МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Экономика фармацевтических организаций

    Экономика фармацевтических организаций

    Список литературы

    1. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.:

    Экономика, 1990

    2. Горенков В.Ф. Экономический анализ деятельности аптечных

    предприятий. Минск: Высшая школа, 1976

    3. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. М., 1991

    4. Криков В.И., Прокопишен В.И. Организация и экономика фармации. М.:

    Медицина, 1991

    5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990

    6. Морозов Ю.В. Маркетинг. М., 1994

    7. Методическе указания по определению оборота розничой и оптовой

    торговли на принципах статистики предприятия. Пост. Госкомстата №89

    от 19.08.98 г.

    8. Налоговый кодекс РФ

    9. О лекарственных средствах. Федеральный закон РФ №86 от 10.06.98 г.

    10. О внесении изменений и дополнений в часть 2 НК РФ, Федеральный закон

    №110 от 10.06.98 г.

    11. О государственной поддержке развития медицинской промышленности и

    улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения

    лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

    Постановление Правительства РФ №890 от 30.07.94 г. (с изменениями и

    дополнениями)

    12. Положение о государственном регулировании цен на жизненно

    необходимые и важнейшие лекарственные средства. Постановление

    Правительсства РФ №782 от 09.11.01 г.

    13. Рейхарт Д.В. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и

    перспективы. М.: Славянский диалог, 1995

    14. Ряузов Н.Н. Общая теория статистики. М.,.1963

    15. Торговля. Государственный стандарт РФ 51303 –99

    16. Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика,1990

    Приложение 1.

    Отчет

    Торговых работников о состоянии спроса на товары

    __________________________ 200_ года

    (неделя, месяц и т. д.)

    Отдел ________________________________________________

    Ф.И.О., должность ______________________________________

    |№ |Наименования товаров, имеющихся в |Наименования отсутствующих|

    |п/п |наличии |товаров, пользующихся |

    | | |спросом |

    | |Пользующихся |Не пользующихся | |

    | |спросом |спросом | |

    |1 |2 |3 |4 |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    | | | | |

    Подпись________________________

    Приложение

    2.

    Анкета

    Оценки потребительских предпочтений в лекарственных средствах

    Просим Вас ответить на приведенные вопросы. Ваши ответы будут

    использованы в целях улучшения лекарственного обеспечения в нашей аптеке.

    Ваш возраст _____________

    Пол (подчеркнуть)

    Муж.

    Жен.

    1. Какими из перечисленных обезболивающих, жаропонижающих и

    противовоспалительных средств Вы пользуетесь наиболее часто (нужное

    подчеркнуть):

    - анальгин;

    - парацетамол;

    - аспирин;

    - цитрамон;

    - пентальгин;

    - седальгин;

    - баралгин;

    - спазмальгон;

    - ___________________________________________

    другой вариант ответа (напишите)

    2. Как вы принимаете решение о покупке данных препаратов (нужное

    подчеркнуть):

    - по совету врача;

    - по совету аптечного работника;

    - самостоятельно, исходя из личного опыта;

    - по совету друзей;

    - под влиянием рекламы

    3. Удовлетворены ли Вы ассортиментом жаропонижающих, обезболивающих,

    противовоспалительных средств, предлагаемых аптекой (нужное

    подчркнуть):

    - да;

    - нет.

    4. Какие обезболивающие, жаропонижающие, противовоспалительные

    средства Вы не смогли купить в нашей аптеке (перечислите):

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________

    Благодарим за ответы!

    Приложение 3.

    Расчет индекса цен

    через определение стоимости

    товарной единицы:

    1. Определить сумму остатка товарного запаса за три последних года по

    материалам плановых инвентаризаций.

    2. Определить количество натуральных показателей (число товарных

    единиц) в аптеке по данным плановых инвентаризаций за три последних

    года.

    3. Рассчитать стоимость товарной единицы путем деления суммы остатка

    товарного запаса на количество натуральных единиц в соответствующем

    году.

    4. Рассчитать индекс цен путем деления последующей стоимости товарной

    единицы в динамическом ряду на базовую.

    Приложение 4.

    Утвержден

    Постановлением

    Госстандарта России

    от 11 августа 1999 г. N 242-ст

    Дата введения - 1 января 2000 года

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ТОРГОВЛЯ

    ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    TRADE.

    TERMS AND DEFINITIONS

    ГОСТ Р 51303-99

    Предисловие

    1. Разработан Научно - исследовательским и маркетинговым центром

    Минторга России.

    Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 347 "Услуги торговли

    и общественного питания".

    2. Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от

    11 августа 1999 г. N 242-ст.

    3. Введен впервые.

    Введение

    Установленные в стандарте термины расположены в систематизированном

    порядке, отражающем систему понятий в области внутренней торговли.

    Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

    Недопустимые к применению термины - синонимы приведены в круглых

    скобках после стандартизованного термина и обозначены пометой "Ндп".

    Термины - синонимы без пометы "Ндп" приведены в качестве справочных

    данных, не являются стандартизованными и выделены вертикальной чертой.

    Заключенная в круглые скобки часть термина может быть опущена при

    использовании термина в документах по стандартизации.

    Приведенные определения можно, при необходимости, изменить, вводя в них

    производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов,

    указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не

    должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в данном

    стандарте.

    Стандартизованные термины набраны полужирным шрифтом, а термины -

    синонимы - курсивом.

    КонсультантПлюс: примечание.

    В электронной версии документа термины, набранные полужирным шрифтом,

    выделены большими буквами, а термины - синонимы взяты в треугольные скобки.

    1. Область применения

    Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий

    в области торговли.

    Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения

    во всех видах документации и литературы (по данной научно - технической

    отрасли), входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих

    результаты этих работ.

    Настоящий стандарт должен применяться совместно с ГОСТ 16299-78, ГОСТ

    16318-77, ГОСТ 17527-86, ГОСТ 18338-73, ГОСТ 21391-84, ГОСТ 23004-78.

    2. Стандартизованные термины с определениями

    2.1. Общие понятия

    1 ТОВАРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: Процесс обращения объектов собственности

    посредством возмездных договоров.

    Примечание. Объектами собственности являются продукты труда, ценные

    бумаги, валютные ценности, деньги, иное движимое и недвижимое имущество.

    2 ТОРГОВЛЯ: Вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей -

    продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

    3 ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ: Торговля товарами с последующей их перепродажей или

    профессиональным использованием.

    4 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ: Торговля товарами и оказание услуг покупателям

    для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с

    предпринимательской деятельностью.

    5 РАЗВОЗНАЯ ТОРГОВЛЯ: Розничная торговля, осуществляемая вне

    стационарной розничной сети с использованием специализированных или

    специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также

    мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным

    средством.

    6 РАЗНОСНАЯ ТОРГОВЛЯ: Розничная торговля, осуществляемая вне

    стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с

    покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте

    или на улице.

    7 ПОСЫЛОЧНАЯ ТОРГОВЛЯ: Розничная торговля, осуществляемая по заказам,

    выполняемым путем почтовых отправлений.

    8 КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ: Розничная торговля, предполагающая продажу

    комиссионерами товаров, переданных им для реализации третьими лицами -

    комитентами, по договорам комиссии.

    Ј 9 рынок товаров и услуг; потребительский рынок: Сфера обмена

    Јтоварами или группами товаров и услугами между товаровладельцами,

    Јисполнителями услуг и покупателями, сложившаяся на основе

    Јразделения труда.

    10 ТОВАРНЫЙ РЫНОК: Рынок отдельных товаров или товарных групп, сходных

    по производственным или потребительским признакам и являющийся элементом

    внутреннего рынка товаров и услуг.

    2.2. Торговые структуры и их виды

    11 СУБЪЕКТ ТОРГОВЛИ: Юридическое лицо или индивидуальный

    предприниматель, занимающиеся торговлей и зарегистрированные в

    установленном порядке.

    12 ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: Имущественный комплекс, используемый

    организацией для купли - продажи товаров и оказания услуг торговли.

    Примечание. Имущественный комплекс включает земельные участки, здания,

    сооружения, оборудование, инвентарь, товары, права требования, долги,

    фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и др.

    13 ТОРГОВАЯ СЕТЬ: Совокупность торговых предприятий, расположенных в

    пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.

    14 СТАЦИОНАРНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ: Торговая сеть, расположенная в

    специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и

    строениях.

    Примечание. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы,

    имеющие замкнутый объем, прочно связанные фундаментом с земельным участком

    и подсоединенные к инженерным коммуникациям.

    15 НЕСТАЦИОНАРНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ: Торговая сеть, функционирующая на

    принципах разносной и развозной торговли.

    Примечание. Нестационарную торговую сеть представляют палатки,

    автолавки, автоцистерны и т.п.

    16 ПРЕДПРИЯТИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ: Торговое предприятие, осуществляющее

    куплю - продажу товаров с целью их последующей перепродажи, а также

    оказывающее услуги по организации оптового оборота товаров.

    17 ОПТОВАЯ (ТОРГОВАЯ) СЕТЬ: Торговая сеть, представленная предприятиями

    оптовой торговли.

    18 ТОВАРНЫЙ СКЛАД: Организация, обеспечивающая и/или осуществляющая

    хранение, подготовку к продаже и отпуск товаров оптовым покупателям.

    Примечание. Товарный склад может функционировать и как структурное

    подразделение предприятия оптовой торговли.

    19 ОБЩЕТОВАРНЫЙ СКЛАД: Товарный склад, предназначенный для

    осуществления складских операций с товарами, не требующими регулируемых

    режимов хранения.

    20 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ (ОБЩЕТОВАРНЫЙ) СКЛАД: Общетоварный склад,

    осуществляющий складские операции с одной группой товаров.

    21 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (ОБЩЕТОВАРНЫЙ) СКЛАД: Общетоварный склад,

    осуществляющий складские операции с универсальным ассортиментом товаров.

    22 ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: Торговое предприятие, осуществляющее

    куплю - продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для

    их личного, семейного, домашнего использования.

    Примечание. Для ведения хозяйственной деятельности розничные торговые

    предприятия используют магазины, павильоны, киоски и палатки.

    23 РОЗНИЧНАЯ (ТОРГОВАЯ) СЕТЬ: Торговая сеть, представленная

    предприятиями розничной торговли.

    24 МЕЛКОРОЗНИЧНАЯ (ТОРГОВАЯ) СЕТЬ: Торговая сеть, осуществляющая

    розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные

    средства развозной и разносной торговли.

    Примечание. К передвижным средствам развозной и разносной торговли

    относятся торговые автоматы, автолавки, автомагазины, тележки, лотки,

    корзины и иные специальные приспособления.

    25 ВИД ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: Предприятие розничной торговли,

    классифицированное по ассортименту реализуемых товаров.

    Примечание. Различают универсальные, специализированные магазины,

    магазины с комбинированным, а также смешанным ассортиментом товаров.

    26 ТИП ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: Предприятие розничной торговли,

    определенного вида, классифицированное по торговой площади и формам

    торгового обслуживания покупателей.

    Примечание. Типом предприятия розничной торговли являются: универмаг,

    универсам, магазин "Ткани", магазин "Продукты" и т.д.

    27 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАГАЗИН: Предприятие розничной торговли, реализующее

    универсальный ассортимент продовольственных и/или непродовольственных

    товаров.

    28 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН: Предприятие розничной торговли,

    реализующее одну группу товаров или ее часть.

    29 МАГАЗИН С КОМБИНИРОВАННЫМ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ: Предприятие

    розничной торговли, реализующее несколько групп товаров, связанных

    общностью спроса и удовлетворяющих отдельные потребности.

    30 МАГАЗИН СО СМЕШАННЫМ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ: Предприятие розничной

    торговли, реализующее отдельные виды продовольственных и

    непродовольственных товаров.

    31 ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ: Добровольное договорное объединение, созданное

    торговыми предприятиями, сохраняющими свою самостоятельность и права

    юридического лица, для координации предпринимательской деятельности,

    представления и защиты общих имущественных интересов и являющееся

    некоммерческой организацией.

    32 ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС: Совокупность торговых предприятий, реализующих

    универсальный ассортимент товаров и оказывающих широкий набор услуг, а

    также централизующих функции хозяйственного обслуживания торговой

    деятельности.

    Примечание. Под функциями хозяйственного обслуживания понимается

    инженерное обеспечение (электроосвещение, тепло - и водоснабжение,

    канализация, средства связи); ремонт зданий, сооружений и оборудования,

    уборка мусора, охрана торговых объектов, организация питания служащих и

    т.п.

    33 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР: Совокупность торговых предприятий и/или предприятий

    по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг,

    расположенных на определенной территории, спланированных, построенных и

    управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории

    стоянку для автомашин.

    34 ТОРГОВЫЙ ДОМ (Ндп: ): Многопрофильное торговое

    предприятие, интегрированное в производственную, финансовую и

    внешнеэкономическую сферы.

    35 МАГАЗИН: Специально оборудованное стационарное здание или его часть,

    предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и

    обеспеченное торговыми, подсобными, административно - бытовыми помещениями,

    а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.

    36 ПАВИЛЬОН: Оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения

    для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих

    мест.

    37 КИОСК: Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее

    торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно

    рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.

    38 ПАЛАТКА (Ндп: ): Легко возводимая сборно - разборная

    конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений

    для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.