МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовой по экономике железнодорожного транспорта

    Курсовой по экономике железнодорожного транспорта

    I. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ДИСТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.

    1. Определить объем перевозок.

    1. Определить объем грузовых перевозок.

    Мгр= ( Гт+(*Гт+Го+(Го+((Гт - Го))*L, где

    Гт – грузопоток в основном направлении;

    Го – грузопоток в обратном направлении;

    ( - коэффициент пересчета, ( = 0,58;

    L – протяженность электрифицированного участка;

    Мгр= (34,2 + 0,58 * 34,2 + 23,94 +0,58 * 23,94 + 0,58(34,2 – 23,94)) * 215

    = =(34,2 + 19,836 +23,94 + 13,885 + 5,951) * 215 = 21029,58 млн. км. брутто

    2. Определить объем пассажирских перевозок.

    Мпас= 2Nпас*365*Qпас*L*10-6 , где

    Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки;

    Qпас – масса пассажирского поезда;

    L – протяженность электрифицированного участка;

    Мпас= 2 * 19 * 365 * 1500 * 215 * 10-6 = 4473,075 млн. км. брутто

    3. Общий объем перевозок.

    М= Мгр+ Мпас, где

    Мгр - объем грузовых перевозок;

    Мпас - объем пассажирских перевозок;

    М = 21029,58 + 4473,075 = 25502,655 млн. км. брутто

    1. Переработка электроэнергии тяговыми подстанциями.

    1. Расход электроэнергии на тягу поездов.

    Wт= (Wгр * Мгр+ Wпас * Мпас)*10-3, где

    Wгр – удельный расход электроэнергии грузовых поездов;

    Wпас - удельный расход электроэнергии пассажирских поездов;

    Мгр - объем грузовых перевозок;

    Мпас - объем пассажирских перевозок;

    Wт = (12 * 21029,58 + 30 * 4473,075) * 10-3 = 386,55 млн. кВт*ч

    2. Расход электроэнергии на нетяговые потребители.

    Wнт=0,5* Wт , где

    Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

    Wнт = 0,5 * 386,55 = 193,28 млн. кВт*ч

    3. Расход электроэнергии на собственные нужды.

    1,2* Wт

    Wсн = 10 , где

    Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

    1,2 * 386,55

    Wсн = 10 = 46,39 млн. кВт*ч

    4. Общая годовая переработка электроэнергии тяговыми

    подстанциями.

    W = Wт + Wнт + Wсн, где

    Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

    Wнт - расход электроэнергии на нетяговые потребители;

    Wсн - расход электроэнергии на собственные нужды;

    W = 386,55 + 193,28 + 46,39 = 626,22 млн. кВт*ч

    2. Количество пар поездов в сутки.

    1. Количество пар грузовых поездов в сутки:

    Мгр * 106

    Nгр = 2*365* Qгр*L , где

    Мгр - объем грузовых перевозок;

    Qгр – масса грузового поезда;

    L – протяженность электрифицированного участка;

    21029,58 * 106

    Nгр = 2 * 365 * 3000 * 215 = 45 пар

    2. Общее количество пар поездов в сутки:

    Nобщ. = Nгр + Nпас., где

    Nгр - Количество пар грузовых поездов в сутки;

    Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки;

    Nобщ. = 45 + 19 = 64 пар

    3. Схема дистанции электроснабжения.

    1. Количество тяговых подстанций:

    L

    Nтп = Lэчк , где

    L – протяженность электрифицированного участка;

    Lэчк – протяженность участка контактной сети (20(25 км);

    215

    Nтп = 23 = 10 шт.

    2. Описание схемы.

    Дистанция электроснабжения обслуживает электрифицированный участок

    общей протяженностью 215 км. Электроснабжение осуществляется через

    трансформаторных подстанций, из которых 2 – опорные, 2 – отпаечные, 6 –

    промежуточных. На линии установлено 18 пунктов параллельного соединения и 9

    постов секционирования.

    II. ПЛАН ПО ТРУДУ.

    1. Штат административно – управленческого персонала.

    |№ |Наименование должности|Кол-во |Разряд |Оклад, руб. |

    |п/п| | | | |

    | | | | | |

    |1 |Начальник дистанции |1 |15 |8635 |

    | |электроснабжения | | | |

    |2 |Заместитель по |1 |14 |7784 |

    | |энергетике | | | |

    |3 |Заместитель по |1 |14 |7784 |

    | |электрификации | | | |

    |4 |Главный инженер |1 |14 |7784 |

    |5 |Начальник |1 |12 |5454 |

    | |производствен-но – | | | |

    | |технического отдела | | | |

    |6 |Инженер по контактной |1 |9 |3763 |

    | |сети | | | |

    |7 |Инженер по тяговым |1 |9 |3763 |

    | |подстанциям | | | |

    |8 |Инженер по |1 |11 |4816 |

    | |энергонадзору | | | |

    |9 |Инженер по охране |1 |9 |3763 |

    | |труда | | | |

    |10 |Инженер по организации|1 |10 |4278 |

    | |и нормированию труда | | | |

    |11 |Главный бухгалтер |1 |12 |5454 |

    |12 |Бухгалтер |1 |7 |2957 |

    |13 |Кассир |1 |3 |1803 |

    |14 |Специалист по |1 |10 |4278 |

    | |управлению персоналом | | | |

    |15 |Секретарь |1 |6 |2475 |

    |16 |Уборщица |1 |5 |1971 |

    2. Штат тяговой подстанции.

    |Наименование |Кол-во человек на 1 ТП |Всего на |

    |должности | |дистанции |

    | | |электроснабжения|

    | |Опорные |Промежуточные, | |

    | | |отпаечные | |

    |Начальник подстанции|0,5 |0,5 |5 |

    |Старший |2 |- |4 |

    |электромеханик | | | |

    |Электромеханик по |- |1 |8 |

    |ремонту | | | |

    |Электромонтер 4 |2 |- |4 |

    |разряда | | | |

    |Электромонтер 3 |- |1 |8 |

    |разряда | | | |

    |Уборщица |0,5 |0,5 |5 |

    3. Расчет численности электромонтеров тяговых подстанций.

    |Данные для расчета |Ед. |Кол-во |Норма |Численность,|

    | |измер. |оборудования|численности|чел. |

    |Тяговые подстанции с |Шт. |10 |1,43 |14,3 |

    |типовым количеством | | | | |

    |присоединений | | | | |

    |Дополнительные | | | | |

    |присоединения | | | | |

    |А) ввод 110 кВ с |1 ввод |20 |0,103 |2,06 |

    |масляным выключателем| | | | |

    | |1 линия |40 |0,037 |1,48 |

    |Б) линии питающие | | | | |

    |контактную сеть | | | | |

    |Промежуточное | | | | |

    |распределительное | | | | |

    |устройство 35 кВ | | | | |

    |А) ввод с МВ |1 ввод |2 |0,032 |0,064 |

    |Б) секционный МВ |1 МВ |2 |0,036 |0,072 |

    |В) трансформатор |1 | | | |

    |напряжения и |комплект|2 |0,006 |0,012 |

    |разрядники | | | | |

    |Г) питающие линии 35 | |7 |0,032 |0,224 |

    |кВ |1 линия | | | |

    |Пост секционирования |1 ПС |9 |0,13 |1,17 |

    |Пункт параллельного |1 ППС |18 |0,04 |0,72 |

    |соединения | | | | |

    |Устройство | | | | |

    |сигнализации и |1 КП |29 |0,026 |0,754 |

    |телеуправления на КП | | | | |

    |Устройство |1 привод|200 |0,001 |0,2 |

    |дистанцион-ного | | | | |

    |управления | | | | |

    |Дизель – генераторный|1 ДГА |10 |0,014 |0,14 |

    |агрегат | | | | |

    |Итого списочная численность |21,196 |

    Тяговые подстанции, посты секционирования и пункты параллельного соединения

    расположены во второй температурной зоне, которой соответствует

    среднегодовой климатический коэффициент Ккл = 1,03. Списочная численность с

    учетом климатического коэффициента составит:

    21,196 * 1,03 = 21,832

    в том числе:

    - приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел

    - приписанные к РРУ: 21,832 – 12 = 9,832 чел.

    Средняя протяженность линии обслуживания составляет 10 км, чему

    соответствует средний коэффициент перемещения Кп = 1,14.

    - приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел

    - приписанные к РРУ: 9,832 * 1,14 = 12 чел.

    Всего с учетом округления: 24 чел.

    4. Нормативная численность электромонтеров РРУ.

    |Должность |Количество |

    | |работников |

    |Группа по преобразовательным агрегатам |

    |Старший электромеханик |1 |

    |Электромеханик по преобразовательным |1 |

    |агрегатам | |

    |Электромеханик по БВ |1 |

    |Группа по маслонаполненному оборудованию |

    |Старший электромеханик |1 |

    |Электромеханик |1 |

    |Группа по защитам |

    |Электромеханик |2 |

    |Группа по автоматике, ТУ, ДУ, АСУ |

    |Старший электромеханик |1 |

    |Электромеханик по ТУ, автоматике, ДУ |1 |

    |Группа по высоковольтным испытаниям |

    |Старший электромеханик |1 |

    |Электромеханик по кабельному хозяйству |1 |

    5. Энергодиспетчерский аппарат.

    Старший энергодиспетчер 1 чел.

    Дежурный энергодиспетчер 215 / 40 = 6 чел.

    6. График работы предприятия на 2003 год.

    |Меся-ц|Кол-во дней | | |

    |ы | |Норма| |

    | | |часов| |

    | | | | |

    | | | | |

    |Пенсионный фонд |28 | | |

    |Социальное страхование |5,4 | | |

    |Обязательное мед. |3,6 | | |

    |страхование | | | |

    |Фонд занятости |2 | | |

    |населения | | | |

    |Итого: | |

    III ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ.

    В эксплуатационные расходы дистанции электроснабжения входят:

    - ФОТ

    - Материалы

    - Электроэнергия на собственные нужды

    - Амортизационный фонд

    - Начисления на ФОТ

    - Прочие расходы

    1. Эксплуатационные расходы.

    |Виды затрат |Измери-т|Норма на |Кол-во |Всего на |

    | |ель |изм. | |ЭЧ |

    |Материалы |1 ТП |3000 руб. | | |

    |Амортизац. |% |3,5% | | |

    |Отчисления | | | | |

    |Электроэнергия |1КВтч |- | | |

    |Ремонтный фонд |1ТП |10000 руб.| | |

    |Прочие |- |80% (от | | |

    | | |(ФОТ ) | | |

    |Итого: | | | | |

    Стоимость электроэнергии на собственные нужды:

    Сэл = 56,76*0,80*105 = 4540800 руб.

    2. Расчет амортизационных отчислений от стоимости основных

    производственных фондов.

    |Оборудование |Стоимость, |Кол-во |Сумма |Аморт. |Сумма |

    | |т.руб. | | |отчисления |аморт. |

    | | | | | |отч. |

    |Тяг. | | | | | |

    |подстанции: | | | | | |

    |- опорные |6900 | | | | |

    |- промежуточные|6000 | | |3,5% | |

    |- отпаечные |5100 | | | | |

    |ПС |40 | | | | |

    |ППС |160 | | | | |

    |Итого: | |

    3. Сводная ведомость основных показателей плана.

    |№ |Наименование |Единица |Показатели |

    |п/п | |измерения | |

    |1 |Объем перевозок |Млн км брутто | |

    |2 |Фонд оплаты труда |Тыс. руб. | |

    |3 |Среднесписочная заработная |Тыс. руб. | |

    | |плата | | |

    |4 |Начисления на ФОТ во |Тыс. руб. | |

    | |внебюджетные фонды. | | |

    |5 |Электроэнергия |Тыс. руб. | |

    |6 |Амортизационные отчисления |Тыс. руб. | |

    |7 |Прочие расходы |Тыс. руб. | |

    |8 |Ремонтный фонд |Тыс. руб. | |

    |9 |Материалы |Тыс. руб. | |


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.