МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Музыкальные возможности ПК

    изменение положения регуляторов микшера. Эта задержка имеет ту же самую

    природу, что и задержка генерации звука виртуальным синтезатором после

    нажатия на MIDI-клавишу. Но ее можно уменьшить, заплатив за это еще

    большими вычислительными затратами. При микшировании MIDI-информации,

    разумеется, никакой задержки нет, так как процессору нет необходимости

    заниматься объемными вычислениями.

    Wave Profiler — определение производителя карты и настройка канала

    DMA.

    4.2.3. Запись и экспорт звуковых сообщений

    Сам процесс записи звука в Cakewalk ничем не отличается от процесса

    записи последовательности MIDI-команд с MIDI-клавиатуры. Единственным

    затруднением для непосвященного человека является необходимость изменения

    источника записываемой информации. Ведь по умолчанию в качестве источника

    установлен интерфейс MIDI.

    Для начала загляните в окно диалога Recording Mode (режим записи),

    изображенное на рис.16. Это окно вызывается командой Real Time > Record

    Mode или путем нажатия кнопки Record Mode, расположенной в главном окне

    программы.

    Рис.16.

    Окно выбора режима записи.

    В окне Recording Mode вы можете установить один их трех режимов

    записи:

    > Sound on Sound (Blend) устанавливает режим, при котором записываемый

    музыкальный материал не будет удалять старый, а новая информация сохранится

    вместе с той, что была записана ранее.

    > При выборе Overwrite (Replace) новая информация будет записываться

    поверх старой. Это означает, что записанный ранее материал будет стерт.

    > Auto Punch (Replace) — очень полезный режим, аналогичный Overwrite

    (Replace) за исключением того, что запись будет происходить только на

    определенном интервале времени, начало и конец которого задаются в полях

    Punch In Time: и Punch Out Time:. Таким способом можно застраховаться от

    случайной потери информации. Выберите необходимый режим записи и закройте

    это окно.

    Любое звуковое сообщение всегда можно экспортировать в WAVE-файл и

    обработать в любом звуковом редакторе, обладающем возможностями, которых

    нет у музыкального редактора Cakewalk.

    4.2.4. Импорт WAVE-файлов

    Звуковое сообщение Cakewalk можно превратить любой монофонический WAVE-

    файл. Стереофонические файлы преобразуются в два звуковых сообщения,

    расположенных на смежных треках со значениями панорамы О (для левого

    канала) и 127 (для правого). Импортировать звуковые файлы можно, как

    минимум, двумя способами. Начнем с описания самого удобного (на наш

    взгляд).

    Прежде чем осуществлять импорт WAVE-файла, нужно задать две координаты

    позиции его размещения в песне: выбрать трек, не содержащий MIDI-coобщений

    (с помощью маркера секции треков в окне Track) и выбрать временную позицию

    с помощью маркера секции клипов. Временную позицию также можно задать с

    помощью счетчика текущей позиции, расположенного в левой верхней части

    главного окна. Щелкните по нему мышью и в появившемся окне численно задайте

    временную позицию в формате такт: доля: тик. Теперь командой Insert > Wave

    File откройте стандартное окно и с его помощью выберите заранее

    подготовленный звуковой файл.

    Если случайно получилось так, что звук импортировался на трек, уже

    содержащий MIDI-сообщения, то можно отменить импорт с помощью команды Edit

    > Undo и повторить все сначала, но уже правильно.

    4.2.5. Обработка звука и звуковые ффекты

    Предположим, что вы осуществили шумоподавление средствами внешнего

    звукового редактора и вернули сэмпл песни на исходное место в песне

    Cakewalk. Конечно, вполне возможно, что на этом вы решите завершить работу

    над песней. Но еще не все возможности Cakewalk исчерпаны.

    Обработать звук и наложить эффекты вы, в принципе, могли бы с помощью

    внешнего редактора. Но когда речь идет о синхронизации отдельных слов или

    фраз песни с музыкальным материалом, то без инструментов обработки звука

    Cakewalk вам просто не обойтись.

    Пока песня состоит из двух звуковых сообщений для левого и правого

    каналов. Выделите их и вызовите окно Audio (командой View > New > Audio или

    командой всплывающего меню секции клипов Audio). Вид окна Audio показан на

    Рис.17.

    В дальнейшем мы будем пользоваться инструментами, расположенными в

    этом окне, и всплывающим меню, вызываемым путем нажатия правой кнопки мыши.

    Рис.17.

    Окно для работы со звуком.

    Инструменты окна Audio расположены в его левой верхней части.

    Перечислим их слева направо:

    > Selection — выбор и перемещение звуковых сообщений;

    > Scissors — ножницы, с помощью которых можно разрезать (Split)

    звуковые сообщения, словно магнитную ленту;

    > Draw Volume — линия, с помощью которой можно плавно изменять

    громкость звука;

    > Scrub — динамик для прослушивания сэмпла в любом его месте,

    указанном мышью;

    > безымянный инструмент «с сеточкой» позволяет привязывать звуковые

    сообщения только к определенным моментам времени, кратным заданному шагу.

    С помощью переключателей можно выбрать единицы измерения времени, в

    которых будет отградуирована горизонтальная ось: доля: такт: тик, часы:

    минуты: секунды: кадры или непосредственно в номерах звуковых отсчетов.

    Иногда удобнее временно отключить треки с MIDI-сообщениями, чтобы был

    слышен только звук.

    Убедитесь, что исходные звуковые сообщения были выделены и выберите

    команду Remove Silence всплывающего меню. Окно диалога этого инструмента

    показано на Рис.18.

    Remove Silence означает удаление тишины. Эта команда предназначена для

    выявления участков цифрового звука, на которых громкость (амплитуда звука)

    ниже заданного порога. Звуковая информация на этих участках заменяется

    абсолютной тишиной, функция полезна для удаления участков звука, которые не

    содержат полезной информации, разбиения продолжительных сообщений,

    содержащих тишину, на отдельные более короткие фрагменты, полностью

    заполненные звуком.

    Не забывайте, что даже если полезного звука нет, а есть только тихое

    шипение (что само по себе плохо) — расходуется память, килобайты памяти,

    необходимой для регистрации этого шипения, набегают и набегают,

    складываются в мегабайты; пара десятков минут— и звуковую информацию уже

    удобнее измерять в гигабайтах.

    Так вот, именно абсолютная тишина Cakewalk — полезнейшее средство

    экономии памяти компьютера. Программа не тратит дискового пространства

    (которого всегда не хватает) для запоминания абсолютной тишины.

    Устанавливая абсолютную тишину, Cakewalk осуществляет тем самым

    исключение шума исходного аудиоматериала в паузах, а критерии этого

    исключения вы задаете сами.

    Данная команда также может быть полезна для коррекции ритма в партиях

    ударных инструментов, звучание которых записано в виде WAVE-файла.

    Функция Remove Silence реализует следующий алгоритм. Представьте себе

    ключ (выключатель), который может находиться в одном из двух состояний: в

    замкнутом

    Рис.18.

    Удаление тишины.

    (сигнал проходит) и в разомкнутом (сигнал не проходит). Программа выполняет

    анализ звука: как только уровень сигнала (его амплитуда) превысит порог

    открывания звукового канала (Open Level), ключ замыкается, звуковая

    информация проходит. Если уровень сигнала опустится ниже второго порога —

    порога закрывания звукового канала (Close Level), ключ опять перейдет в

    разомкнутое состояние, наступит тишина. Алгоритм, содержащий два порога,

    позволяет, с одной стороны, надежно отсечь ненужные шумы, а с другой — не

    приводит к искажению звучания музыкальных инструментов в фазе затухания

    звука.

    Рис.19.

    Результат удаления тишины.

    Результат применения Remove Silence показан на Рис.19. Вместо двух

    звуковых сообщений получилось целое множество. Объединим короткие сообщения

    в четыре более длинных так, чтобы получилось сообщение, похожее на

    изображенное на рис.20. Для осуществления задуманного выделите объединяемые

    сообщения и во всплывающем меню выберите команду Combine.

    Теперь перед вами материал, с которым можно работать. Если какая-то из

    фраз песни спета немного раньше или позже, чем положено, то самое время

    устранить эту очень маленькую погрешность. Выделите сообщения, относящиеся

    к фразе, спетой не вовремя, и с помощью мыши переместите их на новое место

    (правее — значит позже, левее — раньше). Прослушайте результат.

    Сам по себе человеческий голос звучит несколько суховато. Такое

    ощущение складывается из-за того, что мы привыкли к различным эффектам, без

    которых невозможна современная музыка... Да и классическая тоже. Просто

    раньше такие эффекты, как, например, реверберация можно было создать только

    естественным

    Рис.20.

    Удалены сообщения, содержащие всплески шума.

    путем: помещения для исполнения музыки планировались особым образом и

    каждому из них был присущ свой специфический эффект — своя акустика. У вас

    нет возможности построить свое здание, но зато есть компьютер.

    Раз уж мы упомянули реверберацию, то именно на примере этого эффекта

    и проиллюстрируем возможности Cakewalk по обработке звука. Попробуем

    наложить этот эффект на вторую фразу в нашей песне. Выделите

    соответствующие звуковые сообщения и вызовите всплывающее меню. В нем

    выберите команду Active Movie > CFX Reverb. В списке Preset вы обнаружите

    множество предустановок для моделирования реверберации в различных

    помещениях. Мы выбрали концертный зал.

    Мы не будем рассматривать все эффекты, вызываемые командой Active

    Movie всплывающего меню. Просто перечислим их:

    > 2-band EQ — эквалайзер;

    > Chorus — хорус;

    > Delay/Echo — задержка/эхо;

    > Flanger—флэнжер;

    > Reverb — реверберация;

    > Time/Pitch Stretch — растяжение по времени и высоте тона.

    Прежде чем применять любой из этих эффектов к звуковым сообщениям, с

    помощью кнопки Audition можно прослушать будущий результат. Если он вас не

    устроит, можно попробовать изменить параметры эффекта или дать отмену,

    нажав кнопку Cancel.

    До сих пор мы рассматривали эффекты, получаемые путем расчетов в

    процессе редактирования, однако у вас есть возможность использовать эффекты

    реального времени, даже если в вашем ПК установлена самая обыкновенная

    звуковая карта. Для создания эффектов в реальном времени Cakewalk

    использует программный продукт Microsoft ActiveMovie, с помощью которого вы

    можете накладывать эффекты на звуковые треки и изменять параметры этих

    эффектов непосредственно в процессе воспроизведения. С помощью команды View

    > Effects вызовите окно, показанное на рис.21.

    Рис.21.

    Эффекты реального времени.

    В левом поле этого окна расположена структура треков, содержащих

    звуковые сообщения и структура эффектов, наложенных на эти треки. В правом

    поле окна Effects расположены доступные эффекты. Чтобы наложить на звуковой

    трек эффект, с помощью мыши выберите его в правой части окна и перетащите в

    левую на любой трек. Именно по такой технологии мы наложили на один трек

    задержку, а на другой — реверберацию. Чтобы изменить параметры эффектов,

    наложенных на звуковые треки, щелкните по ним два раза мышью, а затем в

    появившемся окне измените интересующие вас параметры. Параметры эффектов

    можно изменять непосредственно в процессе воспроизведения. На каждый из

    звуковых треков можно накладывать несколько эффектов одновременно.

    Хотя громкость и панораму звуковых сообщений нельзя причислить к

    эффектам, однако эти параметры тоже можно изменять в реальном времени.

    Делается это точно также, как и при изменении аналогичных параметров для

    MIDI-сообщений с помощью микшера.

    Итак можно сказать что CakeWalke Pro Audio 6.0 является наиболее

    удобным и простым редактором MIDI музыкальных произведений, который может

    быть использован с большим успехом в домашних условиях профессиональным

    музыкантом, а так же обычным пользователем.

    4.3. MixVibes Pro 5.02

    4.3.1. Описание

    MixVibes - мощный виртуальный микшер. MixVibes устанавливает новые

    стандарты в специализированном программном обеспечении музыкантов, DJ`ев,

    звукооператоров. Данный программный продукт предназначен для использования

    на радиостанциях, для полупрофессионального сведения музыкальных композиций

    в режиме реального времени, а также для проведения различного рода

    развлекательных мероприятий с помощью компьютера. Имеет интерфейс с высоким

    уровнем дружественности и в то же самое время, обеспечивает особенности,

    ожидаемые профессиональным звукооператором. С MixVibes, сводить музыку на

    вашем компьютере никогда не было настолько просто.

    MIxVibes имеет: до 16 одновременных виртуальных плееров компакт

    дисков, эквалайзер, виртуальные эффекты, петли (повторы), поддерживает

    Skin`ы и многое другое... MixVibes поддерживает наиболее популярные

    звуковые форматы, включая mp3, wav и wma. MixVibes приносит лучшие

    результаты при смешивании mp3 на вашем компьютере.

    MixVibes разработан по новой Streaming технологии что позволило

    практически полностью исключить временные задержки (меньше чем 10ms),

    подсчёт BPM в реальном времени, авто синхронизация одним щелчком мыши,

    переключение выхода деки на указанный номер канала, волновой дисплей,

    поддержка до 8 звуковых плат, все интерфейсные окна можно перемещать. Имеет

    12 внутренних эффектов плюс DirectX, Winamp и DSP – эффекты, поддержка

    визуализаций. Включает в себя базу данных мультимедиа, удобную для

    управления большими объёмами информации.

    4.3.2. Требования к системе.

    1) Процессор: PENTIUM III 500Mhz или эквивалент.

    2) RAM: 256 МБ.

    3) Звуковая карта: Одна DirectX совместимая звуковая карта.

    4) Видео карта: Одна видео карта, которая поддерживает разрешение

    800*600 с глубиной цвета 16 бит.

    5) Операционная система: Windows 98, Windows 2000, Windows XP.

    Рекомендации:

    1) Для некоторых Skin`ов, Вы будете нуждаться в минимальном разрешении

    1024*768 с глубиной цвета 32 бита.

    2) Рекомендуется хороший процессор (1Ghz или лучше).

    3) MixVibes работает на любой операционной системе, упомянутой выше,

    но Windows 2000 и XP вообще более надежнее.

    4) Вы должны иметь последнюю версию DirectX.

    4.3.3. Основные настройки MixVibes

    В пункте меню File->Options->System вы можете установить основные

    настройки имеющихся у вас звуковых карт. Сначала убедитесь, что все ваши

    аудио карты хорошо установлены и не имеют никаких конфликтов.

    Вы можете конфигурировать MixVibes многими способами. Вот - несколько

    примеров:

    1) Мультиаудио. В данном виде конфигурации используют две звуковых

    платы, одна - для вывода звука на динамики, а другая - для наушников. Если

    Вы хотите использовать внешний микшер, параметры настройки почти те же

    самые. Различие в том, что вы можете использовать функцию монитора на

    внешнем микшере и нет никакой потребности в MixVibes. Не забудьте выбирать

    кнопку монитора на второй деке MixVibes для вывода сигнала на наушники.

    2) Многоканальный. Некоторые аудио карты имеют больше чем один стерео

    выход.

    Вы можете выбирать число выходов вашей карты, например: 3 выхода для 5.1

    аудио карт.

    3) ASIO. Используйте этот режим, если ваша аудио карта поддерживает

    ASIO драйвер, имеющий более короткое время времени задержки.

    Для каждого режима, Вы можете конфигурировать скорость системы:

    Длина аудио буфера - эта установка имеет прямое влияние на время

    задержки MixVibes.

    Когда Вы применяете эффект или эквалайзер, вы будете слышать звук с

    некоторой задержкой. Ниже значение - понижается время задержки, выше

    значение - лучшая стабильность работы программы.

    Вы можете устанавливать это значение в пределах 100 – 140, на AMD

    1Ghz или PENTIUM 1GHZ (или более мощный процессор).

    С более низким значением на некоторых компьютерах, вы будете слышать

    паузы в музыке, если вы делаете много фоновых задач. Тогда следует

    увеличить длину буфера на 150ms - 200ms или больше, либо выйти из всех

    других приложений.

    Audio buffer interrupt (ms) - период времени при обслуживании аудио

    буфера; никогда не устанавливайте это ниже 1/5 длины фрейма.

    Время ожидания - использует для корректировки времени задержки между

    моментом, когда Вы нажали Play и моментом, когда звук фактически

    начинается.

    Фрейм - размер аудио фрейма в количестве ударов отображаемых в окне

    Wave.

    Фрейм петли - размер аудио фрейма в количестве ударов для кнопки на

    канале микшера.

    Приоритет – изменяет приоритет программы, изменения вступают в силу

    после перезапуска.

    4.3.4. Способы записи в MixVibes

    Есть два способа делать запись вашего сведения в MixVibes.

    1) Можно сделать запись вашего сведения, используя функцию панели

    инструментов Volume. Эта функция позволяет Вам делать запись вашего

    сведения непосредственно в wav - файл. После этого Вы можете выжечь запись

    на CD или сжать файл в формат mp3.

    2) Можно также воспользоваться функцией записи вашего сведения,

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.