МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Принципиальные отличия Win95 от предыдущих версий. Достоинства и недостатки WIN95

    Принципиальные отличия Win95 от предыдущих версий. Достоинства и недостатки WIN95

    Александр

    Сандаевский

    МГГУ

    АИ (АСУ-2)

    J16.06.1996

    (...And BEER for ALL...(

    Windows 95: Новые возможности и принципиальные отличия от

    предыдущих версий

    Выражается благодарность:

    Белопушкину В.П.

    Петровичеву Е.И.

    Данилову В.П.

    Лесовику А.А.

    И, конечно, Себе любимому !

    Список литературы:

    . Андриан Кинг «Windows 95 изнутри»

    (издательство «Питер», 1995 год)

    . «Введение в Microsoft WINDOWS 95»

    (издательство Microsoft, 1995 год)

    . Фигурнов «IBM PC для пользователя»

    (6-е издание, издательство «ИНФРА-М»)

    WINDOWS 95 - дорога в Чикаго.

    На протяжении всего периода разработки и создания система Windows 95

    была известна под кодовым названием Чикаго, и внушительный слайд на самых

    первых её презентациях изображал карту США, озаглавленную: "Едем в Чикаго

    ...". WIN95 разрабатывалась и создавалась вовсе не в вакууме, нет, на

    дороге в Чикаго было много остановок. Начиная с выхода первой версии

    Windows в ноябре 1985 года, затем с появлением весьма эффектной и вполне

    успешной Windows 3.0 в мае 1990 года, фирма Микрософт вкладывала огромные

    средства в реализацию этого проекта. Никто и никогда не мог обвинить

    Микрософт в том, что она отказалась от идеи Windows, которая с каждым

    разом, медленно, но верно становилась всё лучше и лучше, как по своим

    возможностям, так и в смысле постоянного увеличения объёмов продаж.

    Появление на рынке Windows 3.0 стало тем самым переломным этапом, в ходе

    которого весь мир внезапно открыл для себя возможности и достоинства

    Windows, вследствие чего было продано огромное количество копий системы.

    Внезапный, казалось бы, успех Windows 3.0 был на самом деле обусловлен

    целым рядом факторов. Именно в это время компьютеры, построенные на базе

    процессора Intel 386, на глазах становились всё доступней. К моменту выхода

    Windows версии 3.1 компьютеры с 386 процессором использовались уже

    практически повсеместно. Они обеспечивали хорошую производительность и были

    той платформой, на которой Windows могла работать эффективно. Не менее

    важным фактором явилось и то, что объём оперативной памяти, а также

    качество и производительность видеосистем в конце концов, стали

    соответствовать требованиям, которые предъявляла к ним Windows. Как только

    аппаратные средства смогли обеспечить должный уровень производительности,

    достоинства графического интерфейса мгновенно стали очевидны для огромного

    числа пользователей.

    Микрософт давным-давно оценила все преимущества Windows, однако до

    выхода Windows 3.0 пользователям было доступно лишь весьма ограниченное

    число качественных приложений Windows. Бывали случаи, когда сомнения

    возникали даже среди членов группы разработки прикладного программного

    обеспечения самой Микрософт - а разумно ли делать ставку на Windows?

    Windows 3.0 резко изменила отношение к себе, и не прошло нескольких месяцев

    с момента её выхода, как количество поддерживающих Windows программных

    продуктов резко увеличилось. Разработчики программного обеспечения уже не

    задавались вопросом, а

    стоит ли писать версии своих продуктов для Windows, теперь вопрос стоял в

    том, как быстро они смогут выпустить новый продукт на рынок.

    Именно на этом этапе и было объявлено о создании Windows 95. При этом

    у команды разработчиков не было никаких сомнений в том, что с Windows 95

    всё будет по-другому. Слишком были велики ожидания пользователей. Можно

    было бы не сомневаться в том, что новые возможности все до единой будут

    тщательно опробованы, исследованы, обсуждены и раскритикованы. Windows 95

    должна была стать самой лучшей из всех версий Windows , и цели, которые

    перед собой ставила команда разработчиков, вполне соответствовали

    необходимости обеспечить самые серьёзные улучшения продукта. Учитывая, что

    к середине 1993 года объём продаж текущей версии Windows достиг одного

    миллиона копий в месяц, любые новые версии продукта должны быть абсолютно

    надёжными.

    Поэтому основная задача при разработке и создании Windows ставилась

    так: новый продукт должен был сочетать в себе новые восхитительные

    возможности и абсолютную надёжность - ну и, само собой разумеется,

    разработать такой продукт надо было быстро. При этом надо отдавать себе

    отчет в том, что любая команда разработчиков неизбежно сталкивается с

    необходимостью корректировки таких целей, как бы прекрасны они не были, в

    соответствии с конкретными условиями. В этом смысле не стала исключением и

    Windows 95.

    В чем состоит миссия Windows 95?

    Основную цель, которая стояла перед разработчиками Windows 95, можно

    рассматривать с разных точек зрения и в разном контексте, но в целом её

    суть можно выразить одной краткой фразой: сделать систему удобной. Миссия

    Windows 95 состоит в том, чтобы максимально облегчить все способы

    использования персонального компьютера пользователям, тем, кто занимается

    обслуживанием компьютеров, а также производителям аппаратных средств и

    программного обеспечения. И такой подход действительно оправдывает себя.

    Лозунг разработчиков Windows 95 звучал так: "Сделайте её лёгкой в

    использовании, а не старайтесь облегчить пользование ею", и в ходе всего

    цикла разработки и создания Windows 95 многократно проверялась именно с

    точки зрения удобства использования.

    Помощь конечным пользователям

    В компьютерной индустрии понятие удобства использования употребляется,

    пожалуй слишком часто. Большинство пользователей находят, что с Windows

    работать гораздо удобнее, чем с MS-DOS, однако команда разработчиков

    Windows 95 считала, что на самом деле предстоит сделать ещё очень многое,

    прежде чем работать с Windows станет действительно удобно. Вот на какие

    проблемы разработчики Windows обратили внимание в первую очередь.

    4. Большинство пользователей по-прежнему испытывают страх перед

    компьютерами, и именно из-за этого многие потенциальные покупатели

    воздерживаются от приобретения IBM-совместимых компьютеров.

    5. Для многих пользователей даже самые обычные действия и задачи (такие

    как, например, настройка принтера), по-прежнему таят в себе множество

    неясностей.

    6. Сложные действия, такие как доступ к удалённым данным, по-прежнему

    представляют трудности даже для опытных пользователей и практически

    недоступны всем остальным.

    Аппаратные платформы

    Большинство из используемых в наши дни компьютеров имеют конфигурацию

    типа машины, совместимой с IBM PC AT образца 1984 года. С тех пор произошло

    множество качественных улучшений отдельных составных частей, однако общая

    архитектура системы практически не изменилась. Подвигнув производителей на

    выпуск компьютеров с процессором как минимум 386 SX, четырьмя мегабайтами

    памяти и хорошими видеоадаптерами, Microsoft не слишком-то заботилась о

    том, чтобы убедить компании, занимающиеся разработкой аппаратных средств,

    постоянно совершенствовать создаваемую ими технику.

    Microsoft рассматривала Windows 95 и как возможность изменить

    существующее положение вещей на благо конечных пользователей, так и

    производителей компьютеров. В этом смысле основополагающим, конечно же,

    является развитие аппаратных средств. PLUG AND PLAY - так называется

    спецификация , созданная совместно фирмами Microsoft, Intel, Phoenix

    Technologies( разработчик BIOS), Compaq и некоторыми другими. Цель её

    создания состояла в сведении к минимуму проблем, связанных с настройкой и

    конфигурированием аппаратных средств. Теперь пользователю совершенно

    необязательно знать что такое IRQ (уровень запроса прерывания) или адрес

    ввода-вывода. Очевидно, что от облегчения настройки системы выиграют все -

    пользователи, те, кто занимается обслуживанием компьютеров, ну и, конечно,

    разработчики, и поставщики аппаратных средств.

    Еще одним крупным шагом Microsoft в смысле поддержки новых веяний в

    области совершенствования аппаратных средств явилось решение наконец-то

    ликвидировать зависимость Windows от MS-DOS как от базовой операционной

    системой. В каждой новой версии Windows последовательно брала на себя всё

    больше функций операционной системы и, в конце концов ,MS-DOS стала не

    более чем весьма неэффективной системой, поддерживающей работу с файлами.

    Подобный подход достиг своей кульминации в работе над Windows 95 , которая

    стала цельным и последовательным воплощением обладающей всеми

    возможностями полностью защищенной 32-х разрядной операционной системы.

    Теперь пользователю требуется установить на компьютер только Windows 95 -

    MS-DOS уже не нужна. При этом Windows 95 продолжает поддерживать

    приложения MS-DOS при помощи средств совместимости, реализация которых

    восходит к временам создания Microsoft Windows/386, Microsoft OS/2 и

    Windows NT. Windows 95 предоставляет производителям аппаратных средств

    возможность разрабатывать и совершенствовать свою продукцию таким образом,

    что она не должна строго соответствовать старой архитектуре IBM PC.

    Возможности такого рода включают применение усовершенствованных BIOS и

    плат расширения, которые в ходе настройки взаимодействуют с операционной

    системой. Учитывая, что в Windows 95 доступ к любым аппаратным средствам

    осуществляется при помощи драйверов устройств, пользователь, если у него

    есть соответствующий драйвер, легко может добавить к системе новое

    устройство. Теперь нет необходимости в совместимости с устаревшими BIOS ,

    если, конечно, данное устройство не должно поддерживать также и работу MD-

    DOS.

    Для разработчика - наконец-то 32-разрядность

    Несмотря на то, что целью создания Windows 95 было облегчение жизни

    пользователям, специалистам по обслуживанию и производителям, основным

    источником жизненных сил Windows по-прежнему являются прикладные

    программы. На заре своего развития Windows крайне медленно получала

    поддержку со стороны разработчиков программного обеспечения. С появлением

    Windows 3.0 этот ручеёк, слабое подобие поддержки, внезапно превратился в

    мощный, поистине бурный поток новых приложений. Впрочем, надо отметить, что

    создание приложений Windows никогда не было лёгкой задачей, хотя качество

    и разнообразие средств разработки и учебных материалов в последние годы

    заметно улучшились. То, что Windows 95 поддерживает 32-разрядные

    программы, существенно облегчает жизнь программистов:

    7. Создавать 32-разрядные программы намного легче, чем работать с 16-

    разрядной сегментированной моделью памяти, которая была необходима ранним

    версиям Windows.

    8. 32-разрядный Windows API (Application Programming Interface) -

    интерфейс - прикладного программирования - совместим с АРI, который

    поддерживается- Windows NT , вследствие чего разработчикам, желающим

    выпускать программные продукты для обоих операционных систем, будет

    гораздо проще создавать и поддерживать свои приложения.

    9. Windows 95 сама использует 32-разрядную модель памяти, в результате

    чего исчезает множество ограничений, которые были присущи ранним версиям

    Windows. Теперь чрезвычайно ценные ранее системные ресурсы, такие как,

    дескрипторы файлов (files handless), доступны в изобилии, и разработчикам

    программного обеспечения уже нет нужды придумывать изощрённые методы,

    позволяющие уменьшить потребности программ в системных ресурсах.

    Первая остановка - Чикаго

    Windows 95 - это крупный шаг в эволюционном процессе. На компьютере,

    работающем под управлением Windows 95, отдельный продукт под названием MS-

    DOS уже не нужен. Windows 95 берёт на себя все функции операционной

    системы. Вы устанавливаете на свой компьютер один-единственный продукт и

    после загрузки системы оказываетесь непосредственно в среде Windows 95.

    При этом Windows 95 сохраняет полную совместимость с MS-DOS , и вы по-

    прежнему можете запускать все свои резидентные программы и прочие

    приложения MS-DOS с которыми вы привыкли работать. Однако в основе

    архитектуры Windows 95 лежит Windows, обладающая совместимостью с MS-DOS,

    а не MS-DOS , при которой Windows работает как подсистема.

    Есть много причин, в силу которых имело смысл воплотить Windows 95

    именно таким образом. Расчет на MS-DOS , как на базовую операционную

    систему неминуемо снизил бы общую мощность и производительность системы.

    Сейчас Windows 95 поддерживает все те функции, которые необходимы

    современным приложениям и сетевым программам. Разработчики- Windows 95

    хотели сделать крайне надёжную систему - они стремились исключить

    практически любую возможность сбоя системы вследствие неправильного

    поведения прикладных программ и прочих внешних факторов. Надёжная система -

    это система, которая не даёт сбоев, чтобы ни делали с ней пользователи или

    прикладные программы. Если какая-нибудь программа вдруг начнет работать

    неправильно, пользователь может завершить ее без ущерба для других программ

    или данных. Если программа некорректно обращается к операционной системе,

    та защищает себя, завершая программу-нарушителя спокойствия без ущерба для

    других приложений. Как обеспечить такую надёжность? Всё дело в том, как

    организованна система: прежде всего, необходимо обеспечить аккуратную,

    тщательную проверку запросов, которые посылают ей приложения, защитить

    области системных данных и изолировать отдельные компоненты программ. В

    частности, новая 32-разрядная модель прикладного программирования позволила

    команде Windows 95 обеспечить полную защиту памяти для отдельных 32-

    разрядных программ. При этом 32-разрядные программы не только защищены друг

    от друга, но и сама система полностью защищена от них. (Было несколько

    улучшено обслуживание и 16-разрядных программ, однако тут, вследствие

    проблем с совместимостью, мало что можно было сделать.)

    Удобная настройка и конфигурирование

    Настройка и конфигурирование системы Windows никогда не была лёгкой

    задачей. Каждая новая версия улучшала этот процесс, однако даже настройка

    Windows 3.0 и Windows 3.1 (которые, как предполагалось, должны были

    заметно облегчить это занятие), продолжала ставить в тупик многих

    пользователей. Идея "сделать удобной" полностью преобладала при разработке

    и организации процедур настройки и конфигурирования. Поставив себе цель

    серьёзно усовершенствовать настройку, команда разработчиков сосредоточила

    свое внимание на следующих областях:

    10. Конфигурация аппаратных средств. Идея PLUG & PLAY должна была коренным

    образом облегчить конфигурирование персональных компьютеров. Windows 95

    должна была стать первой операционной системой, поддерживающей стандарт

    PLUG & PLAY, который подготовили Microsoft, Intel, Phoenix Technologies и

    ряд других компаний.

    11. Установка и конфигурирование Windows 95 поверх существующей Windows

    3.1. Разработчики решили, что в этом процессе пользователь должен

    участвовать лишь в качестве лица, в нужное время вставляющего в дисковод

    дискеты. В конце концов, если на данной системе уже работала Windows

    3.1, кто-то наверняка ужу решил проблемы настройки и конфигурирования.

    При этом Windows 95 должна была быть способна использовать все ванне

    определённые настройки для облегчения собственной установки.

    12. Процедуры диспетчеризации и изменения конфигурации. В этом смысле, все

    без исключения аспекты работы существующей системы были тщательно

    исследованы и проанализированы на предмет удобства использования. Так,

    например, команда разработчиков считала, что любой пользователь должен

    иметь возможность легко настроить новый принтер. При работе с Windows

    3.1 это удавалось далеко не всегда.

    Инициатив с PLUG & PLAY

    Инициатива с PLUG & PLAY заключает в себе гораздо более серьёзную

    область применения, нежели просто Windows 95. Поскольку его разработчики

    сочли необходимым обеспечить независимость от конкретной операционной

    системы, PLUG & PLAY определяет расширений для любой существующей

    архитектуры IBM-совместимых компьютеров, включая новые BIOS и аппаратные

    возможности, которые призваны оградить пользователя от проблем с настройкой

    и конфигурированием. Если не принимать в расчет процесс физического

    подключения некоторого устройства к системе, интерфейс PLUG & PLAY берёт на

    себя все заботы по идентификации подключенного устройства и по обеспечению

    данного устройства необходимыми аппаратными ресурсами (вроде уровня запроса

    прерывания) и по конфигурированию соответствующих драйверов устройств.

    Интерфейс PLUG & PLAY не зависит от архитектуры системной шины. Он

    способен работать с ISA, EISA, MICRO CHANNEL, PCMCIA и любой другой шиной,

    которая завоюет себе место на рынке. В случае с шиной ISA, для которой не

    существует аппаратной поддержки типа PLUG & PLAY, спецификация определяет

    новый интерфейс карты адаптера. Кроме этого, при крайне незначительных

    затратах на модификацию аппаратных средств и при наличии соответствующего

    программного обеспечения карта ISA адаптера может стать совместимой с

    интерфейсом PLUG & PLAY.

    Конфигурирование Windows

    Конфигурирование Windows уже само по себе напоминает нечто вроде

    черной магии. Объёмистые статьи и даже целые книги посвящаются разъяснению

    содержимого зачастую крайне загадочных строк, которые находятся в файлах

    WIN.INI и SYSTEM.INI. Если сравнивать содержимое этих файлов с тем, что

    находится в файлах CONFIG.SYS и AUTOEXEC.BAT, становится ясно, что

    пользователь, собирающийся изменить настройки или улучшить

    производительность Windows , ставит перед собой не самую простую задачу.

    Команда Windows 95 задалась целью тщательно проанализировать каждый

    параметр файлов конфигурации. И действительно, если какой-то параметр не

    нужен, зачем включать его в файл конфигурации? Кроме того, чем обусловлена

    необходимость такого большого количества условно необходимых параметров? А

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.