МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Автоматизированное рабочее место

    Автоматизированное рабочее место

    АННОТАЦИЯ

    Данный документ содержит общие сведения о назначении БД-приложения

    «АРМ помощника начальника Управления ГОЧС г.Камышина» (далее- АРМ). В

    документации приведено описание условий выполнения программы, позволяющих

    дать общее сведения о необходимом составе аппаратных и программных средств.

    Здесь так же содержится подробная информация о правильном ходе выполнения

    программы.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Назначение программы……………………………………………………………………

    2. Условия применения………………………………………………………………………

    3. Выполнение программы…………………………………………………………………..

    4. Сообщения оператору……………………………………………………………………..

    НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

    Программное обеспечение АРМ предназначено для использования в процессе

    документооборота на рабочем месте помощника начальника Управления ГОЧС

    г.Камышина..

    УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

    Для эксплуатации программного обеспечения АРМ необходим IBM PC-

    совместимый компьютер со следующим составом технических и программных

    средств.

    Минимальный состав технических средств, необходимый для работы

    программного продукта АРМ.

    |Наименование |Техническая |Примечание |

    |технического |характеристика | |

    |средства или | | |

    |компонента | | |

    |Технология |АТ |От этого зависит |

    |изготовления | |мощность и возможности |

    | | |оборудования |

    |Центральный |Не ниже 80486DS 40MHz |Лучше Pentium 133 MHz и|

    |процессор | |выше |

    |Оперативная память |Не менее 16Mb SIMM |Желательно 16 или 32 MB|

    | | |DIMM |

    |Материнская плата | | |

    |Видео карта |Стандартный VGA - |Лучше SVGA с 2MB |

    | |адаптер | |

    |Звуковая плата, |Не требуется |Не требуется |

    |колонки | | |

    |Носители информации |Жесткий диск на 1GB, |Лучше на 1.7GB |

    | |свободное место не | |

    | |менее 4MB | |

    |Дисководы |Для гибких магнитных | |

    | |дисков 3.5” на 1.44MB | |

    |CD-ROM |Не требуется |Не требуется |

    |Монитор |14” |15” |

    |Клавиатура |Стандартная 104 |Совместимая с |

    | |клавишная |операционной системой |

    | | |Windows 95 |

    |Манипулятор |Типа «мышь» с двумя | |

    | |кнопками | |

    |Печатающее |Принтер |Присутствие важно при |

    |устройство | |необходимости |

    | | |распечатки результатов.|

    |Дополнительное |Не требуется | |

    |оборудование | | |

    Рекомендуемый состав технических средств для боле комфортной работы:

    |Наименование |Техническая |Примечание |

    |технического |характеристика | |

    |средства или | | |

    |компонента | | |

    |Технология |АТX |От этого зависит |

    |изготовления | |мощность и возможности|

    | | |оборудования |

    |Центральный |Pentium 233 MHz и выше|Лучше Pentium 300 MHz |

    |процессор | |и выше |

    |Оперативная память |Не менее 32Mb SIMM |Желательно 64 или 128 |

    | | |MB DIMM |

    |Материнская плата | | |

    |Видео карта |SVGA с 2MB |Можно более мощные с |

    | | |графическим |

    | | |акселератором |

    |Звуковая плата, |Не требуется |Не требуется |

    |колонки | | |

    |Носители информации |Жесткий диск на 3GB, |Лучше на 5 или 10GB |

    | |свободное место не | |

    | |менее 4MB | |

    |Дисководы |Для гибких магнитных | |

    | |дисков 3.5” на 1.44MB | |

    |CD-ROM |Не требуется |Не требуется |

    |Монитор |15” |17” |

    |Клавиатура |Стандартная 104 |Совместимая с |

    | |клавишная |операционной системой |

    | | |Windows 95 |

    |Манипулятор |Типа «мышь» с двумя | |

    | |кнопками | |

    |Печатающее |Матричный притер |Лучше струйный или |

    |устройство | |лазерный |

    Для корректной работы приложений необходимо установить операционную

    систе-

    му Windows 95 или выше, а также программный продукт MS Visual FoxPro 6.0.

    1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

    В связи с тем, что приложение работает в двух режимах: помощника

    начальника и других сотрудников, необходимо разделить их программу при

    помощи ввода пароля.

    Для загрузки программного продукта АРМ, оператору необходимо

    передерживаться следующей последовательностью действий:

    В режиме помощника.

    . Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля

    (Рис.1), после чего программа будет ожидать действий

    пользователя.

    [pic]

    Рис.1. Форма ввода пароля

    . Пароль вводится при помощи клавиатуры или мыши. Далее

    открывается главное окно с меню (Рис. 2).

    [pic]

    Рис. 2. Окно работы для сотрудников Управления

    . После этого можно работать с программой, используя меню (Рис.

    3).

    [pic]

    Рис. 3. Меню

    . После можно выбирать, нужный документ в пункте меню «Работа с

    документами». Выбрав, откроется форма заполнения данных. Где при

    помощи кнопки «Найти» можно выбрать предприятие или учебное

    заведение, по которому нужно работать с информацией (Рис. 4)

    [pic]

    Рис. 4. Работа с формой

    . Если надо работать с отчетами, то в пункте меню «Отчеты»

    необходимо выбрать «По объекту экономики», если вам надо

    посмотреть отчет по предприятиям и «По учебным заведениям», если

    вам соответственно нужны отчеты по учебным заведениям города.

    . Как только вы выберете, что вам нужно, откроется форма запроса.

    Здесь из выпадающего списка надо выбрать тип отчета и объект, по

    которому надо просмотреть отчет (Рис. 5). После чего откроется

    выбранный вами отчёт, который можно распечатать (Рис. 6).

    [pic]

    Рис. 5. Выбор отчета

    [pic]

    Рис. 6. Отчет

    . Для того чтобы добавить новый объект. Необходимо выбрать пункт

    меню «Добавить новый объект», где надо очень внимательно и

    првильно вписть название объекта (Рис. 7).

    [pic]

    Рис. 7. Добавление нового объекта

    . Если вам надо посмотреть сводки или распечатать их, то надо

    выбрать пункт «Сводки» и выбрать ту, которая вам нужна. После

    чего откроется нужная сводка (Рис. 8)

    [pic]

    Рис.8.

    . В пункте «Помощь» можно воспользоваться помощью и посмотреть

    информацию о разработчиках.

    В режиме сотрудника

    . Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля

    (Рис.8), после чего программа будет ожидать действий

    пользователя.

    [pic]

    Рис. 9. Вход в режиме сотрудника

    . После чего откроется главное окно с меню (Рис. 9).

    [pic]

    Рис. 10. Окно и меню в режиме работы сотрудника

    . Теперь можно пользоваться отчетами и сводками аналогично, как

    описано выше.

    . Так же можно воспользоваться помощью и посмотреть информацию о

    разработчиках

    2. СООБЩЕНИЯ ОПЕРАТОРУ

    Сообщение представленные на рисунке 11, связаны с добавлением

    информации или ее обновление в базе данных при работе с информацией в

    форме.

    Здесь написано, что информация изменилась, и не хотите ли вы сохранить

    изменения.

    [pic]

    Рис. 11

    Сообщение представленное на рисунке 12, выдается при первом запуске

    окна формирования отчета. Это связано с обновлением структуры временной

    таблицы.

    [pic]

    Рис. 12

    Сообщение представленное на рисунке 13, появляется, когда вы

    добавляете новый объект, а с таким именем уже есть в базе данных.

    [pic]

    Рис. 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.