МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Теория кадровой политики

    Теория кадровой политики

    Вариант 1.

    Задание 1.

    Управление кадрами в рамках предприятия имеет стратегический и

    оперативный аспекты. Организация управления персоналом вырабатывается на

    основе концепции развития предприятия, состоящей из трех частей:

    - производственный;

    - финансово- экономический;

    - социальный (кадровая политика).

    Кадровая политика определяет цели, связанные с отношением предприятия к

    внешнему окружению (рынок труда, взаимоотношения с государственными

    органами), а также цели, связанные с отношением предприятия к своему

    персоналу. Кадровая политика осуществляется стратегическими и оперативными

    системами управления. Задачи кадровой стратегии включают:

    - поднятие престижа предприятия;

    - исследование атмосферы внутри предприятия;

    - анализ перспективы развития потенциалов рабочей силы;

    - обобщение и предупреждение причин увольнения с работы.

    Повседневная реализация кадровой стратегии, а также одновременно

    оказание помощи руководству, при выполнении ими задач управления

    предприятием, лежат в оперативной области управления кадрами.

    Кадровая политика предприятия - это целостная кадровая стратегия,

    объединяющая различные формы кадровой работы, стиль ее проведения в

    организации и планы по использованию рабочей силы.

    Кадровая политика должна увеличивать возможности предприятия,

    реагировать на изменяющиеся требования технологии и рынка в ближайшем

    будущем.

    Свойства кадровой политики:

    1. Связь со стратегией.

    2. Ориентация на долговременное планирование.

    3. Значимость роли кадров.

    4. Круг взаимосвязанных функций и процедур по работе с кадрами.

    Кадровая политика является составной частью всей управленческой

    деятельности и производственной политики организации. Она имеет целью

    создать сплоченную, ответственную, высокоразвитую и высокопроизводительную

    рабочую силу.

    Кадровая политика должна создавать не только благоприятные условия

    труда, но обеспечивать возможность продвижения по службе и необходимую

    степень уверенности в завтрашнем дне. Поэтому, основной задачей кадровой

    политики предприятия является обеспечение в повседневной кадровой работе

    учета интересов всех категорий работников и социальных групп трудового

    коллектива.

    Схема управления человеческими ресурсами на предприятиях стран с

    развитой промышленностью.

    |1. Структура анализа персонала |

    |Учет |Возрастно|Трудовой | |Текучесть |Эффективное |

    |уровня |й состав |стаж | |рабочей |использовани|

    |кадров | | | |силы |е рабочего |

    | | | | | |времени |

    |2. Планирование использования человеческих ресурсов. |

    |а) |б) |в) объем | |Исходя из |

    |составление|определение|трудозатрат| |а), б), в),|

    |баланса |размера |в период | |определяют |

    |производит.|трудозатрат|планировани| |масштабы |

    |труда | |я | |использован|

    | | | | |ия рабочей |

    | | | | |силы |

    |3. Анализ производственной деятельности. |

    Задание 2.

    Под профессиональной ориентацией понимают научно-обоснованную систему

    форм, методов и средств воздействия на обучающихся и трудоустраивающихся

    лиц, соответствующая современному привлечению их в общественное

    производство, рациональной расстановке, эффективному использованию и

    закреплению по месту работы на основе объективной оценки и учета

    склонностей, способностей.

    Организация проф. ориентации состоит из нескольких этапов:

    n профессиональной информации;

    n профессиональной консультации;

    n профессионального отбора;

    n профессиональной адаптации.

    Управление системой профессиональной ориентации принято рассматривать в

    трех аспектах:

    1. Социально-экономический аспект (предполагает процесс усвоения

    определенной системы знаний, норм, навыков, позволяющих осуществить

    социально-профессиональную деятельность, что отражается на улучшении

    качественного состава рабочей силы).

    2. Психолого-педагогический аспект (выявление и формирование интересов,

    склонностей и способностей учащихся).

    3. Медико-биологический аспект (реализация требований к здоровью и

    отдельным физиологическим качествам человека, необходимым для выполнения

    определенной профессиональной деятельности.

    Основные методы профориентации.

    1. программно-целевой метод (определение цели, разработка программы ее

    достижения).

    2. Метод прогнозирования (учет современных и перспективных требований к

    различным работникам, прогноз кадровой политики на перспективу).

    3. Метод моделирования (построения моделей управления профориентацией).

    4. Организационно-распорядительный (подготовка документов,

    регламентирующих порядок функционирования системы профориентации).

    Вся профессиональная ориентация осуществляется:

    а) у молодежи личностных ориентаций и интересов с учетом потребностей

    производства;

    б) приведение в соответствие личностных ориентаций молодежи с

    возможностями их реализации.

    Задание 3.

    По-моему мнению Украина не является “страной дураков”. Причина слабой

    экономики не одна, а несколько и различных. Экономический спад - это

    результат политики партии, менталитета нашей страны, мировоззрения людей

    (если учесть, что у основной массы населения Украины возраст от 40 лет и

    ниже). Люди были воспитаны на принципах социализма, и возможно по этой

    причине им сложно менять свои взгляды на новые экономические отношения. А

    руководящие посты, в том числе и сфере экономики, кадровой политики и др,

    занимают руководители работавшие и изучившие социалистические методы

    управления, которые не желают изучать применять, менять стиль, методы

    руководства.

    Другая причина может быть в незаинтересованности людей качественно,

    добросовестно трудиться, в связи с невыплатой зарплаты и др. причинам.

    Поэтому действительно профессиональные, квалифицированные специалисты

    покидают предприятия, организации, службы, и тем самым общий экономический

    спад.

    Делать какие-либо я не осмелюсь, т.к на примере других высокоразвитых

    экономических стран можно проследить, что к данному уровню экономики Япония

    шла триста лет. И в Америке был экономический спад - период “Чикаго - 30х

    годов”. Но появился необходимый руководитель-новатор, была разработана

    программа выхода из кризиса. Произведена правильно кадровая политика,

    применены социально-психологические методы (обращение к народу, настрой на

    перемены).

    Я считаю, что не нужно целиком и полностью перенимать опыт и политику

    других стран на себя, но все же что-то взять на вооружение, чтобы

    разработать свой путь выхода из кризиса надо, т.к. потенциал страны очень

    велик. Необходимо сплотиться в борьбе против коррупции, бюрократизма и

    стать высоко развитой страной во всех отношениях и в дальнейшем вместе со

    всеми странами Европы идти дальше.

    Задание 4.

    Задача.

    Отработанное время: Тф= 160 ч

    Время запаздывания: tзап.1= 3 ч.

    tзап.2= 5 ч.

    Потери рабочего времени из-за низкого

    качества работы: tпот. = 16 ч.

    Оценить результаты труда.

    Решение.

    Определим квалеметрический модуль учета бесполезного труда:

    tзап.

    К кол. = 1 - ------

    Тф

    tзап1 + tзап.2 8

    К кол. = 1 - -------------------- = 1 - ------- = 0,95

    Тф 160

    Определяем квалиметрический модуль показателя качества труда.

    tпот.

    К кач. = 1 - -----------

    Тф

    16

    К кач. - 1 - -------- = 0,9

    160

    Абсолютный показатель результатов труда работника вычисляется по

    формуле:

    Р = Тф х К кол. Х К кач = 160 х 0,95 х 0,9 = 136,8 ч.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.