МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Доклад по стратегическому планированию

    Доклад по стратегическому планированию

    ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ.

    Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования

    организации, выражающие ее смысл существования, то конкретное конечное

    состояние к которому стремится организация фиксируется в виде целей,

    достижения которых желательны и на достижение которых направлена вся

    деятельность предприятия.

    Большое значение оказывают ценности и цели высшего руководства.

    По установившемуся мнению цели подразделяются на долгосрочные, коротко

    срочные и среднесрочные.

    Наиболее распространенными направлениями по которым в организациях

    устанавливаются, являются следующие:

    1.Прибыльность-- отражаемая в показателях типа: величина прибыли,

    рентабельность, доход.

    2.Положение на рынке-- отражается в доле рынка, объеме продаж, отношения с

    конкурентами, сегментация.

    3.Производительность-- отражается в таких показателях как: объем

    производства, материалоемкость.

    4.Финансовые ресурсы-- выражается объемом капитала, его оборачиваемостью.

    5.Мощность организации-- выражается количеством техники, ее мощностью.

    6.Человеческие ресурсы-- уровень и квалификация работников, система

    повышения квалификации труда, прогулы.

    7.Разработка новой продукции и обновление технологий-- уровень НТП, сроки

    разработок, новая техника.

    8.Изменение в организации и управлении-- устанавливаются задания по срокам,

    какие изменения производить.

    9.Работа с покупателями-- маркетинговое исследование, скорость доставки

    товара, наличие сервиса, реакция на жалобы и предложения покупателей.

    10.Оказание помощи обществу-- спонсорство, посредничество.

    Примеры ключевых целей организации (промышленного предприятия)

    ____________________________________________________________________________

    _____________

    Функциональная подсистема Ключевая цель.

    ____________________________________________________________________________

    _____________

    1. Маркетинг Выйти на 1-ое место по

    продаже продукции

    ____________________________________________________________________________

    _____________

    2. Производство Достичь наивысшей

    производительности труда при производ-

    стве всех или определенных видов

    продукции.

    ____________________________________________________________________________

    _____________

    3. Финансы Сохранить и поддерживать на

    необходимом уровне всех или ви-

    ды финансовых

    ресурсов.

    ____________________________________________________________________________

    _____________

    4. Персонал Обеспечить необходимый

    уровень квалификации персонала, со-

    хранить или

    ликвидировать текучесть.

    ____________________________________________________________________________

    ____________

    5. Менеджмент Производственно структурные

    и организация определения задач.

    ____________________________________________________________________________

    _____________

    6. Научно- исследовательские Ежегодно вводить на рынок новую

    продукцию, завоевывать

    работы лидерство

    ____________________________________________________________________________

    _____________

    Основные требования, которым должны удовлетворять правильно

    сформулированные цели:

    1. Цели должны быть достижимыми.

    2. Цели должны быть гибкими-- оставлять возможность для изменения и

    корректировки.

    3. Цели должны быть измеримы--они должны быть сформулированы так, что бы

    можно было количественно измерить.

    4. Цели должны быть конкретными-- должны быть зафиксированы, определены

    сроки и методы их достижения.

    5. Цели должны быть совместимыми-- совместимость предполагает, что

    долгосрочные цели соответствуют миссии, а краткосрочные-- долгосрочным.

    6. Цели не должны противоречить друг другу и быть взаимно комплексно

    увязаны.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.