МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Причины популярности ОС Microsoft

    Причины популярности ОС Microsoft

    Современные операционные системы.

    Системные продукты фирмы Майкрософт.

    Причины популярности на мировом рынке.

    Становление корпорации.

    |Семья была влиятельна в Сиэтле. |

    |Прапрадед основал Национальный банк города и сделал из сына банкира, что |

    |позволило молодому Гейтсу обладать состоянием в 1 миллион долларов. |

    |Отец самый богатый и известный адвокат в великом штате Вашингтон. |

    |Мать была членом совета директоров учебного центра фактически IBM. Именно |

    |она позже обратила внимание Джона Опеля на MS-DOS. |

    |Первичное разнообразие продуктов(«базовый функционал»). |

    |Разработка XENIX OS на ядре UNIX. |

    |Языки Microsoft Basic, Microsoft Fortran и прочие. |

    |Доработка SPC-DOS от Seattle Computer Products. |

    |Продажа MS-DOS IBM. |

    |Огромное количество копий по критично низким ценам. |

    |Неиспользованное IBM требование эксклюзивности. |

    |Первый успех. |

    |Неожиданное использование факта открытой архитектуры IBM PC. |

    |Предложения новичкам рынка использования программной и аппаратной частей |

    |уже существующей системы в комплекте с базовым функционалом. (!) Таким |

    |образом постоянно удавалось поддерживать соотношение цена/качество, ещё |

    |более низкое, чем у Apple, основного конкурента. (!) |

    |Полное доверие микропроцессору и 16-разрядной шине со стороны MS, а не |

    |мейнфреймам. |

    |Укрепление на рынке. |

    |Бесплатное предоставление языков, приложений и лицензирование MS-DOS на |

    |прочих более-менее совместимых платформах. |

    |Инертность IBM в сфере PC. Нацеленность исключительно на крупный бизнес и |

    |его требования, связанные с мейнфреймами. |

    |Везение в случае не реализованного до конца плана переноса программ с |

    |мейнфреймов на HeathKitPC фирмой DEC. |

    |На данном этапе ПК воспринимался как технология и не более, поэтому о |

    |масштабировании реальных приложений и его целевой нише мир не задумывался. |

    |Подавление конкурентов. |

    |Отношение MS к ОС как к средству связи. Вещь может быть покупаема и без |

    |общего признания, а средство связи – нет. |

    |Исчезают HP, Texas Instruments, Xerox, обеспечивающие большую |

    |производительность, меньшую функциональность и совершенно недостаточную |

    |совместимость. |

    |Рынок Open Source не управляется централизованно. |

    Рынок ОС как рынок развивающегося базового функционала.

    |Повторное укрепление позиций на рынке совместимых приложений. |

    |Положительный обратный ход и соответствующее увеличение стоимости |

    |продуктов. Вследствие обогащение ресурсов, повышение выносливости |

    |корпорации. |

    |Предупреждающее планирование. |

    |Существующее пространство при наличии XeroxStar и AppleLisa в силу их |

    |стоимости, ограниченной функциональности и закрытой архитектуры. |

    |Основа политики – не упустить возможность. Решение возникающих проблем при |

    |этом вторично. |

    |Активное сотрудничество с лабораториями и рынком закрытых архитектур с |

    |целью поиска новой технологии. |

    |Разработка XeroxGUInterface совместно с IBM. ОС OS/2. |

    |Разработка интерфейса компьютера Macintosh совместно с Apple и приложений |

    |для него. |

    |Официальный отказ Apple от использования ОС Macintosh на компьютерах других|

    |производителей. |

    |«Слишком длинный мост» IBM PS/2. Закат голубого гиганта. |

    | |

    |План уничтожения объединения Wintel за один шаг – созданием закрытой |

    |архитектуры, обладающей исключительной надёжностью. |

    | |

    | |

    |Разделение гиганта на технический, программный и маркетинговый отделы. |

    | |

    | |

    |Внутренний конфликт. |

    |Ориентировка на mainframe с соответствующим грузом совместимости. |

    |Постоянное решение практически не существующих для пользователя проблем. |

    |Бездарный маркетинг. |

    |Консервативная управленческая деятельность: лучшие программисты назначались|

    |в администрацию. |

    | |

    | |

    |Факт исключения из мира ПК. |

    |В 1987 году IBM реализует шину Microchannel в рамках компьютера PS/2, |

    |которая теоретически должна значительно увеличить скорость передачи данных |

    |в сравнении с существующей PC AT. В реальности различие оказалось |

    |незначительным, поэтому IBM не смог ни продать, ни бесплатно внедрить эту |

    |технологию. Итого голубой гигант отказывается от собственной разработки. |

    | |

    | |

    | |

    |IBM окончательно утрачивает контроль над архитектурой ПК. |

    | |

    |Microsoft вынуждена создавать собственную графическую оболочку. |

    |Неожиданное появление Windows 95, рекламная компания которого обходится в |

    |3.5 миллиона долларов. |

    |Реакция мира ПК. |

    |Положительный обратный ход. Каждое приложение увеличивает потенциал ПК de |

    |facto, |

    |Рынок самостимулируется добровольно возникшей сетью пользователей в смысле |

    |аппаратной части ПК, драйверов поддержки и прочего. |

    |Создание Apple лазерных принтеров, сканеров, программ верстки, периферии. |

    |Apple занимается сырой системой BeOS для Wintel-платформы, покупает IE у |

    |Microsoft, в газетах появляется информация о покупке либо Windows NT, либо |

    |SUN Solaris. |

    |Невежественная реклама продукции Apple: стоимость Macintosh указывается |

    |заниженной в 7 раз. Итого пользователь не желает становиться частью |

    |нестабильности внутри Apple, а приобретает ПК с возможностью замены |

    |компонентов у компаний с развитыми сервисными и дилерскими центрами, тем |

    |самым максимально устраняя неопределённость и вероятностный характер |

    |собственного выбора. |

    |Внутрикорпоративная работа. |

    |Переход на нестатическое прогнозирование. Цель – формулировать |

    |исключительно нужные вопросы и решать исключительно нужные проблемы. |

    |Сознание необходимости управления потоками информации даже как |

    |самоцели(*книга). |

    |Быстрое закрытие системы сбыта конкурентов реализацией «сырого» ПО и |

    |технологий с целью доработки собственно клиентом и разработка всевозможных |

    |альтернатив на неустойчивых рынках. |

    |Продажа не товара или услуги, а общей концепции изменения ПК, формирующейся|

    |на основе WinHEC форумов с разработчиками, пользователями, производителями.|

    |В частности переход от индивидуальных решений к внутрикорпоративным. |

    |Прозрачная перекрёстная функциональность продуктов взамен простой |

    |вертикальной ориентации. |

    |UNIX-based. |

    |+ Дифференцированный подход к функциональности. |

    |+ Возможности модификации кода и комплексные настройки системы. |

    |+ Строгая ориентированность на подготовленного пользователя. |

    |+ Богатые сетевые технологии. |

    |-- Раздутый код. |

    |-- Малая совместимость по всем направлениям, включая аппаратную. |

    |-- Исторически неудачные попытки унификации. |

    |-- Недостаточный контроль над изменениями системного кода, недостаточная |

    |ответственность разработчика за конкретный продукт. |

    |Реакция Microsoft. |

    |Повышение уровня интеграции приложений. |

    |Рынок браузеров захватывается бесплатным IE с нарочито изменённым Jscript. |

    |Прогадав с долей «информационных магистралей», корпорация пытается |

    |максимально заполнить данную нишу. В планах имеется технология .NET и |

    |ASP.NET в частности. |

    |Сложная агрессивная система накопления скидок на продукты с включением |

    |зависимости от приобретённых приложений. |

    |Стимулирование разработчиков к использованию встроенных компонентов |

    |взаимодействия ОС и программ. |

    |Размещение на рынках управления предприятием, контроля над информационными |

    |потоками, игровых приставок, мобильных телефонов и КПК. |

    |Microsoft PC. |

    |Заключение договоров с крупными поставщиками ПК о безраздельном контроле |

    |над спецификациями на основе хотя бы того факта, что именно MS занимается |

    |исследованиями в этой области. Таким образом, Compaq и Dell заявили о |

    |давлении на них, SUN – о препятствовании распространению Java за счёт |

    |скрытых кодов. |

    |«Microsoft, открыв дорогой ресторан, не желает, чтобы в нём продавали |

    |хот-доги какие-то лавочники,» - сказал Стив Балмер. Таким образом, в |

    |конкуренции c UNIX корпорация желает в разумной мере закрыть платформу, |

    |обязуясь превратиться из агрессивного монополиста в ответственного лидера |

    |рынка. |


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.