МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Панельное представление многоугольников (Компьютерная Графика OpenGL)

    Панельное представление многоугольников (Компьютерная Графика OpenGL)

    Выполнил: Кунеев Павел ИП-1-98

    Содержание

    1. Введение

    2. Руководство пользователя

    3. Руководство программиста

    4. Тесты

    Введение

    Программа предназначена для построения минимальной выпуклой оболочки по

    вершинам заданных многогранников. Сначала задаются многогранники (размеры и

    координаты в пространстве), после чего по их вершинам строится минимальная

    выпуклая оболочка. Программа имеет простой и удобный в использовании

    интерфейс с озвучиванием событий. В программе есть множество всевозможных

    опций, с помощью которых её можно настроить под каждого конкретного

    пользователя (изменение цвета для каждого из объектов, интенсивность

    освещения и многое другое).

    Руководство пользователя

    Системные требования:

    Минимальные:Pentium 100 / 8 RAM / 5-10 Мб свободного места на диске/ SVGA

    TrueColor / KeyBoard

    Рекомендуемые: Intel Celeron 4000 / 64 RAM / 5-10 Мб свободного места на

    диске / видеокарта с 3D акселератором / KeyBoard&Mouse

    ОС: Microsoft Windows’95 или Microsoft Windows’98

    Для начала работы необходимо запустит файл OPENGL.EXE.

    Чтобы добавить фигуры нужно выбрать пункт меню OpenGL/Добавить фигуру,

    после чего откроется новое диалоговое окно, в котором можно задать тип

    фигуры (для данной версии программы это параллепипед или тетрайдер), после

    чего это диалоговое окно можно закрыть.

    Чтобы построить поверхность нужно выбрать пункт меню OpenGL/Построить

    поверхность, после построения поверхности будет выдано соответствующее

    звуковое подтверждение.

    Если к уже существующим фигурам и поверхности добавить еще фигур, то

    можно перестроить поверхность.

    Для удаления фигур или построенной поверхности служит пункт меню

    OpenGl/Очистить. После выбора этого пункта меню появится диалоговое окно, в

    котором надо выбрать объект для удаления и нажать кнопку УБРАТЬ, чтобы

    удалить его. После удаления объект невозможно восстановить.

    Чтобы крутить сцену нужно нажать левую кнопку мышки в окне программы и

    «потащить» сцену в том направлении в котором нужно.

    Чтобы передвигать сцену нужно удерживая Shift и левую кнопку потащить

    сцену в нужном направлении.

    Для изменения масштаба можно пользоваться как клавиатурой, так и кнопками

    ТУЛБАРА. Клавиши «+» и «-» (на основной о дополнительной клавиатуре) служат

    соответственно для приближения и удаления, а клавиши «*» и «Backspace» для

    возврата в стандартный масштаб. На тулбаре соответствующие кнопки имеют

    изображение лупы со знаком «+» и «-».

    Чтобы изменить цвета объектов и фона нужно выбрать пункт меню

    OpenGL/Цвета. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать объект. Первые

    три ползунка служат для задания интенсивности красного, зелёного и синего

    цветов, а последний для задания прозрачности.

    Для изменения ширины линий или точек, которыми могут отображаться фигуры,

    нужно выбрать пункт меню OpenGl/Параметры/Линии, или нажать соответствующую

    кнопку на тулбаре.

    Для изменения прорисовки объекта (объект может отображаться 3 способами:

    только точки, линии, или полностью закрашенным) нужно выбрать пункт меню

    OpenGl/Параметры/Прорисовка.

    Для изменения интенсивности освещения надо выбрать пункт меню

    OpenGl/Параметры/Освещение.

    Для всех настроек есть функция возврата к настройкам по умолчанию. Она

    осуществляется нажатием кнопки «Стандарт».

    При помощи пункта меню OpenGl/Вращение мощно осуществить принудительное

    вращение сцены, которое прекратится при нажатии левой кнопки мыши в окне

    программы.

    Практически на все команды программа выдаёт звуковой сигнал.

    Руководство программиста

    Эта программа написана на Microsoft Visual C++ с использованием

    технологий MFC и OpenGL.

    Классы программы:

    DialogADD – класс диалога, осуществляющего добавление фигуры

    DialogColor – класс диалога для изменения цветов

    DialogLine – класс диалога для изменения толщины линий

    DialogFill – класс диалога для изменения вида прорисовки

    DialigLight – класс диалога для изменения интенсивности освещения

    Основные переменные программы:

    DOT – массив вершин многогранников

    BOX – массив прямоугольников из которых состоят параллепипеды

    TET – массив треугольников из которых состоят тетрайдеры

    TRI – массив треугольников из которых состоит поверхность

    Основные функции программы:

    SoundWav – осуществляет воспроизведение звуковых ресурсов

    DrawBoxes – рисует на экране параллепипеды из BOX

    DrawTetra – рисует на экране тетрайдеры из TET

    DrawSurface – рисует на экране поверхность из TRI

    Вычисление минимальной выпуклой оболочки находится в обработчике события

    на пункте меню ПОСТРОИТЬ ПОВЕРХНОСТЬ.

    Вывод всех объектов на экран, задание параметров этих объектов находится

    в функции display класса COpenGLView.

    ТЕСТЫ

    Программа построена таким образом, чтобы исключить возможность

    неправильного обращения с ней. Поэтому программа никогда не выдаёт ошибок,

    и всегда выводит правильный результат.

    Ошибки могут произойти в том случае, если используется некачественное

    программное и аппаратное обеспечение.

    На не очень мощных компьютерах программа может работать довольно долго.


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.