МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Разработка базы данных Кадры

    | | | | |значением list запускается |

    | | | | |один из модулей WIEV.PRG) |

    |previos |1 |5 |Previos=1 |SKIP –1 |

    | | | | |(затем в соответствии со |

    | | | | |значением list запускается |

    | | | | |один из модулей WIEV.PRG (при |

    | | | | |этом меняется сотрудник)) |

    |next |1 |5 |Next=1 |SKIP 1 |

    | | | | |(затем в соответствии со |

    | | | | |значением list запускается |

    | | | | |один из модулей WIEV.PRG (при |

    | | | | |этом меняется сотрудник)) |

    |find |1 |5 |Find=1 |DO search.prg WITH orgnum1, |

    | | | | |edit |

    | | | | |(переменная orgnum1 необходима|

    | | | | |для связи с ключом, переменная|

    | | | | |edit разрешает (edit=.t.) или |

    | | | | |запрещает (edit=.f.) |

    | | | | |редактирование поля) |

    |print |1 |5 |Print=1 |DO print.prg |

    |exit |1 |5 |Exit=1 |END DO |

    | | | | |(возвращение в вышестоящий |

    | | | | |модуль и затем в модуль с |

    | | | | |главным меню START.PRG) |

    |eduadd |1 |5 |Eduadd=1 |DO educat.prg WITH orgnum1, |

    | | | | |edit |

    |forlang |1 |5 |Forlang=1 |DO language.prg WITH orgnum1, |

    | | | | |edit |

    |conv |1 |5 |Conv=1 |DO convict.prg WITH orgnum1, |

    | | | | |edit |

    |structfam |1 |5 |Structfam=1 |DO family.prg WITH orgnum1, |

    | | | | |edit |

    |bok |1 |5 |Bok=1 |DO workcard.prg WITH orgnum1, |

    | | | | |edit |

    |purpos |1 |5 |Purpos=1 |DO move.prg WITH orgnum1, edit|

    |qualcateg |1 |5 |Qualcateg=1 |DO qualif.prg WITH orgnum1, |

    | | | | |edit |

    |tripsbus |1 |5 |Tripsbus=1 |DO bus_trip.prg WITH orgnum1, |

    | | | | |edit |

    |holid |1 |5 |Holid=1 |DO holiday.prg WITH orgnum1, |

    | | | | |edit |

    |pass |1 |5 |Pass=1 |DO passport.prg WITH orgnum1, |

    | | | | |edit |

    Модули BUS_TRIP.PRG, CONVICT.PRG, EDUCAT.PRG, FAMILY.PRG, HOLIDAY.PRG,

    LANGUAGE.PRG, MOVE.PRG, QUALIF.PRG, WORKCARD.PRG, формируют BROWSE-окна для

    отображения дополнительной информации. PASSPORT.PRG формирует GET-поля.

    Модуль PRINT выводит все анкетные данные сотрудника на печать.

    Модуль SEARCH.PRG позволяет выбрать нужного сотрудника. Этот модуль

    вызывается как из R_W.PRG, так и из REFEREN.PRG.

    Чтобы удалить анкетные данные сотрудника(ов) из базы, следует выбрать

    пункт подменю . При этом запускается модуль DEL_REC.PRG

    позволяющий нажатием клавиш Ctrl+T пометить к удалению сотрудника(ов).

    Можно отменить метку, повторно нажав Ctrl+T. Эти действия реализует модуль

    DL_UNDL.PRG путем пометки к удалению/снятия пометки к удалению во всех

    таблицах записей, имеющих то же значение ORG_NUM, что и в таблице

    STUFF.DBF. Затем, после выхода из BROWSE-окна, модуль DEL_REC.PRG

    упаковывает всю базу «КАДРЫ».

    При выборе пункта меню запускается

    модуль INDEX.PRG, индексирующий таблицы. Пункт

    запускает модуль INITIAL.PRG, который выдает запрос «ЭТО действие уничтожит

    все данные. Вы уверены в его необходимости?» и в случае положительного

    ответа, удаляет все данные из базы, сохраняя при этом ее логическую

    структуру.

    Для формирования на печать краткой справки сотрудника следует выбрать

    пункт меню => . В результате

    запустится модуль REFEREN.PRG, который для выбора нужного сотрудника

    передаст управление модулю SEARCH.PRG и затем сформирует справку и отправит

    ее на печать. Пункт меню был создал для того, чтобы, в дальнейшем

    было удобно добавлять новые модули печати других справок.

    Выбор пункта главного меню передаст управление модулю END.PRG,

    который закроет все открытые файлы и завершит работу.

    Листинг командных файлов и DOS-распечатки экранов, приведены в

    приложении.

    3. ОХРАНА ТРУДА

    Охрана труда – система законодательных актов, постановлений,

    организационных, санитарных и технических мер, обеспечивающих безопасные

    для здоровья условия труда на рабочем месте. Научно-технический прогресс

    внес изменения в условия производственной деятельности работников

    умственного труда. Их труд стал более интенсивным, напряженным, требующим

    затрат умственной, эмоциональной и физической энергии. Это имеет прямое

    отношение и к специалистам, связанным с проектированием, разработкой,

    эксплуатацией, сопровождением и модернизацией автоматизированных систем

    управления различного назначения.

    На рабочем месте оператора должны быть созданы условия для

    высокопроизводительного труда. Оператор АРМ испытывает значительную

    нагрузку, как физическую (сидячее положение, нагрузка на глаза), так и

    умственную, что приводит к снижению его трудоспособности к концу рабочего

    дня.

    Существуют нормативы, определяющие комфортные условия и предельно

    допустимые нормы запыленности, температуры воздуха, шума, освещенности. В

    системе мер, обеспечивающих благоприятные условия труда, большое место

    отводится эстетическим факторам: оформление производственного интерьера,

    оборудования, применение функциональной музыки и др., которые оказывают

    определенное воздействие на организм человека. Важную роль играет окраска

    помещений, которая должна быть светлой. В данном разделе дипломного проекта

    рассчитывается необходимая освещенность рабочего места и информационная

    нагрузка оператора.

    Развитию утомляемости на производстве способствуют следующие факторы:

    - неправильная эргономическая организация рабочего места,

    нерациональные зоны размещения оборудования по высоте от пола, по фронту от

    оси симметрии и т.д.;

    - характер протекания труда. Трудовой процесс организован таким

    образом, что оператор вынужден с первых минут рабочего дня решать наиболее

    сложные и трудоемкие задачи, в то время как в первые минуты работы

    функциональная подвижность нервных клеток мозга низка. Важное значение

    имеет чередование труда и отдыха, смена одних форм работы другими.[4]

    Одним из основных вопросов охраны труда является организация

    рационального освещения производственных помещений и рабочих мест.

    Для освещения помещения, в котором работает оператор, используется

    смешанное освещение, т.е. сочетание естественного и искусственного

    освещения.

    Естественное освещение – осуществляется через окна в наружных стенах

    здания.

    Искусственное освещение – используется при недостаточном естественном

    освещении и осуществляется с помощью двух систем: общего и местного

    освещения. Общим называют освещение, светильники которого освещают всю

    площадь помещения. Местным называют освещение, предназначенное для

    определенного рабочего места.

    Для помещения, где находится рабочее место оператора, используется

    система общего освещения.

    Нормами для данных работ установлена необходимая освещенность рабочего

    места ЕН=300 лк (для работ высокой точности, когда наименьший размер

    объекта различения равен 0.3 – 0.5 мм).

    Для исключения засветки экранов дисплеев прямыми световыми потоками

    светильники общего освещения располагают сбоку от рабочего места,

    параллельно линии зрения оператора и стене с окнами.[5]

    Кроме того, необходимо в течение 8-ми часового рабочего дня

    предусмотреть один часовой перерыв на обед, 5-ти минутные перерывы каждые

    полчаса и 15-ти минутные перерывы каждые 1.5 – 2 часа. Работу необходимо

    организовать таким образом, чтобы наиболее сложные задачи решались с 11:00

    до 16:00 – в период наибольшей активности человека, а не в начале дня,

    когда оператор еще не достиг максимальной активности, и не в конце дня,

    когда уже развивается утомление.

    Так как работа оператора не связана с решением крупных логических задач

    и достаточно однообразна, то рекомендуется по-возможности чередовать виды

    деятельности.

    4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В данной дипломной работе разработана архитектура базы «Кадры». в

    результате анализа данных приведены необходимые поля базы данных, их

    структура и тип. Сведение их в определенные объекты и построение связи

    между объектами базы.

    Показаны определенные правила, по которым проектировалась база данных.

    База данных проектировалась в среде СУБД FoxPro 2.6. В связи с этим

    разработаны 28 командных файлов предназначенные для ведения базы,

    включающие в себя сервисные функции управления базой данных, ввода и вывода

    данных. В программные приложения вошли предлагаемые меню для получения

    определенных справок о сотрудниках.

    Спроектированная база данных «Кадры» и программное обеспечение,

    обслуживающее базу, дает возможность облегчить работу отдела кадров и

    применять различные поисковые системы для выбора необходимых сведений о

    сотрудниках, составе и структуре штатов предприятия.

    Работа базы на контрольных данных ОАО «ССЗ «Лотос» показала ее

    работоспособность и эффективность.

    5. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Теоретическое учебное пособие РГТК «Тантал» по дисциплине «Создание

    и ведение информационного обеспечения».

    2. Теоретическое учебное пособие РГТК «Тантал» по дисциплине

    «Технология разработки программного обеспечения».

    3. Попов А. А. «Программирование в среде СУБД FoxPro 2.0.», М. изд.

    Радио и связь, 1993 г.

    4. Сибаров Ю. Б. «Охрана труда в вычислительных центрах» и др., М.

    Машиностроение, 1990 г.

    5. Самгин Э. Б. «Освещение рабочих мест», изд. МИРЭА, 1989 г.

    6. ПРИЛОЖЕНИЕ

    Распечатка командных файлов

    START.PRG

    CLEAR

    CLEAR MACROS

    SET COLOR TO N

    SET HELP OFF

    SET CLOCK OFF

    SET RESOURCE OFF

    SET TALK OFF

    SET DOHISTORY OFF

    SET STATUS OFF

    SET BRSTATUS OFF

    SET ESCAPE OFF

    SET BELL OFF

    SET SCOREBOARD OFF

    SET CONFIRM ON

    SET DATE GERMAN

    SET CENTURY ON

    SET DELETED ON

    SET EXACT ON

    SET HOURS TO 24

    SET STICKY ON

    SET CURSOR ON

    SET SAFETY OFF

    RELEASE MENU

    RELEASE POPUP

    RELEASE WINDOW

    SET MESSAGE TO SROWS()-1 CENTER

    USE stuff.dbf IN a INDEX stuff.idx

    USE passport.dbf IN b

    USE educat.dbf IN c INDEX educat.idx

    USE language.dbf IN d INDEX language.idx

    USE convict.dbf IN e INDEX convict.idx

    USE family.dbf IN f INDEX family.idx

    USE workcard.dbf IN g INDEX workcard.idx

    USE moving.dbf IN h INDEX moving.idx

    USE qualific.dbf IN i INDEX qualific.idx

    USE bus_trip.dbf IN j INDEX bus_trip.idx

    USE holiday.dbf IN 11 INDEX holiday.idx

    SELECT a

    SET COLOR TO W+/B

    @ 0, 0, 24, 79 BOX (REPLICATE(CHR(176),9))

    DO WHILE .T.

    DEFINE MENU MAINMENU COLOR SCHEME 3

    DEFINE PAD data OF MAINMENU PROMPT ' Д\' COLOR SCHEME

    10

    ACTIVATE WINDOW win3

    ON KEY LABEL ctrl+t DO dl_undl.prg WITH org_num

    SET DELETED OFF

    BROWSE NOAPPEND NOMODIFY LOCK 0 FIELDS org_num :H='Таб. N:', ;

    surname :H='Фамилия:', name :H='Имя:',patron :H='Отчество:'

    ON KEY LABEL ctrl+t

    RELEASE WINDOW win3

    WAIT 'Удаление помеченных записей' NOWAIT WINDOW

    PACK

    SELECT b

    PACK

    SELECT c

    PACK

    SELECT d

    PACK

    SELECT e

    PACK

    SELECT f

    PACK

    SELECT g

    PACK

    SELECT h

    PACK

    SELECT i

    PACK

    SELECT j

    PACK

    SELECT 11

    PACK

    WAIT CLEAR

    SET DELETED ON

    RETURN

    DL_UNDL.PRG

    PARAMETER org_num

    org_num1=org_num

    IF DELETED()=.t.

    RECALL

    SELECT b

    RECALL FOR org_num=org_num1

    SELECT c

    RECALL FOR org_num=org_num1

    SELECT d

    RECALL FOR org_num=org_num1

    SELECT e

    RECALL FOR org_num=org_num1

    SELECT f

    RECALL FOR org_num=org_num1

    SELECT g

    RECALL FOR org_num=org_num1

    SELECT h

    RECALL FOR org_num=org_num1

    SELECT i

    RECALL FOR org_num=org_num1

    SELECT j

    RECALL FOR org_num=org_num1

    SELECT 11

    RECALL FOR org_num=org_num1

    ELSE

    DELETE

    SELECT b

    DELETE FOR org_num=org_num1

    SELECT c

    DELETE FOR org_num=org_num1

    SELECT d

    DELETE FOR org_num=org_num1

    SELECT e

    DELETE FOR org_num=org_num1

    SELECT f

    DELETE FOR org_num=org_num1

    SELECT g

    DELETE FOR org_num=org_num1

    SELECT h

    DELETE FOR org_num=org_num1

    SELECT i

    DELETE FOR org_num=org_num1

    SELECT j

    DELETE FOR org_num=org_num1

    SELECT 11

    DELETE FOR org_num=org_num1

    ENDIF

    SELECT a

    RETURN

    R_W.PRG

    PARAMETER edit,type,up,down,next,previos,find,print,exit,eduadd,forlang, ;

    conv,structfam,pass,bok,purpos,qualcateg,tripsbus,holid

    list=1

    exit=5

    SET COLOR TO N/W+

    SELECT A

    IF RECCOUNT()=0

    APPEND BLANK

    ENDIF

    DEFINE WINDOW win0 FROM 0, 0 TO 2, 79 NOGROW ;

    NOFLOAT NOZOOM COLOR W+/N

    DEFINE WINDOW win1 FROM 3, 0 TO 24, 79 NOGROW;

    NOFLOAT NOZOOM COLOR GR+/B

    DO WHILE exit<>1

    ACTIVATE WINDOW win0

    CLEAR

    @ 0,8 SAY ALLTRIM(surname)+' '+ALLTRIM(name)+' '+ALLTRIM(patron)

    IF type=1

    @ 0,63 SAY 'ПРОСМОТР ДАННЫХ'

    ENDIF

    IF type=2

    @ 0,57 SAY 'РЕДАКТИРОВАНИЕ ДАННЫХ'

    ENDIF

    IF type=3

    @ 0,61 SAY 'ДОБАВЛЕНИЕ ДАННЫХ'

    ENDIF

    IF list=1

    @ 0,0 SAY 'Экран 1'

    DO wiev1.prg WITH edit

    ENDIF

    IF list=2

    @ 0,0 SAY 'Экран 2'

    DO wiev2.prg WITH edit

    ENDIF

    IF list=3

    @ 0,0 SAY 'Экран 3'

    DO wiev3.prg WITH edit

    ENDIF

    IF list=4

    @ 0,0 SAY 'Экран 4'

    DO wiev4.prg WITH edit

    ENDIF

    IF list=5

    @ 0,0 SAY 'Экран 5'

    DO wiev5.prg WITH edit

    ENDIF

    IF previos=1

    SKIP -1

    IF BOF()=.t.

    GO BOTTOM

    ENDIF

    ENDIF

    IF next=1

    SKIP 1

    IF EOF()=.t.

    GO TOP

    ENDIF

    ENDIF

    IF down=1

    IF list<>1

    list=list-1

    ELSE

    list=5

    ENDIF

    ENDIF

    IF up=1

    IF list<>5

    list=list+1

    ELSE

    list=1

    ENDIF

    ENDIF

    IF find=1

    DO search.prg

    ENDIF

    org_num1=org_num

    IF eduadd=1

    DO educat.prg WITH org_num1,edit

    ENDIF

    IF forlang=1

    DO language.prg WITH org_num1,edit

    ENDIF

    IF conv=1

    DO convict.prg WITH org_num1,edit

    ENDIF

    IF structfam=1

    DO family.prg WITH org_num1,edit

    ENDIF

    IF pass=1

    DO passport.prg WITH org_num1,edit

    ENDIF

    IF bok=1

    DO workcard.prg WITH org_num1,edit

    ENDIF

    IF purpos=1

    DO move.prg WITH org_num1,edit

    ENDIF

    IF qualcateg=1

    DO qualif.prg WITH org_num1,edit

    ENDIF

    IF tripsbus=1

    DO bus_trip.prg WITH org_num1,edit

    ENDIF

    IF holid=1

    DO holiday.prg WITH org_num1,edit

    ENDIF

    IF print=1

    DO print.prg

    ENDIF

    ENDDO

    RELEASE WINDOW win1

    RELEASE WINDOW win0

    RETURN

    WIEV1.PRG

    PARAMETER edit

    ACTIVATE WINDOW win1

    CLEAR

    eduadd=5

    forlang=5

    conv=5

    structfam=5

    pass=5

    bok=5

    purpos=5

    qualcateg=5

    tripsbus=5

    holid=5

    org_n=org_num

    @ 1,1 SAY'Таб. номер:__________________'

    @ 2,1 SAY'Страховой номер:_____________'

    @ 3,1 SAY'Фамилия:_____________________'

    @ 4,1 SAY'Имя:_________________________'

    @ 5,1 SAY'Отчество:____________________'

    @ 6,1 SAY'Пол:_________________________'

    @ 7,1 SAY'Дата рождения:_______________'

    @ 8,1 SAY'Место рождения:______________'

    @ 9,1 SAY'Национальность:______________'

    @ 10,1 SAY'Социальное происхождение:____'

    @ 11,1 SAY'Гражданство:_________________'

    @ 12,1 SAY'Образование:_________________'

    @ 13,1 SAY'Название учебного заведения:_'

    @ 14,1 SAY'Форма обучения:______________'

    @ 15,1 SAY'Год окончания:_______________'

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.