МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Неформальные движения в России

    наркотиков.

    Рэпперы.

    Они слушают уже электронную музыку: «Hip-Hop», «Trip-Hop», «Brake beat»,

    «Soul» и другие стили афро-американской музыки. Они носят ужасно широкие

    штаны «трубы» (правда, сейчас это стало уже просто модным среди молодежи),

    причем нередко их приспускают, носят балахоны, «клубняки» (клубные дутые

    куртки) или пуховики. На головах носят банданы, бейсболки, кепки «Cangol»

    или шапки-чулки.

    Реперы делятся на кланы, подражая американским реперским

    гангстерским бандам гетто East side и West side, враждующие между собой. В

    Америке реп – что в России – шансон, музыка уголовных элементов. В России

    среди реперов таковых «элементов» практически нет. У нас реп – это, скорее,

    просто ультрамодный образ «крутых по понятиям». По мнению МК (от 27.04 2000

    года) «Реперами являются далеко не все, кто слушает реп, а скорее самая

    безмозглая часть этой категории населения». Конечно, с этим можно не

    согласиться, но иногда так и может показаться. Они не особо отягощают себя

    моральными принципами и жизненными ориентирами. Жизненные идеалы реперов

    сильно варьируются от тусовки к тусовке. Среди реперов широко практикуется

    «кидалово» (изъятие каких-либо предметов одежды или дорогих вещей под

    угрозой физической расправы) более «идейно непросвещенных» реперов или

    просто людей, далеких от Hip-Hop культуры. По мнению самих же реперов, их

    главными врагами являются бритоголовые НС. Так White Smoke Clan быстро

    заработал репутацию среди реперов тем, что сделал своими задачами защиту

    Hip-Hop движения от агрессии неонацистов. Это, пожалуй, единственная

    реперская банда, реально копирующая стиль жизни афро-американских

    гангстеров. Но вскоре быть «Вайт Смоком» стало просто модно, и появились

    так называемые 2-е,3-е и даже 4-е поколения «Вайт Смоков», правда, резко

    отличающихся от реальной банды не в лучшую сторону и по количеству и по

    качеству. Правда сейчас интерес к подобной деятельности заметно приутих и

    «White Smoke Clan» постепенно ушел в тень и существует уже больше, как

    страшилка для простых реперов и их оппонентов.

    Но, в основном все эти неформальные группы – ассоциальные - стоят в

    стороне от социальных проблем но не представляют угрозу общества. В

    основном выполняют рекриационные функции. Примеры: панки девиз “живем

    здесь, сейчас и сегодня”, мажоры - это люди которые проповедуют теорию

    хайлайфизма “высокий уровень жизни” - это люди которые умеют зарабатывать

    деньги, их привлекает западный образ жизни. Среди мажоров американцы, фины;

    рокоббили - это поклонники рок-н-ролла - девиз “сочетание изящества со

    свободным поведением” рокеры, хиппи, системы.

    Основные признаки музыкальных неформалов.

    1) Неформальные коллективы не имеют официального статуса.

    2) Слабо выраженная внутренняя структура.

    3) Большинство объединений имеет слабо выраженные интересы.

    4) Слабые внутренние связи.

    5) Очень сложно выделить лидера.

    6) Не имеют программы деятельности.

    7) Действуют по инициативе небольшой группы со стороны.

    8) Представляют альтернативу государственным структурам.

    9) Очень тяжело поддаются упорядоченной классификации.

    Так же имеются и просоциальные неформальные клубы или объединения – это

    социально-положительные, приносят пользу обществу. Эти объединения приносят

    пользу обществу, и решают социальные проблемы культурно-защитного характера

    (защита памятников, памятников архитектуры, реставрация храмов, решают

    экологические проблемы).

    Зеленые - называют себя различные, существующие почти повсеместно

    объединения объединения экологической направленности, активность и

    популярность которых неуклонно растет.

    Их задачи и цели.

    Среди наиболее острых проблем, проблема охраны окружающей среды

    занимает не последнее место. За ее решение и взялись “зеленые”.

    Экологические последствия строительных проектов, размещение и эксплуатация

    крупных предприятий без учета их влияния на природу и здоровье людей.

    Различные общественные комитеты, группы, секции развернули борьбу за

    удаление таких предприятий из городов или их закрытие.

    Численность экологических неформальных объединений, как правило,

    невелика: от 10-15 до 70-100 человек. Неоднороден их социальные и

    возрастной состав. Свою малочисленность экологические группы с лихвой

    компенсируют активностью, которая привлекает к ним большие массы людей,

    выступающих в поддержку различных природоохранных инициатив.

    Так же к просоциальным неформальным объединениям относятся объединения

    защиты памятников, памятников архитектуры, общество охраны зверей, общество

    охраны лесов Амазонки.

    Но есть еще и Антисоциальные группы - ярко выраженный агрессивный

    характер, стремление утвердить себя за счет других, нравственная глухота.

    Действия описанных групп блекнут по сравнению с “деятельностью”

    молодежных “банд”.

    Блатные, шпана, пацаны .“Банды” - это объединения (чаще всего

    подростков) по территориальному признаку. Город делится “бандами” на зоны

    влияния. На “своей” территории члены банды являются хозяевами, с

    появляющимися “чужаками” (особенно из другой банды) расправляются крайне

    жестоко.

    В “бандах” свои законы, свои нравы. “Законом” является подчинение

    вожаку и выполнение поручений банды. Процветает культ силы, ценится умение

    драться.

    “Травка” - наркотики - которые курят. “Прикидка” - элементарный грабеж:

    к модно одетому подростку (юноше или девушке) подходит группа и просит

    “дать поносить” на время куртку, кроссовки и т.д. можно отказать, но

    большинство дает поносить. Самым страшным является “счетчик”, когда к

    одному из подростков, как правило из другой группы или просто нейтральному

    называют сумму денег которую он должен добыть. Для внешнего приличия можно

    попросить “в долг”. С этого момента включается “счетчик”. Каждый

    просроченный день увеличивает сумму долга на определенный процент. Время

    работы счетчика ограничено. Расправа с не снявшим “счетчик” жестока - от

    избиения до убийства.

    Все “банды” вооружены, в том числе огнестрельным оружием. Оружие

    пускается в ход без долгих размышлений. “Банды” не только враждуют друг с

    другом, но и осуществляют террор в отношении нейтральных подростков.

    Последние вынуждены становиться “данниками” “банды” либо вступать в нее. В

    ответ на действие “банд” и для борьбы с ними “нейтральная молодежь” создает

    собственное неофициальное объединение: “Ганимед” в Алма-Ате, ОАД (отряд

    активного действия) в Ленинграде и д.р. понять молодых людей входящих в эти

    объединения, можно - они хотят обеспечить свою безопасность. Но, действуя

    по принципу “сила силу ломит”, они и сами не редко преступают закон.

    Социальные неформальные движения России.

    Nazi Skins.

    Движение бритоголовых зародилось в Англии в конце 60-х, начале 70-х

    гг. Этими людьми были рабочие, у которых иностранные (часто чернокожие)

    эмигранты отбирали рабочие места. Очень много для развития NS движения

    сделал человек по имени Ян Стюард. Это был лидер музыкальной группы

    «Skrewdriver». Он, фактически, создал праворадикальную музыкальную сцену, в

    лице организации «Blood and Honor», предложил путь развития и реализации NS-

    идей, которым теперь следуют все бритоголовые в мире. Этот человек является

    вождем движения бритоголовых, непререкаемым авторитетом (также как Адольф

    Гитлер являлся вождем национал – социализма). Он погиб в 1993 году, но его

    имя свято чтят многие бритоголовые. Движение бритоголовых, как бы не хотели

    признавать это многие из них) вышло из панк-движения (Skrewdriver начинали,

    как панк-группа) и уличных модников.

    Первые бритоголовые появились в нашей стране еще в последние годы

    существования СССР. Как говорит скинзин «Объединенной Бригады 88» под

    названием «Белое сопротивление»: «Тогда еще движения, как такового не было.

    Было лишь несколько человек, посмотревших однажды фильм Romper Stomper и

    решивших пойти по пути героев картины. Не было ни материалов, ни средств на

    закупку этих материалов». Резкий подъем NS-движения произошел после 93

    года.

    Сейчас у нас в стране (особенно в крупных городах) ходит с бритой головой

    чуть ли не каждый третий. Другое дело, что не каждый из этих лысых –

    скинхед. Возраст современного русского скина от 12 до 30 лет. НО в основном

    это люди 16-18 лет. По различным оценкам в Москве людей, считающих себя

    скинхедами, от 5 до 10 тысяч. Реально же эта цифра гораздо ниже. Дело в

    том, что быть скинхедом среди российской молодежи довольно модно и «круто».

    Это одна из специфических особенностей, присущих только российскому NS-

    движению. Как пишет «Белое сопротивление» : «Молодые люди не понимают, что

    быть скинхедом это значит не только побить маленького поклонника

    негритянской музыки (хотя и это тоже), но и придерживаться совершенно иной

    идеологии и образа жизни, чем простые обыватели. К тому же быть скином это

    еще и достаточно опасно. Поэтому мы обращаемся к людям, желающим прийти в

    движение, чтобы понравится любимой девушке (хотя, зная современных девушек,

    это мало вероятно - автор) или чтоб напугать наглых одноклассников:

    Подумайте и еще раз подумайте прежде, чем так поступить! Нам нужны только

    морально и идейно подкованные люди. Так же мы говорим хватит людям, которые

    приходят к нам, чтобы только подраться. Поймите, ребята, скин это гораздо

    больше, чем кусок мяса, способный только убивать людей другой расы. Скин

    это гораздо-гораздо больше».

    На рост числа московских скинов повлиял период «особого положения» в

    Москве, быстро принявшего явно антикавказский характер. Подростки из

    «спальных» районов, из неблагополучных семей быстро нашли «предмет для

    ненависти». Война в Чечне подлила еще больше масла в огонь. (А уж после

    взрывов жилых домов в Москве и других российских городах на эту ненависть

    скинхеды получили полный карт-бланш.)

    Но это были лишь внешние факторы. В основе лежали катастрофический

    экономический спад в последние 10 лет, во-первых, и развал системы

    образования и воспитания – во-вторых. Неслучайно скинхеды появились в

    крупных городах – там, где особенно ярко выражено имущественное и

    социальное расслоение (в маленьких городках, где бедны все, скинхедов нет –

    если не считать городов-спутников крупнейших мегаполисов). Неслучайно и то,

    что возникновение скинхедских банд совпало с ликвидацией молодежных

    организаций. Подросткам оставалось только сбиваться в кучки и тусоваться на

    улицах и в подъездах. Какие-то из этих тусовок стали добычей уголовного

    мира, какие-то – наркоторговцев или торговцев «живым товаром», а из каких-

    то мелких молодежных банд выросли банды скинхедов.

    В Москве жертвами скинов в последнее время все чаще, наряду с «лицами

    кавказской национальности» становятся корейцы, африканцы, индийцы и евреи.

    В Мае 1998 года посольства ЮАР, Бенина, Судана и Нигерии направили

    официальные ноты протеста МИД Российской Федерации в связи с террором

    скинхедов: две женщины из семей пакистанских дипломатов подверглись

    жестокому избиению на Арбате. В том же районе была зверски избита скинами

    гражданка Индии, у которой после этого случился выкидыш. Наконец, в Филях

    был избит (и попал в Госпиталь) чернокожий морской пехотинец Джефферсон из

    охраны посольства США. США - не страна «третьего мира», и милиции

    пришлось проявить оперативность и задержать виновного. Им оказался 22-

    летний Семен Токмаков из скин-группы Russian Goal. Затем группа скинхедов

    напала на приехавшего в Москву для чтения лекции генерального секретаря

    Социалистической партии Великобритании Питера Таффа. Социалистическая

    партия разослала факсы об этом событии в СМИ всего мира, и разразился

    скандал.

    В Москве к лету 1998 года было, по разным подсчетам, от 700 до 2000

    скинхедов, в Петербурге – от 700 до 1500, в Нижнем Новгороде – до 1000, в

    Воронеже, Самаре, Саратове, Краснодаре, Ростове – на – Дону, Ярославле,

    Красноярске, Иркутске, Омске, Томске, Владивостоке, Рязани, Пскове – от

    одной до нескольких сотен. К весне 1999 года в Москве было от 2000 до 3200

    скинов, в Петербурге – до 2500, в Нижнем – до 2000, в Ярославле (в основном

    это заслуга «Хэнка» из группы T.N.F.), Пскове и Калининграде (бывший

    Keningsberg) численность скинов подбирается к 1000 человек. Напомню, что в

    1992 году в Москве было с десяток скинов, да в Петербурге – человек пять.

    В одежде скины подражают своим западным единомышленникам. В начале

    скинхеды придерживались стиля Military, до последнего времени очень модного

    и в России: тяжелые ботинки с металлической вставкой (чаще всего английских

    фирм: Grinders, Dr. Martens, GettaGrip, Shelleys, Rangers и др.); голубые

    или синие джинсы (чаще всего Lee, Wrangler, Motor) и куртки американских

    пилотов фирмы «Альфа»: Ма-1, В-15, N-2B (в простонародье «бомберы»), или

    куртка американской пехоты М-65 (парка или «натовка»). Все это было

    свойственно скинам, когда их движение было чисто рабочим. Но вскоре у более

    обеспеченных бритоголовых стали входить в моду Casual Wear: продукции

    спортивных фирм: Lonsdale (Англия), PitBull (Германия), Everlast (США), Ben

    Sherman (Англия), Fred Perry, Merk, Lacoste (Франция), Fruit of the Loom

    (Ирландия), No Surrender, Three Stroke, Mark Ross (Польша), Панинтер

    (Российский концерн), Timberland, и других. Многие из перечисленных фирм

    специализировались на производстве одежды для боксеров, очень популярной

    среди скинов. Стиль Casual Wear скины позаимствовали у футбольных

    хулиганов.

    Особенностью российских скинов является любовь к флагу американской

    рабовладельщецкой конфедерации, нашиваемому обычно на рукав, или (если

    нашивка большая) на спину куртки. В ходу также нашивки в виде свастики, с

    изображением «мертвой головы» и числа 88 (то есть «Hail Hitler»: «Н» -

    восьмая буква в немецком алфавите) или букв W.P. («White Power»), с

    надписью Skinheads или с изображением кулака. Существует также масса более

    редких и дорогостоящих нашивок. Скины обычно не носят с собой никакого

    оружия (если нет разрешения), чтобы не привлекли, но в драках используют

    цепи, носимые на ремне.

    Наши скины, как и западные наци – скины – приверженцы музыкального стиля

    «Oi!» и «R.A.C.»(«Rock against communism»/ «Рок против коммунизма»), а кат

    же немного стиля «Ska», правда, более свойственного «красным скинам».

    Больше всего музыкальных скин-групп в Москве: «Штурм», «Коловрат» (экс

    «Русское гетто»), «Радегаст», «T.N.F.» (ранее в Ярославле), «Вандал»,

    «Ультра» (пос. Иваново) и другие. Это они задавали тон в русской скин-

    культуре. Правда, по последним данным, сейчас из вышеперечисленных команд

    реально выступают лишь «Коловрат», ставший флагманом NS в России, да иногда

    и «T.N.F.». Конкуренцию москвичам создают разве только две группы из

    Петербурга и Ярославля с одинаковым названием – Tottenkopf (в честь дивизии

    СС «Мертвая голова»), да наиболее известная в России скин-группа из

    самостийной Украины «Сокира Перуна».

    Не раз в Москву приезжали западные скин-группы, а также и просто

    делегации скинхедов из США, ФРГ, Австрии и Чехии. Впрочем, в ряде случаев

    нельзя утверждать точно, были ли это действительно «чистые» скинхеды или

    закамуфлированные под них неонацисты.

    Большинство скинов объединено в маленькие банды по месту жительства или

    учебы (процентов на семьдесят скины – это старшеклассники, учащиеся ПТУ или

    безработные), которые, строго говоря, не являются политическими

    организациями.

    Но в Москве существуют две политизированные скинхедские организации с

    жесткой иерархией: «Скин-легион» и русский филиал «Blood and Honor» («Кровь

    и Честь») (человек по 100-120 в каждой, или даже меньше). По мнению журнала

    «Ровесник» от 11 1999года: «Члены обеих группировок систематически

    распространяют слухи, будто в их организациях состоит по несколько сот

    человек;

    большинство «неорганизованных» скинов этому верит и завидует «легионерам»

    и «Хонорам» ». Это не совсем так. Дело в том, что зависти никакой не

    появляется и не идет никакого целенаправленного распространения слухов.

    Просто эти организации (не очень хорошо осведомлен про «СЛ», но «BH»)

    наиболее организованы и являются как бы NS-элитой. И по этому в их ряды

    стремятся попасть.

    Не так давно около сотни скинов из групп «Белые бульдоги» и

    «Лефортовский фронт» создали третье крупное скин-объединение в Москве –

    «Объединенные бригады 88». В Петербурге около 100 скинов входят в

    организацию «Русский кулак», в Нижнем Новгороде – свыше 100 скинов

    объединены в группировку «Север», в Ярославле свыше 50 скинов входят в

    организацию «White Bears»,

    Некоторые праворадикальные и фашистские партии и организации смотрят на

    скинов, как на свой резерв и «социальную базу». В Москве со скинхедами

    активно работает Русский Национальный Союз. По некоторым данным, с недавних

    пор скин-издание «Под ноль» выходит на средства РНС. В РНС создан

    специальный «департамент» пол работе со скинами, назначены ответственные за

    это «направление работы». Кстати, лидер «Скин-легиона» Гуськов

    систематически выступает с речами на митингах РНС.

    Пытается влиять на московских скинов и отколовшийся от РНС в конце

    1998года группа, именующая себя «Имперской Партией России». Другой, активно

    работающей среди московских бритоголовых праворадикальной организацией

    является «Национальный Фронт», который в последнее время именует себя то

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.