МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Система дистанционного обучения

    1. Просмотр списка новостей

    2. Отображение новости

    3. Просмотр списка статей

    4. Просмотр статьи

    5. Добавление/редактирование статей и новостей

    6. Элемент для настройки пользовательского интерфейса

    7. Элемент для настройки взаимодействия компонент системы

    8. Добавление/редактирование пользователя

    9. Поиск пользователей

    10. Просмотр информации о пользователе

    11. Просмотр журнала событий

    12. Показ курса обучения

    13. Просмотр промежуточных результатов обучения

    14. Добавление/редактирование курса обучения

    15. Поиск курсов обучения

    16. Просмотр курса обучения

    17. Добавление/редактирование группы

    18. Поиск групп

    19. Просмотр групп

    20. Добавление/редактирование учебных программ

    21. Поиск учебных программ

    22. Просмотр учебных программ

    23. Просмотр форума

    24. Добавление сообщения в форум

    25. Отправка сообщения

    26. Просмотр списка сообщений

    27. Просмотр сообщения

    Граф состояний сеанса:

    [pic]

    Механизм защиты от зарегистрированных пользователей построен на

    использовании атрибутов классов (например, модератор не сможет добавить

    нового пользователя т.к. у класса WEB-контрола (компонента WEB портала),

    отвечающего за добавление нового пользователя не будет атрибута,

    указывающего на возможность его использования Модератором).

    «WEB-ПОРТАЛ СДО» имеет систему аутентификации и авторизации

    пользователей. Существует четыре базовых категории пользователей (см.

    список терминов):

    - Администраторы

    - Преподаватели

    - Тьюторы

    - Редакторы Содержания

    - Студенты

    Рассмотрим подробнее каждую из групп:

    Администраторы:

    Администраторы отвечают за функционирование системы. Отвечают за

    внедрение, выполняют поддержку и настройку системы.

    Преподаватели:

    Отвечают непосредственно за учебный процесс. В обязанности

    преподавателя входит просмотр результатов тестирования вверенной ему

    группы и адекватное реагирование (внесение поправок в учебную

    программу группы или конкретного пользователя, возможность занесения

    своего резюме по поводу конкретного пользователя в «Сервер Статистики»

    и т.п.).

    Тьюторы:

    Отвечают за создание/изменение учебных групп, создание учебных

    программ, регистрацию учебных курсов. Тьюторы следуют методическим

    пособиям при выполнении операций. Возможности тьюторов:

    Редакторы Содержания:

    Выполняют схожую с Тьюторами функцию. В их обязанности входит

    добавление/редактирование новостей, добавление/редактирование статей,

    добавление/редактирование форумов, тем форумов, сообщении.

    Студенты:

    Потребители данного программного продукта. Обучаются по назначенной им

    программе обучения.

    Возможности вышеперечисленных групп пересекаются их можно увидеть

    исходя из структуры меню WEB-портала СДО:

    Структура меню WEB-портала СДО (в квадратных скобках указаны группы,

    имеющие доступ к соответствующим пунктам меню):

    . Статьи [все]

    o Новости [все]

    o Статьи [все]

    o Добавить [Редакторы Содержания]

    . Администрирование [Администраторы]

    o Интерфейс пользователя [Администраторы]

    o Настройки взаимодействия с компонентами системы [Администраторы]

    o Пользователи [Администраторы]

    . Добавление пользователей [Администраторы]

    . Поиск пользователей [Администраторы]

    o Журнал событий [Администраторы]

    . Учебный процесс [все]

    o Обучение [Студенты]

    . Лекции [Студенты]

    . Тестирование [Студенты]

    o Промежуточные результаты обучения [Администраторы,

    Преподаватели, Студенты]

    o Курсы обучения[]

    . Добавить курс обучения [Тьюторы, Администраторы]

    . Поиск курсов обучения [Преподаватели, Тьюторы,

    Администраторы, Студенты]

    o Учебные группы [Преподаватели, Тьюторы, Администраторы]

    . Добавить группу [Тьюторы, Администраторы]

    . Поиск групп [Преподаватели, Тьюторы, Администраторы]

    o Учебные курсы [Преподаватели, Тьюторы, Администраторы]

    . Добавить курс [Преподаватели, Тьюторы, Администраторы]

    . Поиск курсов [Преподаватели, Тьюторы, Администраторы]

    o Учебные программы [Преподаватели, Тьюторы, Администраторы]

    . Добавить программу [Тьюторы, Администраторы]

    . Поиск программ [Преподаватели, Тьюторы, Администраторы]

    . Общение [Все]

    o Форумы [Все]

    o Сообщения [Все]

    . Создать [Все]

    В случае поступления запроса на запуск курса «WEB-ПОРТАЛ СДО» передает

    курс «Программе Запуска Курсов». Программа запуска курсов создает кадры

    курса и с помощью ActiveX курс внедряется в HTML страницу. По окончании

    курса программа запуска обучающих курсов передает выходную структуру «WEB-

    ПОРТАЛУ СДО», «WEB-ПОРТАЛ СДО» дополняет структуру такими данными как дата,

    идентификатор пользователя и передает «Серверу Статистики», «Сервер

    Статистики» обрабатывает информацию в структуре и заносит в БД.

    Выбрано WEB-решение в связи с тем, что это позволит использовать СДО в

    сети INTERNET и локальной вычислительной сети, обеспечит универсальность.

    Варианты эксплуатации «Системы Дистанционного Обучения» представлены на

    рисунке:

    [pic]

    Все компоненты «СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» могут располагаться

    на одном компьютере, который будет выполнять все функции СДО.

    Интерфейс пользователя WEB-портала СДО должен быть полностью

    настраиваемым, с возможностью изменения под нужду организации-заказчика.

    МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ И ОТЛАДКИ

    Все модули системы должны быть разбиты на библиотеки, вмещающие

    объекты по какому-то признаку. Это упростит процесс обновления системы.

    При тестировании желательно использование специализированный

    программ, упрощающих процесс выявления ошибок и сам процесс тестирования.

    Тестирование системы уже проводится на стадии проектирования

    (выявления ошибок проектирования) в этом помогают диаграммы UML,

    предназначенные для построения объектной модели системы.

    Стадия разработки так же сопровождается тестированием. В этом помогают

    принципы объектно-ориентированного программирования, т.е. каждый класс

    проверяется на корректность работы. Это тестирование проводится как

    программистом, так и тестером.

    По окончанию разработки системы команда тестеров должна проверить:

    . Функционирование системы с точки зрения выполняемых функций

    . Реакцию системы на заведомо некорректные данные.

    . Реакцию системы на некорректные действия пользователя

    . Обеспечивает ли система достаточный уровень безопасности

    . Устойчивость попыткам «взлома»

    После завершения этого этапа система запускается в режиме

    тестирования. Здесь можно даже привлечь сторонних лиц, если наполнить

    систему соответствующим контентом и разрешить доступ (Бета-тестирование).

    После завершения предшествующих этапов система готова к коммерческому

    использованию.

    На протяжении всего периода поддержки системы должны выпускаться

    пакеты исправлений.

    Интенсивность ошибок в зависимости от этапа разработки:

    [pic]

    ВЫБОР ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

    Данная реализация «Системы Дистанционного Обучения» совместима со

    всеми ОС, поддерживающими платформу dot NET. На данный момент эту платформу

    разработки полностью поддерживает лишь Microsoft Windows 98 и выше с

    установленной Microsoft dot NET Framework.

    Использование этой платформы обусловлено тем, что dot NET – платформа

    будущего – в следующих версиях операционных систем Windows «старые» Win32

    приложения будут работать в режиме эмуляции, а NET приложения будут

    «родными». Так же сейчас находятся в разработке dot NET для альтернативных

    ОС – MacOS, Linux, что обеспечит кроссплатформенность написанного кода.

    Оболочка dot NET Framework определяет среду для разработки и

    выполнения сильно распределённых приложений, основанных на использовании

    компонентных объектов. Она позволяет «мирно сосуществовать» различным

    языкам программирования и обеспечивает безопасность, переносимость программ

    и общую модель программирования для платформы Windows. Важно при это

    понимать, что dot NET Framework по своему существу не ограничена

    применением в windows, т.е. программы, написанные ля нее, можно затем

    переносить в среды отличные от Windows. Использование это платформы

    программирования позволяет создавать управляемый код. Его достоинства –

    современные методы управления памятью, возможность использовать различные

    языки программирования, улучшенная безопасность, поддержка управления

    версиями и четкая организация программных компонентов.

    ВЫБОР ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ

    Выбранная среда разработки: Microsoft Visual Studio dot NET. Выбранный

    язык программирования: Microsoft Visual C#.

    Обоснование выбора языка программирования: опираясь на мощный

    фундамент, который составляют унаследованные характеристики, C# содержит

    ряд важных новшеств, поднимающих искусство программирования на новую

    ступень. Например, в состав элементов языка C# включены такие понятия, как

    делегаты (представители), индексаторы, добавлен синтаксис, поддерживающий

    атрибуты; упрощено создание компонентов за счёт исключения проблем,

    связанных с COM; язык C# предлагает средства динамического обнаружения

    ошибок, обеспечения безопасности и управляемого выполнения программ. Таким

    образом, C# сочетает первозданную мощь C++ с типовой безопасностью Java,

    которая обеспечивается наличием механизма контроля типов и корректным

    использованием шаблонных классов. C# является изначально компонентно-

    ориентированным языком.

    Используемое программное обеспечение сторонних фирм:

    . Microsoft SQL Server 2000 + набор утилит для MS SQL Server

    . Microsoft Visual Studio dot NET 2003

    . Microsoft Internet Information Server

    ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    Руководство администратора

    Установка Сервера Содержания:

    Для установки Сервера Содержания следует запустить инсталлятор. Он

    выполняет следующие действия:

    - выполняет sql-скрипт для создания базы данных.

    - Распаковывает файлы Сервера Содержания и выполняет настройки.

    При установке создается учетная запись для WEB-портала, для неё

    следует задать пароль.

    Через WEB-интерфейс пользователя можно вручную детально настроить

    Сервер Содержания.

    Настройки Сервера Содержания:

    - учетные записи доступа к Серверу Содержания

    - указать «старший» Сервер Содержания.

    Установка Сервера Статистики:

    Для установки Сервера Статистики следует запустить инсталлятор. Он

    выполняет следующие действия:

    - выполняет sql-скрипт для создания базы данных.

    - Распаковывает файлы Сервера Статистики и выполняет настройки.

    При установке создается учетная запись для WEB-портала, для неё

    следует задать пароль.

    Через WEB-интерфейс пользователя можно вручную детально настроить

    Сервер Статистики.

    Установка Сервера Запуска Учебных Модулей

    Для установки Сервера Запуска Учебных Модулей следует запустить

    инсталлятор. Он выполняет следующие действия:

    - Распаковывает файлы Сервера Запуска Учебных Модулей и выполняет

    настройки.

    При установке создается учетная запись для WEB-портала, для неё

    следует задать пароль. Через WEB-интерфейс можно вручную настроить Сервер

    Запуска Учебных Модулей.

    Установка WEB-портала:

    Для установки WEB-портала следует запустить инсталлятор. Он выполняет

    следующие действия:

    - выполняет sql-скрипт для создания базы данных

    - распаковывает файлы в указанную директорию WEB-сервера IIS файлы.

    - регистрирует портал в IIS.

    При установке следует указать следующие данные:

    - пароль администратора.

    - пароль доступа к Серверу Содержания

    - пароль доступа к Серверу Статистики

    - пароль доступа к Серверу Запуска Учебных Курсов.

    Первое использование:

    Для авторизации уже существует учетная запись администратора. В

    пункте меню «Администрирование»-> «Настройки взаимодействия с компонентами

    системы» следует указать адреса и пароли доступа к соответствующим

    компонентам системы. Следует создать нужные учетные записи для

    обслуживающего персонала (в пункте меню «Администрирование» - «Добавить

    пользователя»). Редакторы должны зарегистрировать созданные ими с помощью

    «Системы Автора» курсы обучения (в пункте «Учебный процесс»). А также

    информационно наполнить (в пункте «Статьи»).

    Особенности использования:

    . Добавленный в систему пользователь не может быть физически удален, а

    может быть помечен флагом «Не используется».

    . Добавленный в систему учебный курс не может быть физически удален, а

    может быть заменен более новой версией курса, (при этом физического

    удаления не происходит, курс просто не используется).

    . Добавленная в систему учебная программа не может быть физически

    удалена, а может лишь быть заменена более новой версией программы.

    . Ни одна статья не может быть удалена физически, а лишь помещена в т.н.

    архив.

    . Ни одно из сообщений форума не может быть удалено физически, а может

    быть лишь помечено флагом «Не отображать» (при этом, естественно, оно

    не будет отображаться при поиске). При удалении, удаляются также

    дочерние «ветки» сообщения.

    . Любое изменение состояния системы фиксируется самой системой.

    Фиксируются следующие данные: Пользователь, инициирующий изменение

    состояния, дата, событие, данные.

    . Любое удаление сопровождается удалением зависимых данных. Удаление

    возможно лишь в том случае если не нарушается логическая целостность

    системы.

    В случае если требуется физически удалить данные, относящиеся к

    процессу обучения из системы, следует помнить, что такие данные должны

    храниться по закону 75 лет с момента создания.

    Для физического удаления данных из системы следует использовать

    поставляемую в комплекте утилиту. Данная утилита физически удаляет данные

    и при этом не нарушает логической целостности.

    Руководство оператора

    Добавление/Редактирование курсов

    Прежде надо создать курс в «Системе Автора», следуя методическому

    пособию. Далее авторизоваться в WEB-портале (учетная запись должна иметь

    соответствующие права). Далее выбрать пункт меню «Учебный процесс» ->

    «Учебные курсы»-> «Добавить курс». Следует ввести регистрационную

    информацию о курсе, в диалоге выбора файла выбрать файл курса обучения и

    нажать на кнопку «Зарегистрировать». После этого будет выведен результат

    операции.

    Для редактирования информации о курсе следует выбрать пункт меню

    «Учебный процесс» -> «Учебные курсы»-> «Поиск курсов», ввести доступную

    информацию о курсе и нажать кнопку «Искать». В результате поиска выбрать

    нужный курс и изменить нужные поля. Для сохранения изменений нажать кнопку

    «Сохранить».

    Добавление и правка тем форумов и сообщений форумов.

    Выбрать пункт меню «Общение»-> «Форумы». Далее у темы форума или

    сообщения форума нажать на кнопку «Редактировать» или «Удалить» в

    зависимости от конкретных нужд (следует помнить, что в случае удаления

    сообщения будут так же удалены и дочерние сообщения).

    При нажатии кнопки «Удалить», сообщение, после подтверждения, будет

    удалено. При нажатии кнопки «Редактировать» будут предоставлены следующие

    возможности:

    . Изменение заголовка сообщения

    . Изменение текста сообщения

    . Перемещение темы в другой форум

    Для сохранения изменений нажать кнопку «Сохранить»

    Добавление новостей

    Для добавления статьи в раздел «Новости» следует выбрать пункт меню

    «Статьи» -> «Новости» -> «Добавить», ввести заголовок и текст, пользуясь

    встроенными средствами форматирования, и нажать кнопку «Добавить».

    Для редактирования или удаления статьи в разделе «Новости» следует

    выбрать пункт меню «Статьи» -> «Новости» и у нужной статьи нажать на кнопку

    «Редактировать» или «Удалить» соответственно. В открывшемся окне следует

    отредактировать заголовок и статью и нажать кнопку «Сохранить».

    Добавление учебной группы

    Для добавления учебной группы следует выбрать в меню «Учебный

    процесс» -> «Учебные группы» -> «Добавить», далее ввести информацию о

    группе (табельный номер, дата начала обучения, дата окончания обучения,

    программа обучения, студенты, входящие в группу) и нажать кнопку

    «Добавить».

    Для редактирования группы сначала следует выбрать пункт «Учебный

    процесс» -> «Учебные группы» -> «Поиск группы», ввести доступную

    регистрационную информацию о группе и нажать кнопку «Поиск». В найденном

    списке выделить интересующие группы и нажать кнопку «Редактировать». Для

    добавления/удаления студентов из группы следует возле списка обучающихся

    студентов нажать кнопку «Редактировать» и в открывшемся окне поиска

    студентов выделить нужных и нажать кнопку «Закрыть окно»/выделить нужные

    записи и нажать кнопку «Удалить». После редактирования нажать кнопку

    «Сохранить».

    Добавление учебной программы

    Для добавления учебной программы следует выбрать пункт меню «Учебный

    процесс»-> «Учебные программы»-> «Добавить программу», далее выбрать курсы,

    входящие в учебную программу. Для этого следует нажать на кнопку «Добавить»

    возле списка курсов и откроется окно поиска учебных курсов, ввести

    параметры поиска ([Дата создания], [Название], [Автор], [Версия]) и нажать

    кнопку «Искать». В результате поиска выделить нужные учебные курсы и нажать

    на кнопку «Закрыть окно». По аналогии следует назначить преподавателей для

    учебной программы.

    Для редактирования учебной программы следует выбрать пункт меню

    «Учебный процесс»-> «Учебные программы»-> «Поиск программ» и,

    отредактировав учебную программу нажать кнопку «Сохранить».

    Формат входных данных

    Имя: начинается с символа верхнего регистра (иначе первый символ

    переводится в верхний регистр), остальные символы – символы нижнего

    регистра (иначе переводятся в нижний регистр); состоит из символов

    латинского и русского алфавита, а также из арабских цифр от 0 до 9; состоит

    не более чем из 64 символов; не может быть пустым значением.

    Фамилия: начинается с большой буквы (иначе первая буква переводится в

    верхний регистр); состоит из символов латинского и русского алфавита, а

    также из арабских цифр от 0 до 9; состоит не более чем из 64 символов; не

    может быть пустым значением.

    Отчество: начинается с большой буквы (иначе первая буква переводится

    в верхний регистр); состоит только из символов латинского и русского

    алфавита, а также из арабских цифр от 0 до 9; состоит не более чем из 64

    символов; может быть пустым значением.

    Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): состоит из цифр

    арабского алфавита от 0 до 9; состоит из 12 символов; последние две цифры

    – контрольная сумма, проверяемая соответствующим валидатором; может быть

    пустым значением.

    Номер паспорта: состоит из букв латинского и русского алфавита верхнего и

    нижнего регистра, а также арабских цифр от 0 до 9; может быть пустым

    значением.

    Дата рождения: формат даты :{чч/мм/гг, чч:мм:сс}; диапазон значений: от

    1/1/1940 до 31/12/2099 ;в случае если используется пара значений -

    начальная дата и конечная дата, то начальная дата не может быть больше

    конечной; не может быть пустым значением по определению.

    Логин: строка символов верхнего и нижнего регистра, а также арабских цифр

    от 0 до 9 и символа «@»; не содержит непечатных символов, а также символов

    пробела, табуляции и перевода строки; система не чувствительна к регистру;

    не может быть пустым значением; не может состоять более чем из 64 символов.

    Пароль; строка печатных символов верхнего и нижнего регистра, а также

    арабских цифр от 0 до 9; не может быть пустым значением; хранится в виде

    хэша SHA-1; в случае если пароль эквивалентен значению Логина или состоит

    мене, чем из 5 символов, то пользователю выдается предупреждение о

    ненадежности пароля; не может состоять более чем из 64 символов.

    Почтовый адрес: структура данных: {Страна; Область; Район; Город; Индекс;

    Улица; Корпус; Дом}. Хранится в виде строки: {Страна + ”; « + Город…};

    может быть пустым значением.

    Адрес электронной почты: строка типа {a-z;A-Z;0-9}N@{a-z;A-Z;0-9}.{a-z;A-

    Z;0-9}; может быть пустым значением.

    Табельный номер группы: значение строкового типа; допускается задание

    ручного ввода и автоматической генерации типа “число.месяц.год- порядковый

    номер”. Для “скрытых” групп табельный номер генерируется автоматически,

    формат можно задать вручную.

    Версия – значение типа a.b.c.d, где a, b, c, d – числовые значения;

    значение версии составляется наподобие обозначения версий для

    программного обеспечения. Это введено для удобства и представляет собой

    только рекомендацию. Версия может состоять из любых печатных символов.

    Заголовок сообщения – строка, состоящая из печатных символов верхнего

    и нижнего регистра, а также управляющих символов для форматирования.

    Сообщение - строка, состоящая из печатных символов верхнего и нижнего

    регистра, а также управляющих символов для форматирования.

    Руководство пользователя

    Обучение

    Для чтения учебных материалов следует выбрать пункт меню «Обучение»->

    «Лекции» и выбрать требуемый учебный курс. Примечание: будет показан кадр,

    на котором студент остановился в прошлый раз, для перехода в начало следует

    нажать кнопку «В начало».

    Для тестирования следует выбрать пункт меню «Обучение»->

    «Тестирование» и выбрать требуемы учебный курс.

    Отправка сообщения

    Для отправки сообщения другому пользователю системы следует выбрать

    пункт меню «Общение»-> «Сообщения» -> «Создать» и ввести тему сообщения,

    текст сообщения и Логин пользователя, которому предназначено сообщение, и

    нажать кнопку «Отправить».

    Для чтения сообщений следует выбрать пункт меню «Общение»->

    «Сообщения». На экран будет выведен список сообщений.

    Добавление сообщений в форум

    Для добавления темы форума следует выбрать нужный форум и нажать

    кнопку «Добавить». Далее ввести заголовок темы, текст темы и нажать кнопку

    «Добавить».

    Для ответа на сообщение форума следует нажать кнопку «Ответить» у

    нужного сообщение и ввести заголовок, текст ответа и нажать кнопку

    «Добавить».

    СПИСОК ТЕРМИНОВ

    . Кадр – единица представления учебного материала. В визуальном

    представлении – окно.

    . Учебный модуль, учебный курс – совокупность кадров.

    . Ресурсы учебного модуля – импортированные объекты графики, анимации,

    видео и т.п.

    . Программа обучения – совокупность учебных модулей.

    . Дистанционное обучение - одна из форм заочного образования, основанная

    на современных программно-аппаратных комплексах и электронных системах

    коммуникаций.

    . Регистрационная база содержит согласованный перечень данных о каждом

    пользователе (слушателе). Каждый перечень помечен уникальным кодом

    («номер зачетной книжки»).

    . Картотека результатов, сопряженная с Регистрационной базой производит

    накопление текущих данных о результатах обучение, хранение данных и

    оформление статистических и выходных отчетных форм по согласованной

    спецификации.

    . Форум – механизм публичного обмена сообщениями.

    . Слушатель – обучающийся человек.

    . Учебная группа – группа слушателей, объединенных по общему признаку.

    . Тьютор – человек, требуется для обеспечения индивидуального похода к

    обучению. Осуществляет контроль процесса обучения, формирование

    программы обучения, составление методических материалов.

    . Редактор – оператор, использующий «Систему Автора» для создания

    обучающих курсов согласно методическим материалам.

    . Администратор – человек, пользователь «Системы Дистанционного

    Обучения», обладающий привилегированным доступом.

    . Модератор – человек, пользователь «Системы Дистанционного Обучения»,

    обладающий привилегированным доступом к форумам «Системы

    Дистанционного Обучения»

    . Логин – уникальное для «Системы Дистанционного Обучения» имя,

    однозначно идентифицирующее пользователя.

    . Пароль – набор символов, требуется для процесса аутентификации, вводом

    пароля пользователь подтверждает свои права на пользование «Системой

    Дистанционного Обучения»

    . Удалить – не использовать в дальнейшем.

    . Удалить физически – удалить информацию без возможности её дальнейшего

    восстановления.

    . Валидация данных – проверка данных на корректность.

    . Контент – полезная информационная нагрузка (содержание).

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

    1. Князева М.Д., Трапезников С.Н. “Система Дистанционного Обучения” ИОЦ –

    Москва.

    2. Герберт Шилдт, ИД “Вильямс”, “Полный справочник по C#” , Москва 2004 г.

    3. Код М., ИД «Питер», «Реляционные Базы Данных», Москва 2004 г.

    4. Закер К., «Microsoft Press» ИД «Питер», «ASP.NET для профессионалов».

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.