    от физических и юридических лиц, превышаюшие установленные законом

    пределы. возвращаются в полном объеме этим лицам с указанием причины

    возврата.

    Все денежные средства, создающие избирательный фонд,

    перечисляются на специальный счет в банке или кредитном учреждении,

    который открывается кандидатом или избирательным объединением с

    разрешения избирательной комиссии после регистрации кандидата

    (списка кандидатов). Доходы по указанным счетам не начисляются.

    Порядок открытия и ведения указанных счетов, учета и отчетности по

    средствам избирательных фондов устанавливается Центральной

    избирательной комиссией Российской Федерации по согласованию с

    Центральным банком Российской Федерации.

    Учреждения банков обязаны по письменному запросу избирательных

    комисий предоставлять сведения о поступлении и расходовании средств,

    находящихся на специальиых счетах избирательных фондов.

    Все финансовые операции со специальными счетами избирательных

    фондов прекращаются через 15 дней после проведения выборов.

    Если кандидат или избирательное объединение, кроме средств,

    перечисленных в их избирательные фонды использовали иные денежные

    средства для ведения предвыборной агитации, соответствующая

    избирательная комиссия вправе обратиться в суд с предложением об

    отмене решения о регистрации кандидата (списка кандидатов).

    Указанное предложение рассматривается судом в трехдневный срок.

    Для предвыборной агитации допускается использование только

    денежных средств, перечисленных в избирательные фонды.

    5. Кандидаты на равных условиях получают доступ к средствам массовой

    информации. В соответствии с избирательным законодательством

    предвыборная агитация должна вестись беспрепятственно. Однако

    известны случаи злоупотребления этим правом, когда кандидаты

    ведут пропаганду, направленную на разжигание социальной, расовой,

    религиозной розни, содержащей призывы к насильственному

    изменению основ конституционного строя Российской Федерации.

    Избирательное законодательство исключает также проведение

    предвыборной агитации, сопровождаемой предоставлением избирателям

    бесплатно или на льготных условиях товаров, услуг, а также выплатой

    денежных средств.

    Формы ведения агитации кандидатами, избирательными объединениями

    и блоками, их выдвинувшими, различны.

    Во-первых, предвыборная агитация может осуществляться через

    средства массовой информации в виде публичных предвыборных дебатов,

    «круглых столов», пресс-конференций, интервью, выступлений,

    политической рекламы и в иных, не запрещенных законом формах.

    Избирательное объединение самостоятельно определяет форму и характер

    предвыборной агитации. Следует заметить, что выступления

    кандидатов в эфире оплачиваются из средств соответствующих

    избирательных комиссий.

    Избирательные объединения имеют право на предоставление им

    эфирного времени на каналах государственных телекомпаний на равных

    условиях с другими участниками избирательной кампании.

    Во-вторых, агитация допустима в периодических печатных изданиях.

    Избирательное объединение вправе публиковать свои предвыборные

    материалы в печатных изданиях на тех же основаниях, что и другие

    общественные объединения, участвующие в выборах.

    В-третьих, избирательные объединения вправе проводить

    предвыборные собрания, встречи с избирателями. Помощь в этом им

    оказывают государственные органы и учреждения местного

    самоуправления. Надо только иметь в виду, что на этих встречах

    должностные лица государственных органов и местного самоуправления

    не должны вести агитацию в поддержку симпатичных им кандидатов.

    В-четвертых, избирательное объединение имеет право распространять

    плакаты, листовки и иные агитационные печатные материалы, содержащие

    информацию об организациях и о лицах, ответственных за их выпуск. Не

    позднее чем за 20 дней до дня голосования местная администрация

    обязана выделить специальные места для вывешивания или расклейки

    агитационных печатных материалов. Таких мест должно быть не менее

    одного в пределах территории каждого избирательного участка.

    Кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку,

    зарегистрировавшим своих кандидатов, должна быть выделена равная

    площадь для вывешивания или расклейки агитационных печатных

    материалов.

    Кроме того, печатные материалы могут быть вывешены в любом

    помещении, на любом здании, сооружении, объекте с согласия

    собственника или владельца этих объектов.

    Запрещается вывешивание печатных и иных агитационных материалов

    на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих

    историческую, культурную или архитектурную ценность, в помещениях

    для голосования и избирательньгх комиссий, а также на заборах и

    ограждениях.

    Территориальные (районные, городские и др.) избирательные

    комиссии, поставленные в известноть о распространении анонимных либо

    подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой

    деятельности и вправе обратиться в органы внутренних дел с

    представлением о применении необходимых мер пресечения

    противоправной агитационной деятельности.

    6. Кандидаты со дня регистрации и до дня опубликования итогов

    выборов включительно имеют право на соответствующей территории, где

    они баллотируются, бесплатно пользоваться любыми видами транспорта,

    за исключением такси и заказных рейсов. Оплата этих поездок

    производится соответствующей территориальной избирательной комиссией

    из бюджетных средств, выделенных на проведение выборов.

    На время участия в выборах кандидат не может быть призван на

    военную службу.

    Кандидат вправе в любое время до дня выборов снять свою

    кандидатуру, обратившись с письменным заявлением в избирательную

    комиссию, осуществившую его регистрацию. Избирательное объединение

    может не позднее чем за три дня до дня выборов отозвать по решению

    уполномоченного на это органа любого зарегистрированного кандидата.

    Если это сделано без вынуждающих к тому обстоятельств,

    избирательная комиссия может отнести на счет кандидата, либо

    избирательного объединения часть понесенных ею расходов, включая

    выделенные на предвыборную кампанию.

    Кандидаты, работающие в средствах массовой информации либо

    замещающие должности государственной или муниципальной службы, не

    вправе использовать преимущества своего должностного положения ( на

    основании статьи 48 Избирательного Кодекса Тюменской области ).

    Под использованием преимуществ должностного или служебного

    положения законами Тюменской области признаются:

    а) привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной

    служебной зависимости, иных государственных и муниципальных служащих

    для осуществления в служебное время деятельности, способствующей

    выдвижению, регистрации или избранию (далее - способствующей

    избранию деятельности);

    б) использование помещений, занимаемых государственными органами

    или органами местного самоуправления, для осуществления

    способствующей избранию деятельности, в случаях, если кандидаты либо

    лица, подавшие заявления о регистрации, не могут использовать эти

    помещения на таких же условиях;

    в) использование телефонной и иных видов связи, информационных

    услуг, оргтехники, обеспечивающих функционирование государственных

    органов, учреждений или органов местного самоуправления, для

    осуществления способствующей избранию деятельности;

    г) бесплатное или на льготных условиях использование для

    осуществления способствующей избранию деятельности транспортных

    средств, находящихся в государственной или муниципальной

    собственности, за исключением случаев предоставления транспорта в

    соответствии с федеральным законодательством о государственной

    охране;

    д) проведение сбора подписей, предвыборной агитации

    государственными или муниципальными служащими в ходе служебных

    (оплачиваемых за счет государственных или муниципальных средств)

    командировок;

    е) преимущественный доступ (по сравнению с другими кандидатами,

    а также лицами, подавшими заявление о регистрации) к средствам

    массовой информации в целях проведения сбора подписей или

    предвыборной агитации.

    Соблюдение перечисленных ограничений не препятствует выполнению

    депутатами, выборными должностными лицами, отнесенными к категории

    "А", своих служебных обязанностей.

    Зарегистрированные кандидаты, замещающие согласно федеральному

    законодательству и соответствующим законам Тюменской области

    государственные или муниципальные должности категории "А", вправе

    вести предвыборную агитацию в свободное от работы время (отпуск,

    выходные и праздничные дни; использовать иное время для проведения

    предвыборной агитации запрещается). Это положение не действует при

    использовании зарегистрированным кандидатом бесплатного эфирного

    времени на каналах государственных или муниципальных организаций,

    осуществляющих теле- и (или) радиовещание.

    Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной

    или муниципальной службе или работающие в средствах массовой

    информации, на время участия в выборах обязаны прекратить свою

    служебную деятельность и не позднее трех дней со дня регистрации

    представить в окружную избирательную комиссию заверенную копию

    соответствующего приказа (распоряжения). Они, а также их доверенные

    лица не вправе также участвовать в освещении избирательной кампании

    через средства массовой информации.

    Несоблюдение перечисленных запретов в ходе избирательной

    кампании может рассматриваться в качестве основания для отмены

    окружной избирательной комиссией собственного решения о регистрации

    кандидата.

    В соответствии с федеральным законодательством зарегистрированный

    кандидат не может быть привлечен без согласия прокурора Тюменской

    области к уголовной ответственности, арестован или подвергнут мерам

    административного наказания, налогаемого в судебном порядке, за

    исключением случаев задержания на месте преступления. При задержании

    зарегистрированного кандидата на месте преступления либо даче

    согласия на привлечение его к уголовной или административной

    ответственности, арест прокурор обязан известить окружную

    избирательную комиссию.

    10.Организация голосования, подсчет голосов избирателей,

    установление результатов выборов и их опубликование.

    День голосования – апогей избирательной кампании. Вся

    предшествующая ему работа носит предварительный, подготовительный

    характер.

    Голосование осуществляется в специально оборудованных помещениях,

    которые предоставляются в распоряжение участковых избирательных

    комиссий местными администрациями. В случае невозможности

    использования зданий, находяшихся в государствннной или

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.