МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Программное обеспечение для создания видеоклипов

    Программное обеспечение для создания видеоклипов

    Содержание

    Введение.

    Глава 1. Обзор форматов записи……………………………………….…6

    4 Avi………………………………………………………………….6

    1. MPEG - 1……………………………………………………….…..6

    2. MPEG - 2………………………………………………………...…8

    3. MPEG - 4…………………………………………………..………..9

    4. Super VideoCD………………………………………………….….11

    Глава 2. Требования предъявляемые к компьютеру……………………12

    5 Особенности аппаратной конфигурации……………………..….12

    1. Требования к ПО для работы с видео……………………………13

    Глава 3. Программное обеспечение для создания видео………………..14

    1. Adobe Premiere 6.0……………………………………………...…14

    2. Pinnacle Studio 7…………………………………………………...20

    3. WinVCR…………………………………………………………....23

    4. IfilmEdit………………………………………………………..…..24

    5. VirtualDub…………………………………………………………25

    6. FlasK MPEG…………………………………………………….…27

    Заключение.

    Список используемой литературы.

    Введение

    На сегодняшний день, при столь стремительно растущей производительности

    компьютеров и растущей скорости доступа в Интернет смотреть и создавать

    видео(имеются в виду простые операции редактирования : вырезка отдельных

    фрагментов и склейка в один видеоролик ) можно практически на любом

    компьютере с достаточным объемом жесткого диска. А на более ли менее

    современном компьютере с соответствующим аппаратным обеспечением

    (видеокарта с видеовходом и выходом, TV-тюнер) можно построить домашнюю

    видеостудию, с помощью которой можно записывать видео с программ

    телепередач, видеокамеры, видеомагнитофона обрабатывать и публиковать в

    Интернет. В связи с этим, на рынке программного обеспечения появилось

    множество программ для работы с видео, позволяющих создавать полноценные

    видеоклипы.

    Сегодня довольно много продуктов носят название «программы нелинейного

    монтажа». Их большое разнообразие, особенно при отсутствии

    квалифицированной консультации, ставит будущих пользователей в

    затруднительное положение при выборе подходящей программы и часто приводит

    к неоправданно большим денежным затратам.

    Существует огромное множество разнообразных инструментов для работы с

    изображением и звуком: ускорение и замедление движения, многослойный

    монтаж, добавление компьютерной графики и редактирование звука. Пользуясь

    ими, мы можем решать практически любые задачи. И какой бы невыполнимой ни

    казалась на первый взгляд ваша идея, единственными препятствиями для ее

    реализации будут только ваше незнание и неумение пользоваться

    соответствующим инструментарием.

    Цель данной работы дать дизайнерам и людям работающим с видео

    практические рекомендации по выбору конкретного программного обеспечения и

    работе с ним .

    Задачами работы следующие: дать обзор существующих форматов записи,

    описать достоинства и недостатки каждого ; выявить требования для

    компьютера (на котором осуществляется редактирование видео) и программного

    обеспечения (с помощью которого осуществляется работа с видео) ; сделать

    обзор самых популярных программ для создания видеоклипов и описать их

    возможности, достоинства и недостатки.

    Глава 1. Обзор форматов записи.

    1. Avi

    Самый древний формат записи видео — avi, при котором в памяти

    компьютера остается каждая точка изображения. Он обеспечивает максимально

    высокое качество, но требует десятков и сотен гигабайт места на жестком

    диске для фильма продолжительностью 1 ч, что для рядового пользователя

    неприемлемо.

    В *.avi-файле есть по крайней мере два подблока: заголовка и данных.

    Первый содержит общую информацию о фильме: разрешение изображения, частота

    кадров, формат аудио и т.д. Подблок данных организован в виде

    последовательностей записей, каждая из которых состоит из одного кадра и

    соответствующего звукового сопровождения. Для видео деление на кадры

    совершенно естественно, но звук представляет собой непрерывный поток,

    искусственно насчленяемый на фрагменты, соответствующие кадрам. Если для

    записи как видео, так и звука используется уствройство видеоввода - проблем

    обычно не возникает. Если звук пишется через звуковую карту - точная

    синхронизация изображения и звука отсутствует и звук может "уходить от

    изображения".

    Формат avi можно порекомендовать только тогда, когда нужно переписать

    фильм с видеокассеты на компьютер, отредактировать его и снова записать на

    видеокассету (все форматы MPEG, о которых речь пойдет ниже, вносят в

    изображение искажения, поэтому такие фильмы, будучи переписанными с

    компьютера на видеокассету, выглядят хуже, чем фильмы в формате avi). [5]

    2. MPEG-1

    Стандарт MPEG-1 (1992г.) предназначен для записи видеоданных на компакт-

    диски (CD-ROM, VideoCD) и передачи ТВ изображений по сравнительно

    низкоскоростным каналам связи (скорость цифрового потока до 1-3 Мбит/с). В

    нем используется стандарт развертки с четкостью, в 4 раза меньшей, чем в

    вещательном телевидении: 288 активных строк в ТВ кадре и 352 отсчета в

    активной части ТВ строки. Субъективная оценка качества ТВ изображения в

    зависимости от скорости передачи данных показывает, что стандарт MPEG-1

    можно эффективно использовать при кодировании видеоданных до скорости 3,5

    Мбтит/с, т.к. в интервале скоростей от 1,5 до 3,5 Мбит/с увеличение

    скорости передачи видеоданных сопровождается адекватным улучшением качества

    ТВ изображения. Однако дальнейшее повышение скорости передачи уже не ведет

    к заметному улучшению качества, и при скорости передачи видеоданных выше

    3,5 Мбит/с лучшее качество изображения получается при кодировании по

    стандарту MPEG-2. Стандарт MPEG-1 имел врожденные недостатки. Например,

    однотонная стена всегда оказывалась нарисованной из рассыпающихся

    квадратиков, вылезали квадраты и на сценах, в которых много действий.

    Известны факты, что при издании VideoCD версий фильмов приходилось урезать

    в несколько раз многие сцены с большим количеством движений, взрывов и т.п.

    Таким образом, не получилось никакого преимущества по сравнению с VHS и

    сейчас MPEG-1 потихоньку загнивает, а для телевещания - распространения

    вообще не получил.

    Однако, есть и некоторые плюсы стандарта MPEG-1: чистота цвета всегда

    лучше чем на VHS, даже лицензионных и записанных на хорошей ленте; кроме

    того, не портится носитель (при аккуратном обращении), нет эффекта

    "запиливания" ленты и нет проблем с помятой или порвавшейся пленкой;

    качество звука (Dolby Stereo) вообще не идет в сравнение с качеством записи

    на ленте, особенно по уровню шума; опять же, меньшие габариты и более

    эстетичный вид... [5]

    3. MPEG-2

    Работы над стандартом MPEG-2 начались в 1990г. Разработанный специально

    для кодирования ТВ сигналов вещательного телевидения, он позволяет получить

    высокую четкость ТВ изображения, соответствующую Рекомендации 601 МККР: 576

    активных строк в кадре и 720 отсчетов в активной части строки. Стандарт

    предназначен для каналов связи, обеспечивающих скорость передачи данных 3-

    10 Мбит/с для обычного телевизионного стандарта и 15-30 Мбит/с для

    телевидения высокой четкости (ТВЧ). Проект стандарта MPEG-2 вышел в начале

    1994г., а в 1995г. были выпущены последние документы. В стандарте

    обеспечивается совместимость "вперед", т.е. MPEG-2 декодер может

    декодировать поток данных формата MPEG-1.

    Стандарт MPEG-2 состоит из трех основных частей: системной видео и

    звуковой. Системная часть описывает форматы кодирования для

    мультиплексирования звуковой, видео- и другой информации, рассматривает

    вопросы комбинирования одного или более потоков данных в один или множество

    потоков, пригодных для хранения или передачи.

    Системный уровень выполняет пять основных функций:

    . Синхронизация нескольких сжатых потоков при воспроизведении

    . Объединение нескольких сжатых потоков в единый поток

    . Инициализация для начала воспроизведения

    . Обслуживание буфера

    . Определение временной шкалы

    Видео часть стандарта описывает кодированный битовый поток для

    высококачественного цифрового видео. MPEG-2 является совместимым

    расширением MPEG-1, он поддерживает чересстрочный видеоформат и содержит

    средства для поддержки ТВЧ.

    Звуковая часть стандарта MPEG-2 определяет кодирование многоканального

    звука. MPEG-2 поддерживает до пяти полных широкополосных каналов плюс

    дополнительный низкочастотный канал и(или) до семи многоязычных

    комментаторских каналов. Он также расширяет возможности кодирования моно- и

    стереозвуковых сигналов в MPEG-1 за счет использования половинных частот

    дискретизации (16;22,05 и 24 кГц) для улучшения качества при скоростях

    передачи 64 Кбит/с и ниже.

    Применение стандарта MPEG-2 в вещательном телевидении позволяет

    значительно снизить скорость передачи видео- и звуковых данных и за счет

    этого передавать несколько цифровых программ в стандартной полосе частот

    радиоканалов эфирного, кабельного и спутникового телеизионного вещания.

    Например, большие преимущества MPEG-2 дает в системах спутникового

    телевизионного вещания. Сжатие позволяет передать по одному стандартному

    каналу от одного до пяти цифровых каналов при профессиональном уровне

    качества видеосигнала. Важно и то, что цифровые каналы по сравнению с

    аналоговыми предоставляют более широкие возможности для передачи

    дополнительной информации.

    Стандарт MPEG-2 не регламентирует методы сжатия видеосигнала, а только

    определяет, как должен выглядеть битовый поток кодированного видеосигнала,

    поэтому конкретные алгоритмы являются коммерческой тайной фирм -

    производителей оборудования. Однако существуют общие принципы, и процесс

    сжатия цифрового видеосигнала может быть разбит на ряд последовательных

    операций: преобразование аналогового сигнала в цифровую форму,

    предварительная обработка, дискретное косинусное преобразование,

    квантование, кодирование.[4]

    4. MPEG-4

    MPEG-4 является стандартом ISO/IEC разработанным MPEG (Moving Picture

    Experts Group), комитетом, который разработал такие известные стандарты как

    MPEG-1 и MPEG-2. Эти стандарты сделали возможным интерактивное видео на CD-

    ROM и цифровое телевидение. MPEG-4 является результатом работы сотен

    исследователей и разработчиков всего мира. Разработка MPEG-4 (в ISO/IEC

    нотации имеет название ISO/IEC 14496) завершена в октябре 1998.

    Международным стандартом он стал в начале 1999. Полностью совместимый

    расширенный вариант MPEG-4 версия 2 был разработан к концу 1999 и стал

    международным стандартом в начале 2000.MPEG-4 предназначен для решения трех

    проблем:

    . Цифровое телевидение;

    . Интерактивные графические приложения (synthetic content);

    . Интерактивное мультимедиа World Wide Web.

    Стандарт MPEG-4 определяет следующее:

    1. Представляет блоки звуковой, визуальной и аудиовизуальной информации,

    называемые "медийными объектами". Эти медийные объекты могут быть

    естественного или искусственного происхождения; это означает, что они

    могут быть записаны с помощью камеры или микрофона, а могут быть и

    сформированы посредством ЭВМ;

    2. Описывает композицию этих объектов при создании составных медийных

    объектов, которые образуют аудиовизуальные сцены;

    3. Мультиплексирование и синхронизацию данных, ассоциированных с

    медийными объектами, так чтобы они могли быть переданы через сетевые

    каналы, обеспечивая QoS, приемлемое для природы специфических медийных

    объектов; и

    4. Взаимодействие с аудиовизуальной сценой, сформированной на принимающей

    стороне.[5]

    5. Super VideoCD

    Super VideoCD (SVCD, Super VCD) - относительно новый формат записи

    видео-дисков, базирующийся на применении метода компрессии MPEG-2 (в

    отличие от MPEG-1 у традиционного VideoCD). Благодаря новой технологии и

    применению более совершенного алгоритма сжатия удалось добиться более

    высоких результатов при записи видео-дисков. В частности, появилась

    возможность записи фильма при более высоком разрешении картинки. Добиться

    этого удалось во-многом, благодаря тому, что скорость цифрового потока

    постоянно изменяется и в пиках может достигать значений 2600кбит/сек (в

    отличии от стандарта VideoCD, где скорость видео-потока постоянна и не

    превышает 1160Кбит/сек). Графическое представление скорости цифрового

    потока и массу другой информации об mpeg-файле можно наблюдать с помощью

    программы BitRate Viewer. В свою очередь малоподвижные сцены фильма могут

    кодироваться гораздо более низкими значениями bitrate.

    Если раньше могли еще возникать вопросы по поводу того, где качество

    картинки лучше - на VHS или на VideoCD, то теперь при прочих равных

    условиях можно уже смело констатировать, что по чистоте цвета, разрешению

    картинки и качеству звука новый стандарт Super VideoCD превосходит VHS и

    разумеется VideoCD (по части видео).[6]

    Глава 2. Требования предъявляемые к компьютеру.

    1 Особенности аппаратной конфигурации.

    Вариантов сочетаний системная плата—видеоплата—звуковая плата—плата TV-

    тюнера очень и очень много, и нередко возникают отказы, связанные с

    несовместимостью этих устройств. Например, хорошая видеоплата Radeon VE не

    всегда корректно работает с исправной, но устаревшей системной платой Asus

    P2B. Кроме того, нужно учитывать, что при обработке видео

    производительность процессоров Celeron и Duron ниже, чем у Pentium II. Так

    что если для программ обработки видео требуется компьютер на базе Pentium

    II с тактовой частотой 450 МГц, то при использовании процессоров Celeron

    или Duron частота должна быть не ниже 700 МГц. Оперативной памяти для

    программ обработки видео требуется по меньшей мере 128 Mбайт. Скорость

    программ редактирования видео без перекодировки напрямую зависит от

    скорости жесткого диска, поэтому лучше использовать жесткие диски UDMA

    100/133 со скоростью вращения 7200 RPM.[1]

    2 Требования к ПО для работы с видео.

    Программное обеспечение для монтажа и редактирования видео определяют

    следующие характеристики:

    . интуитивность интерфейса и, следовательно, скорость и удобство

    работы;

    . наличие необходимого монтажного инструментария;

    . количество слоев видео;

    . экспорт/импорт графики различных форматов;

    . различные спецэффекты (причем важно не их количество, а их

    полезность для решения определенных задач);

    . возможности обработки звука.

    Особое внимание нужно обратить именно на интуитивность интерфейса и

    удобство в работе. Очень важно иметь такой интерфейс, который легко изучить

    и на котором можно быстро увидеть изменения в структуре фильма после

    совершения той или иной операции, а затем соответствующим образом на эти

    изменения отреагировать.

    Для монтажа в программах создания клипов придуман чрезвычайно удобный

    инструмент — временная шкала (Time Line). На шкале времени монтируемый

    фильм представлен в виде цепочки последовательно расположенных фрагментов:

    это одновременно как бы план и развертка всей работы. В задачи такой

    шкалы входят: быстрое и понятное отражение всех изменений в структуре

    фильма, показ расстановки спецэффектов, наложение титров, микширование

    звука и отображение реакции этой структуры на все изменения, производимые

    вашими монтажными действиями. В специальном окне предварительного просмотра

    можно увидеть полученный результат сразу же после любой монтажной операции.

    При этом можно сделать несколько вариантов монтажа, а затем выбрать лучший.

    При первичной сборке все необходимые фрагменты изображения и звука

    последовательно перемещаются из рабочего окна исходных материалов на шкалу

    времени, и все дальнейшие действия по изменению собранной ранее

    последовательности происходят именно там. Со шкалы должен быть прямой

    доступ к любому фрагменту видео или звука — чем больше монтажных операций

    можно выполнить непосредственно на временной шкале, тем быстрее будет

    смонтирован фильм.[3]

    Глава 3. Программное обеспечение для создания видео.

    4 Adobe Premiere 6.0 .

    Наиболее популярной программой для создания мультимедийных продуктов и

    домашнего видео является Adobe Premiere, пользователь которой одновременно

    получает цифровой «видеомагнитофон» (а точнее, дисковый рекордер),

    видео/аудиомикшер с 2D- и 3D-эффектами и переходами и мощный видеоредактор

    с возможностью наложения практически неограниченного количества слоев

    видео, титров и компьютерной графики в любом сочетании. Здесь же вы сможете

    применять и такие сложные приемы, как «рир-проецирование» с заданием

    прозрачности по яркости, цвету и альфа-каналу, накладывать графические

    фильтры на изображение, а также ускорять или замедлять воспроизведение и

    делать еще многое другое. Правда, следует заметить, что платой за такую

    универсальность является необходимость рендеринга готового видеофильма, на

    что может уйти довольно много времени.

    В 6-й версии пакета Premiere компания Adobe предлагает много новых

    возможностей, а старые элементы, уже знакомые пользователям, стали более

    удобными и интерактивными.

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.