МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\

    с высокопрофильной сетью America Online, вложившись в многомиллионную

    рекламную кампанию, которая сработала как стартовый ускоритель в

    отношении базы подписчиков, достигшей 2,2 миллионов - увеличение на

    29,4% по сравнению с 1,7 миллионом в 1996 году.

    В целом, сегмент потребителей онлайн вырос на 7,5% - до 17,3

    миллионов абонентов - по сравнению с 16,1 миллионами в 1996 году.

    Благодаря экспансии в сторону Web, сегмент бизнес/специалисты вырос

    на 7,0% - до 3,1 миллионов абонентов по сравнению с 2,9 миллионами в

    конце 1996 года. Лидером в этой группе была LEXIS-NEXIS с

    816.102 подписчиков - увеличение на 3,5% по сравнению с 788.300

    абонентами в 1996 году.

    Финансово-информационный сектор, в который входят услуги,

    предоставляемые такими компаниями, как Dow Jones и Reuters, увеличился в

    целом на 2,3% и достиг в США 2,0 миллионов абонентов.

    По данным доклада Forrester Research, количество Web сайта в этом в

    этом году почти удвоится, а в следующем году утроится. Кроме того,

    размер содержания Web, измеряемый в мегабайтах хранения, увеличится, по

    прогнозам, втрое в течение 1998 года. Увеличивающаяся легкость в

    использовании инструментария для создания содержания вкупе с более

    продвинутыми стратегиями использования компаниями Интернета будут

    продолжать подстегивать ничем не сдерживаемые темпы роста содержания Web

    сайта. .

    Поскольку сайты оставляют позади обычную работу с брошюрами, все

    более важная роль начинает принадлежать более сложным и

    утонченным возможностям. Новые информационные менеджеры создают

    интерактивную

    синергетическую микстуру искрящегося звука, образа и рекламы, что

    требует специализированных авторов и инструментария. При этом

    содержание становится еще более трудным в обращении и управлении.

    Подобная разнородная смесь содержания, авторов и инструментария часто

    приводит менеджеров сайта в отчаяние. Из выводов доклада "Кризис управления

    содержанием" следует, что компании, наряду с основными принципами

    создания страниц, также создают более динамичное содержание. К концу 1998

    года 54% из 50 респондентов, опрошенных для доклада, будут производить

    динамично образующееся содержание. Этот скачок в 38% становится

    известным публике вместе с обещаниями легко доступного

    индивидуализированного содержания. Для того, чтобы сделать сайт

    единственным в своем роде и более убедительным, менеджеры сайта на лету

    начинают создавать содержание, скроенное под конкретное лицо. То, что

    содержание хранится в одной центральной локализации, к тому же,

    освобождает от забот, связанных с обновлением, изменением и внесением

    поправок в разбросанное по разным местам содержание.

    Первое издание выходящего раз в квартал доклада Durlacher Quarterly

    Internet Report. Базирующаяся в лондонском Сити биржевая брокерская и

    инвестиционная фирма провела обзор 200 британских компаний для

    изучения перспектив корпоративного использования Интернета и интранета.

    Среди полученных данных следующие:

    * Продолжающийся усиленный рост британского корпоративном

    рынка Интернета. Durlacher предсказывает, что этот рост будет

    продолжаться на уровне более 10% в месяц в течение по меньшей мере двух

    лет.

    * Снижение корпоративных цен Интернета будет продолжаться - на

    15% в ближайшие 12 месяцев и на 10% в последующем году - в то время как

    качество сервиса будет улучшаться.

    * Свыше 85% крупных британских корпораций имеют ту или иную форму

    подключения к Интернету. Это количество увеличится до 92% в течение 6

    месяцев. Только 25% имеют арендованную линию или постоянные подключения.

    * 32% крупных британских компаний, имеющих Web сайты, собираются

    реализовать в Интернете связанные со сделками услуги в

    последующие 12 месяцев.

    Philips Tarifica : Согласно "Эффект сети: Воздействие

    Интеренета на мировые телекоммуникационные рынки" это может

    привести к потерям доходов за международные телефонные переговоры

    к 2001 году между 90 и 135 миллионами. Из приблизительно 10

    миллионов британских пользователей онлайном значительная часть

    будет использовать Интернет для голосовой и других форм

    коммуникации вместо традиционной связи по телефону. По данным доклада,

    сегодня самый дешевый тариф на телефонную связь между

    Великобританией и США составляет около 10 пенсов. Доклад

    предсказывает, что к 2001 году использование телефона Интернета может

    снизить этот тариф до все лишь 2 пенсов за минуту. Telcos несут

    убытки постольку, поскольку пользователь платит за время,

    проведенное в Интернете, по местному тарифу. За такую небольшую плату

    пользователь может заказывать разговор или посылать сообщения по

    электронной почте в любую точку мира.

    Доклад также наглядно показывает, что на начальном этапе в ближайшие

    три года прибыль от местных разговоров компенсирует потери в

    международных. Но после 2000 года Интернет сможет настолько

    вырасти, что создаст альтернативный спрос среди пользователей,

    чтобы создать дополнительный спрос у пользователей, что в результате

    негативно скажется на доходах telcos. Около 21% взрослых американцев

    пользуются Интернетом, World Wide Web или и тем, и другим. Это 40

    миллионов - половина всех пользователей компьютеров и вдвое

    большее число подключенных Web по сравнению с состоянием год назад.

    Другие основные моменты доклада Tarific включают:

    - ВТ потеряет 55 миллионов долларов ($39 миллионов из-за

    интернетного телефона и $16 миллионов из-за электронной почты) из

    доходных поступлений от международных звонков в 2001 году на рынке

    проживания потребителей (residential customers).

    - ВТ потеряет 50 миллионов долларов из доходных

    поступлений от международных звонков в 2001 году на рынке деловой

    активности потребителей (business customers).

    - Для сравнения, Deutsche Telekom понесет убытки больше, чем

    ВТ, чему виной ряд причин. Например: У Telekom больше его часть рынка;

    более высокие международные тарифы в Германии; более значительная

    разница в цене между международным и местным телефонным тарифами и

    др. - все это стимулирует к международной связи через Интернет.

    По данным анализа Forrester Research ., WebTV и ему подобные

    средства не достигнут отметки в 1 миллионов американских семей до

    конце 2000 года. . Экранные телефоны (screen phones) Интернета больше

    отвечают предложениям по приемлемым затратам, поскольку они

    обеспечивают быстрый доступ к директориям, погоде, и также

    интегрированному голосу, Интернету, и также электронной почте, -

    функции, которые дают основание предсказывать к 1999 году ввод в

    эксплуатацию более миллиона экранных телефонов. Лишь два сайта заявили о

    значительном трафике от WebTV; как результат этого 76% опрошенных

    провайдеров содержания не сделали никаких изменений в содержании для

    своих устройств. .

    Широкая доступность телевидения, приносящего

    соответствующий интерактивный опыт, и интернетовский экранный

    телефон с такими функциями, как немедленные белые страницы (instant

    white pages), погода и выбор заказа (take-out ordering), заставят,

    наконец, 14,7 миллионов американских семей подключить в 2002

    году свои телеприемники к Интернету, при этом 9,2 миллионов

    приобретут подключенные к Интеренету экранные телефоны. ,

    - заключает Bernoff.

    “Появятся новые провайдеры интерактивного сервиса,

    удовлетворяющие клиентов телеприемниками и телефонами, усиленными

    сетью, и конкурирующие с традиционным авторитетами онлайн, таким

    как America Online".

    Согласно доклада International Data Corporation (IDC), наиболее

    важной стратегической целью европейских менеджеров установки

    сетей (setwork managers) в Европе по-прежнему остается

    контролирование стоимости корпоративных сетей широкого охвата (wide

    area networks - WANs). По данным европейской Wide Area Networking такая

    озабоченность происходила несмотря на увеличивающийся спрос на

    доступные WAN диапазоны (bandwidth), подстегиваемый новыми

    деловыми процессами, особенно основанными на технологии Интернета.

    Однако, после многих лет оплаты высоких расценок контролирующих ситуацию

    РТО, сетевые менеджеры все еще проявляли осторожность, доверяя

    критические для их существования сведения провайдерам альтернативных

    услуг. В то время как экономия расходов оказалась важным элементом при

    решении вопроса о подписке на альтернативный сервис, самым важным

    оказалось качество услуг.

    Исследование IDC указывает на то, что Интернет все более и более

    используется для дополнения больших корпоративных WAN, и что внутри

    крупнейших европейских компаний хорошо проработаны планы воплощения

    менее, выяснилось, что менеджеры сетей проявляют беспокойство

    по поводу влияния подобного развития на показатели работы и

    безопасность сети и очень внимательно настроены на рассмотрение

    управляемого деловыми кругами доступа, а также услуг по

    безопасности со стороны сервисных провайдеров. Необходимость в

    большей эффективности и емкости WAN заставляет значительную часть

    компании уйти с традиционно арендуемых сетевых линий с низким

    диапазоном (low-bandwidth line networks), хотя до сих пор существует

    неуверенность относительно направления миграции при меньшей

    озабоченности технологическими вопросами.

    В исследовании Optimal Networks сделан вывод, что

    значительная часть диапазона корпоративной сети поглощена товарами,

    использующими технологии "проталкивания", в первую очередь Pointcast.

    Статья под названием "Hits and Miss-es: A Year Watching the Web," ,

    представленная на Шестой Международной конференции по World Wide Web

    (Sixth International World Wide Web Conference ).. Целью изучения было

    определить тенденции в использовании Интеренета. "Было удивительно

    обнаружить, что почти одна пятая трафика образовалась из использования

    технологий продвижения товаров".

    Optimal Networks применили свое программное обеспечение Optimal

    Internet Monitor, чтобы измерить объем ежедневного пользования

    Интернетом примерно 4.000 пользователями, выходящими на около 95.000

    различных URL.

    По данным исследования, доступ стандартным браузером к домашней

    странице неизменно посещаемых топ-сайтов Интернета составлял 12%

    трафика сети, образуемого 70% пользователей, тогда как обращения

    технологий продвижения составляли более 17% трафика, образуемого лишь 12%

    от всех пользователей. Небольшое количество пользователей,

    присоединенных к технологиям продвижения, образуют это большое

    количество трафика по причине непрерывного и автоматического

    характера технологий продвижения.

    По данным нового управленческого доклада Jupiter

    Communications., пройдет еще пять лет, прежде чем доступ к Интернету

    действительно переместится в каждую жилую комнату. Интернет-техника

    помимо ПК , такая как совмещенные с сетью телеприемники, значительно

    расширит использование онлайн за пределы домашних хозяйств с ПК, что

    обеспечит к 2002 году онлайн-доступ для 15,3 миллионов американских семей,

    о чем сообщил Доклад по Интернет-технике (Internet Appliance

    Report). В исследовании стоимостью 1.295 долларов сделано

    предположение, что на смене тысячелетий техника Интернета может не

    исполнить свою миссию по привнесению Интернета в массы столь скоро, как

    они могли на это надеяться в связи с продолжающимся проникновением ПК

    (хотя уже не так быстро, как раньше) в дома американцев. К 2002 году

    персональные компьютеры останутся передовым плацдармом для доступа в

    Интернет у 47 миллионов амер. семей: по данным исследования, эта

    цифра станет результатом быстрого роста от уровня 5,2 миллионов семей

    в 2000 году. Экранные телефоны, приспособленные к Web, охватят лишь

    долю рынка аппаратуры Интернета в США - 2,6 миллионов семей к 2002 году.

    В исследовании предсказывается, что многие виды не-ПК

    техники, купленные потребителями, войдут в дома, где уже есть

    подключенный к Интернету компьютер, таким образом будет дэмпирован

    эффект создания массового рынка не-ПК техники. "Приобретение

    Майкрософтом Сетей WebTV свидетельствует о том, что в крупнейшей

    мировой компании, производящей программное обеспечение, понимают

    важность наступления на жилую комнату по всем фронтам", - сказал Росс

    Рубин, директор группы в подразделении "Потребительские технологии

    Интернета" корпорации Jupiter.

    В настоящее время более 58 миллионов взрослых людей пользуются

    Иитернетом в США и Канаде. Более половины из них - 30 миллионов человек

    - , по данным в Демографическом обзоре, сделанном

    CommerceNet/Nielsen Media Research осенью1997 года, - воспользовались

    онлайном в течение прошедших суток. Число пользователей WorldWide Web в

    Северной Америке измеряется на сегодняшний день в 48 миллионов человек.

    Еще существеннее для электронной торговли, что количество людей,

    реально совершивших покупки в Worldwide Web, достигло почти 10 миллионов.

    Эти данные стоят в числе основных в четвертом обзора серии,

    которая прослеживает использование Интернета жителями Северной

    Америки старше 16 лет с 1995 года. "Мы удовлетворены наблюдаемым ростом

    покупок в Web в районе 50%,- сказал Стэси Бресслер, вице-президент

    по маркетингу в CommerceNet. - Мы ожидаем, что поскольку еще больше

    людей пользуются Web для праздничных покупок, кривая роста будет идти

    круто вверх". "Последний рост шопинга в Интернете является

    непосредственной наградой за технические и маркетинговые инициативы

    минувшего года по созданию доверия потребителя, - сказал Джером Самсон,

    директор по технологии и стратегии бизнеса в Nielsen Media Research. -

    Тем не менее, у нас еще много работы. Из 48 миллионов пользователей Web

    54% не очень-то собирались в будущем делать покупки через онлайн".

    Другим сдерживающим фактором было отсутствие знаний. Лишь немногие из

    опрошенных когда-либо слышали о мерах безопасности, предлагаемых SSL

    (14%), и еще меньше (8%) слышали о TRUSTe, службе онлайна, которая

    лициензирует выдачу "отметок доверия" сайтам, которые придерживаются

    известных согласованных стандартов.

    В обзоре Commerce Net/Nielsen Media Research за осень 1997 года был

    впервые измерен объем пользования электронной почтой среди

    пользователей Интернета и не-Интернета. В настоящее время в Северной

    Америке насчитывается 59 миллионов пользователей электронной почтой в

    возрасте 16 лет и старше, что составляет 26% всего населения, и каждые

    четверо из пяти являются пользователями Интернета. "Электронную

    почту вряд ли можно назвать самым мощным инструментом в электронной

    торговле, - сказал Bressler. - Большинство сделок все еще совершаются при

    личном общении, а электронная почта является онлайн каналом для этого типа

    коммуникации. Если бы ЕТ должен был "позвонить"домой сегодня, он

    скорее всего сделал бы это через электронную почту". Вдвое вероятнее,

    что пользователи Интернета за прошедшие сутки воспользовались

    электронной почтой как не-Интренет пользователи. Кроме того, списками

    электронных почтовых отправлений пользуется один из пяти

    пользователей электронной почты, и меньше половины из пользователей

    электронной почтой сообщили о получении хотя бы одной

    невостребованной электронной рекламы.

    Вследствие развития служб актуальных новостей в

    деловом/профессиональном сегменте и других значительных информационных

    предложений America Online (АОL) в потребительском сегменте,

    подписка в США на Web/online достигла в США на третий квартал к 30

    сентября 1997 года отметки в 25,3 миллионов абонентов, что на 5,6%

    больше по сравнению с 23,9 миллионами во втором квартале, - отмечено в

    Отчете по электронной информации - квартальном обзоре для абонентов

    онлайн. Информационный отраслевой бюллетень Cowles/Simba насчитал в

    обубликованном обзоре более 90 американских служб онлайн, которые

    поддерживались 53 информационными провайдерами в потребительской,

    деловой/ профессиональной и информационно-финансовой отраслях. "При том,

    что более дорогостоящие исследовательские службы сохраняться как

    серьезный бизнес, деловые/ профессиональные службы онлайн будут расти

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.