Создание сайта, веб-дизайн, поисковая оптимизация. Реферат.
.
Рассмотрим типичные примеры использования МЕТА - тегов (представлено только то, что известно мне. Вероятно, есть и другие NAME):
• < META HTTP-EQUIV=\"Content-Type\"Content=\"text/html;
Charset=Windows-1251\">
- используется браузерами для определения кодировки, с помощью которой была написана данная страница.
\"charset=koi8-r\" - альтернативная кодировка. Существуют также кодировки ISO, LAT, DOS.
Внимание: не рекомендую вставлять на Вашу страничку данный код, потому что большинство серверов хранят данные в одной кодировке (например, koi8-r) и преобразуют их по запросу пользователя в нужную кодировку. Если сервер исправит Вашу первую кодировку во вторую, а пользователю выдаст третью, как смесь первой и второй, то никакие перекодировщики не смогут восстановить первоначальный текст на странице.
•
- идентификация автора страницы.
•
- сохранение авторских прав, информация о Вашей фирме и тд.
•
-определяет список ключевых слов, используемых на данной странице. Необходим для поисковых машин.
•
- Краткое описание содержимого данной страницы. Необходим для поисковых машин.
•
- предназначен для того, чтобы браузер брал страницу не из кэша, а по настоящему адресу.
•
- адрес издателя страницы (Ваш адрес).
•
- адрес Вашего сайта в сети Интернет.
•
- описывается средство, с помощью которого была создана данная страница.
•
- (не точно!) как часто обновляется информация на странице.
•
- (не точно!) предназначен для поисковых машин, постоянно сканирующих просторы сети Интернет.
•
- страница перечитывает сама себя через время x (в нашем случае x=2 секунды).
•
- запрещает кэширование страницы на локальном компьютере пользователя.
•
- Эффект появления страницы при входе на на неё..
•
- Эффект исчезания страницы при переходе по ссылке..
6. Виды курсоров, пособие для веб-дизайнеров
Интересная возможность - изменение вида курсора мыши. Например, вместо обычной стрелки или символа ввода текста можно поставить знак вопроса. Возможность интересная, но совершенно ненужная.
cursor:crosshair Ваш текст
cursor:move Ваш текст
cursor:e-resize Ваш текст
cursor:ne-resize Ваш текст
cursor:nw-resize Ваш текст
cursor:n-resize Ваш текст
cursor:sw-resize Ваш текст
cursor:se-resize Ваш текст
cursor:s-resize Ваш текст
cursor:w-resize Ваш текст
cursor:text Ваш текст
cursor:wait Ваш текст
cursor:help Ваш текст
7. Как повысить link popularity сайта?
Link popularity сайта - это величина, показывающая сколько страниц содержат ссылки на сайт. Значение подсчитывается с помощью поисковиков, причем, на разных поисковых машинах величина link popularity сайта будет различной. Остановитесь на двух - трех поисковиках и ведите еженедельную или ежемесячную статистику роста или снижения популярности сайта.
Чем грозит повышение link popularity сайта?
Большее количество ссылок создадут больший трафик на сайт.
Среди равных, сайт будет находиться выше в поисковых запросах.
Чем больше ссылок ведет на сайт, тем больше шансов у поисковых пауков проиндексировать его. И тогда не придется ждать несколько недель для переиндексации. Сайт GCM-Site повторно индексируется каждые 5-10 дней! Это очень неплохой результат для \"не новостного сайта\".
Как повысить link popularity сайта?
Чем больше тематических ссылок на сайт, тем лучше! Большое количество нетематических ссылок понижают link popularity сайта.
Одна ссылка с \"раскрученного\" сайта для поисковых машин более ценна, чем две ссылки с \"мало популярных\" сайтов. Ищите сайты, счетчики на которых показывают цифры большие, чем на Вашем счетчике, и договаривайтесь об обмене ссылками! Пусть даже не на главной странице.
Найдя партнеров по обмену ссылками, контролируйте, чтобы Ваши ссылки на партнерских сайтах случайно не пропали. Автоматизировать контроль своих ссылок на партнерских сайтах можно с помощью программы SP-Links: проверка ссылок на партнерских сайтах. Она поможет съэкономить и время и трафик.
Поисковики повышают ранг сайта, если в ссылках на него присутствует слово из поискового запроса. Например, сайт www.sport.com будет иметь значительный вес при поисковой фразе \"sport\".
Что мешает link popularity сайта?
Неуникальность адреса сайта. Например, иметь сайты на бесплатном домене narod.ru, hut.ru и т.д. менее выгодно, нежели иметь свой домен. Поэтому в поисковиках сайты с общедоступных серверов находятся ниже \"уникальных\" доменных имен.
8. Оценка популярности сайта
Оценка популярности сайта: теория
Оценка популярности любого сайта может быть проведена по простой формуле:
MyNum = BestHit/MyHit
Другими словами, \"виртуальный\" номер Вашего сайта является частным при делении количества хитов самого популярного сайта на количество хитов Вашего сайта.
В российском интернете есть несколько популярных сайтов: это Mail.ru, Yandex и Rambler. Количество просмотров сгенерированных ими страниц превосходит миллионы. Все лидеры российского интернета могут занимать приблизительно первые места.
9. Рекомендации по обмену ссылками
Обмен ссылками производится по разным причинам. Рассмотрим две из них:
Обмен для увеличения потока посетителей.
Обмен для увеличения индекса цитирования и Page Rank.
Для каждого из этих видов обмена есть факторы, которые нужно учитывать, чтобы эффект от ссылки был максимальным.
Общие рекомендации по обмену ссылками
• Размер страницы, на которой будет расположена ссылка, не должен превышать 40 Кб (не учитывается графика, flash, звуки).
• Обменивайтесь только с сайтами схожей тематики.
• Не обменивайтесь с \"фермами ссылок\". От такого обмена выигрывают только \"фермы\".
• Не обменивайтесь с сайтами, использующими приемы скрытия ссылок (с помощью META-тегов, JavaScripts, NOINDEX, robots.txt). Проверить отдельную страницу на предмет нечестного обмена ссылками можно с помощью программы SP-Links.
Увеличение потока посетителей на сайт
• Количество ссылок на странице не должно превышать 50.
• Ваша ссылка должна выделяться из массы других по цвету или размеру шрифта.
• Тяжело заметить ссылку, если она находится в середине группы из 20 ссылок. Ваша ссылка всегда должна быть первой в группе.
• На экране 800х600 ссылка должна быть видна сразу без прокрутки.
• Рекомендуется размещать ссылку сверху или слева в каркасе сайта. Ссылка, расположенная справа внизу, не сможет привлекать посетителей на сайт.
Увеличение индекса цитирования и Page Rank
• Индекс цитирования сайта, с которым идет обмен ссылками, не должен быть ниже индекса цитирования Вашего сайта. Проверить индекс цитирования сайта.
• Page Rank страницы, на которой будет расположена Ваша ссылка, не должен быть ниже 2. Проверить Page Rank любой страницы любого сайта можно с помощью надстройки над браузерами Google ToolBar.
• Количество ссылок на странице не должно превосходить 10. Если на странице 30 и более ссылок - обмен не принесет ощутимого повышения индекса цитирования и Page Rank Вашему сайту.
• Всегда следите, чтобы на Ваш сайт была прямая ссылка без каких-либо перенаправляющих скриптов.
Выбирая правильную тактику при обмене ссылками, Вы придаете новые импульсы развитию и раскрутке собственного сайта.
10. Поисковая оптимизация страниц сайта
Чтобы сделать сайт конкурентоспособным, необходимо провести ряд не трудных, но профессиональных работ над страницами сайта, сделав их правильными не только для посетителей, но и для поисковых систем.
Виды работ
оптимизация html-кода страницы
оптимизация текстов под поисковые запросы (оптимизация контента)
Оптимизация HTML-кода страницы
Оптимизация html-кода любой страницы приведет к следующим результатам:
• уменьшение веса страницы (в байтах), влияет на скорость загрузки страницы при медленной модемной связи;
• чистка кода от нестандартных (интерпретируются по-разному в различных браузерах) html-конструкций;
• выделение отдельных частей страницы специальными тегами, позволяющими повысить её вес в поисковых машинах, тем самым увеличивается количество посетителей оптимизированной страницы с поисковиков;
• отсутствие незавершенных теговых конструкций (незакрытая таблица или ссылка и т.д.)
Оптимизация текстов на странице (оптимизация контента)
Каждый поисковик старается, чтобы результаты, выдаваемые на запросы пользователей, наиболее совпадали с тем, что пользователям надо. Задача поисковика заключается в индексации страниц различных сайтов таким образом, чтобы наименее релевантные целевому запросу страницы оказались в конце списка результатов. Поэтому страницы, оптимизированные под целевой запрос, оказываются выше.
Оптимизация текстов на странице приведет к следующим результатам:
более компактное информационное наполнение страницы;
в тексте отсутствует \"вода\", уменьшающая общий вес информации на странице;
набор оптимизированных текстов автоматически повышает ранг и всего сайта.
Цены на оптимизацию страниц сайта
оптимизация HTML-кода: 500 рублей за 1 страницу
оптимизация текстов: 500 рублей за 1 страницу
Обычно оптимизируются не все страницы сайта (это частое заблуждение), а только часть \"наиболее важных\" страниц. Таким образом, бюджет работ не является завышенным.
Проведя эти виды работ, можно рассчитывать на то, что через некоторый промежуток времени (от 2-х недель, до 2-х месяцев) оптимизированный сайт поднимется как минимум в первую тридцатку результатов по целевым запросам. А если запросы являются низкочастотными, то есть вероятность попасть и на первые места результатов поиска.
Но и только. Для повышения релевантности сайта необходима раскрутка, что является следующим этапом в работе с сайтом (после создания, html-оптимизации и оптимизации текстов страниц).
11. Ошибки поисковой оптимизации:
это нельзя делать при оптимизации сайта!
Не сделаю большого открытия, сказав, что любой сайт нуждается в поисковой оптимизации содержания. Правильные и универсальные алгоритмы оптимизации, принесут стабильность высоких мест сайта в результатах поиска. Трудно определить, что является правильным и универсальным алгоритмом оптимизации сайта, легче рассказать об ошибках оптимизации.
Начнем:
• Наполнение страницы нетематической информацией приводит к так называемому \"спаму поисковых систем\". Например, если на сайте, посвященном разработке узлов для газотурбинных установок, появляются страницы, оптимизированные на словосочетания \"Мадонна Памела Андерсон Шакира Шарапова Курникова\", то данные страницы в явной форме предназначены для получения трафика с поисковых систем. Нецелевого трафика. Такой трафик полезен только исполнителям для показа заказчику, что в ходе оптимизационных работ увеличился поток посетителей на сайт.
• Наполнение страницы бессмысленной информацией, сформированной с помощью специальных программ \"дорвей-генераторов\". Подобные программы используют специальные математические алгоритмы для расчета плотности и частот вхождения ключевых слов, приводящие к наилучшим результатам в выдаче поисковыми системами. Если сделать несколько страниц с одинаковыми ключевыми фразами, но различными частотами их вхождения в текст, то можно получить больше поискового трафика с различных поисковых систем. Опять же, такой трафик является нецелевым.
• Наполнение страницы невидимыми тегами. Это обычные теги, в стилях которых прописано display: none. Современные поисковые системы умеют определять такие теги и игнорируют их. Ещё один элемент невидимости - цвет текста почти равен цвету фона. Такой способ может обмануть пользователя, но не поискового робота.
• Использование стилей для уменьшения размеров текста. Например, вывод ключевых слов в тегах со шрифтом в 1 пиксель. Такой текст невозможно прочитать, но поисковый робот его прочитает. Подобным способом пользовались некоторые сайты снегоходной тематики города Рыбинска, стремившиеся получить больше целевых посетителей в свои виртуальные магазины, особенно во время снегоходного сезона.
Хочется сказать, что перечисленные выше ошибки поисковой оптимизации на самом деле не столько ошибки, сколько правонарушения, которые в долгой перспективе ни к чему хорошему не приведут. Даже больше, подобные действия могут привести к \"бану\" в поисковиках, инициируемому как поисковыми роботами, так и \"доброжелательными\" конкурентами, у которых появится свободное место в выдаче результатов в поисковых машинах.
Поэтому, заказчики услуг поисковой оптимизации должны внимательно подходить к выбору исполнителей для работы над своим сайтом. Со своей стороны хочу предложить начальную оптимизацию страниц сайта, позволяющую сделать крепкий фундамент для дальнейшего развития и роста значения сайта в поисковых системах.
12. Таблица MIME-типов
Программистам в области веб-программирования будет полезна информация, позволяющая отправлять заголовки в ответ на запросы клиентских приложений.
Таблица MIME-типов: Приложения
application/activemessage
application/andrew-inset ez
application/applefile
application/atomicmail
application/batch-smtp
application/beep+xml
application/cals-1840
application/cnrp+xml
application/commonground
application/cpl+xml
application/cybercash
application/dca-rft
application/dec-dx
application/dvcs
application/edi-consent
application/edifact
application/edi-x12
application/eshop
application/font-tdpfr
application/http
application/hyperstudio
application/iges
application/index
application/index.cmd
application/index.obj
application/index.response
application/index.vnd
application/iotp
application/ipp
application/isup
application/mac-binhex40 hqx
application/mac-compactpro cpt
application/macwriteii
application/marc
application/mathematica
application/mathml+xml mathml
application/msword doc
application/news-message-id
application/news-transmission
application/ocsp-request
application/ocsp-response
application/octet-stream bin dms lha lzh exe class so dll
application/oda oda
application/ogg ogg
application/parityfec
application/pdf pdf
application/pgp-encrypted
application/pgp-keys
application/pgp-signature
application/pkcs10
application/pkcs7-mime
application/pkcs7-signature
application/pkix-cert
application/pkix-crl
application/pkixcmp
application/postscript ai eps ps
application/prs.alvestrand.titrax-sheet
application/prs.cww
application/prs.nprend
application/prs.plucker
application/qsig
application/rdf+xml rdf
application/reginfo+xml
application/remote-printing
application/riscos
application/rtf
application/sdp
application/set-payment
application/set-payment-initiation
application/set-registration
application/set-registration-initiation
application/sgml
application/sgml-open-catalog
application/sieve
application/slate
application/smil smi smil
application/srgs gram
application/srgs+xml grxml
application/timestamp-query
application/timestamp-reply
application/tve-trigger
application/vemmi
application/vnd.3gpp.pic-bw-large
application/vnd.3gpp.pic-bw-small
application/vnd.3gpp.pic-bw-var
application/vnd.3gpp.sms
application/vnd.3m.post-it-notes
application/vnd.accpac.simply.aso
application/vnd.accpac.simply.imp
application/vnd.acucobol
application/vnd.acucorp
application/vnd.adobe.xfdf
application/vnd.aether.imp
application/vnd.amiga.ami
application/vnd.anser-web-certificate-issue-initiation
application/vnd.anser-web-funds-transfer-initiation
application/vnd.audiograph
application/vnd.blueice.multipass
application/vnd.bmi
application/vnd.businessobjects
application/vnd.canon-cpdl
application/vnd.canon-lips
application/vnd.cinderella
application/vnd.claymore
application/vnd.commerce-battelle
application/vnd.commonspace
application/vnd.contact.cmsg
application/vnd.cosmocaller
application/vnd.criticaltools.wbs+xml
application/vnd.ctc-posml
application/vnd.cups-postscript
application/vnd.cups-raster
application/vnd.cups-raw
application/vnd.curl
application/vnd.cybank
application/vnd.data-vision.rdz
application/vnd.dna
application/vnd.dpgraph
application/vnd.dreamfactory
application/vnd.dxr
application/vnd.ecdis-update
application/vnd.ecowin.chart
application/vnd.ecowin.filerequest
application/vnd.ecowin.fileupdate
application/vnd.ecowin.series
application/vnd.ecowin.seriesrequest
application/vnd.ecowin.seriesupdate
application/vnd.enliven
application/vnd.epson.esf
application/vnd.epson.msf
application/vnd.epson.quickanime
application/vnd.epson.salt
application/vnd.epson.ssf
application/vnd.ericsson.quickcall
application/vnd.eudora.data
application/vnd.fdf
application/vnd.ffsns
application/vnd.fints
application/vnd.flographit
application/vnd.framemaker
application/vnd.fsc.weblaunch
application/vnd.fujitsu.oasys
application/vnd.fujitsu.oasys2
application/vnd.fujitsu.oasys3
application/vnd.fujitsu.oasysgp
application/vnd.fujitsu.oasysprs
application/vnd.fujixerox.ddd
application/vnd.fujixerox.docuworks
application/vnd.fujixerox.docuworks.binder
application/vnd.fut-misnet
application/vnd.grafeq
application/vnd.groove-account
application/vnd.groove-help
application/vnd.groove-identity-message
application/vnd.groove-injector
application/vnd.groove-tool-message
application/vnd.groove-tool-template
application/vnd.groove-vcard
application/vnd.hbci
application/vnd.hhe.lesson-player
application/vnd.hp-hpgl
application/vnd.hp-hpid
application/vnd.hp-hps
application/vnd.hp-pcl
application/vnd.hp-pclxl
application/vnd.httphone
application/vnd.hzn-3d-crossword
application/vnd.ibm.afplinedata
application/vnd.ibm.electronic-media
application/vnd.ibm.minipay
application/vnd.ibm.modcap
application/vnd.ibm.rights-management
application/vnd.ibm.secure-container
application/vnd.informix-visionary
application/vnd.intercon.formnet
application/vnd.intertrust.digibox
application/vnd.intertrust.nncp
application/vnd.intu.qbo
application/vnd.intu.qfx
application/vnd.irepository.package+xml
Страницы: 1, 2
|