МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Организация предприятия по производству паркета

    Организация предприятия по производству паркета

    Школа экономики и финансов

    Дипломная работа

    на тему:

    «Организация деятельности предприятия по производству паркета»

    Подготовил:

    Сотников В.А.

    Руководитель:

    Кандидат экономических наук

    Павлов К.Н.

    Майкоп, 2000г.

    Содержание

    Введение……………………………………………

    Экономическая часть……………………………...

    Юридическая часть………………………………..

    Заключение………………………………………...

    Приложения………………………………………..

    Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    Анализ рынка.

    Паркет - очень нужный строительный материал при каждой постройке жилых

    зданий. Во многих городах Российской Федерации наблюдается значительные

    объёмы строительства, а так как паркет является практически основным

    строительным материалом, то он будет пользоваться значительным спросом. В

    Адыгеи развито производство паркета, но из-за все время растущего спроса на

    этот вид товара, в связи с большим объемом строительства во многих крупных

    городах Российской Федерации, появляются новые ниши для создания этого

    предприятия.

    Таким образом, этот вид продукции, который пользуется спросом, можно

    выжить в условиях жесткой конкуренции. Таким продуктом по нашему мнению

    является паркет. Приняв это решение, мы отталкивались от следующих

    соображений:

    • Республика Адыгея имеет большие запасы леса, что обеспечивает стабильную

    сырьевую базу;

    • существует лишь несколько предприятий, занимающихся подобной

    деятельностью, следовательно, больше шансов добиться поставленной цели;

    • эта продукция пользуется несомненным спросом, особенно сейчас, когда

    строится большое количество строительных объектов;

    Цели

    На данный момент мы ставим перед собой четыре основные цели:

    I. Максимально возможная прибыль

    II. Устойчивое положение на рынке

    III. Максимальная производительность

    IV. Внедрение дополнительных производственных единиц оборудования

    Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

    1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради

    которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем

    прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и

    человеческих ресурсов.

    2. Положение на рынке является второй по значимости из

    поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка в

    лесоперерабатывающей промышленности Республики Адыгея.

    3. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его

    производительности, следовательно, только при максимальной

    производительности и, кроме того, при использовании всех

    производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

    4. Из средств направленных в резервный капитал, будут делаться

    новые станки, и расширяться производство паркета.

    Поставщики.

    На первом этапе деятельности планируется закупать сырье (фреза) у АО

    «Лесхоз». Это предприятие имеет устойчивое место на рынке. С 1996 года

    работает и уже имеет своих постоянных клиентов, которым надеемся стать и

    ООО «Крона».

    Клиенты

    Основных клиентов нашего предприятия мы планируем найти среди

    строительных организаций (есть устная договоренность с СМУ-10 г. Москве),

    отраслей сельского хозяйства, кооперативов, предприятий, занимающихся

    коммунальными услугами и др.

    Журналом "Дом и быт" был проведен специальный опрос между

    вышеперечисленными организациями крупных городов Российской Федерации,

    который показал, что более 75% из них не хватает паркета. Кроме того,

    многие жалуются на его качество. Таким образом, если мы будем предлагать

    необходимую и в то же время качественную продукцию, она будет пользоваться

    спросом. И, наконец, какая-то часть продукции будет, расходится среди

    частных (физических) лиц.

    Основные конкуренты

    Основными конкурентами являются предприятия по производству паркета в

    поселке городского типа Тульском, предприятие по производству паркета в

    районе аэропорта города Майкопа и несколько других таких же предприятий. Но

    так как данное предприятие имеет большой ассортимент продукции, то это

    позволяет конкурировать с ними в данном виде деятельности.

    Кадры управления

    Учредители

    Бухгалтер- экономист Менеджер Маркетолог и водитель

    Рабочие

    Менеджер:

    • организует всю работу предприятия

    • несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового

    коллектива

    • представляет предприятие во всех учреждениях и организациях

    • распоряжается имуществом предприятия

    • заключает договора

    • издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым

    законодательством, принимает и увольняет работников

    • контролирует выполнение планов на год, квартал, месяц

    • определяет пути устранения недостатков

    • проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия.

    Бухгалтер- экономист:

    • разрабатывает годовые, квартальные планы предприятия

    • осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с

    материальными и денежными ресурсами

    • устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности

    предприятия

    • производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками,

    связанные с реализацией готовой продукции, приобретение необходимого

    сырья, получение кредитов в банке, своевременный затрат ссуд,

    взаимоотношение с государственным бюджетом

    • разрабатывает штатное расписание

    • составляет годовые, квартальные и месячные планы по труду и

    заработной плате и осуществляет контроль за их выполнением

    • разрабатывает мероприятия по повышению производительности труда

    • открывает в банках счета предприятия.

    Маркетолог - водитель:

    • поиск поставщиков сырья

    • сбыт продукции (т.е. поиск клиентов)

    • изучает рынок (т.е. изучает спрос на данную продукцию)

    • доставляет готовую продукцию потребителю

    Рабочие:

    • ремонт и обслуживание станков и оборудования

    • разгрузка сырья (фрезы)

    • погрузка готовой продукции

    Принципы отбора и найма кадров.

    Правильно подобранная рабочая группа является основной составляющей частью

    успеха - Именно от людей, составляющих организацию, зависит, будет ли

    предприятие процветать или закроется, не просуществовав и года. Для

    процветания созданного предприятия необходимо затратить огромное количество

    сил. Только люди, обладающие большим запасом энергии, желающие добиться

    высоких результатов, сделать карьеру и иметь достойный уровень жизни, а так

    же имеющие современный взгляд на поставленные цели, обладающие умением

    предвидеть ситуацию способны сделать предприятие прибыльным. С точки зрения

    психологии и физиологии люди в возрасте от 25 до 35 лет наиболее полно

    удовлетворяют вышеперечисленным требованиям. Требования к образованию и

    опыту работы.

    Бухгалтер, экономист и Маркетолог являются в свою очередь учредителями

    данного предприятия, но они имеют высшее образование по своей

    специальности.

    Рабочие.

    Один из рабочих должен уметь устранять неполадки по технической и

    электрической части оборудования. Все трое рабочих должны быть физически

    развиты и быть совершенно здоровыми.

    Системы стимулирования

    • Заработная плата Сдельная заработная плата.

    • Товары со скидкой Разрешение приобретения своим работникам товары со

    скидкой 10%.

    • Личное отношение

    Повышение интереса к работе, постановка целей каждую неделю, поздравление с

    успехом, сочувствие в случае неудач.

    Место расположения предприятия

    Предприятие будет брать в аренду цех на окраине города. Это позволит

    облегчить работу водителю, доставляющему сырье на лесовозах, уберечь

    население от шума на предприятии.

    Оценка риска

    1. Риск отсутствия сбыта.

    Его вероятность не велика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на

    стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными

    потребителями, такими являются строительные предприятия в крупных городах

    Российской Федерации. Уже есть устная договоренность с СМУ-10 в г. Москве.

    2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить

    трудно, и сделать это надо в ходе продаж продукции.

    3. Ухудшение общей экономической ситуацией в стране-

    Реклама.

    Образцы произведенной продукции будут демонстрироваться на выставка.

    Экономическая часть

    Экономическая часть

    Потребность в основных средствах

    |№ п/п |Наименование |Кол-во, |Стоимость, |Место |

    | |оборудования | |Руб. |изготовления |

    | | |шт. | | |

    |1 |Цех (с двумя |1 |1500 |Майкоп |

    | |станками: сушилка |(аренда)| | |

    | |- ЦДК, и Парк-7-8)| | | |

    |2 |Автомобиль |1 |630 |Набережные |

    | |грузовой КАМАЗ |(аренда)| |Челны |

    Технология производства:

    1-----2-----3-----4-----5-----6-----

    7

    1- закупка фрезы. Закупка фрезы будет производиться у АО «Лесхоз» (см.

    Анализ рынка «Поставщики»).

    2- сушка фрезы. Сушка фрезы производиться 12 дней. В сушку помещается 15 м3

    фрезы.

    3- отбор фрезы после сушки. Отбирается фреза без трещин и ровная по углам.

    Фреза не прошедшая отбор идет на отопление сушки

    4- вырезка паркета из фрезы. Вырезка производится на станке Парк 7-8 по

    длине, высоте, ширине, а так же вырезка шипа и впадины.

    5- отбор полученного паркета. Отбирается паркет без трещин и ровный по

    краям и углам.

    6- паркет готовый к реализации. Готовый паркет погружается на грузовой

    автомобиль КАМАЗ, на которой водитель отвозит готовую продукцию к

    потребителю.

    7- отопление сушки.

    Потребность в основных видах сырья и материалов.

    |№ п/п |Наименование |Единица |Требуемый |Требуемый |

    | | |измерения |объем в |объем в |

    | | | |натуральном |стоимостном |

    | | | |выражении |выражении |

    |1 |Фреза |м3 |30 |90000 |

    |Вывод: |Параметры |длинна |ширина |толщина |Количество |

    | | | | | |м3 |шт/м3 |Всего |

    |Euro |размеры |360 |60 |15 |8 |2315 |18520 |

    |Rus |размеры |350 |40 |15 |8 |3571 |28568 |

    |малыш |размеры |250 |40 |15 |6 |5000 |30000 |

    |гигант |размеры |500 |40 |15 |8 |2500 |20000 |

    |Наименование |Длина |Ширина |Всего в м3 |

    |Euro |360 |60 |400 |

    |Rus |350 |40 |400 |

    |малыш |250 |40 |300 |

    |гигант |500 |40 |400 |

    Расчет:

    360мм*60мм*18520шт.=400м2

    350мм*40мм*28568шт.=400м2

    250мм*40мм*30000шт.=300м2

    500мм*40мм*20000шт.=400м2

    Потребность в трудовых ресурсах

    |№ п/п |Должность |Количество |Форма |Заработная |В стоимостном |

    | | | |оплаты |плата |выражении |

    |1 |Бухгалтер- |1 |сдельная |1,4% |5600 |

    | |экономист | | | | |

    |2 |Менеджер |1 |Сдельная |1,4% |5600 |

    |3 |Маркетолог- |1 |Сдельная |1,4% |5600 |

    | |водитель | | | | |

    |4 |рабочий |2 |Сдельная |0,7% |2800 |

    |5 |Рабочий |1 |сдельная |0,9% |3600 |

    | |наладчик | | | | |

    |6 |Сторож |1 |часовая |22р. за час|300 р. |

    | | | | |ИТОГО: |26300 |

    | | | | |6,5: | |

    Отчисления с заработной платы рабочих составили 38,5%, что составляет

    (26300р.*38,5%)/100%=10125,5 руб.

    Объем реализации в стоимостном и натуральном выражении.

    |Наименование |В натуральном выражении |В стоимостном выражении |

    | |В месяц |В год |В месяц |В год |

    |Euro |18520 |222240 |125010 |1500120 |

    |Rus |28568 |342816 |100000 |1199856 |

    |Малыш |30000 |360000 |75000 |900000 |

    |Гигант |20000 |240000 |100000 |1200000 |

    | | |ИТОГО: |400000 | |

    Расчет аренды цеха:

    Цена цеха- 120000 р.

    Амортизация- 50% от амортизации

    ИТОГО: (120000/12)*0,1+(120000/12)*0,1*0,5=1500р.

    Расчет аренды грузового автомобиля КАМАЗ:

    Цена автомобиля- 50000

    Амортизация- 10%

    Рентабельность- 50% от амортизации

    ИТОГО: (50000*0,1*0,5)/12+(50000/12)*0,1=630р.

    Структура затрат по основному виду продукции:

    |№ п/п |Наименование |Затраты, в месяц |

    |1 |Объем выполненных работ |1500 м2 |

    |2 |Материальные затраты, | |

    | |В том числе: | |

    |2,1 |Сырье и материалы |90000 |

    |2,2 |Энергоресурсы |1152 |

    |2,3 |Механизмы и транспорт |5000 |

    |2,4 |Аренда |2130 |

    |2,5 |Фонд оплаты труда |6,5% |

    |2,6 |Начисленная заработная плата |16174,5 |

    |2,7 |Отчисления на оплату труда |10125,5 |

    |2,8 |Прочие |500 |

    |2,9 |Итого себестоимость |124782 |

    Энергоресурсы

    Цена электроэнергии за 1 кВт на 220V в час- 0,35 р.

    Коэффициент разности равен 380/220=1,73

    Цена электроэнергии за 1 кВт/час на 380 V – 1,73*0,35=0,6

    Затраты на электроэнергию в день:

    В Парке 7-8 стоят 6 двигателей, а в ЦДК- 2 двигателя => 0,6*8*8=38,4

    Затраты на электроэнергию в месяц: 38,4*30=1152 руб.

    Прочее:

    |№ п/п |Наименование |Затраты |

    |1 |отопление |80р. 20к. |

    |2 |Горячая вода |70р. 50к. |

    |3 |Холодная вода |50р. 98к. |

    |4 |Мусор |25р. 70к. |

    |5 |Телефон |222р. 62к. |

    | |ИТОГО: |500р. |

    Анализ прибыли

    |№ п/п |Наименование |Величина, руб. |

    |1 |Объем выполненных работ |400000 |

    |2 |Полная себестоимость |124782 |

    |3 |Балансовая прибыль |275218 |

    |4 |Налоговые отчисления |163006 |

    |5 |Прибыль, после налогообложения |112212 |

    |6 |Дивиденды выплаченные |-------------- |

    |7 |Прибыль предприятия |112212 |

    НДС- 16, 67% от реализации продукции- 66680 руб.

    Налог на прибыль от балансовой прибыли- 96326 (35%)

    Расчет рентабельности продукции

    |№ п/п |Наименование |Величина, руб. |

    |1 |Прибыль предприятия |112212 |

    |2 |Себестоимость реализованной продукции |124782 |

    |3 |Рентабельность реализованной продукции |90% |

    Рентабельность= прибыль/затраты=(112212/124782)*100%=90%

    Юридическая часть

    "Зарегистрирован" "Утверждён"

    Постановлением Собранием учредителей

    Главы администрации г. Майкопа протокол № 1

    N1325546 от "28" марта 2000 г. от 2 сентября 2000

    г.

    УСТАВ

    (общество с ограниченной ответственностью)

    г. Майкоп

    Содержание

    1. Общие положения

    2. Предмет деятельности

    3. Основные характеристики образовательного процесса

    4

    4. Права Общества

    5. Управление Обществом

    6. Имущество, фонды и прибыль Общества

    7.Права и обязанности участников Общества

    8.Трудовой коллектив Общества

    9.Выход участника Общества из Общества

    10.Переход доли (части доли) участника Общества в уставном капитале

    Общества к другим учредителям Общества и третьим лицам

    16

    11.Учёт, отчётность и контроль за деятельностью Общества

    10. Прекращение деятельности Общества, его реорганизация и ликвидация

    1.Общие положения

    1.1. Общество с ограниченной ответственностью " " (краткое

    название ООО "Крона") (в дальнейшем Общество) создаётся в соответствии с

    Гражданским кодексом РФ (часть первая), Законом РФ "Об Обществах с

    ограниченной ответственностью", и по решению его учредителей.

    Учредители:

    Блашко Роман Николаевич 33,3% (500000 р.)

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.