МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\

    журналов, 14 - для российских аналоговых журналов, падает до 6-9 для

    крупных американских серверов и до 4-8 - для российских интернет-серверов.

    Основным выводом из проделанной работы является то, что с бурным

    развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия, такие

    как шоппинг и реклама выходят на принципиально новый уровень. Большое

    количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и

    продавать различные товары различному кругу потребителей. Доказана высокая

    эффективность рекламной компании через Интернет на примере Санкт-

    Питербургского сервера " Дукс " как по охвату аудитории, так и по стоимости

    размещения и изготавления рекламы.

    Поэтому в настоящее время все больше крупнейших фирм – производителей

    широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей

    продукции.

    Список специальных терминов

    Английские термины

    Alta Vista - один из мощнейших поисковых серверов Internet.

    Archie - архив. Система для определения местонахождения файлов в публичных

    архивах сети Internet.

    ARP (Address Resolution Protocol) - протокол определения адреса,

    преобразует адрес компьютера в сети Internet в его физический адрес.

    ARPA (Advanced Research Projects Agency) - бюро проектов передовых

    исследований министерства обороны США.

    ARPANET - эксперементальная сеть, работавшая в семидесятые годы, на которой

    проверялись теоретическая база и програмное обеспечение, положеные в основу

    Internet. В настоящее время не существует.

    Bps (bit per second) - бит в секунду. Единица измерения пропускной

    способности линии связи. Пропускная способность линии связи определяется

    количеством информации, передаваемой по линии за единицу времени.

    Cisco - маршрутизатор, разработанный фирмой Cisco-Systems.

    DNS (Domain Name System) - доменная система имен. распределенная система

    баз данных для перевода имен компьютеров в сети Internet в их IP-адреса.

    Ethernet - тип локальной сети. Хороша разнообразием типов проводов для

    соединений, обеспечивающих пропускные способности от 2 до 10 миллионов

    bps(2-10 Mbps). Довольно часто компьютеры, использующие протоколы TCP/IP,

    через Ethernet подсоединяются к Internet.

    FTP (File Transfer Protocol) - протокол передачи файлов, протокол,

    определяющий правила пересылки файлов с одного компьютера на другой.

    FAQ (Frequently Asked Qustions) - часто задаваемые вопросы. Раздел

    публичных архивов сети Internet в котором хранится информация для

    "начинающих" пользователей сетевой инфраструктуры.

    Gopher - интерактивная оболочка для поиска, присоединения и использования

    ресурсов и возможностей Internet. Интерфейс с пользователем осуществлен

    через систему меню.

    HTML (Hypertext Markup Language)- язык для написания гипертекстовых

    документов. Основная особенность - наличие гипертекстовых связей между

    документами находящимися в различных архивах сети; благодаря этим связям

    можно непосредственно во время просмотра одного документа переходить к

    другим документам.

    Internet - глобальная компьютерная сеть.

    internet - технология сетевого взаимодействия между компьютерами разных

    типов.

    IP (Internet Protocol) - протокол межсетевого взаимодействия, самый важный

    из протоколов сети Internet, обеспечивает маршрутизацию пакетов в сети.

    IР-адрес - уникальный 32-битный адрес каждого компьютера в сети Internet.

    Iptunnel - одна из прикладных программ сети Internet. Дает возможность

    доступа к серверу ЛВС NetWare с которым нет непосредственной связи по ЛВС,

    а имеется лишь связь по сети Internet.

    Lpr - сетевая печать. Команда отправки файла на печать на удаленном

    принтере.

    Lpq - сетевая печать. Показывает файлы стоящие в очереди на печать.

    NetBlazer - маршрутизатор, разработанный фирмой Telebit.

    NetWare - сетевая операционная система, разработанная фирмой Novell;

    позволяет строить ЛВС основанную на принципе взаимодействия клиент-сервер.

    Взаимодействие между сервером и клиентом в ЛВС NetWare производится на

    основе собственных протоколов (IPX), тем не менее протоколы TCP/IP также

    поддерживаются.

    NFS (Network File System) - распределенная файловая система. Предоставляет

    возможность использования файловой системы удаленного компьютера в качестве

    дополнительного НЖМД.

    NNTP (Net News Transfer Protocol) - протокол передачи сетевых новостей.

    Обеспечивает получение сетевых новостей и электронных досок объявлений сети

    и возможность помещения информации на доски объявлений сети.

    Ping - утилита проверка связи с удаленной ЭВМ.

    POP (Post Office Protocol) - протокол "почтовый оффис". Используется для

    обмена почтой между хостом и абонентами. Особенность протокола - обмен

    почтовыми сообщениями по запросу от абонента.

    PPP (Point to Point Protocol) - протокол канального уровня позволяющий

    использовать для выхода в Internet обычные модемные линии. Относительно

    новый протокол, является аналогом SLIP.

    RAM (Random Acsess Memory) - оперативная память.

    RFC (Requests For Comments) - запросы комментариев. Раздел публичных

    архивов сети Internet в котором хранится информация о всех стандартных

    протоколах сети Internet.

    Rexec (Remote Execution) - выполнение одной команды на удаленной UNIX-

    машине.

    Rsh (Remote Shell) - удаленный доступ. Аналог Telnet, но работает только в

    том случае, если на удаленном компьютере стоит ОС UNIX.

    SLIP (Serial Line Internet Protocol) - протокол канального уровня

    позволяющий использовать для выхода в Internet обычные модемные линии.

    SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) - простой протокол передачи почты.

    Основнная особенность протокола SMTP - обмен почтовыми сообщениями

    происходит не по запросу одного из хостов, а через определенное время

    (каждые 20 - 30 минут). Почта между хостами в Internet передается на основе

    протокола SMTP.

    Talk - одна из прикладных программ сети Internet. Дает возможность открытия

    "разговора" с пользователем удаленной ЭВМ. При этом на экране одновременно

    печатается вводимый текст и ответ удаленного пользователя.

    Telnet - удаленный доступ. Дает возможность абоненту работать на любой ЭВМ

    сети Internet как на своей собственной.

    TCP\IP - под TCP\IP обычно понимается все множество протоколов

    поддерживаемых в сети Internet.

    TCP (Transmission Control Protocol) - протокол котроля передачи информации

    в сети. TCP - протокол транспортного уровня, один из основных протоколов

    сети Internet. Отвечает за установление и поддержание виртуального канала

    (т.е. логического соединения), а также за безошибочную передачу информации

    по каналу.

    UDP (User Datagram Protocol) - протокол транспортного уровня, в отличие от

    протокола TCP не обеспечивает безошибочной передачи пакета.

    Unix - многозадачная операционная система, основная операционная среда в

    сети Internet. Имеет различные реализации: Unix-BSD, Unix-Ware, Unix-

    Interactive.

    UUCP - протокол копирования информации с одного Unix-хоста на другой. UUCP

    - не входит в состав протоколов TCP/IP, но тем не менее все-еще широко

    используется в сети Internet. На основе протокола UUCP - построены многие

    системы обмена почтой, до сих пор используемые в сети.

    VERONICA (Very Easy Rodent-Oriented Netwide Index to Computer Archives) -

    система поиска информации в публичных архивах сети Internet по ключевым

    словам.

    WAIS (Wide Area Information Servers) - мощная система поиска информации в

    базах данных сети Internet по ключевым словам.

    WWW (World Wide Web) - всемирная паутина. Система распределенных баз

    данных, обладающих гипертекстовыми связями между документами.

    Whois - адресная книга сети Internet.

    Webster - сетевая версия толкового словаря английского языка.

    Русские термины

    Драйвер - загружаемая в оперативную память программа, управляющая обменом

    данными между прикладными процессами и внешними устройствами.

    Гипертекст - документ, имеющий связи с другими документами через систему

    выделенных слов (ссылок). Гипертекст соединяет различные документы на

    основе заранее заданного набора слов. Например, когда в тексте встречается

    новое слово или понятие, система, работающая с гипертекстом, дает

    возможность перейти к другому документу, в котором это слово или понятие

    рассматривается более подробно.

    ЛВС - локальная вычислительная сеть.

    Маршрутизатор (router) - компьютер сети, занимающийся маршрутизацией

    пакетов в сети, то есть выбором кратчайшего маршрута следования пакетов по

    сети.

    Модем - устройство проебразующее цифровые сигналы в аналоговую форму и

    обратно. Используется для передачи информации между компьютерами по

    аналоговым линиям связи.

    НЖМД - накопители на жестком магнитном диске.

    Протокол - совокупность правил и соглашений, регламентирующих формат и

    процедуру между двумя или несколькими независимыми устройствами или

    процессами. Стандартные протоколы позволяют связыватся между собой

    компьютерам разных типов, работающим в разных операционных системах.

    Ресурс - логическая или физическая часть системы, которая может быть

    выделена пользователю или процессу.

    Сервер - программа для сетевого компьютера, позволяющая предоставить услуги

    одного компьютера другому компьютеру. Обслуживаемые компьютеры сообщаются с

    сервер-программой при помощи пользовательской программы (клиент-программы).

    Kомпьютер в сети, предоставляющий свои услуги другим, то есть выполняющий

    определенные функции по запросам других.

    Узел - компьютер в сети, выполняющий основные сетевые функции (обслуживание

    сети, передача сообщений и т.п.).

    Хост - сетевая рабочая машина; главная ЭВМ. Сетевой компьютер, который

    помимо сетевых функций (обслуживание сети, передача сообщений) выполняет

    пользовательские задания (программы, расчеты, вычисления).

    Шлюз - станция связи с внешней или другой сетью. Может обеспечивать связь

    несовместимых сетей, а также взаимодействие несовместимых приложений в

    рамках одной сети.

    Электронная почта - обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети

    Internet.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и

    др. - М.: Экономика, 1993. - 574 с.

    2. Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети М.: //Мир

    Интернет. 1998. - № 2(17).

    3. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе

    глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и

    проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997"

    4. Алексеев А. А. Формирование регионально-отраслевых информационных BBS//

    Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии

    предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997"

    5. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он

    рекламирует в

    Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 1997

    6. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет:

    Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в

    сети Интернет. Dux comp, 1997

    7. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.:

    //Мир Интернет, № 4, 1997

    8. Анастасия С. Касатонова Локальные сети и их маркетинговая интеграция в

    глобальные сети СПб: ДуксНет, 1998

    9. Анна Гласман Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц

    Internet СПб: ДуксНет, 1998

    10. Белкин, Александр Введение в маркетинг. -Таллинн; Казань: Пако: Гамма,

    Б. г. [1992]. -93с. : табл. , диагр.

    11. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица,

    И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. - 447 с.

    12. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководите-

    лей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:

    Азимут-Центр. 1992. - 367 с.

    13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структурыю. - М.:

    Дело, 1995. - 192 с.

    14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический

    маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.

    И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил.

    15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Форму-

    ла успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как

    эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1995.

    16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО

    "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. - 699 с.

    17. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М.,

    «Издательство «Дело» - 1995

    18. Нижегородцева Наталия Использование Internet приформировании имиджевых

    коммуникаций СПб: ДуксНет, 1998

    19. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные

    преимущества стран: Пер. с англ. - М., 1993.

    20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. -

    М.: ФиС, 1991. - 304 с.

    21. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.:

    Междунар. отношения. 1994. - 352 с.

    22. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес:

    Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.:

    ил. Т. 2. - 478 с.: ил.

    23. Рогов В. Реклама в сети-новое направление в бизнесе // Экономика и

    жизнь. -1997. -N21. -С. 35.

    24. Сакс Д ж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ.

    - М.: Экономика. 1994. - 333 с.

    25. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр.

    пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.:

    Экономика. 1993 - 335 с.

    26. An Introduction to Computer Security: The NIST Handbook. Draft. -

    National Institute of Standards and Technology, Technology Administration,

    U.S. Department of Commerce, 1994. - 310 c.

    -----------------------

    [1] Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг

    /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать

    на внешнем рынке/. - М.: МО. 1995. С. 12-14

    [2] Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг

    /сто вопросов - сто ответов о том, какэффективно действовать

    на внешнем рынке/. - М.: МО. 1995. С. 16-17.

    [3] Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать

    на рынке. - М.: ФиС, 1991. С. 8-11.

    [4] Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и

    др. - М.: Экономика, 1993. С. 8.

    -----------------------

    МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ:

    товар, место торговли, система формирования спроса и стимулирования сбыта

    (ФОССТИС), ценовая политика и

    т. д.

    Система информации управления

    ПЛАНИРОВАНИЕ

    АНАЛИЗ:

    а) рыночной ситуации,

    б) покупателей,

    в) конкурентов,

    г) товара

    ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ:

    а) возвращение капиталовложений,

    б) оплата труда персонала,

    в) социальные обязанности перед об-

    ществом

    АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ (рынка покупателей, конкурентов, товара)

    Новые товары

    и их испытание

    Прогнозирование

    рынков

    Выбор рынка

    (рынков)

    Управление

    производством

    товара

    ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА:

    а) удовлетворение требований (потребностей)

    потребителей,

    б) достижение превосходства над

    конкурентами,

    в) завоевание доли рынка,

    г) обеспечение роста продаж

    финансовая,

    технологическая,

    организационно-

    структурная,

    кадровая

    и т. д.

    экономика,

    правовое

    регулирование,

    политика,

    социальная сфера, международные отношения и т. д.

    ВНЕШНЯЯ СРЕДА:

    ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА:

    Рис. 1.1 Схема маркетинговой деятельности предприятия

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.