МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Габитарный имидж

    Худым женщинам лучше всего подходит одежда из легко «торчащих» тканей

    или из тканей с ворсом. Полным, наоборот, следует избегать букле и тканей с

    ворсистой поверхностью. Им больше подойдут тяжелые «падающие» ткани.

    Цветовая гамма.

    Варианты цветовой гаммы зависят от вашей внешности, цветотипа (см.

    Приложение 2). Правильно подобранный цвет костюма подчеркнет ваши природные

    краски, вашу индивидуальность. И, наоборот, неудачная цветовая гамма может

    испортить гармоничность вашего облика и впечатление, которое вы хотели

    произвести.

    Самая деловая палитра – синяя (кроме ярких цветов). Для любого

    цветотипа можно подобрать оттенок в синей палитре.

    Также деловыми цветами считаются темно-серый, коричневый (особенно с

    оттенком ржавчины), черный (этикетные ситуации), сине-зеленый, оливковый,

    бежевый, светло-серый. Оптимальны цвета экологии: оттенки песочного,

    коричневого, зеленого цветов.

    Повышают рейтинг деловых качеств следующие цветосочетания (По Фрилингу

    и Ауэру) [11., ст. 105]:

    - темно-коричневый/ синий – усиливает восприятие бескомпромиссности;

    - коричневый с оливковым или зеленым – усиливает восприятие практичности,

    приземленности;

    - синий с серым или черным – подчеркивает официальность, нейтральность и

    холодность.

    Чем ярче цвета, тем ниже рейтинг деловых качеств. Нежелательно

    использовать зеленый, желтый, бордовый, бирюзовый – для костюмов.

    Для блузок подойдут постельные тона, исключая ярко-розовый, лиловый,

    фиолетовый. Для верхней одежды: плащей и пальто оптимальны бежевые, черные,

    темно-синие цвета; для шуб и дубленок – бежевый, серебристо-серый, возможна

    коричневая гамма.

    Что касается расцветок, то предпочтительны однотонные, допустимы

    неяркие полоски в сине-серой, сине-коричневой палитре, клетка среднего

    размера, неконтрастная, в сочетании синего, коричневого, серого. Исключены

    абстрактные (круги, ромбы) растительные рисунки (цвета), изображения людей

    и животных.

    К тонким фигурам подходят ткани с крупным рисунком, с полосками, в

    клетку, также однотонные (светлые тона). Женщинам, имеющим полную фигуру,

    больше идут ткани с мелким рисунком и однотонные ткани темной палитры.

    Во всем ансамбле одежды лучше иметь не более трех цветов, причем они

    подбираются так, чтобы подчеркнуть доминирующий цвет или контрастировать с

    ним.

    Удачны такие сочетания:

    - черный, серый и фиолетовый цвета;

    - синий, серый и голубой;

    - бежевый, коричневый и зеленый.

    Еще легче подобрать два цвета, которые должны либо контрастировать,

    либо подходить по тону.

    Приведем пример некоторых удачных сочетаний для делового имиджа:

    1) темно-синий костюм с бежевой, бледно-бежево-розовой, светло-голубой

    блузой с темно-синими или сине-черными дополнениями (аксессуары);

    2) серый (с голубым оттенком) костюм с белой, бледно-голубой блузой и темно-

    бордовыми дополнениями;

    3) бежевый костюм с блузой цвета слоновой кости или темно-синей и

    дополнениями в тон с блузой;

    4) черный костюм с белой, бежевой, голубой или бледно-сиреневой блузой и

    дополнениями в тон к костюму.

    Обувь, чулки.

    Деловая женщина должна носить чулки в любое время года, летом тоже. К

    деловой одежде подойдут чулки телесного, дымчато-серого и реже черного

    цветов.

    Обувь предпочтительна в классическом стиле: туфли-лодочки на среднем

    каблуке (3-5 см высотой), из матовой кожи, без вычурных украшений.

    Предпочтение отдается черному, темно-синему, коричневому, серому и бежевому

    цветам. Недопустима обувь двухцветная, яркой окраски.

    Прическа.

    Прическа деловой женщины должна быть как бы приглаженной, аккуратной.

    Контур прически должен содержать гладкие, не волнистые линии.

    Волосы должны быть средней длины (не должны напоминать прическу

    мальчика, но и не должны быть ниже плеч). Длинные волосы снижают рейтинг

    деловых качеств. Если волосы длинные, то они обязательно подбираются в

    прическу, которая строится на строгих, прямых линиях. Недопустимы завитки,

    локоны, любые волнистые линии.

    Выбор причесок зависит от:

    1. фигуры;

    2. типа лица;

    3. формы головы и структуры волос (прямые или волнистые).

    Макияж.

    Макияж должен быть модным, но умеренным, подчеркивающим ваши

    достоинства и подходящим к вашему цветотипу. Также он должен гармонировать

    со всем костюмом. Исследования свидетельствуют, что сейчас не допускается

    отсутствие макияжа у деловой женщины так как, макияж – это своеобразная

    имитация своего здоровья, а следовательно демонстрация своей

    целесообразности [7., ст. 101]. Аккуратный, правильно наложенный макияж

    свидетельствует о том, что женщина следит за собой и ей не безразлично

    мнение окружающих.

    Маникюр для ногтей также обязателен. Предпочтителен лак в постельной

    гамме, сочетающийся с помадой и в целом с макияжем и одеждой.

    Аксессуары.

    Аксессуары – самая важная часть гардероба деловой женщины. Цветной

    платочек, брошь, фигурная заколка, оригинальный пояс, элегантная сумочка –

    эти и другие детали женского туалета придают ее облику индивидуальность,

    шарм, отличие от других женщин.

    Начнем с сумок. Деловой женщине следует носить классические сумки,

    среднего размера из однотонной натуральной кожи. Цвет сумки должен

    сочетаться с цветом обуви. Еще лучше подойдет портфель, аташе-кейс, папка.

    Цвета: черный, коричневый, серый.

    Необходимо, чтобы в деловом портфеле был полный порядок и при

    необходимости можно было быстро найти нужную вещь.

    Что касается нужных вещей, то у вас должен быть небольшой блокнот или

    ежедневник в жестком переплете и авторучка, хорошего качества – это укажет

    на вашу аккуратность, деловитость, организованность.

    Очки вносят существенный вклад в имидж деловой женщины, придают

    серьезность и солидность всему внешнему виду. Если вы носите очки, то

    оправа подбирается к овалу лица и к цвету одежды.

    Если у вас овальное лицо, то подойдет любая форма оправы, но не

    слишком крупная.

    При прямоугольном лице выбирается круглые или овальные формы.

    К треугольному лицу с выступающими скулами и острым подбородком

    подойдут очки формы «бабочки», у которых верхний край оправы шире, чем

    нижний.

    Круглое лицо смотрится лучше с квадратными и прямоугольными оправами.

    К лицу широкому в области скул и средней части, с резко выраженными

    уголками нижней челюсти подойдут крупные очки плавной формы (овальной).

    Деловой стиль допускает неброские элементы романтического,

    авангардного, фантазийного стиля (косынки, шарфы, брюки), которые должны

    гарантировать с костюмом, дополнять его.

    Деловая женщина может носить ювелирные украшения, но без всяких

    излишеств и броскости, среднего размера. Допускаются комплекты украшений в

    деловом классическом стиле, включающих не более трех элементов:

    1) серьги, кольцо и цепочка;

    2) серьги, кольцо и бусы среднего размера;

    3) брошь, серьги, кольцо;

    4) гладкий, строгий браслет, серьги и гладкое кольцо;

    5) часы, кулон, серьги в едином стиле.

    Наиболее оптимальными являются украшения без камней, из драгоценного

    металла (платина, золото, серебро), с камнями приглушенных тонов (яшма,

    лазурит, агат, бирюза и т.д.), изделия из жемчуга.

    При неумелом подборе украшений, они могут подчеркнуть нежелательные

    черты лица. Например, при крупном, овальном лице носят длинные висячие

    серьги, а женщинам с мелкими чертами лица лучше носить мелкие серьги.

    Часы также должны быть в классическом стиле – на белом циферблате

    римские цифры.

    Главный принцип выбора аксессуаров: простота и элегантность во всем.

    Рекомендации.

    Деловой стиль – это стиль на каждый день. Одежда в деловом стиле

    должна быть функциональной и в тоже время элегантной, подчеркивающей вами

    деловые качества. Женщине, одетой в деловом стиле, припишут деловитость,

    энергичность, решительность, уверенность в себе, аккуратность и

    работоспособность.

    При выборе одежды деловая женщина должна придерживаться определенной

    «деловой палитры» оттенков, избегая при этом ярких, кричащих цветов. Не

    следует носить одежду, которая чрезмерно облегает фигуру и подчеркивает

    сексуальность (мини, декольте). Юбка должна быть чуть выше колена, силуэт –

    полуприлегающий. Также исключены всякие романтические оборки, воланы и

    рюши, которые снижают рейтинг деловых качеств.

    Деловая женщина может вносить в свой костюм элементы женственности,

    романтики (шарф, платок, завязанный на шее), которые оттеняют ее

    индивидуальность, неповторимость.

    Следует отказаться от завитых, распущенных длинных волос и необходимо

    помнить о седине, которая в случае деловой женщины, значительно снижает

    рейтинг деловых качеств.

    Главное в культуре одежды деловой женщины не ультрамодность и

    броскость, а чувство меры, элегантность, вкус и целесообразность, которые

    подчеркнут ваши деловые качества.

    Глава 3.

    Специфика делового имиджа мужчины и женщины.

    Габитарный имидж – самопрезентация своих личностных качеств через

    внешность, стиль одежды. Позиция «принимай меня таким, какой я есть» –

    примитивна и указывает на невысокую культуру человека. Имидж необходим не

    только женщинам, но и необходим мужчинам. Встает вопрос насколько имидж

    делового мужчины отличается от имиджа деловой женщины и есть ли сходства?

    РАЗЛИЧИЯ В ДЕЛОВОМ ИМИДЖЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

    мужчина

    женщина

    1. Первое отличие заключается в том, что позиционирует своим внешним видом

    деловой мужчина и что позиционирует имидж деловой женщины.

    Внешний вид делового мужчины (деловой стиль) указывает на надежность и

    респектабельность, на то, что вы работаете в солидной организации, вы

    аккуратны и предприимчивы, авторитетны (так как, вы мужчина – не возникает

    сомнения в ваших интеллектуальных способностях).

    Внешний вид деловой женщины указывает не сколько на ее привлекательность,

    сколько на ее профессионализм, работоспособность, серьезность, уверенность

    в себе и погруженность в дело (проблема: в первую очередь воспринимается

    обаяние женщины и как следствие – отвержение ее интеллектуальны

    способностей).

    2. Вариативность одежды.

    Мужской имидж менее вариативен, более однообразен (для

    привлекательности мужчины требуется минимум средств: нормальная фигура,

    элементы внешней эстетики). Главное – не отходить от стандартов, принятых в

    деловом мире.

    Имидж женщины обладает большим разнообразием и по количеству видов одежды и

    по допустимости аксессуаров. Деловая женщина – это все же женщина, которая

    должна обладать индивидуальностью и неповторимостью. Однообразность,

    стандартность – губительна для имиджа деловой женщины.

    3. Основополагающий элемент костюма.

    Нельзя сказать, что индивидуальность делового мужчины не в чем не

    проявляется. Она проявляется в подборе такого элемента мужского костюма,

    как галстук, который указывает на вкус и личные качества мужчины. Итак,

    основополагающий элемент – галстук.

    Можно сказать, что в женском габитарном имидже важны все компоненты

    внешнего облика, но, все же, неповторимость, непохожесть женщины на других

    придает подбор аксессуаров (платок, шарф, ремень, брошь), которые могут

    быть в романтическом, фольклорном, авангардном стиле, который не

    допускается в деловом имидже мужчины.

    4. Различия в том, что повышает или понижает рейтинг деловых качеств

    мужчины и женщины, например:

    Цвет волос мужчины никак не отражается на его деловых качествах, а

    седина – указывает на солидность и авторитетность.

    К сожалению, деловой имидж труднее построить женщинам, чьи волосы светлые

    или рыжеватые. Легче всего быть деловой брюнеткой (социальный стереотип).

    Не допустима седина – женщине она не прибавляет авторитетности! (в отличии

    от мужчин)

    Сходства в деловом имидже мужчины и женщины:

    На первый взгляд кажется, что в деловом имидже мужчины больше

    различий, чем сходств, это не совсем так.

    Сходства заключаются в основном в том, как строится деловой

    габитарный имидж, в стиле, которого должны придерживаться как мужчина, так

    и женщина. Для обоих – это деловой стиль (для мужчины – деловой костюм:

    пиджак, брюки, рубашка, галстук; для женщины деловой костюм: жакет с юбкой

    или брюками, или платьем), стиль, который и в том и в другом случае требует

    строгости, элегантности, безупречности, начиная с прически и заканчивая

    обувью. Если мужчина и женщина одеты по деловому, то им припишут:

    критичность, серьезность, уверенность в себе, организованность и

    трудолюбие.

    Как мужчина, так и женщина должны подчеркиваться, деловой палитры и

    исключить из гардероба броские элементы и аксессуары (чувство меры и

    целесообразность).

    И последнее, что хотелось бы сказать, во всем внешнем облике делового

    человека (мужчины или женщины) должны гармонично сочетать все элементы

    одежды и по стилистике и по цветовой гамме, они должны подчеркивать ваши

    достоинства и скрывать недостатки. Нужно помнить, что удачно подобранный

    деловой костюм и в случае мужчины, и в случае женщины создаст благоприятное

    впечатление, подчеркнет профессиональность и личные качества:

    организованность, подтянутость, опрятность…, а это первый шаг по карьерной

    лестнице.

    Заключение

    В заключении хотелось бы отметить основные положения нашей работы:

    1. Как у мужчины, так и у женщины есть все предпосылки для формирования

    деловых качеств. Различия в том, что мужчины чаще женщин делают карьеру,

    детерминируются не психофизиологическими особенностями, а скорее

    социокультурными факторами.

    2. Габитарный имидж (внешний вид) имеют первостепенное значение для

    обретения положительного делового имиджа. Правильно подобранный деловой

    костюм подчеркнет ваш профессионализм и личные качества, направленные на

    карьеру. В этой работе мы описали то, как должен выглядеть человек

    (мужчина или женщина), который хочет сделать карьеру.

    3. Сравнивая имиджи мужчины и женщины мы пришли к выводу, что есть

    существенные отличия и черты сходства. Можно сказать, что внешний вид для

    мужчины – есть еще одна констатация его состоятельности и удачливости. А

    внешний вид деловой женщины, это скорее направленность не просто на ее

    привлекательность, внешность, а на то, чтобы доказать интеллектуальную

    состоятельность, профессионализм.

    Как деловой мужчина, так и деловая женщина должны придерживаться

    делового стиля в одежде (смесь элегантности классического стиля и

    функциональности спортивного).

    Список использованной литературы.

    1. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины.//

    Вопросы психологии, 1991. - №4., с.74-82.

    2. Вейнигер Пол и характер. – М., 1992.

    3. Виноградова Т.В. и др. Сравнительное исследование познавательных

    процессов у мужчины и женщины: роль биологических и социальных факторов

    // Вопросы психологии, 1993. - №2., с.63-71.

    4. Кузин Р.А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие. – М., «Ось-89», 1996.

    5. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии., 1981. -

    №2., с.47-57.

    6. Люшер М. Сигналы, выражаемые одеждой // Люшер М. Сигналы личности. –

    Воронеж., 1993. - /Гл.3/. – с.37-52.

    7. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж. –

    2-е изд. – М.: Дело., 2000.

    8. Попова Л.В. Проблема самореализации одаренных женщин // Вопросы

    психологии., - 1996. - №2., с.37-41.

    9. Поченцов Г.П. Имиджелогия. – М., 2000.

    10. Сорины, сестры. Истоки имиджа или одежды женщины в азбуке общения. –

    М.: «Издательство Гном и Д.», 2000 (Одежда плюс психология)

    11. Сорины, сестры. Необходимый имидж или как произвести нужное впечатление

    с помощью одежды. – М.: «Издательство Гном и Д.», 2000.

    12. Сорины, сестры. Язык одежды или как понять человека по его одежде. –

    М.: «Издательство Гном и Д.», 2000.

    13. Храмченко Е. Психология взаимоотношений между мужчиной и женщиной //

    Прикладная психология и психоанализ. – 2001. - №3,4.

    14. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного общения. – М.: Культура и

    спорт., ЮНИТИ., 1994.

    15. Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современного мужчины. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК»,

    2001.

    Приложение 1.

    Цветотипы мужчины.

    |Цветотипы |Внешность |Цветовая гамма одежды |

    |1. Темный тип|Волосы темные: |Костюмы: насыщенные темные цвета – |

    | |черные, |угольно-серый, угольно-коричневый, |

    | |темно-каштановые. |темно-синий, темно-оливковый, черный. |

    | |Глаза карие или |Рубашки: ярко белая, леденисто-голубая, |

    | |темно-ореховые |леденисто-розовая, белая. |

    | |иногда |Галстук: чисто красный, помидорного |

    | |светло-карие. Кожа|цвета, цвета сосны, бирюзовые, |

    | |бежевая, желтая, |чисто-голубые. |

    | |оливковая до |Нерекомендуется: мягкие, постельные тона.|

    | |черного оттенка. |Рекомендуется контрастность (черный |

    | | |костюм и белая рубашка) |

    |2. Светлый |Волосы белокурые, |Костюмы: серо-голубой, светло-коричневый,|

    |тип |светло-русые, |бежевый, светло-серый. |

    | |светло-пепельные. |Рубашки постельных тонов: светло-розовые,|

    | |Глаза голубые, |пастельно-голубые, персиковые, |

    | |светло-зеленые, |бледно-желтые, голубовато-зеленые. |

    | |серо-голубые, |Галстук: чисто-голубой, розовый, цвета |

    | |аквамариновые. |пудры, теплый |

    | |Кожа: светлая, |водянисто-голубовато-зеленый, |

    | |бледная с оттенком|светло-голубой металлический. |

    | |слоновой кости, |Избегать ярких, темных цветов |

    | |фарфоровая, цвета |(темно-серого, угольного, темно-синего). |

    | |персика. | |

    |3. Теплый тип|Волосы с |Костюмы двухцветные: коричневато-угольный|

    |(золотистый) |красноватым или |с рисунком в крапинку, цвета верблюжьей |

    | |золотистым |шерсти, оливковые, серовато-зеленые, |

    | |отливом, цвета |светло-голубые. |

    | |соломы, рыжие или |Рубашки: цвета слоновой кости, белые, |

    | |каштановые. Глаза:|желтовато-коричневые, персиковые, желтые,|

    | |карие, цвета |голубые под глаза. |

    | |морской волны, |Галстук: насыщенный персиковый, |

    | |топаз. Кожа: цвета|золотисто-желтый, бронзовый, помидорный, |

    | |слоновой кости, |голубой с металлическим оттенком, |

    | |персиковая, |зеленовато-голубой. |

    | |бежевая с желтым |Противопоказано синий костюм с белой |

    | |оттенком, |рубашкой и черный цвет близко к лицу. |

    | |веснушки. | |

    |4. Холодный |Волосы: |Костюмы: серые, темно-синие (оттенки |

    |тип (розовый)|пепельно-русые, |делового стиля), угольно-серый, |

    | |белокурые, серые. |угольно-голубовато-серый. |

    | |Глаза: голубые, |Рубашки: ледяные белые, |

    | |голубовато-серые, |леденисто-розовые, леденисто-фиолетовые. |

    | |карие. Кожа: |Галстук: темно-розовый, малиновый, |

    | |розовая, |голубовато-красный, голубой с |

    | |бежево-розовая, |металлическим оттенком, сливовый, |

    | |светлая. |пурпуровый. |

    | | |Противопоказаны коричневые оттенки и |

    | | |контрастность. |

    |5. Яркий тип |Среди трех |Костюмы: темно-синий, угольно-коричневый,|

    |(контрастный)|критериев (волосы,|бежевый, черный. |

    | |глаза, кожа) |Рубашки: чисто белая, леденисто-голубая, |

    | |присутствует один,|леденисто-розовая, цвета мяты. |

    | |который |Галстуки: лимонно-желтый, |

    | |противоречит |малиново-апельсиновый, красный, |

    | |логике природы. |ярко-розовый, зеленый, бардовый, |

    | |Например, темные |зимне-зеленовато-голубой. |

    | |волосы и светлые |Противопоказаны пастельные тона. |

    | |глаза | |

    | |(синевато-стальные| |

    | |, зеленые) светлые| |

    | |волосы и карие | |

    | |глаза. | |

    |6. |Волосы не темные и|Костюмы: (цель – найти мягкогабаритный |

    |Приглушенный |не светлые: |облик). Средние тона с узором, где |

    |(мягкий тип) |пепельные, |сливаются оттенки одного цвета, |

    | |каштановые средней|угольно-серый, серовато-зеленый, |

    | |насыщенности, |серовато-коричневый, голубовато-серый. |

    | |пепельно-русые. |Рубашки: приглушенно-белая, |

    | |Глаза: смесь двух |постельно-голубая, постельно-персиковая, |

    | |цветов или |нежно-розовая или желтоватая. |

    | |насыщенно-карие. |Галстук: должны быть интересными за счет |

    | |Тон кожи |рисунка, не должны подавлять ваши краски |

    | |нейтральный. |оловянно-серый, арбузово-красный, цвета |

    | | |зелени, голубой с металлическим оттенком.|

    | | |Белый и черный подавляют природные |

    | | |краски. |

    Приложение 2.

    Цветотипы женщины.

    |Цветотипы |Внешность |Цветовая гамма одежды и макияж |

    |1. Темный тип|Волосы: черные, |Костюмы: темно-серый, темно-синий и |

    |(«Таинственна|темно-каштановые. |черный. |

    |я») |Глаза карие, |Избегать приглушенных постельных тонов. |

    | |темно-ореховые |Шарфы, платки: должны контрастировать с |

    | |иногда |цветом костюма, например, темно-синий или|

    | |светло-карие. Кожа|черный костюм и ярко-лимонный шарф, |

    | |бежевая, желтая, |ярко-розовый шарф при синем костюме. |

    | |оливковая до |Макияж: помада насыщенных красных тонов, |

    | |черного оттенка. |вишневая; контур для глаз темно-серый, |

    | | |серовато-зеленый; нейтральные мягкие тона|

    | | |для век. |

    |2. Светлый |Волосы белокурые |Избегать ярких, темных цветов |

    |тип |светло-русые, |(темно-серого, угольного) |

    |(«Светящаяся»|светло-пепельные. |Костюмы: серо-голубой, светло-коричневый,|

    |) |Глаза: голубые, |бежевый светло-серый, абрикосовый, |

    | |светло-зеленые, |чисто-синие, голубовато-зеленый. |

    | |серо-голубые, |Блузки: пастельных тонов. |

    | |аквамариновые. |Шарфы, платки: голубые, розовые, |

    | |Кожа светлая, |темно-розовый, голубовато-зеленый, цвета |

    | |цвета слоновой |манго, оранжево-розовый. |

    | |кости, фарфора, |Макияж: помада оранжевых, |

    | |персиковая. |фиолетово-розовых тонов. Нерекомендуются |

    | | |помады перламутровых оттенков. Глаза |

    | | |нельзя подводить черным. Тени цвета |

    | | |шампанского, абрикоса, серые, |

    | | |серо-зеленые. |

    |3. Теплый тип|Волосы с |Противопоказаны темно-синий костюм и |

    |(«Золотистая»|красноватым или |белая блузка, серый и синий костюмы. |

    |) |золотистым |Костюмы: золотисто-коричневые, |

    | |отливом, рыжие или|светло-коричневые, терролотовые, |

    | |каштановые. Глаза:|болотно-зеленые. |

    | |топаз, карие, |Блузки: кремовые, кофейные, цвета морской|

    | |цвета морской |волны, все оттенки золотого; избегать |

    | |волны. Кожа: цвета|белого и черного близко к лицу. |

    | |слоновой кости, |Макияж: карандаш для глаз цвета кофе, |

    | |персиковая, |темно-зеленый, тени – на внутреннее веко,|

    | |бежевая с желтым |светлых и серых оттенков, уголки – |

    | |оттенком, |темных, бронзово-коричневых оттенков. |

    | |веснушки. | |

    |4. Холодный |Волосы: |Избегать коричневых оттенков, можно |

    |тип |пепельно-русые, |розовато-коричневые. |

    |(«Розовая») |белокурые, серые. |Костюмы: бизнес оттенки – серый, |

    | |Глаза: голубые, |темно-синий, угольно-голубовато-серый, |

    | |голубовато-серые, |черный. |

    | |карие. Кожа: |Блузки: все оттенки холодного голубого и |

    | |бежевая, светлая с|розового, красный цвет с голубым отливом.|

    | |розовым оттенком. | |

    | | |Макияж: интенсивность помады зависит от |

    | | |цвета глаз – мягкие, нейтральные тона. |

    | | |Тени – серые, темно-синие, фиолетовые, |

    | | |такой же карандаш для глаз. |

    |5. Яркий тип |Среди трех |Костюмы: темно-синий, угольно-коричневый,|

    |(«Контрастная|критериев |бежевый, красный, черный. |

    |») |присутствует один,|Противопоказаны пастельные тона. Лучше |

    | |который |контрастность (черный костюм и яркий |

    | |противоречит |лимонный шарф) |

    | |логике природы, |Макияж: глаза – центр внимания (голубые –|

    | |например, темные |приглушенно-розовые, темно-серые, |

    | |волосы и светлые |темно-синие тени) макияж строится на |

    | |глаза или светлые |основе насыщенности цвета глаз. |

    | |волосы и карие | |

    | |глаза. | |

    |6. |Волосы: ни темные,|Цель: найти мягкогармоничный облик. |

    |Приглушенный |ни светлые – |Костюмы: приглушенные тона с узором, где |

    |тип |пепельные, |сливаются оттенки одного цвета, |

    |(«Мягкая») |каштановые средней|серо-зеленые, серовато-коричневые, |

    | |насыщенности, |голубовато-серые. |

    | |пепельно-русые. |Блузки: приглушенно-белая, |

    | |Глаза: или смесь |пастельно-голубая или пастельно-зеленая, |

    | |двух цветов или |абрикосовая, нежно-розовая. |

    | |насыщенно карие. |Макияж: не следует злоупотреблять яркой |

    | | |палитрой; все тона неяркие, теплых тонов,|

    | | |то терролотовые цвета, если кожа холодных|

    | | |тонов – то розовые, фиолетовые, серые |

    | | |тона. |

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.