МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план Организация кафе быстрого обслуживания

    Бизнес-план Организация кафе быстрого обслуживания

    Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров

    Пермского государственного технического университета

    Факультет административного менеджмента и бизнеса

    БИЗНЕС-ПЛАН

    Название проекта:

    Организация кафе быстого обслуживания

    Автор проекта:

    Мальцева Любовь Николаевна

    1997 год

    Содержание

    Резюме 2

    Цель проекта 2

    Описание предприятия 2

    Показатели эффективности проекта 2

    План сбыта 3

    Описание рынка 3

    Описание продукта 4

    Инвестиционный план 7

    Производство 9

    Прямые издержки 9

    Общие издержки 10

    План персонала 11

    Финансовый план 12

    Капитал 13

    Отчет о прибылях и убытках 14

    Отчет о движении денежных средств 18

    Баланс 22

    Начисленные налоги 26

    Финансовые результаты 27

    Заключение 28

    Библиография 29

    Резюме

    Цель проекта

    Целью проекта является создание кафе быстрого обслуживания в

    Центральной части города Перми (Ленинский район, недалеко от ЦУМа и

    Пермского технического университета) для обслуживания жителей и гостей

    города.

    Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в

    сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

    Описание предприятия

    Данный проект планируется реализовать без образования юридического

    лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

    Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме

    150 млн. рублей сроком на 1 год под 20 % годовых в “Уральском фонде

    поддержки малого предпринимательства” при Администрации Пермской области в

    рамках программы поддержки малого предпринимательства, где общественное

    питание является одной из приоритетных отраслей.

    Для организации производства требуется приобрести:

    технологическое оборудование (кофе-автомат, микроволновые печи, холодильные

    камеры, разделочный инструмент, посуду;

    мебель;

    произвести небольшой ремонт помещения направленный на улучшение интерьера.

    Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.

    Основные требования к персоналу - наличие необходимой

    профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест,

    включая руководителя - владельца свидетельства на частную

    предпринимательскую деятельность - 12 человек.

    Показатели эффективности проекта

    Рассчитано для периода: 1 ... 24 мес.

    Ставка дисконтирования: 18 %

    Срок окупаемости: PBP = 3 мес.

    Индекс прибыльности: PI = 1,39

    Чистый приведенный доход: NPV = 240382 $ US

    Внутренняя норма рентабельности: IRR = 9999,0 %

    План сбыта

    Описание рынка

    На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных

    районах города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в

    Ленинском районе, который является административным, деловым и культурным

    центром города (особенно в районе пресечения улицы Ленина и Комсомольского

    проспекта, а также Октябрьской площади - месте предполагаемого размещения

    кафе). В нем расположено большинство государственных учреждений, банков,

    офисов крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, высшие учебные

    заведения, гостиницы, объекты культурного назначения (театры, парки,

    скверы и другие места отдыха горожан и гостей города).

    Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного

    питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия

    быстрого обслуживания.

    К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной

    особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно

    высокой цене (средний обед обходится примерно в 30 000 рублей и выше), то

    есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.

    Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно

    разделить еще на два типа:

    1. дорогие фирменные закусочные и бары (например сеть Дока-пица),

    которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими

    близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами.

    2. небольшие закусочные типа пирожковых, которые предлагают хотя и

    дешевую, но не всегда качественную продукцию.

    Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент

    выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им

    помещений.

    Исходя из этого можно сделать вывод, что действующие в центре города

    предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить

    существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе

    быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции,

    высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими

    ценами.

    Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно

    занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в

    данном районе (район пересечения улицы Ленина и Комсомольского проспекта, а

    также Октябрьской площади).

    Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в

    рабочие дни основными потребителями будут люди работающие в близлежащих

    зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из

    других районов для культурного отдыха и гости города.

    Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем

    дохода (согласно статистических данных средняя заработная плата по городу

    Перми составляет 1,2 млн. рублей).

    В силу того, что предприятий общественного питания подобного уровня в

    данном районе нет и ниша на которую будет ориентировано кафе практически

    свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

    Описание продукта

    Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы по

    типу продуктов, цены и себестоимость осреднены. Упрощенный список продуктов

    приведен в таблице 1. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от

    5 до 15 наименований. Объемы сбыта продукции в количественном выражении

    приведены в таблице 2. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца.

    Таблица 1. Список продуктов

    |Наименование |Ед. |Цена, тыс.|Цена, $ |Экспорт, |

    |продукта |изм. |р |US |% |

    | Кофе |чашка | | | 0 |

    | | |6,00 |0,00 | |

    | Мороженное |порция | | | 0 |

    | | |3,00 |0,00 | |

    | Коктейли |250г | | | 0 |

    | | |3,00 |0,00 | |

    | Пирожное |шт. | | | 0 |

    | | |1,50 |0,00 | |

    | Бутерброды |шт. | | | 0 |

    | | |3,00 |0,00 | |

    | Горячие блюда |порция | | | 0 |

    | | |8,00 |0,00 | |

    | Десертные блюда |порция | | | 0 |

    | | |4,00 |0,00 | |

    | Спиртные напитки |бутылка| | | 0 |

    | | |50,00 |0,00 | |

    | Пиво |бутылка| | | 0 |

    | | |5,00 |0,00 | |

    | Окорочка гриль |порция | | | 0 |

    | | |9,00 |0,00 | |

    | Салаты |порция | | | 0 |

    | | |7,00 |0,00 | |

    | Шампанское |бутылка| | | 0 |

    | | |25,00 |0,00 | |

    Таблица 2. Физический объем сбыта

    |Наименование |11/199|12/199|01/199|02/199|03/199|04/199|05/199|06/199|07/199|08/199|09/199|10/199|

    |статьи |7 |7 |8 |8 |8 |8 |8 |8 |8 |8 |8 |8 |

    |Кофе |0 |3734 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |

    |Мороженное |0 |2800 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |

    |Коктейли |0 |1867 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |

    |Пирожное |0 |7467 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |

    |Бутерброды |0 |6534 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |

    |Горячие блюда |0 |2800 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |

    |Десертные блюда |0 |1400 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |

    |Спиртные напитки|0 |140 |150 |150 |150 |150 |150 |150 |150 |150 |150 |150 |

    |Пиво |0 |4667 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |

    |Окорочка гриль |0 |2800 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |

    |Салаты |0 |7467 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |

    |Шампанское |0 |187 |200 |200 |200 |200 |200 |200 |200 |200 |200 |200 |

    Таблица 2. Физический объем сбыта (продолжение)

    |Наименование |11/199|12/199|01/199|02/199|03/199|04/199|05/199|06/199|07/199|08/199|09/199|10/199|

    |статьи |8 |8 |9 |9 |9 |9 |9 |9 |9 |9 |9 |9 |

    |Кофе |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |4000 |

    |Мороженное |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |

    |Коктейли |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |2000 |

    |Пирожное |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |

    |Бутерброды |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |7000 |

    |Горячие блюда |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |

    |Десертные блюда |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |1500 |

    |Спиртные напитки|150 |150 |150 |150 |150 |150 |150 |150 |150 |150 |150 |150 |

    |Пиво |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |5000 |

    |Окорочка гриль |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |3000 |

    |Салаты |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |8000 |

    |Шампанское |200 |200 |200 |200 |200 |200 |200 |200 |200 |200 |200 |200 |

    Инвестиционный план

    В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

    1. получить кредит в “Уральском фонде поддержки малого

    предпринимательства”;

    2. заключить договор на аренду помещения;

    3. закупить необходимое для организации производственного процесса

    оборудование;

    4. произвести доделку и дооборудованние помещения;

    5. закупить мебель;

    6. произвести подбор персонала;

    7. заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

    8. получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и

    оказание услуг в сфере общественного питания.

    Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.

    Таблица 3 Календарный план

    |№ |Наименован|Длительнос|Дата |Дата |Стоимость |Стоимость |

    | |ие этапа |ть |начала |окончания |этапа |этапа |

    | | |(дней) | | |(тыс. |($ US) |

    | | | | | |руб.) | |

    |1.|Оформление|15 |03.11.97 |17.11.97 | | |

    | |кредита | | | | | |

    |2.|Заключение|5 |18.11.97 |22.11.97 | | |

    | |договора | | | | | |

    | |аренды | | | | | |

    |3.|Покупка |120 |18.11.97 |01.12.97 |29 732 |5 057 |

    | |кофе-автом| | | | | |

    | |ата | | | | | |

    |4.|Покупка |7 |18.11.97 |24.11.97 |25 000 |4 252 |

    | |оборудован| | | | | |

    | |ия | | | | | |

    |5.|Покупка |7 |18.11.97 |24.11.97 |25 000 |4 252 |

    | |мебели | | | | | |

    |6.|Отделка |15 |18.11.97 |02.12.97 |15 000 |2 551 |

    | |помещения | | | | | |

    |7.|Заключение|7 |26.11.97 |02.12.97 | | |

    | |договоров | | | | | |

    | |на | | | | | |

    | |поставку | | | | | |

    | |сырья | | | | | |

    |8.|Получение |7 |26.11.97 |02.12.97 | | |

    | |разрешений| | | | | |

    |9.|Производст| |03.12.97 | | | |

    | |во | | | | | |

    Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней

    ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей

    схеме:

    1. авансовый платеж в размере 1 500 $ US

    2. поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на

    расчетный счет поставщика

    3. выплата остальной суммы в течении 4-х месяцев после поставки равными

    ежемесячными платежами.

    После окончания подготовительного периода запускается производство.

    Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного

    месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На

    первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий

    направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового

    кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим

    мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно

    достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и

    административных зданий, расположенных в этом районе, проведением

    презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных

    фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в

    котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия

    обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений.

    Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно,

    так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может

    оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения

    рекламной компании в других средствах массовой информации (радио,

    телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит

    стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность

    финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств

    маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

    Производство

    Прямые издержки

    Для упрощения финансовых расчетов прямые затраты указаны в общей сумме на

    единицу каждого вида продукции.

    Схема расчета прямых затрат на единицу каждого вида продукции принята

    следующая:

    . наименование материала;

    . единицы измерения;

    . расход материала на единицу продукции в физическом измерении;

    . цена за единицу измерения;

    . % потерь материала при производстве.

    Результаты расчетов прямых затрат приведены в таблицах

    Таблица 4. Прямые издержки. Продукт: Кофе

    |Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |

    | |руб. |US |

    |Расходные |2,00 |0,00 |

    |материалы | | |

    Всего: 2,00 тыс. руб.

    Таблица 5. Прямые издержки. Продукт: Мороженное

    |Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |

    | |руб. |US |

    |Расходные |0,40 |0,00 |

    |материалы | | |

    Всего: 0,40 тыс. руб.

    Таблица 6. Прямые издержки. Продукт: Коктейли

    |Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |

    | |руб. |US |

    |Расходные |0,90 |0,00 |

    |материалы | | |

    Всего: 0,90 тыс. руб.

    Таблица 7. Прямые издержки. Продукт: Пирожное

    |Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |

    | |руб. |US |

    |Расходные |0,80 |0,00 |

    |материалы | | |

    Всего: 0,80 тыс. руб.

    Таблица 8. Прямые издержки. Продукт: Бутерброды

    |Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |

    | |руб. |US |

    |Расходные |1,20 |0,00 |

    |материалы | | |

    Всего: 1,20 тыс. руб.

    Таблица 9. Прямые издержки. Продукт: Горячие блюда

    |Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |

    | |руб. |US |

    |Расходные |3,20 |0,00 |

    |материалы | | |

    Всего: 3,20 тыс. руб.

    Таблица 10. Прямые издержки. Продукт: Десертные блюда

    |Наименование |Сумма, тыс. |Сумма, $ |

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.