МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Изучение готовности к риску

    17. Могли бы Вы, чтобы избавиться от затяжной болезни с постельным режимом,

    пойти на опасную для жизни операцию?

    18. Могли бы Вы спрыгнуть с подножки товарного вагона, движущегося со

    скоростью 50 км/ч?

    19. Могли бы Вы в виде исключения вместе с семью другими людьми подняться в

    лифте, рассчитанном только на шесть человек?

    20. Могла бы Вы за большое денежное вознаграждение перейти с завязанными

    глазами оживленный уличный перекресток?

    21. Взялись бы Вы за опасную для жизни работу, если бы за нее хорошо

    платили?

    22. Могли бы Вы после 10 рюмок водки вычислять проценты?

    23. Могли бы Вы по указанию Вашего начальника взяться за высоковольтный

    провод, если бы он заверил Вас, что провод обесточен?

    24. Могли бы Вы после некоторых предварительных объяснений управлять

    вертолетом?

    25. Могли бы Вы, имея билет, но без денег и продуктов, доехать из Москвы до

    Хабаровска?

    Подсчитайте сумму набранных Вами баллов в соответствии с инструкцией.

    Общая оценка теста дается по непрерывной шкале как отклонение от среднего

    значения. Положительные ответы свидетельствуют о склонности к риску.

    Результат теста

    Меньше -30 баллов: слишком осторожны;

    от -10 до +10 баллов: средние значения;

    свыше +20 баллов: склонны к риску.

    Высокая готовность к риску сопровождается низкой мотивацией к

    избежанию неудач (защитой). Готовность к риску достоверно связана прямо

    пропорционально с числом допущенных ошибок.

    Исследования на основе данного теста дают следующие результаты:

    o с возрастом готовность к риску падает;

    o у более опытных работников готовность к риску ниже, чем у

    неопытных;

    o у женщин готовность к риску реализуется при более определенных

    условиях, чем у мужчин;

    o у военных командиров и руководителей предприятий готовность к

    риску выше, чем у студентов;

    o с ростом отверженности личности, в ситуации внутреннего

    конфликта растет готовность к риску;

    o в условиях группы готовность к риску проявляется сильней, чем

    при действиях в одиночку, и зависит от групповых ожиданий.

    3.2. Методика диагностики личности на мотивацию к избежанию неудач (тест

    Элерса)

    |Вам предлагается список слов из 30 строк, по 3 слова в каждой строке. В |

    |каждой строке выберите только одно из трех слов, которое наиболее точно Вас |

    |характеризует, и пометьте его. |

    |1 |

    |2 |

    |3 |

    | |

    |1. Смелый |

    |бдительный |

    |предприимчивый |

    | |

    |2. Кроткий |

    |робкий |

    |упрямый |

    | |

    |3. Осторожный |

    |решительный |

    |пессимистичный |

    | |

    |4. Непостоянный |

    |бесцеремонный |

    |внимательный |

    | |

    |5. Неумный |

    |трусливый |

    |не думающий |

    | |

    |6. Ловкий |

    |бойкий |

    |предусмотрительный |

    | |

    |7. Хладнокровный |

    |колеблющийся |

    |удалой |

    | |

    |8. Стремительный |

    |легкомысленный |

    |боязливый |

    | |

    |9. Не задумывающийся |

    |жеманный |

    |непредусмотрительный |

    | |

    |10. Оптимистичный |

    |добросовестный |

    |чуткий |

    | |

    |11. Меланхоличный |

    |сомневающийся |

    |неустойчивый |

    | |

    |12. Трусливый |

    |небрежный |

    |взволнованный |

    | |

    |13. Опрометчивый |

    |тихий |

    |боязливый |

    | |

    |14. Внимательный |

    |неблагоразумный |

    |смелый |

    | |

    |15. Рассудительный |

    |быстрый |

    |мужественный |

    | |

    |16. Предприимчивый |

    |осторожный |

    |предусмотрительный |

    | |

    |17. Взволнованный |

    |рассеянный |

    |робкий |

    | |

    |18. Малодушный |

    |неосторожный |

    |бесцеремонный |

    | |

    |19. Пугливый |

    |нерешительный |

    |нервный |

    | |

    |20. Исполнительный |

    |преданный |

    |авантюрный |

    | |

    |21.Предусмотрительный |

    |бойкий |

    |отчаянный |

    | |

    |22. Укрощенный |

    |безразличный |

    |небрежный |

    | |

    |23. Осторожный |

    |беззаботный |

    |терпеливый |

    | |

    |24. Разумный |

    |заботливый |

    |храбрый |

    | |

    |25. Предвидящий |

    |неустрашимый |

    |добросовестный |

    | |

    |26. Поспешный |

    |пугливый |

    |беззаботный |

    | |

    |27. Рассеянный |

    |опрометчивый |

    |пессимистичный |

    | |

    |28. Осмотрительный |

    |рассудительный |

    |предприимчивый |

    | |

    |29. Тихий |

    |неорганизованный |

    |боязливый |

    | |

    |30. Оптимистичный |

    |бдительный |

    |беззаботный |

    | |

    Вы получаете по 1 баллу за следующие выборы, приведенные в ключе

    (первая цифра перед чертой означает номер строки, вторая цифра после черты

    – номер столбца, в котором нужное слово. Например, 1 /2 означает, что

    слово, получившее 1 балл в первой строке, во втором столбце –

    “бдительный”). Другие выборы баллов не получают.

    Ключ подсчета:

    1/2; 2/1; 2/2; 3/1; 3/3; 4/3; 5/2; 6/3; 7/2; 7/3; 8/3; 9/1; 9/2; 10/2;

    11/1; 11/2; 12/1; 12/3; 13/2; 13/3; 14/1; 15/1; 16/2; 16/3; 17/3; 18/1;

    19/1; 19/2; 20/1; 20/2; 21/1; 22/1; 23/1; 23/ 3; 24/1; 24/2; 25/1; 26/2;

    27/3; 28/1; 28/2; 29/1; 29/3; 30/2.

    Результат

    Чем больше сумма баллов, тем выше уровень мотивации к избежанию неудач,

    защите. От 2 до 10 баллов: низкая мотивация к защите; от 11 до 16 баллов:

    средний уровень мотивации; от 17 до 20 баллов: высокий уровень мотивации;

    свыше 20 баллов: слишком высокий уровень мотивации к избежанию неудач,

    защите.

    Анализ результата

    Результат анализируется вместе с тестами “Мотивация к успеху” и “Готовность

    к риску”.

    Исследования Д. Мак-Клемавда на основе данного теста показали, что

    люди с высоким уровнем защиты, то есть страхом перед несчастными случаями,

    чаще попадают в подобные неприятности, чем те, которые имеют высокую

    мотивацию на успех.

    Исследования также показали, что люди, которые боятся неудач (высокий

    уровень защиты), предпочитают малый или, наоборот, чрезмерно большой риск,

    где неудача не угрожает престижу. Немецкий ученый Ф. Буркард утверждает,

    что установка на защитное поведение в работе зависит от трех факторов:

    • степени предполагаемого риска;

    • преобладающей мотивации;

    • опыта неудач на работе.

    Усиливают установку на защитное поведение два обстоятельства: первое -

    когда без риска удается получить желаемый результат; второе - когда

    рискованное поведение ведет к несчастному случаю. Достижение же безопасного

    результата при рискованном поведении, наоборот, ослабляет установку на

    защиту, т. е. мотивацию к избежанию неудач.

    Заключение

    Подводя итог, можно сделать вывод: риском можно управлять, то есть

    использовать различные меры, позволяющие в определенной степени

    прогнозировать наступление рискового события и принимать меры к снижению

    степени риска, минимизации потерь, связанных с ним.

    В условиях хозяйствования ущерб от рисков любого характера так или

    иначе влияет на социально-экономический потенциал страны. В связи с этим

    «набор» рисков учитывается различными субъектами в своей жизнедеятельности.

    Особенно важен процесс определения и минимизации риска в управленческой

    деятельности, которая является основой для достижения качественных

    сдвигов, в частности в экономике России.

    Библиографический список

    1. И. Т. Балабанов «Риск-менеджмент». М., 1996

    2. Котлер Ф. «Основы маркетинга»

    3. Мескон М.Х., Альберт М. «Основы менеджмента».

    4. Глущенко В.В. «Управление рисками» 1999 г.

    5. Грабовый С. «Риски в современном бизнесе». - ЮНИТИ, 1995.

    6. Демин В.Ф., Шевелев Я.В. «Развитие основ анализа риска и управления

    безопасностью». М., 1989.

    Приложения

    Приложение №1.

    Схема «Виды рисков»

    МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

    Студент_____________________________________________________________

    Факультет___________________________________Курс_____Группа________

    Тема курсовой работы:________________________________________________

    ____________________________________________________________________

    Дата представления работы “____” _____________2003г.

    Кто зарегистрировал__________________________________________________

    Руководитель-консультант_____________________________________________

    ОТЗЫВ

    Полнота изложения материала, аргументированность, самостоятельность_____

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________

    Соблюдение правил оформления________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________

    Дополнительные вопросы и рекомендации по письменной работе____________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________

    Решение о допуске к защите____________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________

    Подпись преподавателя_______________

    Дата проверки___________________________

    -----------------------

    [pic]

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.