Общая психология
Общая психология
|Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. – М., | | |
|1947. | | |
|Тихомиров О. К. Психология мышления. – М., 1984. | | |
|Тихомиров О. К., Виноградов Е. В. Эмоции в функции | |Первушина О. Н. |
|эвристик. //Психол. исследования. – М., 1969. | | |
|Турусова О. В. Психология в вопросах, задачах и | |Общая психология |
|упражнениях: В 3-х т. – Самара, 1994. | | |
|Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. – М.: | | |
|Наука, 1966. | |Новосибирский государственный университет |
|Узнадзе Д. Н. Экспериментальные основы психологии | |Научно-учебный центр психологии |
|установки. – Тбилиси: Изд. АПН Груз. ССР, 1961. | | |
|Ушакова Т. Н. и др. Речь человека в общении. – М., 1989.| |http://www.nsu.ru/psych/internet/ |
| | | |
|Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. – | |Ответственный редактор: П. Е. Рыженков |
|Служебный перевод. | | |
|Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М.: Наука, | |ББК Ю-93 |
|1989. | | |
|Фрейд З. Психопатология обыденной жизни. //Психология | | |
|бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. | | |
|Фрейд З. Я и Оно. //Психология бессознательного. – М.: | | |
|Просвещение, 1990. | |Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания.|
|Хекхаузен Х. Мотивации и деятельность. – М.: | |( Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, |
|Педагогика, 1986. | |1996. ( 90 с. |
|Хомский Н. Основы теории речевой деятельности. – М, | | |
|1974. | |( Первушина Ольга Николаевна 1994, 1996 |
|Хрестоматия по вниманию. /Под ред. А. Н. Леонтьева и др.| |( Научно-учебный центр психологии НГУ 1996 |
|– М.: МГУ, 1976. | | |
|Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. –| | |
|М.: МГУ, 1981. | | |
|Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. | | |
|– М., 1977. | | |
|Чхартишвили Ш. Н. Проблема воли в психологии. //Вопр. | | |
|психол. – 1964. – № 4. | | |
|Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: | | |
|Авиценум, 1978. | | |
|Шемякин Ф. Н. Ориентация в пространстве. //Психол. | | |
|наука в СССР.- М., 1959. | | |
|Шерток Л. Непознанное в психике человека. – М., 1982. | | |
|Шостак В. И. Природа наших ощущений. – М.: Просвещение, | | |
|1983. | | |
|Эббингауз Г. Основы психологии. – СПб., 1890. | | |
|Юнг К. Г. Психологические типы. – М., 1928. | | |
|Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации | | |
|поведения человека. – М.: Просвещение, 1969. | | |
|Якобсон П. М. Психология чувств – М.: Изд. АПН, 1956. | | |
|Ярошевский М. Г. История психологии. – М.: Мысль, 1976. | | |
|Ярошевский М. Г. Психология в XX столетии. – М., 1974. | | |
|Eysenck H. I. Biological base of personality. London, | | |
|1968. | | |
|Оглавление | |139. Развитие творческой активности школьников. – М., |
| | |1991. |
| | |140. Рейковский Я. Экспериментальная психология |
|ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ | |эмоций. – М.: Прогресс, 1979. |
|ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИХ МЕСТО И РОЛЬ В ПСИХИКЕ | |141. Робер М. А., Тильман Ф. Психология индивида и |
|ЧЕЛОВЕКА 16 | |группы. – М.: Прогресс, 1988. |
|ПРОЦЕССЫ ПСИХИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 43 | |142. Розов А. Н. К вопросу о теории внимания. //Вопр. |
|СОЗНАНИЕ | |психол. – 1956. – № 6. |
|ПОВЕДЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |Рок И. Введение в зрительное восприятие.: В 2 т. – М., |
|ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ 23 | |1980. |
|ЛИЧНОСТЬ | |Рок И., Харрис Ч. Зрение и осязание. //Восприятие. |
|ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ | |Механизмы и модели. – М.: Мир, 1974. |
|ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ 9 | |Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. – М., 1957. |
|БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ 8 | |Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. |
| | |– М.: Изд. АН СССР, 1958. |
| | |Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1940. |
| | |Рубинштейн С. Л. Проблема деятельности и сознания в |
| | |системе советской психологии. //Ученые записки МГУ. |
| | |Вып. 90. Психология. Движение и деятельность. – 1945. |
| | |Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. – М.: |
| | |Педагогика, 1973. |
| | |Сатпрем. Шри Ауробиндо, или путешествие сознания. – |
| | |Спб., 1992. |
| | |Селиванов В. И. Психология волевой активности. – Рязань,|
| | |1974. |
| | |Селье Г. Стресс без дистресса. – М.: Прогресс, 1979. |
| | |Сеченов И. М. О предметном мышлении с физиологической |
| | |точки зрения. //Иэбр. философ. и психол. произведения. –|
| | |М., 1947. |
| | |Сеченов И. М. Элементы мысли. //Иэбр. философ. и психол.|
| | |произведения. – М., 1947. |
| | |Симонов П. В. Мотивированный мозг. – М.: Наука, 1987. |
| | |Симонов П. В. Теория отражения и психофизиология |
| | |эмоций. – М., 1979. |
| | |Симонов П. В. Эмоциональный мозг. – М., 1981. |
| | |Смирнов С. Д. Общепсихологическая теория деятельности: |
| | |перспективы и ограничения. //Вопросы психологии. – 1993.|
| | |– № 4. |
| | |Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях |
| | |личности. – М., 1989. |
| | |Сорокун П. А. Формирование и развитие пространственных |
| | |представлений у учащихся: Автореф. докт. дисс. – Л., |
| | |1968. |
| | |Сперлинг Дж. Информация, получаемая при коротких |
| | |зрительных предъявлениях. //Инженерная психология за |
| | |рубежом. – М., 1967. |
| | |Стивенс С. С. Экспериментальная психология. – М., |
| | |Изд. ИЛ, 1963. |
| | |Творчество и преодоление стереотипов. – СПб, 1994. |
| | |Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. – М., |
| | |1961. |
| | |Теплов Б. М. Психология. – М.: Учпедгиз, 1946. |
|Налимов В. В., Дрогалина Ж. А. Реальность нереального. | |ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ |
|Вероятностная модель бессознательного. – М., 1995. | | |
|Небылицын В. Д. Исследование взаимосвязи между | |Необходимость обсужденияпредмета психологии |
|чувствительностью и силой нервной системы. | |Представления о предмете психологии весьма расплывчаты. |
|//Типологические особенности в нервной деятельности | |Зачастую психологи просто указывают на психические |
|человека. – М.: Просвещение, 1969. | |процессы (мышление, память, чувства и т.д.) как на |
|Небылицын В. Д. Основные свойства нервной системы | |предмет своего изучения. В других случаях говорится о |
|человека. – М.: Просвещение, 1966. | |человеке, о личности как предмете психологии. Но и |
|Небылицын В. Д. Психофизиологические исследования | |первый, и второй подходы к предмету психологии явно |
|индивидуальных различий. – М.: Наука, 1976. | |неудовлетворительны, так как все выше названное |
|Немов Р. С. Психология: В 2-х кн. – М.: Просвещение, | |изучается не только психологией, но и многими другими |
|1994. | |науками. Нужен четкий критерий, чтобы ясно различать, |
|Обуховский К. Психология влечений человека. – М.: | |что подлежит ведению психологии, а что лежит вне ее |
|Прогресс, 1972. | |сферы. Это позволит лучше понимать задачи, которые может|
|Одаренные дети. Пер. с англ. /Общ. ред. | |и должен решать психолог. |
|Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991.| |Без четкого представления о предмете затруднительными |
| | |становятся экспериментальные исследования. Для успешной |
|Осгуд Ч. Перцептивная организация. //Хрестоматия по | |практической работы психологов также необходимо |
|ощущению и восприятию. /Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, | |понимание предмета психологии. Иначе невозможно понять, |
|М. Б. Михалевской. – М.: МГУ, 1975. | |что существенно иное делают психологи по сравнению с |
|Пенфилд У., Джаспер Т. Эпилепсия и функциональная | |другими специалистами: медиками, педагогами и т.д. |
|анатомия головного мозга. – М., 1958. | |Вопрос о предмете важен и для изучения механизмов |
|Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология | |психических явлений. Одни исследователи ищут эти |
|интеллекта. – М., 1969. | |механизмы в физиологии мозга. Другие изучают законы, |
|Пиаже Ж. Психология интеллекта. //Избр. психол. труды. –| |управляющие отношениями между объектами. |
|М., 1969. | |Если допустить правильность такой ориентации |
|Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.-Л., 1932. | |психологических исследований, то это будет означать, что|
|Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления. //Вопр.| |психические явления не имеют собственно психологических |
|психол. – 1966. – № 5. | |механизмов и что психология ограничена одними |
|Пиаже Ж., Инельдер Б. Генезис элементарных логических | |"явлениями". Но тогда исчезает предмет психологии и ее |
|структур. – М., 1963. | |притязания на самостоятельную сферу человеческого |
|Пирьов Г. Д. Экспериментальная психология. – София, | |знания. |
|1968. | |В силу вышеизложенного представляется крайне важным |
|Платонов К. К. О системе психологии. – М.: Мысль, 1972. | |определить собственно предмет психологии. |
|Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. | | |
|– М.: Наука, 1982. | | |
|Платонов К. К. Проблемы способностей. – М.: Наука, 1972.| | |
| | | |
|Поварнин Н. И. Внимание и его роль в простейших | | |
|психических процессах. | | |
|Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. – М., 1977. | | |
|Познавательные процессы и способности в обучении. – М., | | |
|1990. | | |
|Практикум по общей психологии. /Под ред. | | |
|А. И. Щербакова. – М.: Просвещение, 1979. | | |
|Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном | | |
|исследовании студентов). – Л.: ЛГУ, 1976. | | |
|Пуни А. Ц. Психологические основы волевой подготовки в | | |
|спорте. – Л., 1977. | | |
|Традиционные представления | |Леонтьев А. Н. Избранные психологические труды : В 2-х |
|о предмете психологии | |т. – Т. 1, М.: Периодика, 1983. |
|Первые теории, выдвигавшиеся для объяснения поведения | |Леонтьев А. Н. Проблема деятельности в психологии. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|