МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоргалка по предпринимательскому праву

    подано заявление о выходе из общества, либо с согласия участника общества

    выдать ему в натуре имущество такой же стоимости, а в случае неполной

    оплаты его вклада в уставный капитал общества действительную стоимость

    части его доли, пропорциональной оплаченной части вклада.

    3. Общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о

    выходе из общества, действительную стоимость его доли или выдать ему в

    натуре имущество такой же стоимости в течение шести месяцев с момента

    окончания финансового года, в течение которого подано заявление о выходе из

    общества, если меньший срок не предусмотрен уставом общества.

    Действительная стоимость доли участника общества выплачивается за счет

    разницы между стоимостью чистых активов общества и размером уставного

    капитала общества. В случае, если такой разницы недостаточно для выплаты

    участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества,

    действительной стоимости его доли, общество обязано уменьшить свой уставный

    капитал на недостающую сумму.

    4. Выход участника общества из общества не освобождает его от

    обязанности перед обществом по внесению вклада в имущество общества,

    возникшей до подачи заявления о выходе из общества.

    Б20-40

    Ст. 2. Основные понятия

    В целях настоящего Федерального закона применяются следующие основные

    понятия:

    реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств

    информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях

    (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц

    и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому,

    юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации

    товаров, идей и начинаний;

    ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная,

    заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к

    ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных

    законодательством РФ;

    контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в

    целях ликвидации вызванных ею последствий;

    рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником

    рекламной информации для производства, размещения, последующего

    распространения рекламы;

    рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее

    полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для

    распространения форме;

    рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо,

    осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации

    путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе

    технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов

    связи, эфирного времени и иными способами;

    потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения

    которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является

    или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

    Ст. 3. Законодательство РФ о рекламе

    Законодательство РФ о рекламе состоит из настоящего Федерального закона

    и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов.

    Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и

    распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента РФ,

    нормативными правовыми актами Правительства РФ и нормативными правовыми

    актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в

    соответствии с настоящим Федеральным законом.

    Б21-2

    Ст. 6. Недобросовестная реклама

    Недобросовестной является реклама, которая:

    дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся

    рекламируемыми товарами;

    содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром

    (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит

    высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию

    конкурента (конкурентов);

    вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара

    посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста,

    рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов,

    используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления

    доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в

    связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.

    Недобросовестная реклама не допускается.

    Ст. 7. Недостоверная реклама

    Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не

    соответствующие действительности сведения в отношении:

    таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата

    изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения,

    наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков

    соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;

    наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных

    объеме, периоде времени и месте;

    стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;

    дополнительных условий оплаты;

    доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;

    гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;

    исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и

    приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица,

    индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;

    прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов),

    а также символов международных организаций;

    официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных

    наград;

    предоставления информации о способах приобретения полной серии товара,

    если товар является частью серии;

    результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из

    технических, научных и иных публикаций;

    статистических данных, которые не должны представляться в виде,

    преувеличивающем их обоснованность;

    ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или

    физических лиц, в том числе на устаревшие;

    использования терминов в превосходной степени, в том числе путем

    употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный"

    и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;

    сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением

    иных юридических или физических лиц;

    ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;

    фактического размера спроса на товар;

    информации о самом рекламодателе.

    Недостоверная реклама не допускается.

    Ст. 8. Неэтичная реклама

    1. Неэтичной является реклама, которая:

    содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую

    общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных

    слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии,

    социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных,

    философских, политических и иных убеждений физических лиц;

    порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое

    культурное достояние;

    порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную

    валюту РФ или иного государства, религиозные символы;

    порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо

    деятельность, профессию, товар.

    Неэтичная реклама не допускается.

    2. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о

    производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие

    его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой

    нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке,

    предусмотренном законодательством РФ, а также вправе требовать от

    рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была

    распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в

    добровольном порядке.

    Ст. 9. Заведомо ложная реклама

    Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель

    (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в

    заблуждение потребителя рекламы.

    Заведомо ложная реклама не допускается.

    Ст. 10. Скрытая реклама

    Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в

    иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть

    рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его

    восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок

    (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются.

    Б22-1

    Ст. 6. Государственная поддержка малого предпринимательства

    1. Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется

    по следующим направлениям:

    формирование инфраструктуры поддержки и развития малого

    предпринимательства;

    создание льготных условий использования субъектами малого

    предпринимательства государственных финансовых, материально-технических и

    информационных ресурсов, а также научно-технических и информационных

    ресурсов, разработок и технологий;

    установление упрощенного порядка регистрации субъектов малого

    предпринимательства, лицензирования их деятельности, сертификации их

    продукции, представления государственной статистической и бухгалтерской

    отчетности;

    поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого

    предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-

    технических, производственных, информационных связей с зарубежными

    государствами;

    организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

    для малых предприятий.

    2. Федеральные органы исполнительной власти в пределах своих полномочий

    при проведении политики, направленной на государственную поддержку малого

    предпринимательства:

    разрабатывают предложения по совершенствованию законодательства РФ в

    области государственной поддержки малого предпринимательства;

    проводят анализ состояния малого предпринимательства и эффективности

    применения мер по его государственной поддержке, подготавливают прогнозы

    развития малого предпринимательства и предложения по приоритетным

    направлениям и формам его государственной поддержки, представляют указанные

    предложения в Правительство РФ;

    организуют разработку и реализацию Федеральной программы государственной

    поддержки малого предпринимательства, обеспечивают участие субъектов малого

    предпринимательства в реализации государственных программ и проектов, а

    также в поставках продукции и выполнении работ (услуг) для федеральный

    нужд;

    подготавливают предложения об установлении для субъектов малого

    предпринимательства льгот по налогообложению и иных льгот, а также об

    использовании средств федерального бюджета и специализированных

    внебюджетных фондов РФ для поддержки малого предпринимательства;

    оказывают содействие органам исполнительной власти субъектов РФ при

    разработке и реализации мер по поддержке малого предпринимательства;

    координируют деятельность федеральных специализированных организаций с

    государственным участием, осуществляющих поддержку малого

    предпринимательства.

    Ст. 7. Государственные программы поддержки малого предпринимательства

    1. Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется в

    соответствии с Федеральной программой государственной поддержки малого

    предпринимательства, региональными (межрегиональными), отраслевыми

    (межотраслевыми) и муниципальными программами развития и поддержки малого

    предпринимательства, разрабатываемыми соответственно Правительством РФ,

    органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного

    самоуправления.

    Правительство РФ ежегодно перед представлением федерального бюджета

    вносит на рассмотрение Федерального Собрания РФ проект федеральной

    программы государственной поддержки малого предпринимательства.

    В федеральном бюджете ежегодно предусматривается выделение ассигнований

    на ее реализацию.

    2. Государственные и муниципальные программы поддержки малого

    предпринимательства включают в себя следующие основные положения:

    меры по формированию инфраструктуры развития и поддержки малого

    предпринимательства на федеральном, региональном и местном уровнях;

    перспективные направления развития малого предпринимательства и

    приоритетные виды деятельности субъектов малого предпринимательства;

    меры, принимаемые для реализации основных направлений и развития форм

    поддержки малого предпринимательства;

    меры по вовлечению в предпринимательскую деятельность социально не

    защищенных слоев населения, в том числе инвалидов, женщин, молодежи,

    уволенных в запас (отставку) военнослужащих, безработных, беженцев и

    вынужденных переселенцев, лиц, вернувшихся из мест заключения;

    предложения по установлению налоговых льгот и ежегодному выделению

    средств из соответствующих бюджетов на поддержку малого

    предпринимательства;

    меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства

    результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и

    технологических работ, а также инновационных программ;

    меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства не

    завершенных строительством и пустующих объектов, а равно нерентабельных и

    убыточных предприятий на льготных условиях;

    меры по обеспечению субъектам малого предпринимательства возможности для

    первоочередного выкупа арендуемых ими объектов недвижимости с учетом

    вложенных в указанные объекты средств.

    Государственные программы поддержки малого предпринимательства

    разрабатываются в порядке, установленном действующим законодательством, и

    должны быть соотнесены с государственными программами содействия занятости

    населения, реализации миграционной политики, решения экологических проблем

    и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

    3. Финансовое обеспечение государственных и муниципальных программ

    поддержки малого предпринимательства осуществляется ежегодно за счет

    средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов РФ и средств

    местных бюджетов, а также за счет других источников, предусмотренных частью

    первой статьи 8 настоящего Федерального закона.

    Объем обязательных ежегодно выделяемых средств указывается в расходной

    части федерального бюджета отдельной строкой по представлению Правительства

    РФ.

    Объем финансирования указанных программ за счет средств бюджетов

    субъектов РФ и средств местных бюджетов указывается в расходной части

    соответствующих бюджетов отдельной строкой по представлению органов

    исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.

    4. Предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-

    правовой формы и формы собственности, общественные объединения вправе

    самостоятельно разрабатывать и реализовывать программы поддержки малого

    предпринимательства, создавать фонды поддержки малого предпринимательства,

    а также вносить предложения в органы исполнительной власти и органы

    местного самоуправления о включении отдельных проектов и мероприятий в

    государственные и муниципальные программы поддержки малого

    предпринимательства.

    5. Правительство РФ ежегодно представляет в Государственную Думу доклад

    о состоянии и развитии малого предпринимательства в РФ и мерах по его

    государственной поддержке, включая отчет об использовании средств

    федерального бюджета на цели государственной поддержки малого

    предпринимательства.

    Б10-1

    Ст. 9. Принятие решения о предоставлении лицензии

    1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в

    соответствующий лицензирующий орган следующие документы:

    заявление о предоставлении лицензии с указанием наименования и

    организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения - для

    юридического лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных

    документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

    лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или

    индивидуальный предприниматель намерены осуществлять;

    Федеральным законом от 21 марта 2002 г. N 31-ФЗ в абзац третий п. 1 статьи

    9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1

    июля 2002 г.

    См. текст абзаца в предыдущей редакции

    копии учредительных документов и копия документа о государственной

    регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с

    предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для

    юридического лица;

    копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве

    индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если

    копия не заверена нотариусом) - для индивидуального предпринимателя;

    копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом

    органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена

    нотариусом);

    документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение

    лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;

    сведения о квалификации работников соискателя лицензии.

    Кроме указанных документов в положениях о лицензировании конкретных

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.