МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • О воспитании сознания

    О воспитании сознания

    С.Б. Дворко

    Структура

    книги «О воспитании сознания»

    1. Степени проявления сознания:

    . Первичная:

    пути развития:

    - инстинкты;

    - навыки;

    . Разумная (информационное восприятие)

    . Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии)

    . Единство (становление энергией)

    2. Формы проявления сознания:

    . Уровни общения:

    - Телесный;

    - Разумный;

    - Культурный;

    - Психологический;

    - Духовный;

    - Сознательный;

    . Формы творчества:

    - Конечная форма:

    - Рабочее творчество по принуждению;

    - Свободное рабочее творчество;

    - Искусство;

    - Природное творчество;

    - Мгновенная форма:

    - Мыслетворчества;

    - Эгоистичной эзотерической практики;

    - Благой эзотерической практики;

    - Проявления Единства;

    3. Группы направлений реализации воспитательного процесса:

    . Тоталитарная (группа):

    - Линейный (направление)

    - Образный (направление)

    - Идеологический (направление)

    . Культурная (группа):

    - Созерцание (направление)

    - Рассудительность (направление)

    - Социализация (направление)

    . Духовная (группа):

    - Индуктивность (направление)

    - Индивидуализация (направление)

    - Творчество (направление)

    . Божественная (группа):

    - Самосозерцание (направление)

    - Миросозерцание (направление)

    - Растворение (направление)

    4. Предпосылки воспитательного процесса:

    . Способности воспитуемого:

    - Природные (врожденные):

    - Степень сознания (духовные достоинства)

    - Физическая форма (телесные достоинства)

    - Генетические наклонности (психические (душевные)

    достоинства)

    - Благоприобретенные:

    - Степень сознания (духовные достоинства)

    - Физическая форма (телесные достоинства)

    - Знания общества (разумные достоинства культуры

    общества):

    - Научные

    - Мусические (искусство)

    - Национальные (фольклорные и этнические)

    - Социальные (законы и этические нормы)

    - Оккультные (мистические и религиозные)

    . Механика передачи Знания:

    - Инструменты работы со Знанием:

    - Этапы работы:

    - Созерцание знаний;

    - Вмещение знаний;

    - Применение знаний;

    - Творчество единства Знания;

    - Способы работы:

    - Ум;

    - Интуиция;

    - Разум;

    - Энергетика;

    - Ступени мировоззрения:

    - Рассудительно-логическое;

    - Интуитивное;

    - Космогенез;

    - Единство;

    - Принципы воспитания (всего 31 принцип):

    (Практика реализуется через все направления информационного

    восприятия человека)

    - Логику (языковые устойчивые формы получения информации)

    (цифры, буквы, знаки, слова, жесты, музыкальные мелодии,

    образы):

    - Системы принципов воспитания (логики):

    - Догматичная (система):

    - Принцип эволюции

    - Принцип сравнения

    - Принцип гипноза

    - Принцип веры

    - Рассудительная (система):

    - Принцип информирования: - линейный,

    - мировоззренческий;

    - Принцип логики

    - Принцип образа

    - Принцип практики;

    - Интуитивная (система):

    - Принцип канального восприятия

    - Принцип индукции

    - Принцип творчества;

    - Ощущения:

    - Системы принципов воспитания:

    - Догматичная (система):

    - Принцип эволюции

    - Принцип сравнения

    - Принцип гипноза

    - Принцип веры

    - Рассудительная (система):

    - Принцип информирования

    - Принцип логики

    - Принцип образа

    - Интуитивная (система):

    - Принцип канального восприятия

    - Принцип индукции

    - Принцип творчества

    - Энергия:

    - Системы принципов воспитания:

    - Управленческая (система):

    - Принцип эволюции

    - Принцип сравнения

    - Принцип внушения

    - Принцип доверия

    - Разумная (система):

    - Принцип информирования

    - Принцип логики

    - Принцип образа

    - Интуиция (система):

    - Принцип дыхания

    - Принцип любви

    - Принцип творчества

    ***

    «О воспитании Сознания»

    Общая часть

    Ежемгновенно и ежечасно каждый человек соприкасается с удивительным и

    незаметным миром сознания и воспитания. Надо отметить, что эти привычные

    слова олицетворяют всю, всю человеческую жизнь. Они встречают каждого

    человека при рождении и благополучно провожают через все стремнины

    современной жизни. Ни на одно мгновение человек не расстается с этим

    процессом, так как сама жизнь есть этот извечный экзамен. Его последствия

    деликатно напоминают людям о своем значении в воспоминаниях о детстве, во

    взаимоотношениях с родными и близкими, в удачных и нелегких мгновениях

    трудовой и творческой жизни. Сознание и воспитание беспрестанно задают

    людям вопросы о смысле жизни, о любви, об их предназначении, повсеместно

    рождая мгновения счастья и страдания. А, познав этот инструмент творчества,

    каждый человек всечасно может реализовать свой душевный потенциал и

    проявить себя Человеком. Обладая сознанием, каждый человек сможет помочь

    своим детям стать счастливыми и найти радость в ежедневном труде.

    Творчество воспитателя окажет каждому разумному существу неоценимую помощь

    в гармоничной дружбе и трепетной любви. Сознание – это вселенская мудрость,

    способная объединить весь мир в доброе, счастливое и реальное единство.

    Осознанность – это безостановочная работа каждого человека над собой, это

    единство его души и сердца, его мысли и дела, его желаний и способностей.

    Каждая разумная личность должна стать единством своей души и неохватного

    мира человеческого общества. Взгляните на свой опыт, ведь вся жизнь – это

    практика воспитания человеческой разумности. Вся жизнь – это практика по

    воспитанию сознания, раскрывающего перед каждым человеком бескрайний мир

    любви и созидания, сочувствия и милосердия.

    Эта книга целиком посвящена вопросам воспитания и образования

    человека. Как при заботливом уходе в благоприятных условиях из семечка

    вырастает плодотворное растение, так из каждого младенца вырастает

    взрослый, сознательный творец и гражданин мирового сообщества людей. Основа

    жизни человеческого общества и каждой личности в отдельности целиком

    зависит от воспитательного процесса, применяемого к каждому из людей. Все

    ныне существующие концепции и программы воспитательно-образовательного

    процесса на практике жизни приводили и приводят к кровавым раздорам,

    депрессиям и прочим состояниям дисгармонии личности и общества. В связи, с

    чем возникла конкретная задача по удовлетворению потребности в едином,

    гармоничном процессе воспитания, который смог бы примирить общество и

    личность, урбанистический социализм и религиозное воспитание. Для решения

    этой задачи стоит более пристально взглянуть на основы возникающего в этой

    книге единства знаний естествознания, философии и духовного опыта

    современного общества. В основу этой работы положены самые простые и

    объективные понятия. Сведем весь процесс воспитания в четыре группы

    воспитательных направлений: тоталитаризм, культуру, духовность и

    божественность. Эти понятия пока ни о чем не горят, но в процессе

    рассмотрения духовного созревания человеческой личности возникает

    возможность увидеть за этими не хитрыми словами огромную воспитательную

    работу. Размещение этих групп осуществлено по принципу возрастания в

    человеке духовной осознанности. В них отражены степени проявления сознания,

    как в отдельной личности, так и в целостности общества. Но чтобы оценить

    степени осознанности, необходим простой и понятный подход к их пониманию.

    Поэтому стоит рассмотреть сознание и его проявление через практическую

    реализацию человеческого естества. Наиболее понятными и близкими каждому

    человеку являются следующие формы проявления сознания – это уровни общения

    и творчество. То есть, будем рассматривать проявление человеческого

    сознания через дела и мысли, мгновенные поступки и прекрасные мечты

    окружающих людей и общества. Все эти понятия представляют собой очень

    важный для каждого из людей единый критерий степени проявления сознания.

    Используя это достояние, возникает возможность наиболее полноценно и

    всесторонне рассмотреть все составляющие человеческой жизни. Именно

    человеческая жизнь является самым прекрасным достоянием природы. Ведь,

    многие из людей даже не представляют сколь прекрасно и гармонично они

    созданы. В каждом человеке присутствуют все степени проявления сознания, но

    процесс их реализации осуществляется постепенно, поэтому все непроявившиеся

    степени сознания находятся в состоянии «сна». Просто не пришло их время.

    Все должно созреть и стать полноценным. А если рвать неспелые плоды, то это

    грозит отравлением и страхом. Поэтому каждому человеку следует доверить

    воспитание сознания своему сердцу и отогнать расчетливый ум. Здесь нечего

    считать и планировать. Здесь место только реальности, доверию и радости.

    Только с такими мыслями и подобным настроением можно беззаботно проникнуть

    в материю этой книги. Рассмотрим же, как процветает сознание, как оно тихо

    и незаметно изливается из человеческих слов и крохотных дел.

    Формы проявления сознания наиболее достоверно представляют степень

    осознанности и мировоззренческие особенности каждого человека. Поэтому

    стоит детально рассмотреть все составляющие уровня общения и формы

    творчества. Уровни общения состоят из шести составляющих информационного

    восприятия: телесного, разумного, культурного, психологического, духовного

    и сознательного уровня. Личность, достигшая наивысшей степени проявления

    сознания, имеет возможность использовать все уровни общения, что раскрывает

    перед ней возможность всепонимания и идеальной всепричастности к жизни

    окружающего ее мира. В противном случае личность может воспринимать общение

    только в рамках востребованной степени проявившегося сознания. А это

    значит, что все уровни общения находящиеся на более духовном и сознательном

    уровне для нее остаются «неслышимы». Еще одной формой внешнего проявления

    сознания является творчество личности. Творчество – это не только

    прекрасные картины, музыка или завораживающие танцы, прежде всего – это

    самые обычные, ежедневные, ежеминутные дела. Это и приготовление еды, и

    планирование распорядка дня, и здоровье, и сны и многое, многое другое, что

    занимает каждую минуту и каждое мгновение любого человека. Сами формы

    творчества состоят из двух составляющих: из мира конечных форм и мира

    мгновенных форм – энергий. Каждый из этих миров реализации человеческого

    творчества имеет свои составляющие, которые связаны со степенью проявления

    человеческого сознания. Мир конечных форм состоит из: рабочего творчества

    по принуждению, свободного рабочего творчества, искусства и природного

    творчества. Все эти формы очень отличаются друг от друга. Ведь свободное

    творчество принципиально отлично от насильственного труда, а мир единства с

    природой очень далек от техногенной архитектуры ее укрощения. Мир

    мгновенных форм состоит из: мыслетворчества, эгоистичной эзотерической

    практики, благой эзотерической практики и проявления Единства. Мир сказок

    говорит людям, что между добрым волшебством и злым колдовством есть

    колоссальное различие. Между добрым пожеланием и реальным благим делом

    лежит целый процесс человеческих отношений, порой захватывающий людей, но

    так и не приводящий их к благополучному результату. В чем же дело? Что

    создает эти противоречия в реальной практике человеческой жизни? Ответ

    прост – это степень личной осознанности каждого человека, а путь к благому

    результату и всеобщему единству мировоззрений лежит через личное воспитание

    и осознанность. Очень многие процессы воспитания проходят в глубинах

    внутреннего мира человека, порой долгие годы не проявляя своего

    присутствия. Поэтому для каждого воспитателя, для каждого человека

    инструмент контроля, за результатами воспитательной деятельности, носит

    очень важный практичный характер. Основной задачей каждого человека в этой

    работе является повышение своей степени осознанности и приобретение

    способности передать этот «огонь Прометея» своим детям и близким, выразить

    его в своем общении и ежемгновенном творчестве. Все формы проявления

    сознания будут рассмотрены чуть позже, в соответствующем разделе. Вначале

    книга раскроет общий комплекс воспитательной сферы жизни человека и

    общества, в последствии рассказ перейдет ко всем деталям и частностям, а

    так же их практическому применению.

    Воспитание и образование - это процесс проявления Сознания.

    Процесс воспитания возникает из ряда предпосылок, которые состоят из

    знаний общества, способности индивидуума и способов передачи знаний и

    навыков. Все предпосылки разделяются по количеству и форме наличия в них

    нематериального понятия духовности. Поэтому, рассмотрение и понимание всех

    этих направлений, механизмов и процессов стоит начать именно с этого

    критерия.

    Духовность – созидающий потенциал Сознания.

    Каждый человек является формой проявления духовности, как неотъемлемая

    часть всего живого. Все человечество в целом представляет собой все четыре

    основных состояния духовности, выраженные в следующих степенях проявления

    сознания выражающихся через каждую личность и через все культурно-

    общественные формы социальной жизни. Степени проявления сознания:

    первичная, разумная, духовная и Единство отражают всю многомерность понятия

    «Жизнь». Так же по возрастающей осознанности идут и группы направлений

    реализации воспитательного процесса, которые полностью зависят от указанных

    степеней проявления сознания. Направления реализации воспитательного

    процесса это совокупность всей воспитательно-образовательной работы,

    проходящей от самой нижней ступени проявления сознания до высочайшей

    ступени одухотворенного творчества. Процесс взаимодействия между

    реализацией направлений воспитательного процесса и соответствующей степенью

    приобретаемой осознанности будет также рассмотрен через личностное

    мировоззренчество. Направления воспитательного процесса показывают лишь

    направления воспитательной работы и отражают процесс духовного воспитания и

    проявления осознанности в воспитуемой личности человека. Сами инструменты

    воспитания отражены в этой книге в разделе предпосылок воспитательного

    процесса, где рассмотрены, как пассивные (природные) формы воспитания, так

    и активные (искусственные), осуществляемые с применением внешней воли

    учителя.

    Надо отметить, что мировоззрение есть у каждого человека, многие

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.