МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Текстовый процессор Win Word в упражнениях

    повторно:

    1. Поместите курсор в то место, куда нужно поместить содержимое копилки.

    Убедитесь, что курсор находится в начале строки или окружен

    пробелами.

    2. Введите слово копилка и щелкните по кнопке Автотекст стандартной

    панели инструментов (или нажмите клавишу F3).

    Для вставки фрагментов текста и графики из копилки с ее одновременной

    очисткой:

    1. Укажите курсором, где требуется содержимое копилки.

    2. Нажмите клавиши CTRL+SHIFT+F3

    3. Сохраните документ в своей рабочей папке под именем text7

    Печать документов

    Предварительный просмотр документа перед печатью

    Прежде чем отправить документ на печать следует проверить, выглядит ли

    документ требуемым образом. В режиме предварительного просмотра печати

    документ отображается так, как он будет выглядеть после вывода на печать,

    страницы документа видны целиком – одна или несколько сразу, и можно внести

    в документ окончательные изменения перед выводом на печать.

    Включается этот режим щелчком по кнопке [pic] стандартной панели

    инструментов или командой Предварительный просмотр из меню Файл. Режим

    просмотра печати имеет свою панель инструментов. и ее кнопки позволяют:

    56. Отображать одну или несколько страниц;

    57. Изменять масштаб и включать режим увеличения для отдельного

    фрагмента;

    58. Осуществлять подгонку страниц – если на последней странице документа

    расположен лишь небольшой фрагмент текста, то щелчок по этой кнопке

    может сжать текст так, что одной страницей станет меньше.

    59. Распечатывать просматриваемый документ.

    Упражнение 8 Печать документа.

    1. Набрать приведенный ниже текст, соблюдая оформление, и установив

    параметры:

    |Отступ слева - 0 см |Интервалы перед - 0 пт, |

    |справа - 1 см |после - 6 пт |

    |Первая строка - нет |Основной текст - Courier New Cyr 11|

    |Выравнивание - по ширине | |

    | |Заголовок - по центру, 12 |

    текст для набора:

    При попытке напечатать ничего не происходит. Что предпринять?

    Есть множество причин, по которым принтер не может печатать. Вот

    способы устранения некоторых из них:

    60. Убедитесь, что принтер включен. (На принтере может быть кнопка

    Online, которая тоже должна быть включена).

    61. Проверьте, плотно ли подсоединены оба конца кабеля, соединяющего

    компьютер и принтер.

    62. Проверьте, соответствует ли диапазон страниц, выбранный в диалоге

    Печать (меню Файл), печатаемым страницам активного документа.

    63. Убедитесь, что выбран нужный принтер. В меню Файл выберите команду

    Печать и проверьте активный принтер.

    64. Попытайтесь распечатать какой-либо другой документ. Если он

    распечатается, проблема связана только с первым документом.

    Скопируйте и вставьте содержимое первого документа в другой документ

    и попытайтесь напечатать его еще раз.

    65. Проверьте состояние печати в Диспетчере Печати Windows. Для

    возобновления приостановленной печати кнопку Восстановить.

    66. Если печать производится в сети, убедитесь, что соединение сети

    работает. Обратитесь за помощью к администратору сети.

    2. Сохранить документ в своей рабочей папке под именем text8

    3. Войдите в режим предварительного просмотра печати для набранного

    документа и ответьте на вопрос: какие еще действия, кроме перечисленных

    выше, можно выполнить с помощью кнопок на панели Просмотра печати.

    4. Используя указания, приведенные ниже, распечатайте две копии документа.

    Как напечатать подготовленный документ

    Если Ваш компьютер правильно соединен с принтером, и они включены и

    работают, то:

    1. В меню Файл выберите команду Печать – появится диалоговое окно (см.

    рисунок ниже).

    1. Проверьте, чтобы в качестве текущего был задан принтер, который

    установлен у Вас (на рис. помечено [1]). Если это не так, щелкните в

    раскрывающемся списке Имя[2] и выберите нужный принтер или установите

    нужный принтер из Панели Управления Windows.

    1. В поле Страницы[3] укажите страницы, которые Вы хотите напечатать.

    1. В поле Копии[4] введите, сколько копий указанных страниц надо печатать,

    и щелкните по кнопке ОК

    Дополнительные возможности диалога Печать

    67. Поле Выдать на печать[5] позволяет печатать либо все страницы

    диапазона, либо, если документ двухсторонний, его четные или нечетные

    стороны.

    68. Если задать Печать в файл[6], то информация о распечатываемом

    документе будет направлена не на принтер, а в новый файл, имя

    которого запрашивается. Затем этот файл можно распечатать из другого

    компьютера, на котором WinWord может быть не установлен.

    69. В раскрывающемся списке Напечатать[7] можно выбрать, что именно Вы

    хотите выдать на печать: непосредственно сам документ, или примечания

    к нему, или использующиеся в документе стили, или элементы

    автотекста и т.д.

    70. Кнопка Параметры[8] позволяет установить нужные опции печати

    (например, задать черновой режим или печать в фоновом режиме, а также

    указать способ подачи бумаги – ручной или автоматический).

    | |Щелчок мышью по кнопке Печать [pic] на стандартной панели |

    | |отправит на печать текущий документ с установленными |

    | |по умолчанию опциями, минуя диалоговое окно Печать, |

    | |это намного проще и быстрее ! |

    Диалоговое окно Печать

    [pic]

    Диалоговое окно Параметры

    [pic]

    Если диалоговое окно Параметры вызвано не из диалогового окна Печать, то

    закладка Печать может быть неактивной, в этом случае следует щелкнуть по

    нужной закладке левой клавишей мыши.

    71. Черновой[9] режим принтера используется для быстрой печати. При этом,

    возможно, не все элементы оформления текста будут напечатаны.

    72. Печать в фоновом режиме[10] позволяет продолжать работу во время

    вывода какого-либо документа на печать.

    Использование графики

    Размещение текста и графики с помощью кадров

    Кадр – прямоугольная область в документе (своего рода контейнер), в который

    можно поместить любой элемент документа – рисунок, таблицу или фрагмент

    текста (кроме сноски, примечания и т.п.).

    Кадры удобно использовать для:

    73. Размещения любого элемента документа в нужном месте страницы.

    74. Объединение в одно целое графических элементов и текста, например,

    название и рисунок.

    75. Размещения текста вокруг кадрированного элемента, например, вокруг

    рисунка или схемы.

    Кадр можно разместить в любом месте страницы либо перемещая его, либо

    указав координаты его точного положения на странице. Работать с кадрами

    лучше всего в режиме просмотра разметки страницы. В этом режиме:

    76. Видно действительное положение кадра на странице.

    77. При изменении размера кадра с помощью мыши или перемещении его на

    новое место на странице, страница будет иметь точно такой же вид, как

    при печати.

    Чтобы заключить текст или рисунок в кадр:

    |[pic] |Выделить необходимый объект. |

    | |В меню Вставка выбрать пункт Кадр. |

    | |Вокруг рисунка или текста появится |

    | |заштрихованная рамочка |

    | |Чтобы изменить размер рисунка – щелкнуть|

    | |на этой рамке мышью и растянуть ее за |

    | |опорные точки, которые появятся на ней. |

    Импорт графических объектов

    Чтобы вставить в документ иллюстрацию, схему или диаграмму, созданные в

    других приложениях Windows и сохраненные в виде файлов, необходимо:

    1. Поместить курсор в место вставки графического изображения.

    1. Выбрать в меню Вставка команду Рисунок.

    1. В появившемся диалоговом окне выбрать имя требуемого файла.

    1. Если в списке нет нужного файла, то можно воспользоваться поиском – в

    поле Имя файла ввести имя требуемого файла и щелкнуть по кнопке Найти.

    Для предварительного просмотра изображения, хранящегося в файле,

    щелкнуть по кнопке Вывод содержимого.

    1. Щелкнуть по ОК и выбранный графический объект будет вставлен в текущую

    позицию курсора.

    Пример использования кадров

    [pic]

    Пример использования кадра. Рисунок всплывает между текстом. Рисунок

    всплывает между текстом. Пример использования кадра . Рисунок всплывает

    между текстом Пример использования кадра . Рисунок всплывает между

    текстом Пример использования кадра . Рисунок всплывает между текстом.

    Выполните задание по размещению текста и графики с помощью кадров,

    используя приведенные на предыдущей странице указания.

    | |При размещении текста и графики с помощью кадров иногда |

    | |удобнее сначала вставить кадр, а затем внутри кадра |

    | |набрать нужный текст или вставить рисунок. |

    Упражнение 9 Использование кадров

    1. Создайте рекламный листок по образцу, приведенному ниже. Все элементы

    (фрагменты текста, рисунок, логотип фирмы) размещены с помощью кадров.

    2. Для каждого вставляемого кадра выберите в меню Формат команду Кадр,

    установите привязку и отмените перемещения с текстом.

    3. Для вставки рисунка найдите файл computer.wmf

    Персональные компьютеры

    INTEL PENTIUM .

    Компьютеры фирмы.

    SUN MICROSYSTEMS

    [pic]

    Образец рекламного листка.

    ФИРМА "БАРС" -

    СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР

    КОМПАНИЙ INFORMIX И SCO

    ул.Зорге 5, к.130 тел. 220-884, 220-847

    ул.Б.Садовая 48 (м-н "Фототовары")

    [pic]

    1. Разработка и внедрение сетевых проектов .

    любой сложности

    Специальная программа для учебных заведений,

    . НИИ и некоммерческих организаций

    4. Сохраните документ в своей рабочей папке под именем text9

    4. Чтобы задать тип рамки для конкретного кадра необходимо:

    78. Выделить нужный кадр

    79. В меню Формат щелкнуть по команде Обрамление и Заполнение, выбрать

    тип рамки, стиль и цвет линии, стиль и цвет заполнения.

    5. Логотип фирмы можно нарисовать в графическом редакторе Paint и через

    Буфер обмена вставить в документ.

    6. Войдите в режим предварительного просмотра печати для набранного

    документа и оцените, как он будет выглядеть при печати. При необходимости

    внесите изменения.

    Создание графических объектов

    Графические объекты можно рисовать поверх текста документа, используя

    возможности встроенного в WinWord графического редактора.

    Щелчок по кнопке Рисование [pic] стандартной панели инструментов

    активизирует панель графических элементов Рисование, с помощью которой

    можно рисовать в документе различные схемы, рисунки, вставлять

    пояснительные надписи к тексту или рисункам и т.д.

    [pic]

    При создании графического объекта его можно связать с абзацем – при этом во

    время редактирования текста графический объект будет перемещаться вместе с

    этим абзацем. Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши по нужному

    объекту, выбрать команду Формат объекта из появившегося контекстного меню и

    установить привязку. Однако можно сделать так, чтобы графический объект или

    рисунок оставался на месте, независимо от перемещения окружающего его

    текста.

    Если выделить щелчком мыши уже нарисованный объект, его можно перемещать,

    копировать, редактировать и форматировать – т.е. менять размеры, стиль и

    цвет линий, стиль и цвет обрамления и заполнения, и т.д.

    |[pic]|Чтобы изменить толщину и тип выделенных линий в |

    | |графическом объекте, нажмите кнопку "Тип линии" |

    |[pic]|Для изменения цвета выделенных линий, нажмите кнопку |

    | |"Цвет линии" |

    |[pic]|Чтобы изменит цвет или узор (заполнение) выделенного |

    | |объекта, нажмите кнопку "Цвет заливки" |

    Возможности панели графических элементов

    Панель графических элементов "Рисование" позволяет:

    80. Вставлять в рисованные объекты отрезки прямых линий, прямоугольники,

    овалы, дуги, фигуры произвольной формы

    81. Вставлять текстовое поле – для размещения текста и графики в

    произвольном месте документа

    82. Вставлять выноску – это текстовое поле с линией, указывающей на

    фрагмент иллюстрации (например, подпись “Панель Рисование” на рис.

    выше), и изменять параметры выноски

    83. Выделять несколько рисованных объектов или группу объектов, для того,

    чтобы перемещать, копировать или редактировать сразу все выделенные

    объекты

    84. Располагать рисованный объект под/над другим объектом (или под/над

    текстом)

    85. Сгруппировать предварительно выделенные рисованные объекты, чтобы

    манипулировать ими как единым объектом, (затем можно их

    разгруппировать).

    86. Осуществлять горизонтальный, вертикальный поворот или поворот на 900

    выделенного объекта

    87. Изменять форму выделенных объектов, перетаскивая их за опорные точки

    88. Выравнивать выделенные объекты по горизонтали и по вертикали

    89. Создавать рисунок и вставлять кадр

    Используя панель Рисование, нарисуйте организационная схему типичной фирмы

    по образцу, приведенному далее в тексте

    | |Используйте только кнопку "Надпись" [pic] для рисования |

    | |прямоугольных элементов схемы, содержащих текст. |

    Упражнение 10 Использование графики

    1. Наберите заголовок: "Организационная схема типичной фирмы." – шрифт

    Arial Cyr, размер 16, полужирный, подчеркнутый, выравнивание по центру.

    2. Используя кнопку "Надпись" нарисуйте под заголовком прямоугольный

    элемент (на схеме помечено –1), и скопируйте его в положение 2, 3, 4.

    1. Введите в рамки соответствующий текст: шрифт полужирный, курсивный, 14,

    выравнивание по центру. Измените размер рамок там, где это необходимо.

    1. Выделите эти четыре рамки с помощью кнопки Выбор объектов и задайте для

    них горизонтальное выравнивание по центру с помощью соответствующей

    кнопки.

    2. Нарисуйте (или скопируйте) два объекта, помеченные цифрой 5 и, выбрав в

    меню Формат Обрамление и Заливка, оформите нижний объект.

    3. Выделив объекты 5 (кнопкой Выбор объектов), скопируйте их в положение,

    указанное на схеме цифрой 6 и, не снимая выделения, выполните для них

    Горизонтальное отражение

    4. Соедините элементы схемы отрезками прямых линий, используя копирование.

    5. Введите в схему соответствующий текст и оформите по образцу.

    Образец схемы:

    Организационная схема типичной фирмы

    9. Сохраните документ в своей рабочей папке под именем text10

    10. Войдите в режим предварительного просмотра печати для набранного

    документа и оцените, как он будет выглядеть при печати. При необходимости

    внесите изменения.

    Использование таблиц и газетных колонок

    Обзор работ с таблицами в WORD

    Таблица состоит из строк и столбцов ячеек, которые можно заполнять текстом

    или графикой. При вводе текст появляется в той ячейке, где расположен

    курсор. Переместить курсор можно щелкнув мышью по другой ячейке. Не

    обязательно создавать новую таблицу и заполнять пустые ячейки, – можно

    преобразовывать уже существующие абзацы текста в таблицу.

    |[pic] |Word отображает таблицу в виде |

    | |линий сетки – пунктирные линии |

    | |вокруг ячеек таблицы, которые не|

    | |выводятся на печать, (на экране |

    | |они представлены для |

    | |ориентировки). |

    | |Ширину столбцов можно менять |

    | |прямо в таблице – перетаскивая |

    | |за линию сетки, ограничивающую |

    | |столбец; или за метки |

    | |–ограничители ширины столбца на |

    | |горизонтальной линейке. |

    Таблицу можно создать одним из двух способов:

    1. Кнопкой Вставка таблицы из стандартной панели инструментов:

    |[pic][pic] |Поставьте курсор в то место, где вы хотите создать |

    | |таблицу и щелкните по кнопке Вставка таблицы, под |

    | |кнопкой появятся линии сетки таблицы |

    | |Протащите курсор по открывшейся сетке, чтобы выделить |

    | |нужное Вам число строк и столбцов |

    2. Командой Вставить таблицу из меню Таблица:

    |[pic] |В появившемся диалоговом окне |

    | |ввести число строк и столбцов |

    | |Щелкнуть по кнопке ОК. Если в |

    | |меню Таблица пометить галочкой |

    | |команду Линии сетки, Word |

    | |отобразит пустую таблицу в виде |

    | |пунктирной сетки |

    После создания таблицы можно модифицировать ее вид или структуру:

    90. изменять количество строки и столбцы, в том числе объединяя или

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.