МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Протоколы и стандарты объектно-ориентированного программирования

    DdeKeepStringHandle(idInst, ci.hszSvcPartner);

    *pHsz++ = ci.hszSvcPartner;

    }

    .

    . // Используем идентификатор: 'общаемся' с сервером.

    .

    // Освобождаем память и прекращаем диалог.

    LocalFree((HANDLE) aHsz);

    DdeDisconnectList(hconvList);

    Приложение может оборвать индивидуальный диалог, находящий-

    ся в списке диалогов путем вызова функции DdeDisconnect; приложе-

    ние может оборвать все диалоги, находящиеся в списке путем вызо-

    ва функции DdeDisconnectList.

    Обе вышеуказанные функции указывают DDEML о необходимости

    посылки транзакции вида XTYP_DISCONNECT во все функции партнеров

    по диалогу данного приложения (в случае использования функции

    DdeDisconnectList будет посылаться транзакция XTYP_DISCONNECT для

    каждого элемента в списке диалогов).

    Обмен данными между приложениями

    Так как DDE использует области памяти для передачи данных

    из одного приложения в другое, DDEML обеспечивает конечного прог-

    раммиста функциями, при помощи которых DDE-приложения могут соз-

    давать и обрабатывать DDE-объекты.

    Весь спектр транзакций, который вызывает обмен данными,

    требует от приложения, экспортирующего их, создания некоторого

    буфера, содержащего эти данные, а затем вызова функции

    DdeCreateDataHandle.

    Эта функция создает DDE-объект, копирует данные из буфера в

    этот объект и возвращает идентификатор данных для данного прило-

    жения.

    Идентификатор данных-это двойное слово, которое использует

    DDEML для обеспечения доступа к данным в DDE-объекте.

    Для того, чтобы разделять данные в DDE-объекте, приложение

    передает идентификатор данных DDEML, а затем DDEML передает его в

    функцию обратного вызова приложения, получающего данные.

    В нижеприведенном примере показано, как создать DDE-объект

    и получить его идентификатор. В процессе обработки транзакции ти-

    па XTYP_ADVREQ, функция обратного вызова конвертирует текущее

    время в ASCII строку, копирует строку в вспомогательный буфер, а

    затем создает DDE-объект, содержащий вышеуказанную строку. Фун-

    кция обратного вызова возвращает идентификатор DDE-объекта DDEML,

    которая передает этот идентификатор клиентскому приложению.

    typedef struct tagTIME

    {

    INT hour; // 0 - 11 формат времени для

    часов.

    INT hour12; // 12-ой формат.

    INT hour24; // 24-ой формат.

    INT minute;

    INT second;

    INT ampm; // 0 --> AM , 1 --> PM

    } TIME;

    HDDEDATA EXPENTRY DdeCallback

    (uType, uFmt, hconv, hsz1, hsz2, hdata,

    dwData1, dwData2)

    UINT uType;

    UINT uFmt;

    HCONV hconv;

    HSZ hsz1;

    HSZ hsz2;

    HDDEDATA hdata;

    DWORD dwData1;

    DWORD dwData2;

    {

    CHAR szBuf[32];

    switch (uType)

    {

    case XTYP_ADVREQ:

    case XTYP_REQUEST:

    if ((hsz1 == hszTime && hsz2 == hszNow)

    && (uFmt == CF_TEXT))

    {

    // Копируем строку в буфер.

    itoa(tmTime.hour, szBuf, 10);

    lstrcat(szBuf, ":");

    if (tmTime.minute < 10)

    lstrcat(szBuf, "0");

    itoa(tmTime.minute,

    &szBuf[lstrlen(szBuf)], 10);

    lstrcat(szBuf, ":");

    if (tmTime.second < 10)

    strcat(szBuf, "0");

    itoa(tmTime.second,

    &szBuf[lstrlen(szBuf)], 10);

    szBuf[lstrlen(szBuf)] = '\0';

    // Создаем глобальный объект и

    // возвращаем его идентификатор

    return (DdeCreateDataHandle(

    idInst, // копия

    приложения

    (LPBYTE) szBuf, // исходный

    буфер

    lstrlen(szBuf) + 1,

    0, // смещение

    от его начала

    hszNow, // item-имя

    CF_TEXT, // формат

    почтого ящика

    0));

    }

    else return (HDDEDATA) NULL;

    .

    . // Обработка других типов транзакций.

    .

    }

    }

    Клиентское приложение получает указатель на DDE-объект пу-

    тем передачи идентификатора данных функции DdeAccessData. Указа-

    тель, возвращаемый этой функцией, обеспечивает доступ к данным в

    формате 'ТОЛЬКО НА ЧТЕНИЕ'. Клиент должен просмотреть полученные

    данные при помощи этого указателя и вызвать функцию

    DdeUnaccessData для его уничтожения. Клиент может скопировать по-

    лученные данные в заранее приготовленный буфер посредством вызо-

    ва функции DdeGetData.

    В следующем примере мы получим указатель на DDE-объект,

    сохраним его в параметре hData, скопируем содержимое во времен-

    ный буфер и уничтожим указатель:

    HDDEDATA hdata;

    LPBYTE lpszAdviseData;

    DWORD cbDataLen;

    DWORD i;

    char szData[32];

    . . .

    case XTYP_ADVDATA:

    lpszAdviseData = DdeAccessData(hdata,

    &cbDataLen);

    for (i = 0; i < cbDataLen; i++)

    szData[i] = *lpszAdviseData++;

    DdeUnaccessData(hdata);

    return (HDDEDATA) TRUE;

    . . .

    Обычно, когда приложение, создающее идентификатор данных,

    передает его DDEML, этот идентификатор портится внутри вышеука-

    занного приложения. В этом нет ничего страшного, если сервер дол-

    жен разделять данные только с одним клиентом. Если же сервер дол-

    жен разделять данные сразу с несколькими клиентами одновременно,

    ему придется указывать флаг HDATA_APPOWNED при вызове функции

    DdeCreateDataHandle.

    Это делает возможным получение прав собственности на

    DDE-объект сервер-приложения и предотвращает порчу идентификато-

    ра данных DDEML. Приложение может передавать DDEML идентификатор

    данных любое количество раз, однако вызывать функцию

    DdeCreateDataHandle можно лишь однажды.

    Если приложение указывает флаг HDATA_APPOWNED в параметре

    atCmd при вызове функции DdeCreateDataHandle, оно обязательно

    должно вызывать функцию DdeFreeDataHandle для очистки памяти вне

    зависимости от того, передавался ли идентификатор данных DDEML

    или нет. Перед тем как оборвать диалог, приложение должно вызы-

    вать функцию DdeFreeDataHandle для очистки всех созданных иденти-

    фикаторов, но которые так и не были переданы DDEML.

    Если приложение еще не передало идентификатор DDE-объекта

    DDEML, то оно может добавить данные к уже существующему объекту

    или полностью заменить их в нем. Все эти сервисные функции обслу-

    живаются функцией DdeAddData.

    Обычно приложение использует эту функцию для новой инициа-

    лизации старых не уничтоженных DDE-объектов. После того, как при-

    ложение передает идентификатор данных DDEML, DDE-объект, иденти-

    фицирующий этот идентификатор НЕ может быть изменен, однако он

    может быть уничтожен.

    OLE-технология

    Как видно из описанного выше протокола DDE, приложения

    должны обязательно знать типы передаваемых данных, уметь их обра-

    батывать, а в основном даже могут работать только с символьными

    строками. Это, конечно, не очень удобно, когда необходимо, напри-

    мер, создать небольшой текст с различными картинками, пиктограм-

    мами и другими наглядными или не очень иллюстрациями. В этом слу-

    чае на помощь программисту проиходит OLE - встраивание объектов.

    Вместе с данными мы получаем машинный код, который эти данные мо-

    жет обрабатывать.

    Способы упорядочивания, источники и целевые документы

    При использовании OLE-технологии пользователь всегда имеет

    дело с одним ведущим приложением (главным) и одним ведомым (под-

    чиненным), а точнее, содним ведомым.

    Приложение, с помощью которого получен объект для встраива-

    ния всегда играет роль подчиненного. Это особенно характерно для

    случаев передачи объектов при встраивании и связывании через бу-

    фер промежуточного обмена.

    Часто используемые термины Приложение-источник и Целевое

    приложение касаются не подчинения приложений, а определяют генеа-

    логию объектов.

    Некоторые Windows-приложения могут выступать только в роли

    подчиненных, а некоторые только в роли ведущих. Например,

    Paintbrush в OLE технологии может играть только роль подчиненно-

    го приложения, служащего для создания и модификации отдельных

    объектов. Другие приложения, например, Write или Cardfile можно

    считать оправданным с точки зрения, что гораздо чаще приходится

    вставлять иллюстрации в сложные по структуре текст, чем текст в

    иллюстрации. Новые приложения,такие как Word, могут выполнять в

    рамках OLE обе эти функции.

    Употребление термина объект считается престижным в кругах

    программистов, хотя часто он употрябляется и не к месту. Всякий

    разработчик почитает своим долгом применить в своем продукте ООП

    без особой на то необходимости. В среде Windows в термин объект

    вкладывается несколько специфический смысл. Пользователя не приг-

    лашают постигать азы ООП, или заняться конструированием объектов

    на С++.

    Когда об объектах говорят в рамках Windows, то имеют в виду

    возможность встраивания в некоторый документ фрагмента, порожден-

    ного другим приложением. Вот это "инородное тело" и называется

    объектом.

    В таком подходе нет ничего нового. Когда в текст, подготав-

    ливаемый Write, вставляется рисунок из Paintbrush посредством

    Clipboard или таблиц Exсel, в документ, подготавливаемый в Word,

    то результатом действия будет как раз появления объекта.

    Традиционные объекты всегда представляют собой копии. Рабо-

    та с ними основывается на том, что все Windows приложения поддер-

    живают не только свой собственный формат , но и некоторый обоб-

    щенный, стандартный, играющий роль общеизвестного международного

    языка. Если, например, в текстовый документ вставляется таблица

    из табличного процессора, то буффер промежуточного обмена преоб-

    разует ее в формат к стандартному, и тем самым обеспечивает

    вставку. Такая копия в текстовом редакторе по виду не отличается

    от оригиналу, но она недоступна для внесения изменений. Невозмож-

    но, вставив таким способом копию из Paintbrush в Write документ,

    изменить цвет, толщину линий или масштаб.

    Новые объекты, доступные в рамках Windows 3.1 очень похожи

    на традиционные, но они не являются копиями - это оригиналы. Они

    имеются в единственном экземпляре и находятся непостредственно в

    целевых документах. Там они существуют одновременно в двух форма-

    тах - в стандартном и в формате приложения-источника.

    Благодаря стандартному формату объект может идицироваться и

    сохранять в рамках целевого документа. Имеется возможность обра-

    ботки объекта также, как и любого файла оригинала. Ситуация выг-

    лядит так, словно внутри объекта встроен другой. Это обеспечи-

    вает доступ к средствам обработки нового объекта (приложению-ис-

    точнику) посредством простого двойного щелчка на объекте.

    Встроенные объекты

    Информация, вставленныя в документ целевого приложения,

    представляет собой объект. Такой объект встраивается в документ,

    обрабатываемый ведущим приложением. Это значит, что он рассматри-

    вается как составная часть данного документа, может распечаты-

    ваться и сохраняться вместе с ним. Такие объекты могут содержать

    информацию любого типа: текст, таблицы, графики и др.

    Встроенные объекты существуют только в единственном экзем-

    пляре и тлько там, где они встроены - в целевом документе. Обра-

    батываются они своими "родительскими" программами, вызываемыми

    весьма эффективным спосбом, в отличае от традиционного.

    Связывание с родительским приложением

    Следующей весьма удобной особенностью встроенных объектов

    является то, что они остаются связанными с породившим их приложе-

    ниями. Благодаря этому пользователь избавляется от необходимости

    помнить имена и директории файлов-источников. Достаточно двойно-

    го щелчка на объекте - и родительская программа запускается.

    Важным достоинством подобного связывания встроенных объек-

    тов является мобильность документов. Можно легко перенести такой

    документ с одной машины на другую (необходимо только чтобы на них

    обеих была установлена оболочка и были необходимые приложения или

    динамические библиотеки от них). Для обработки встроенных объек-

    тов достаточно будет щелкнуть по ней дважды и на другой машине

    произойдет тоже самое, что и на вашей: вызовется соответсвующее

    приложение. В этом случае необходимым условием переноса является

    наличие на другой машине текстового редактора Write и графическо-

    го редактора Paintbrush.

    При работе в рамках DDE такой перенос не возможен, точнее он

    будет включать в себя не только перенос самого файла-документа,

    но и связанных с данным файлом файлов-источников и целевых фай-

    лов - всей структуры.

    Перспективы развития OLE

    Технология OLE делает только первые шаги. Пока только неко-

    торые Windows приложения являются OLE совместимыми. Среди утилит

    группы Accessories версии 3.1 такими на сегоднешний день являют-

    ся только Write, Paintbrush и Cardfile. Но даже они "в своем кру-

    гу" не допускают вставки в произвольном направлении (т.е. из лю-

    бой в любую другую). В настаящее время речь идет о поддержке наи-

    более оправданного с практической точки зрения "напрвления

    встраивания" - из Paintbrush в Write и Сardfile документа.

    Чтобы определить какие из приложений поддерживаю OLE интер-

    фейс, необходимо из OLE-совместимого приложения выполнить дирек-

    тиву "ВСТАВИТЬ ОБЪЕКТ" в меню "Edit". В отрывшемся окне будет

    продемонстрирован список доступных встраиваемых объектов.

    В настоящий момент многие компиляторы уже ввели поодержку

    OLE в свои библиотеки: Borland C++ ver4.5. Пример использования OLE

    технологии приведен в приложении 1. Данная программа использует соз-

    данный рисунок Paintbrush в виде файла или копирует его из Clipboard.

    Заключение

    В заключении хотелось бы отметить, что существующие способы

    обмена информации возникали вместе с развитием Windows. Как сама

    суть Windows, они являются продолжением заложенной в нее цель:

    cпособность работать с файлами любых форматов, на любом оборудовании.

    В отличие от стандартного решения, когда фирма-производитель обо-

    лочки (типа Windows) пыталась сама написать различные драйверы

    для поддержки устройств и различные библиотеки для поддержки

    форматов многочисленных файлов других пакетов, фирма Microsoft

    возложила эту обязанность на производителей оборудования и

    программного обеспечения. Таким образом, последовательное разви-

    тие Clipboard-->DDE-->OLE является продолжением воплощения

    идеи "сам изобрел - сам внедряй". Естесственно, наибольшие на-

    дежды сейчас возлагаются на OLE (ее новый стандарт OLE.2), так как

    этот стандарт позволяет включать в себя очень мощные средства, такие

    как Multimedia. В одном файле может находится не только текст,

    рисунок, а и даже целый фильм, полностью озвученный и готовый

    к показу.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гладков С.А. Фролов Г.В. Программирование в Microsoft Windows:

    В 2-х частях. М.:"ДИАЛОГ-МИФИ", 1992.

    2. Фойц С. Windows 3.1 для пользователя. Пер. с немецкого

    Киев:BHV, 1992.

    3. Microsoft Windows Software Development Kit. Version 3.

    Programmer's Reference, Programming Tools, Windows Extensions.

    4. Charles Petzold. Programming Windows. Microsoft Press.

    5. Библия Windows 3.X. М.: И.В.К. - Софт, 1992.

    6. Borland C++. Usres manual.

    Приложение 1. Пример использования OLE технологии

    // ObjectWindows - (C) Copyright 1992 by Borland International

    //

    // oleclnt.cpp

    // Пример Ole Client программы, испльзующей OWL. Она показывает

    // пример использования Ole functions, и C++ классов .

    // Основное окно позволяет пользователю создать paint brush

    // object, или копировать его из clipboard.

    #include

    #include

    #include

    #include

    #include

    #include

    #include

    #include

    #pragma hdrstop

    #include "oleclnte.h"

    #include "oleclntr.h"

    #include "oleclnt.h"

    // статические данные класса

    LPOLECLIENTVTBL TOwlClient::lpClientVtbl = NULL;

    int TOleDocWindow::nNextObjectNum = 0;

    void TOleApp::InitInstance()

    {

    TApplication::InitInstance();

    vcfLink = RegisterClipboardFormat( "ObjectLink" );

    vcfNative = RegisterClipboardFormat( "Native" );

    vcfOwnerLink = RegisterClipboardFormat( "OwnerLink" );

    // comments in owlole.h mention these ole clipboard formats

    }

    // описание функций OWL Object, которые

    // позволяют хранить описание Ole Object

    int FAR PASCAL _export StdCallBack(LPOLECLIENT lpClient,

    OLE_NOTIFICATION notification,

    LPOLEOBJECT lpObject )

    {

    return (( PTOwlClient )lpClient)->TOleDocWindowThis->

    CallBack( lpClient ,

    notification,

    lpObject );

    }

    TOwlClient::TOwlClient( PTOleDocWindow owner , HINSTANCE hInst )

    {

    TOleDocWindowThis = owner;

    if ( !lpClientVtbl )

    {

    lpClientVtbl = new OLECLIENTVTBL;

    if ( hInst == 0 ) {

    lpClientVtbl->CallBack = StdCallBack;

    } else {

    lpClientVtbl->CallBack = (TCallBack)

    MakeProcInstance( (FARPROC)StdCallBack,

    hInst );

    }

    }

    lpvtbl = lpClientVtbl;

    }

    void TOleDocWindow::WMURedraw( RTMessage )

    {

    bObjectLoaded = TRUE;

    InvalidateRect( HWindow, NULL, TRUE );

    UpdateWindow( HWindow );

    }

    #pragma argsused

    int TOleDocWindow::CallBack( LPOLECLIENT lpOleClient ,

    OLE_NOTIFICATION oleNot,

    LPOLEOBJECT lpOleObject )

    {

    switch ( oleNot ) {

    case OLE_CHANGED:

    case OLE_SAVED:

    PostMessage( HWindow , WM_U_REDRAW, 0, 0L );

    break;

    case OLE_CLOSED:

    break;

    case OLE_QUERY_PAINT:

    break;

    case OLE_RELEASE:

    break;

    case OLE_RENAMED:

    break;

    default:

    break;

    }

    return TRUE;

    }

    void TOleDocWindow::CMAbout( RTMessage )

    {

    MessageBox( HWindow , "OLE Client Program\n

    Written using ObjectWindows\nCopyright (c) 1992 Borland",

    GetApplication()->Name, MB_OK );

    }

    // создание новой paint brush

    void TOleDocWindow::CMPBrush( RTMessage )

    {

    BackupObject();

    bObjectLoaded = FALSE;

    lstrcpy( lpszObjectName, GetNextObjectName() );

    ret = OleCreate( "StdFileEditing",

    (LPOLECLIENT)pOwlClient,

    "PBRUSH",

    lhClientDoc,

    GetApplication()->Name,

    &lpObject,

    olerender_draw,

    0 );

    // Создание Ole Object - асинхронная операция.

    // Необходимо ожидать его создание, иначе

    // могут возникнуть ошибки при обработке

    // сообщений этого объекта.

    wait( ret , lpObject );

    // OleSetHostNames устанавливает имя в сервере OLE.

    ret = OleSetHostNames( lpObject, GetApplication()->Name,

    lpszObjectName );

    wait( ret , lpObject );

    }

    void TOleDocWindow::CMUndo( RTMessage msg)

    {

    if ( lpUndoObject )

    if ( lpUndoObject != lpObject )

    {

    LPOLEOBJECT lpObjectToDelete = lpObject;

    lpObject = lpUndoObject;

    lpUndoObject = NULL;

    ret = OleDelete( lpObjectToDelete );

    wait( ret , lpObjectToDelete );

    bObjectLoaded = bUndoObjectLoaded;

    WMURedraw( msg );

    }

    }

    void TOleDocWindow::CMCut( RTMessage msg)

    {

    CMCopy( msg );

    CloseCurrentOle();

    }

    void TOleDocWindow::CMCopy( RTMessage )

    {

    if ( OpenClipboard( HWindow ) && EmptyClipboard() )

    {

    ret = OleCopyToClipboard( lpObject );

    check( ret );

    CloseClipboard();

    }

    }

    void TOleDocWindow::BackupObject()

    {

    if ( lpObject )

    {

    ret = OleClone( lpObject, (LPOLECLIENT)pOwlClient,

    lhClientDoc, GetApplication()->Name,

    &lpUndoObject );

    wait( ret, lpObject );

    lstrcpy( lpszLastObjectName, lpszObjectName );

    lstrcpy( lpszObjectName , GetNextObjectName() );

    bUndoObjectLoaded = bObjectLoaded;

    }

    }

    void TOleDocWindow::CMPaste( RTMessage )

    {

    if ( OpenClipboard( HWindow ) )

    {

    BackupObject();

    lstrcpy( lpszObjectName, GetNextObjectName() );

    ret = OleCreateFromClip( "StdFileEditing",

    (LPOLECLIENT)pOwlClient,

    lhClientDoc,

    lpszObjectName,

    &lpObject,

    olerender_draw,

    0 );

    check( ret );

    ret = OleSetHostNames( lpObject,

    GetApplication()->Name, lpszObjectName );

    wait( ret , lpObject );

    bObjectLoaded = TRUE;

    CloseClipboard();

    PostMessage( HWindow , WM_U_REDRAW, 0, 0L );

    }

    }

    LPSTR TOleDocWindow::GetNextObjectName()

    {

    static char buffer[ MAXPATH ];

    wsprintf( buffer, "object #%03d", nNextObjectNum++ );

    return buffer;

    }

    void TOleDocWindow::Paint( HDC hdc, PAINTSTRUCT _FAR &)

    {

    LPOLEOBJECT lpObjectToDraw = NULL;

    if ( bObjectLoaded )

    lpObjectToDraw = lpObject;

    else if ( lpUndoObject )

    lpObjectToDraw = lpUndoObject;

    if ( lpObjectToDraw ) {

    RECT rect;

    GetClientRect( HWindow, &rect );

    // Замечание по OleDraw:

    // OleDraw должен возвращать OLE_ERROR_OBJECT, если

    // object был нарисован неверно.

    ret = OleDraw( lpObjectToDraw , hdc, &rect ,

    NULL, 0 );

    wait( ret, lpObjectToDraw );

    }

    }

    TOleDocWindow::TOleDocWindow( PTWindowsObject parent,

    LPSTR title )

    : TWindow( parent, title )

    {

    ret = OLE_OK;

    lhClientDoc = 0;

    bObjectLoaded = FALSE;

    bUndoObjectLoaded = FALSE;

    bUndoObjectLoaded = FALSE;

    pOwlClient = NULL;

    lpObject = NULL;

    lpUndoObject = NULL;

    strcpy( lpszDocName , "noname.ole" );

    *lpszLastObjectName = 0;

    *lpszObjectName = 0;

    bDefDocName = TRUE;

    }

    void TOleDocWindow::SetupWindow() {

    TWindow::SetupWindow();

    RegisterClientDoc();

    pOwlClient = new TOwlClient( this );

    }

    void TOleDocWindow::RegisterClientDoc() {

    ret = OleRegisterClientDoc(

    GetApplication()->Name,

    lpszDocName,

    0,

    &lhClientDoc );

    check( ret );

    }

    void TOleDocWindow::ShutDownWindow()

    {

    CloseCurrentOle();

    if ( pOwlClient ) delete pOwlClient;

    TWindow::ShutDownWindow();

    }

    void TOleDocWindow::RegFileName( LPSTR FileName )

    {

    lstrcpy( lpszDocName , FileName );

    ret = OleRegisterClientDoc( GetApplication()->Name,

    lpszDocName ,

    0,

    &lhClientDoc );

    check ( ret );

    }

    void TOleDocWindow::CMActivate( RTMessage )

    {

    BackupObject();

    RECT rect;

    GetClientRect( HWindow, &rect );

    ret = OleActivate( lpObject , OLEVERB_PRIMARY, TRUE,

    TRUE ,

    HWindow , &rect );

    wait ( ret, lpObject );

    PostMessage( HWindow , WM_U_REDRAW, 0, 0L );

    }

    void TOleDocWindow::WMInitMenu( RTMessage msg )

    {

    HMENU hMenu = (HMENU)msg.WParam;

    WORD wEnableUndo;

    if ( (lpObject != lpUndoObject) &&

    ( lpUndoObject != NULL ))

    wEnableUndo = MF_ENABLED;

    else wEnableUndo = MF_GRAYED;

    EnableMenuItem( hMenu, CM_UNDO ,

    wEnableUndo );

    EnableMenuItem( hMenu, CM_COPY ,

    ( bObjectLoaded ? MF_ENABLED : MF_GRAYED ));

    EnableMenuItem( hMenu, CM_CUT ,

    ( bObjectLoaded ? MF_ENABLED : MF_GRAYED ));

    ret = OleQueryCreateFromClip( "StdFileEditing",

    olerender_draw, 0 );

    EnableMenuItem( hMenu, CM_PASTE ,

    (( ret == OLE_OK ) ? MF_ENABLED : MF_GRAYED ));

    EnableMenuItem( hMenu, CM_ACTIVATE ,

    ( bObjectLoaded ? MF_ENABLED : MF_GRAYED ));

    EnableMenuItem( hMenu, CM_CLEAR ,

    ( bObjectLoaded ? MF_ENABLED : MF_GRAYED ));

    DrawMenuBar( HWindow );

    }

    LPSTR TOleDocWindow::GetClassName() { return "OLEDOCWINDOW"; }

    void TOleDocWindow::GetWindowClass(WNDCLASS _FAR &wc )

    {

    TWindow::GetWindowClass( wc );

    wc.lpszMenuName = "MENU_DOCWINDOW";

    }

    void TOleDocWindow::CMClear( RTMessage )

    {

    CloseCurrentOle();

    }

    void TOleDocWindow::CloseCurrentOle()

    {

    // окончательное сохранение

    if ( lpObject ) {

    ret = OleDelete( lpObject );

    wait( ret , lpObject );

    }

    if ( lpUndoObject ) {

    ret = OleDelete( lpUndoObject );

    wait( ret , lpObject );

    }

    lpObject = lpUndoObject = NULL;

    bObjectLoaded = FALSE;

    InvalidateRect( HWindow , NULL, TRUE );

    UpdateWindow( HWindow );

    }

    void TOleApp::InitMainWindow()

    {

    MainWindow = new TOleDocWindow(NULL, "OWL OLE Application" );

    }

    int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance,

    LPSTR lpCmd, int nCmdShow)

    {

    TOleApp OleApp ("OleApp", hInstance, hPrevInstance,

    lpCmd, nCmdShow);

    OleApp.Run();

    return (OleApp.Status);

    }

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.