МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Исследование конфликта в организации

    анализа конфликта // В сб. Психология конфликта (хрестоматия)(

    сост. Гришина Н.В.). – СП б: Питер, 2001. – С. 298-309

    34. Пищелко А.В. Личность в конфликте (влияние установки на тип

    конфликтного поведения). – Домодедово: Изд-во Всероссийского

    института повышения квалификации работников МВД России, 1999. – С.

    52

    35. Платонов К.К., Казаков В.Г. Развитие системы понятий теории

    психологического климата в советской психологии //В сб. Социально-

    психологический климат коллектива (под ред. Е.В. Шороховой и О.И.

    Зотовой). - М.: Изд-во МУ, 1979.– С. 143-167

    36. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретико-

    методологический аспект. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1990.- С. 184

    37. Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. – Л.: Изд-во ЛГУ,

    1986. – С. 176

    38. Скотт Д.Г. Конфликты пути их преодоления. - Киев: Внешторгиздат,

    1991. - С. 191.

    39. Смирнов Г.Л. Советский человек. Формирование социалистического

    типа личности. - М.: Наука,1973. – С. 207

    40. Соснин В.А. К исследованиям конфликтов в социальной психологии США

    в связи с психологическим климатом// В сб. Социально-

    психологический климат коллектива: теория и практика изучения. –

    М.: Наука, 1979. – С. 176

    41. Социально-психологические проблемы производственного коллектива

    (под ред. Шороховой Е.В. и др.). - М.: Наука ,1983. – С. 240

    42. Теоретические и методологические проблемы социальной психологии

    (под ред. Г.М. Андреевой, Н.Н. Богомоловой). - М.: Изд-во МУ, 1977.

    – С. 239

    43. Тернер Дж. Ключевые тезисы Маркса // В сб. Психология конфликта

    (хрестоматия) ( сост. Гришина Н.В.). – СП б: Питер, 2001. – С. 298-

    309

    44. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Асс авторов и

    изд. «Тандем», 2000. – С. 272

    45. Хасан Б..И. Природа и механизмы конфликтофобии// Конфликт в

    конструктивной психологии. Тезисы докладов и сообщений на II

    научно-практической конференции по конструктивной психологии.

    Красноярск, 7-10 июня 1990 года. Красноярск, 1990. - Стр. 8-12

    46. Черняк Т.В. Конфликты в организациях и технологии их разрешения. –

    Новосибирск: Изд-во СибАГС, 1998. –С. 120

    47. Шаленко В.И. Исследование конфликтных ситуаций в первичном

    производственном коллективе и пути их разрешения: Автореф. дис.

    канд. филос. наук. – М.: Изд-во ИСИ АН СССР, 1980. – С. 20

    48. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М.: Изд-во МУ,

    1992. – С. 80

    49. Шепель В.М. Социологические и психолого-педагогические основы

    хозяйственного руководства химическими предприятиями. - М.: НИИ

    техн. - экон. иссл-ний, 1974. – С. 164

    50. Шепель В.М. Управленческая антропология: человековедческая

    компетентность менеджера. – М.: Дом педагогики, 2000. – С. 544

    51. Шепель В.М. Управленческая психология. – М.: Экономика, 1984. – С.

    246

    52. Mayers B. The dynamics of conflict resolution: a practitioner’ s

    guide. San Francisco: Jossey-Bass. – 2000. P. 233

    Приложение 1

    Методика диагностики стратегий поведения личности в конфликте К. Томаса .

    1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя

    ответственность за решение спорного вопроса.

    Б. Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на

    то, с чем мы оба согласны.

    2. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

    Б. Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных.

    3. А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

    Б. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

    4. А. Я стараюсь найти компромиссное решение.

    Б. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого

    человека.

    А. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у

    другого.

    Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

    А. Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя.

    Б. Я стараюсь добиться своего.

    А. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем

    решить его окончательно.

    Б. Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

    А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

    Б. Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые

    интересы и вопросы.

    А. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих

    разногласий.

    Б. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

    А. Я твердо стремлюсь достичь своего.

    Б. Я пытаюсь найти компромиссное решение.

    А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые

    интересы и вопросы.

    Б. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

    А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

    Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он

    также вдет мне навстречу.

    А. Я предлагаю среднюю позицию.

    Б. Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

    А. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

    Б. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

    А. Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

    Б. Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.

    А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

    Б. Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

    А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.

    Б. Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

    А. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на

    своем.

    Б. Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он

    также идет мне навстречу.

    А. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые

    интересы и спорные вопросы.

    Б. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем

    решить его окончательно.

    А. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

    Б. Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

    А. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

    Б. Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

    А. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией

    и точкой зрения другого человека.

    Б. Я отстаиваю свои желания.

    А. Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

    Б. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за

    решение спорного вопроса.

    А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти

    навстречу его желаниям.

    Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

    А. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

    Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

    А. Я предлагаю среднюю позицию.

    Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

    А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

    Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на

    своем.

    А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

    Б. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.

    А. Я предлагаю среднюю позицию.

    Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих

    разногласий.

    А. Я стараюсь не задеть чувств другого.

    Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с

    другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.

    Количество баллов, набранных индивидом по каждой шкале, дает

    представление о выраженности у него тенденции к проявлению соответствующих

    форм поведения в конфликтных ситуациях.

    КЛЮЧ:

    |№ |Соперничеств|Сотрудничеств|Компромисс |Избегание |Приспособление|

    | |о |о | | | |

    | | | | |А |Б |

    | | |Б |А | | |

    | |А | | | |Б |

    | | | |A | |Б |

    | | |А | |Б | |

    | |Б | | |А | |

    | | | |Б |А | |

    | |А |Б | | | |

    | |Б | | |А | |

    | |А | |Б | | |

    | | |А | | |Б |

    | | | |Б |А | |

    | |Б | |А | | |

    | |Б |А | | | |

    | | | | |Б |А |

    | | | | |Б |А |

    | |А | | |Б | |

    | | | |Б | |А |

    | | |А | |Б | |

    | | |А |Б | | |

    | | |Б | | |А |

    | |Б | |А | | |

    | | |А | |Б | |

    | | | |Б | |А |

    | |А | | | |Б |

    | | |Б |А | | |

    | | | | |А |Б |

    | |А |Б | | | |

    | | | |А |Б | |

    | | |Б | | |А |

    Приложение 2

    Методика диагностика степени конфликтности личности и оценки других.

    Дайте самооценку своих действий (оценку действий других) в конфликтных

    ситуациях в организации.

    |Рвется в спор |7 6 5 4 3 2 1 |Уклоняется от спора |

    |Свои доводы сопровождает |7 6 5 4 3 2 1 |Свои доводы сопровождает |

    |тоном, не терпящим | |извиняющимся тоном |

    |возражения | | |

    |Считает, что добьется |7 6 5 4 3 2 1 |Считает, что проигрывает, |

    |своего , если будет рьяно | |если будет возражать. |

    |возражать | | |

    |Не обращает внимание на |7 6 5 4 3 2 1 |Сожалеет, если видит, что |

    |то, что другие не понимают| |другие не понимают доводов. |

    |доводов | | |

    |Спорные вопросы обсуждает |7 6 5 4 3 2 1 |Рассуждает о спорных |

    |в присутствии оппонента | |проблемах в отсутствии |

    | | |оппонента |

    |Не смущается, если |7 6 5 4 3 2 1 |В напряженной обстановке |

    |попадает в напряженную | |чувствует себя неловко |

    |обстановку | | |

    |Считает, что в споре надо |7 6 5 4 3 2 1 |Считает, что в споре не |

    |проявлять свой характер | |нужно демонстрировать свои |

    | | |эмоции |

    |Не уступает в споре |7 6 5 4 3 2 1 |Уступает в споре |

    |Считает, что люди легко |7 6 5 4 3 2 1 |Считает, что люди с трудом |

    |выходят из конфликтов | |выходят из конфликта |

    |Если взрывается, то |7 6 5 4 3 2 1 |Если взрывается, то скоро |

    |считает, что без этого | |ощущает чувство вины |

    |нельзя | | |

    Приложение 3

    Бланк социометрии.

    Ответьте, пожалуйста, на приведенные ниже вопросы. Ваши ответы не будут

    разглашены.

    1. Кого из сотрудников «XXX» Вы бы хотели видеть в составе другой фирмы?

    2. Кого из сотрудников «XXX» Вы бы не хотели видеть в составе другой

    фирмы?

    3. Кто, по вашему мнению, выберет Вас?

    4. Кто, по вашему мнению, не выберет Вас?

    Спасибо за участие!

    Приложение 4

    Корреляция

    | |Ранг |Сопернич|Сотрудни|Компроми|Избегани|Приспосо|Самооцен|Оценка |Положит|Отрицат|

    | | |ество |чество |сс |е |бление |ка |эксперта|ельные |ельные |

    | | | | | | | | | |выборы |выборы |

    |Ранг |1 | | | | | | | | | |

    |Соперничество |0,63808 |1 | | | | | | | | |

    |Сотрудничество |-0,78981|-0,20294|1 | | | | | | | |

    |Компромисс |0,04437 |-0,25605|-0,01263|1 | | | | | | |

    |Избегание |-0,78682|-0,84591|0,5013 |0,02815 |1 | | | | | |

    |Приспособление |-0,23776|0,06937 |0,41285 |-0,48637|0,15881 |1 | | | | |

    |Самооценка |0,74118 |0,24758 |-0,72118|0,06255 |-0,47426|-0,31994|1 | | | |

    |Оценка эксперта |0,70332 |0,1692 |-0,52033|0,02905 |-0,40656|-0,01912|0,58523 |1 | | |

    |Положительные |-0,446 |-0,20387|0,22611 |0,31191 |0,15534 |-0,47024|-0,39191|-0,726 |1 | |

    |Выборы | | | | | | | | | | |

    |Отрицательные |0,46001 |-0,03355|-0,57096|-0,16083|0,00314 |0,08015 |0,31382 |0,57324 |-0,7323|1 |

    |Выборы | | | | | | | | |4 | |

    Значимые корреляции выделены серым цветом.

    Значимость определялась с использованием коэффициента корреляции (по

    Пирсону). Табличное значение для p( 0,05 - 0, 632

    Приложение 5

    Социограммы положительных и отрицательных выборов сотрудников ООО «XXX»

    - положительные выборы; -

    отрицательные выборы.

    -----------------------

    [1] Смирнов Г.Л. Советский человек. Формирование социалистического типа

    личности. - М.: ,1973. – С. 53

    [2] См. подробней: Гришина Н.В. Закономерности возникновения межличностных

    производственных конфликтов: дис. канд. псих. наук. - Л.: Изд-во ЛГУ,

    1978; Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта: Автореф. дис. докт.

    псих. наук. – СП б: изд-во СПбГУ, 1995; Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема

    конфликта в западной социальной психологии.// Психологический журнал. – Т.

    1, № 6. – 1980; Психология конфликта (хрестоматия) ( сост. Гришина Н.В.). –

    СП б: Питер,. 2001; Соснин В.А. К исследованиям конфликтов в социальной

    психологии США в связи с психологическим климатом// В сб. Социально-

    психологический климат коллектива: теория и практика изучения. – М.: Наука,

    1979.

    [3] См. подробней – Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория,

    история, библиография. – М.: Изд-во Военного Унив-та, 1996; Гришина Н.В.

    Закономерности возникновения межличностных производственных конфликтов:

    дис. канд. псих. наук. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1978; Грызунова Т.В.

    Межличностный конфликт в сфере управленческой деятельности: Автореф. дис.

    псих. наук. - М.: Изд-во РАУ, 1994; Джерелевская М.А. Установки

    коммуникативного поведения: :диагностика и прогноз в конкретных ситуациях .

    – М.: Смысл, 2000.

    [4] Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа

    конфликта // В сб. Психология конфликта (хрестоматия)( сост. Гришина Н.В.).

    – СП б, Питер,. 2001. – С. 300

    [5] Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 1999.- С. 61

    [6] Платонов К.К., Казаков В.Г. Развитие системы понятий теории

    психологического климата в советской психологии //В сб. Социально-

    психологический климат коллектива (под ред. Е.В. Шороховой и О.И. Зотовой).

    - М.: ,1979. – С. 105

    [7] Ершов А.А., Личность и коллектив. - Л.: Знание, 1976. – С. 9

    [8] Гришина Н.В. Закономерности возникновения межличностных

    производственных конфликтов: дис. канд. псих. наук. - Л.: Изд-во ЛГУ,

    1978. – С. 9

    [9] Кайдалов Д.П., Суименко Е.И., Единоначалие и коллегиальность. - М.:

    Мысль, 1979. - С. 123

    [10] Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы

    руководства. - М.: Политиздат, 1975. – С. 154

    [11] Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта: Автореф. дис. докт.

    псих. наук. – СП б: изд-во СПбГУ, 1995. – С. 8

    [12] Данькова Т.М., Некоторые аспекты производственных конфликтов на

    промышленных предприятиях / Материалы IV Всесоюзного съезда общества

    психологов. Тбилиси, 21-24 июня 1971. – Тбилиси: Мецниереба , 1971. –

    С.156-157

    [13] Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория, история,

    библиография. – М.: Изд-во Военного Унив-та, 1996. –С. 28

    [14] Конфликт: борьба, взаимодействие, сотрудничество (под ред. Потанина

    Г.М.). –Белгород: изд-во Белгородского ГУ 1997. – С. 16-18

    [15] Тернер Дж. Ключевые тезисы Маркса // В сб. Психология конфликта

    (хрестоматия) ( сост. Гришина Н.В.). – СП б: Питер,. 2001. – С. 13-14

    [16] Черняк Т.В. Конфликты в организациях и технологии их разрешения. –

    Новосибирск: Изд-во СибАГС, 1998. –С.12-13

    [17] Mayers B. The dynamics of conflict resolution: a practitioner’ s

    guide. San Francisco: Jossey-Bass. – 2000. P. 12

    [18] Mayers B. The dynamics of conflict resolution: a practitioner’ s

    guide. San Francisco: Jossey-Bass. – 2000. P.12-13

    [19]. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического

    анализа конфликта // В сб. Психология конфликта (хрестоматия)( сост.

    Гришина Н.В.). – СП б, Питер,. 2001. – С. 307

    [20] Деструктивным, по мнению М. Дойча, конфликт является в том случае

    «если участники недовольны исходом конфликта и чувствуют, что что-то

    потеряли». Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной

    социальной психологии.// Психологический журнал. – Т. 1, № 6. – 1980. – С.

    122

    [21] Выханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1996. – С.

    156

    [22] Социально-психологические проблемы производственного коллектива (под

    ред. Шороховой Е.В. и др.). - М.: Наука ,1983. – С. 124

    [23] Конфликт и пути его разрешения ( сост. Лисепкий К.С.). – Куйбышев: Изд-

    во КГУ, 1990. – С. 8

    [24] Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах. – СП б:

    изд-во Военмеха, 2000. – С. 17

    [25] Конфликт и пути его разрешения ( сост. Лисепкий К.С.). – Куйбышев: Изд-

    во КГУ, 1990. – С.9

    [26] Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. – Л.: Изд-во ЛГУ,

    1986. – С. 88

    [27] Данькова Т.М., Некоторые аспекты производственных конфликтов на

    промышленных предприятиях / Материалы IV Всесоюзного съезда общества

    психологов. Тбилиси, 21-24 июня 1971. – Тбилиси: Мецниереба , 1971. – С.

    166

    [28] Шепель В.М. приводит следующие данные: группы с высокой степенью

    сплоченности определяют конфликт как «столкновение точек зрения»; группы с

    межличностной несовместимостью определяют конфликт как «раздор», «стычка»,

    «свалка», «схватка». В кн.: Шепель В.М. Управленческая антропология:

    человековедческая компетентность менеджера. – М.: «Дом педагогики», 2000.

    С. 484

    [29] Выханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1996. – С.

    [30] Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема объективных детерминант

    межличностного конфликта в группе.// Вестник МУ. –сер. 14, № 4. – 1977. –

    С. 31

    [31] Цит. по: Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: Изд-во МУ, 1984 . –

    С. 144

    [32] Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта: Автореф. дис. докт.

    псих. наук. – СП б: изд-во СПбГУ, 1995. – С. 18

    [33] Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа

    конфликта // В сб. Психология конфликта (хрестоматия)( сост. Гришина Н.В.).

    – СП б, Питер,. 2001. – С. 302

    [34] Леонтьев Д.А. Шанс для творчества // Конфликт в конструктивной

    психологии. Тезисы докладов и сообщений на II научно-практической

    конференции по конструктивной психологии. Красноярск, 7-10 июня 1990 года.

    Красноярск, 1990 стр. 17-19

    [35] Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М.: Изд-во МУ, 1992.

    – С. 29

    [36] Ошуркова Н.А. Конфликт в трудовом коллективе и способы их разрешения.

    -- М.: ,1992. – С. 5

    [37] Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта: Автореф. дис. докт.

    псих. наук. – СП б: изд-во СПбГУ, 1995. – С. 24

    [38] Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта: Автореф. дис. докт.

    псих. наук. – СП б: изд-во СПбГУ, 1995. – С.22-23

    [39] Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта: Автореф. дис. докт.

    псих. наук. – СП б: изд-во СПбГУ, 1995. – С.-27

    [40] Черняк Т.В. Конфликты в организациях и технологии их разрешения. –

    Новосибирск: Изд-во СибАГС, 1998. –С. 18

    [41] Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной

    психологии.// Психологический журнал. – Т. 1, № 6. – 1980. – С. 126

    [42] Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах. – СП б:

    изд-во Военмеха, 2000. – С. 11-12

    [43] См. подробней: Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-

    психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 1983; Выханский

    О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1996; Гришина Н.В. Я и

    другие: Общение в трудовом коллективе. – Л.: Лениздат, 1990; Уткин Э.А.

    Конфликтология: теория и практика. – М.: Асс авторов и изд. «Тандем», 2000.

    [44] Игумнова Г.В. Методы разрешения конфликтов. – Йошкар-Ола: Изд-во

    Марийского унив-та, 1996. –С. 5

    [45] Ершов А.А., Личность и коллектив. - Л.: Знание, 1976. – С.14

    [46] Скотт Д.Г. Конфликты пути их преодоления. - Киев: Внешторгиздат,

    1991.- С. 19

    [47] Пищелко А.В. Личность в конфликте ( влияние установки на тип

    конфликтного поведения). – Домодедово: Изд-во Всероссийского института

    повышения квалификации работников МВД России, 1999. – С. 36

    [48] По мнению Хасана Б.И., « вариативность образов действий немедленно

    рождает болезненную трудность выбора,. Поскольку единовременно действие

    может быть совершено только одно, то и выбор требуется однозначный…

    Необходимость однозначного разрешения или линейная модель напрочь

    отбрасывает те диапазоны стратегий поведения в конфликте, которые

    предлагают, например, К. Томас. Такой диапазон может быть реализован лишь

    во внешнем взаимодействии буквально разных носителей». Хасан Б..И. Природа

    и механизмы конфликтофобии// Конфликт в конструктивной психологии. Тезисы

    докладов и сообщений на II научно-практической конференции по

    конструктивной психологии. Красноярск, 7-10 июня 1990 года. Красноярск,

    1990. – С. 10

    [49] Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СП б: Питер, 2001. – С.

    95

    -----------------------

    ????????????????????????????????????????????????????????????????????

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.