МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Автоматизация работы биржи труда

    ресурсов. Задачами курсового проекта являются:

    1. Создание информационной базы анализа, а именно: получение, учет,

    хранение информации, представление ее для дальнейшей обработки с

    применением ЭВМ.

    2. Автоматизация расчетов показателей трудовых ресурсов с использованием

    информационной базы.

    3. Анализ и оценка результатов расчетов.

    4. Составление расчетной и аналитической документации и отчетов по

    использованию трудовых ресурсов с помощью ЭВМ

    Автоматизация анализа рассматривается для любой биржи труда, в задачи

    которой входят:

    - регистрация безработных;

    - регистрация вакантных мест;

    - трудоустройство безработных и других лиц, желающих получить работу;

    - изучение конъюнктуры рынка и предоставление информации о ней;

    - тестирование лиц, желающих получить работу;

    - профессиональная ориентация и профессиональная подготовка

    безработных;

    - выплата пособий.

    В данном пакете можно выделить следующие пункты

    1. таблицы,

    2. запросы,

    3. формы,

    4. отчеты,

    5. сервис.

    Пункт «Таблицы» содержит:

    1. Безработные.

    2. Визиты

    3. Вакансии

    4. Договора

    5. Курсы обучения

    6. Пособия

    «Беззаботные» - содержится вся информация о зарегистрированных людях,

    ищущих работу.

    «Визиты» - содержится информация о днях всех визитов, и что явилось

    причиной визита.

    «Вакансии» - содержит данные о свободных рабочих местах на

    предприятиях, зарегистрированных на бирже труда.

    «Договора» - содержит информацию о всех операциях на бирже труда -

    найдена для безработного работа, либо он отправлен на курсы обучения,

    переобучения.

    «Курсы обучения» - содержит данные о имеющихся в распоряжении биржи

    труда курсах.

    «Пособия» - содержит данные о выплате пособий, помощи, дотаций и т.д.

    (кому, сколько, с какого по какое число выплата).

    Пункт «Запросы» содержит запросы для поиска подходящей вакансии,

    подходящего работника для вакансии и др., а также сортировочные запросы по

    одному из критериев, определяющих таблицы «Безработные», «Вакансии»,

    «Пособия». Также имеется изменяемый запрос, который пользователь может

    откорректировать дня своих параметров, поиск по нескольким критериям.

    Пункт «Формы» содержит экранные формы ввода - вывода информации для

    всех таблиц и запросов.

    Пункт «Отчеты» содержит отчеты по анализу по всем запросам и таблицам,

    пользователь может сам дополнить отчеты своими с данными, нужными ему.

    Пункт «Сервис» содержит в себе:

    - информацию о программе,

    - справку (HELP).

    Оба документа в формате MS Word.

    2.1.2. Экономическая оценка.

    Основными показателями экономической эффективности являются

    экономический эффект, срок окупаемости. Экономический эффект - результат

    внедрения какого - либо мероприятия, выраженный в стоимостной форме, в виде

    экономии от его осуществления. Срок окупаемости (величина, обратная

    коэффициенту эффективности) - показатель эффективности использования

    капиталовложений – представляет собой период времени, в течение которого

    произведенные затраты на программное изделие окупаются полученным эффектом.

    [pic],

    где Э - экономический эффект от внедрения мероприятия,

    ЗН - затраты до внедрения мероприятия,

    ЗК - затраты после внедрения мероприятия

    ЗН = 3/п * К,

    где З/п - заработная плата работника,

    К - количество работников.

    ЗК = Г + К * СЧ,

    где Г - гонорар, получаемый разработчиком,

    К- количество потребляемых ЭВМ КВт–часов.

    СЧ – стоимость КВт-часа.

    С = Г / Э,

    где С – срок окупаемости капиталовложений ,

    Г - гонорар, получаемый разработчиком,

    Э - экономический эффект от внедрения мероприятия.

    Данные для расчета взяты за 1 месяц.

    З/п = 1500 руб.

    К = 1 чел.

    Г – 500 руб.

    К = 125 КВт-часов

    СЧ = ЗО коп.

    ЗН = 1500 руб.

    3К = 500 + 125 * 0,30 = 537,5 руб.

    Э = 1500 – 537,5 = 962,5 руб.

    С = 500 / 962,5 = 0,519

    Вывод. Данные расчетов показывают, что ввод мероприятия выгоден для

    организации, поскольку срок окупаемости очень мал. Чуть более, чем через

    половину месяца организация не только восстановит затраты, но и подучит

    прибыль.

    2.1.3. Разработка внешних спецификаций.

    Для качала необходимо определиться со структурой основной рабочей базы

    данных - таблице, где хранится вся информация. Эта БД и будет

    обрабатываться разрабатываемой ИС.

    В данной БД основными являются две таблицы – «Безработные» и

    «Вакансии".

    «Безработные»: код безработного, фамилия, имя, отчество, пол, серия

    паспорта, профессия, разряд, стаж, образование, последнее место работы,

    город проживания, адрес, возраст, семейное положение, направлен на: код

    курсов, код договора, дата регистрации.

    «Вакансии»: код вакансии, предприятие, профессия, разряд, образование,

    требуемый стаж, адрес предприятия, занята (да/нет).

    Структура других таблиц:

    «Визиты»: код визита, код безработного, дата визита, замечания.

    «Курсы»: код курсов, название курсов, профессия, разряд.

    «Пособия»: код пособия, код безработного, зарплата, размер пособия,

    начало выплаты, конец выплаты.

    «Договора»: код договора, код безработного, код курсов, код вакансии,

    дата заключения договора).

    Свойства представлены в каждой таблице в виде полей. Ниже представлены

    свойства и их название в таблицах 1, 2, 3, 4, 5, 6.

    Таблица 1.

    «Безработные»

    |Название поля |Тип данных |Размер поля |

    |Код безработного |Счетчик |Длинней целое. |

    | | |Последовательные значения. |

    | | |Совпадения не допускаются. |

    |Фамилия |Текстовый |60 |

    |Имя |Текстовый |60 |

    |Отчество |Текстовый |60 |

    |Пол |Текстовый |Вводится фиксированный набор значений |

    |Серия паспорта |Текстовый |Маска ввода (___ - ___ № ________) |

    |Профессия |Текстовый |60 |

    |Разряд |Числовой |Длинное целое |

    |Стаж |Числовой |Длинное целое |

    |Образование |Текстовый |Вводится фиксированный набор значений |

    |Последнее место работы|Текстовый |60 |

    |Город проживания |Текстовый |60 |

    |Адрес |Текстовый |60 |

    |Возраст |Числовой |Длинное целое не более 2 знаков |

    |Семейное положение |Текстовый |Вводится фиксированный набор значений |

    |Направлен на: |Текстовый |60 |

    |Код курсов |Числовой |Длинное целое (выбор из списка таблицы|

    | | |«Курсы») |

    |Код договора |Числовой |Длинное целое (выбор из списка таблицы|

    | | |«Договора») |

    |Дата заключения |Дата/время |Краткий формат даты (вводится |

    |договора | |автоматически) |

    Таблица 2

    «Вакансии»

    |Название поля |Тип данных |Размер поля |

    |Код вакансии |Счетчик |Длинней целое. |

    | | |Последовательные значения. |

    | | |Совпадения не допускаются. |

    |Предприятие |Текстовый |60 |

    |Профессия |Текстовый |60 |

    |Разряд |Числовой |Длинное целое |

    |Образование |Текстовый |Вводится фиксированный набор значений |

    |Требуемый стаж |Числовой |Длинное целлое |

    |Адрес предприятия |Текстовый |60 |

    |Занята (да/нег) |Текстовый |Вводился фиксированный набор значений |

    Таблица 3.

    «Пособия»

    |Код пособия |Счетчик |Длинней целое. |

    | | |Последовательные значения. |

    | | |Совпадения не допускаются. |

    |Код безработного |Числовой |Длинное целое ( выбор из списка |

    | | |таблицы «Безработные») |

    |Зарплата |Числовой |Длинное целое |

    |Размер пособия |Числовой |Длинное целое |

    |Начало выплаты |Дата/время |Краткий формат даты |

    |Конец выплаты |Дата/время |Краткий формат даты |

    Таблица 4.

    «Визиты»

    |Код визита |Счетчик |Длинней целое. |

    | | |Последовательные значения. |

    | | |Совпадения не допускаются. |

    |Код безработного |Числовой |Длинное целое (выбор из списка таблицы|

    | | |«Безработные») |

    |Дата визита |Дата/время |Краткий формат даты |

    |Замечания |Текстовый |265 |

    Таблица 5.

    «Курсы»

    |Название поля |Тип данных |Размер поля |

    |Код курсов |Счетчик |Длинней целое. |

    | | |Последовательные значения. |

    | | |Совпадения не допускаются. |

    |Название курсов |Текстовый |60 |

    |Профессия |Текстовый |60 |

    |Разряд |Числовой |Длинное целое |

    Таблица 5.

    «Договора»

    |Название поля |Тип данных |Длина поля |

    |Код договора |Счетчик |Длинней целое. |

    | | |Последовательные значения. |

    | | |Совпадения не допускаются. |

    |Код безработного |Числовой |Длинное целое (выбор из списка таблицы|

    | | |«Безработные» |

    |Код курсов |Числовой |Длинное целое (выбор из списка таблицы|

    | | |«Курсы» |

    |Код вакансии |Числовой |Длинное целое (выбор из списка таблицы|

    | | |«Вакансии» |

    |Дата заключения |Дата/время |Краткий формат даты (вводится |

    |договора | |автоматически) |

    Расшифровку отдельных полей таблиц базы данных на мой взгляд делать не

    стоит, т.к. названия полей в полной мере характеризуют содержащиеся в них

    данные.

    Описанные классы объектов, названные в соответствии с их логическим

    содержанием, представляют собой конкретные таблицы базы данных на диске,

    называющейся «Birzha truda» (c характерным значком MS Access - (в WINDOWS)

    либо Birzha~l .mdb в DOS)).

    Функции, которые выполняет система:

    1. Анализ спроса и предложения на рынке трудовых ресурсов.

    2. Регистрация безработного через экранную форму.

    3. Регистрация вакансии через экранную форму.

    4. Поиск подходящей вакансии для безработного (с помощью запроса).

    5. Поиск подходящих кандидатур на вакансию (с помощью запроса).

    6. Выплата пособий по безработице.

    7. Направление безработного на курсы обучения

    8. Регистрация договора при любых операциях на бирке труда -

    устройство на работу, направление на курсы.

    9. Вывод отчетов.

    Просмотр экранных форм ввода - вывода информации указан в Приложении

    2.

    2.2. Внутренне проектирование ППП.

    2.2.1. Построение модели предметной области.

    Завершив анализ внешних спецификаций, разработанных на предыдущем

    этапе, можно приступить к описанию и анализу внутреннего проектирования.

    Рассмотрим потоки информации, используемые для ведения системы

    организации работы на бирже труда, представленные рис.2.

    Инфологическая модель предметной области

    Рис. 2. Информационные данные,

    используемые в БД.

    2.2.2. Проектирование управляющей программы, обрабатывающих модулей.

    Система состоит из трех модулей, которые объединяются в БД «Birzha

    truda».

    Управляющий модуль.

    Таблицы. Две основные – «Безработные» и «Вакансии».

    Форма "Рабочая" – в ней содержатся кнопки, вызывающие вое компоненты

    обрабатывающих и обслуживающих модулей.

    Обрабатывающий модуль состоит из 4-х таблиц, всех запросов.

    Обрабатывающие таблицы:

    «Курсы», «Визиты», «Пособия», «Договора».

    Обрабатывающие запросы

    "Поиск по серии паспорта" – просмотр данных о безработном, уже

    зарегистрированном.

    "Поиск подходящей вакансии для безработного" - по введенной серии

    паспорта осуществляется сравнение требований вакансий и характеристик

    безработного, затем происходит вывод всех вакансий, удовлетворяющих

    условию.

    "Поиск подходящих кандидатур для предприятия" - по названию введенного

    предприятия осуществляется поиск всех вакансий, имеющихся на этом

    предприятии, а также всех кандидатур безработных, удовлетворяющих условию.

    (предыдущий принцип).

    Запросы по одному критерию (образование, возраст, последнее место

    работы, дата регистрации, пол, предприятие, на которое устроились люди,

    профессия, семейное положение). Принцип: при запуске запроса выводится

    диалоговое окно, куда требуется занести нужный вам параметр, затем

    осуществляется поиск по данному параметру и выводятся все безработные,

    удовлетворяющие данному критерию (формы диалоговых окон представлены в

    Приложении 4).

    Запрос по назначению пособия: выводятся все безработные, которым

    начисляется пособие.

    Запрос для отчетов (изменяемый) - пользователь сам корректирует данный

    запрос для своих параметров (их может быть несколько)

    Обслуживающий модуль состоит из всех форм ввода – вывода информации

    (Приложение __):

    - безработные;

    - вакансии;

    - вывод подходящих работников для предприятия;

    - выполнение запросов (кнопочная форма);

    - договора;

    - курсы обучения;

    - поиск по серии паспорта;

    - поиск подходящего предприятия по серии паспорта;

    - пособия по безработице.

    Также в обслуживающий модель входят "О программе" и "Справка (HELP)".

    2.2.3. Тестирование и отладка IППП

    Тестирование - процесс многократного выполнения программы с целью

    выявления ошибок. Отладка – исправление ошибок, найденных с помощью

    тестирования. При тестировании должны использоваться следующие принципы:

    1) необходимой частью каждого теста должно являться описание ожидаемых

    результатов работы программы, чтобы можно было быстро выяснить наличие

    или отсутствие ошибки в ней;

    2) следует по возможности избегать тестирования программы ее автором, т.к.

    кроме уже указанной объективной сложности тестирования для программистов

    здесь присутствует и тот фактор, что обнаружение недостатков в своей

    деятельности противоречит человеческой психологии (однако отладка

    программы эффективнее всего выполняется именно автором программы);

    3) по тем же соображениям организация – разработчик программного

    обеспечения не должна «единолично» его тестировать (должны существовать

    организации, специализирующиеся на тестировании программных средств);

    4) должны являться правилом доскональное изучение результатов каждого

    теста, чтобы не пропустить малозаметную на поверхностный взгляд ошибку в

    программе;

    5) необходимо тщательно подбирать тест не только для правильных

    (предусмотренных ) входных данных, но и для неправильных

    (непредусмотренных);

    6) при анализе результатов каждого теста необходимо проверить, не делает ли

    программа того, что она не должна делать;

    7) следует сохранять использованные тесты (для повышения эффективности

    повторного тестирования программы после ее модификации или установки у

    заказчика);

    8) тестирование не должно планироваться исходя из предположения, что в

    программе не будут обнаружены ошибки (в частности, следует выделять для

    тестирования достаточные временные и материальные ресурсы),

    9) следует учитывать так называемый «принцип скопления ошибок»: вероятность

    наличия не обнаруженных ошибок в некоторой части программы прямо

    пропорциональна числу ошибок, уже обнаруженных в этой части;

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.