МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • О воспитании сознания

    разумность переходит в одухотворенное восприятие Учителя, что рождает

    уравновешенный осознанный диалог между ними.

    Третьим принципом передачи знания догматической системы является

    передача знаний и навыков через гипноз. Информационный характер этой работы

    говорит о том, что сам принцип опирается на непосредственную манипуляцию

    первичным проявлением сознания воспитуемого, помимо его воли и рассудка. В

    состоянии гипнотического или окологипнотического воздействия индивидууму

    закладывается необходимое к исполнению знание. Подобный принцип необходим

    лишь в двух случаях его использования. Первый из них это период, когда

    воспитуемый находится в неуправляемом, животном состоянии и применение

    воспитательных методик, основанных на иных принципах к нему пока

    неприменимо. Это информационное воздействие требует только добровольного

    согласия воспитуемого, либо предопределенность действий Учителя. Так как в

    противном случае на подсознательном уровне (моноуровне) самовосприятия

    воспитуемый будет угнетен насилием и это приведет его к уже указанным здесь

    последствиям самоистребления личности. Второй случай использования этого

    принципа связан с полностью осознанным согласием личности, применить его на

    себе. Такая необходимость возникает в случае физической неспособности

    личности принять за короткий период времени огромный объем знаний, который

    невозможно запомнить на рассудительных основах, а практику осознанного

    восприятия чистой энергии воспитуемый еще не освоил. Этот принцип применяем

    только, как дополнительная мера воспитания и образования, она носит чисто

    механический характер и не использует инструменты самосознания личности, но

    может оказать незаменимую помощь в информационной закладке знаний, как

    первичного базиса духовного развития личности.

    Четвертым принципом передачи знания этой системы является вера. Основа

    этого принципа состоит в передаче личностью своего доверия, а следовательно

    сознательного и рассудительного механизма своей жизнедеятельности, своему

    воспитателю (информатору), который может быть в лице отдельно взятого

    человека, государственной системы, религиозной конфессии или любой иной

    формы Учителя. Этот принцип также является формой внешнего воздействия на

    воспитуемого, и он не может выражать и создавать целостные сознательные

    процессы. Он являет первый шаг добровольного творчества воспитуемого,

    переводя рассудительный процесс логики в первичное духовное осознание

    целостного мировоззренчества. При реализации этого принципа происходит

    новое качественное изменение состояния степени проявления сознания

    воспитуемого, в результате которого происходит отказ личности от логики

    рассудительных мотивов своего поведения и переход к интуитивным процессам

    восприятия своего Учителя. Внешние проявления жизни воспитуемого также

    претерпевают огромные изменения, так как происходит отрыв интересов

    воспитуемого от его животных потребностей, перенося физическое внимание

    индивидуума на воспитателя, окончательно объединяя личностное эго с образом

    Учителя, а материальную жизнь с Природой воспитателя (первичный коммунизм).

    Через использование этого принципа личность воспринимает полученную

    информацию в наиболее приемлемой для нее форме и прилагает все свои

    физические возможности для скорейшего принятия преподаваемого знания.

    Именно, этот принцип должен стать волшебным инструментом для современного

    человека, способным из животного состояния перевести личность в

    сознательного, духовного творца. Все указанные выше принципы догматической

    системы воспитания являются единой цепочкой, которую прошел каждый человек

    и которая до настоящего дня является основополагающей в системе образования

    и воспитания современного человечества, что обидно осознавать для столь

    развитого социально-культурного общества. Этот факт говорит о том, что

    духовные основы человечества и накопленные знания опередили общественную

    систему мировоззренчества и воспитания личности.

    Вторая система принципов передачи знаний направления логики является

    рассудительной. Эта система целиком говорит только о свободной воле

    воспитуемого, что подтверждает присутствие индивидуального проявления

    сознания человека, прошедшего путь духовного воспитания и подготовившегося

    повысить свою степень проявления сознания от первичной к разумной. Эта

    система предназначена для воспитания личности, переходящей из зависимого

    состояния в поиске пути своего духовного развития, к самоопределяющейся и

    принимающей своего учителя, как друга и партнера. Основой этой

    воспитательной системы является развитие человеческого ума, определяющего

    себя, как самостоятельного индивидуума и осознающего свое благое и

    созидательное место в социальном мире человечества и сотрудничестве с

    разумом Природы. Только сформировав этот инструмент эволюционного развития,

    личность может окончательно утвердить свое мировоззрение и перейти к

    самовоспитанию. Тем самым человек может приблизиться к следующему этапу

    своего развития – проявлению духовной и Единой степени осознанности.

    Особенность принадлежности нижеуказанных принципов к направлению логики,

    говорит об основной профильности этой работы, а принципы иных направлений

    становятся вспомогательными в работе над воспитуемым, что будет рассмотрено

    чуть позже.

    Первый принцип этой системы – информирование. Он целиком направлен на

    передачу воспитуемому всего мировоззренческого комплекса человеческих

    знаний по социализации общества, по техническому прогрессу и по личностному

    развитию человека, как в физическом плане, так и в духовном. Передача

    знаний основывается на двух методах их передачи: линейной и

    мировоззренческой. Это разделение связано со способом применения знания.

    Первичная форма определяет количественный показатель наличия тех или иных

    знаний у личности, что является основой работы современного образования.

    Вторая форма являет качество усвоенного личностью материала знаний,

    превращенного ею в творческий актив своей жизни, в ежемгновенную практику.

    Требуется отметить, что мировоззренческая метода определяет не просто

    количество знаний, а раскрывает пред человеком всемерную связь этих знаний

    между собой, превращая статистику информационных кодов в творческий

    (дедуктивный) процесс сопереживания им окружающему его миру. Но современную

    образовательную программу знаний, применяемую человечеством пока никак

    нельзя назвать комплексным мировоззрением, хотя можно отметить, что

    количество и качество знаний уже давно позволяют перейти современному

    обществу этот рубеж одухотворения в процессе образования. Следует также

    отметить, что работа в рамках этого принципа информирования должна

    происходить на основах разумности, когда она не требует поощрения или

    осуждения со стороны воспитателя. Для реализации этого принципа требуется

    сознательный подход со стороны формирования подаваемого знания, собранного

    в единое толерантное, объективное мировоззрение. Информирование, как

    таковое, в начале подобной работы не требует от личности творческого

    подхода, но в процессе своей реализации становится творческим процессом

    перевода стереотипов знаний в ее живое творчество, рассмотренное в

    следующем принципе.

    Следующим принципом этой воспитательной системы передачи знаний

    является логика. Этот принцип по существу является неотъемлемым процессом

    при осуществлении информирования. Именно, логика является первым механизмом

    разумного (осознанного) творчества, называемого рассуждением. Этот механизм

    помогает личности формировать свое собственное мировоззрение из

    приобретенных знаний. Основой логики является сравнительный анализ

    полученных знаний, производимый личностью, с последующим расположением их в

    своем мировоззрении. Это становится живой основой дальнейшего самоосознания

    личности и ее благополучной дальнейшей социализации. Для этого все

    материалы знания подаются воспитуемому в свободной (толерантной) форме,

    готовой к сотрудничеству с уже приобретенной системой знаний личности.

    Параллельно требуется подавать образцы цепочек знаний, связанных логикой,

    основанных на механической и творческой рассудительности, что активизирует

    в личности потенциал роста степени ее осознанности. Именно из этого

    сравнительного анализа человек способен самостоятельно формировать наиболее

    одухотворенный процесс созидания своего мировоззрения, как наикратчайший

    путь к свободному творчеству.

    Следующий принцип информирования рассудительной системы направления

    логики – является образ. Он раскрывает возможность подачи знания в

    системной (социализированной, мировоззренческой) форме, что уже требует от

    личности проявления живого творчества и сформированной разумности. Такое

    знание требует от человека искусства «оживления» в астральном пространстве

    логики полученных знаний. Это дает возможность перейти от символической

    логики к проявлению личностью осознанных ощущений и переживаний. Такой

    процесс должен происходить с применением собственной воли воспитуемого, что

    символизирует первый устойчивый образ творца и человека. Этот принцип

    необходим также для усвоения личностью социальной информации, с созданием

    своего собственного пространственного мышления. Что превращает

    статистическое информационное мировоззрение прав и запретов в полноценный,

    комплексный образ инициативной, равноправно социализированной личности. При

    реализации этого принципа осуществляется соприкосновение негласного с

    логикой личности, приоткрывая перед ней мир вне символа и логики. Эта

    работа способствует дальнейшему принятию воспитуемым принципов интуитивного

    характера и дает возможность личности безболезненно отказаться от

    пройденного этапа логики.

    Последний принцип рассудительной системы направления логики – это

    практика. Она является принципом, служащим закреплению полученного знания.

    Основной задачей этого принципа является энергетическое уравновешивание

    личности, осуществляемое между приобретенной ею степенью осознанности и

    реальной практикой духовной самореализации. Этот процесс происходит для

    личности незаметно, под руководством учителя. Сложности неравновесия

    возникают у человека в виду наличия в нем неблагоприятных предпосылок, что

    требует живой практики для формирования уравновешенного мировоззрения.

    Также этот принцип осуществляет ежемгновенное оживление полученного знания,

    так как знание не становится частью личности, пока не осуществилась его

    востребованность. Только по реальной, благой практике (общению, творчеству)

    можно определить степень осознанности личности, а знание считать вмещенным.

    Принцип практики необходим только в этой системе, так как в ранеуказанной

    системе догматизма весь процесс воспитания и информирования личности

    является постоянной практикой вне рамок сознания воспитуемого. Последующие

    системы так же являют непосредственную практику работы проявляющегося

    сознания воспитуемой личности. Рассудительная система принципов воспитания

    по своему завершению позволяет личности осуществить переход из зависимого

    состояния безответственности в свободное проявление творца.

    Следующей системе воспитательных принципов передачи знаний направления

    логики стоит присвоить называние интуитивной. Это имя целиком определяет

    условия и свойства принципов указанной системы воспитания. Она необходима

    для передачи знания воспитуемой личности в форме энергетики, воспринимаемой

    ею в виде логики символичности. В данном случае личность воспринимает

    энергетику в не осознанной форме, распознавая лишь логику полученной

    информации. Цель применения этих принципов воспитания заключается в

    развитии в личности энерговосприимчивости и укреплении связи между энергией

    и логикой человеческого разума. По своей первичной сути (источник Учитель)

    эта форма воспитания не определена материальными (логическими) носителями

    знания. Это связано с вселенским источником знания, где символизм и

    кодирование человеческой логики сменяется на практику осознанного

    восприятия, которое транслируется каждым Учителем. В результате применения

    этих принципов личность укрепляет связь своего мировоззрения и гармонию

    своей логики с пока еще не осознанной ею практикой одухотворенности. В

    практике окружающего мира этот феномен можно определить, как человеческий

    инсайд или озарение. Это происходит, как неожиданное открытие нечто нового,

    не связанного с логикой, но тут же находящее свое рассудительное

    объяснение, вписывающееся в привычный мир человеческой логики. Основой этой

    системы является гармоничная, физиологическая связь энергий человеческого

    тела с миром окружающей природы. Проявление этой связи при условии

    соответствующей осознанности переводит внешнюю энергию в первичное

    сопереживание личности, а затем в последующую логику ее поступков. В

    последствии этого процесса личность становится неосознанным источником

    вселенского знания, что выливается в разумный и культурный уровень ее

    общения. Также это отражается в разумном мыслетворчестве личности,

    выливающемся в свободное творчество и зачатки искусства. В этом творчестве

    личность переносит интуитивное восприятие вселенской духовности в логику

    символов, что способствует дальнейшей апассионарности этого Знания на

    окружающих ее людей. Интуитивную систему воспитательных принципов

    направления логики можно назвать самым пограничным каналом восприятия

    информации и знания для современного человеческого общества. Поэтому

    направление логики являет лишь первый шаг в этой форме восприятия

    информации, но основными технологиями этого воздействия являются

    направления ощущения и энергии.

    Первым принципом этой системы воспитательного процесса является

    канальное восприятие. Этот принцип целиком направлен на передачу духовной

    информации воспитуемому, аналогично принципу веры на первичной степени ее

    осознанности. В этот период личность проявляет рассудительную

    заинтересованность в получении информации, но не может осуществить ее

    осознанное восприятие. Поэтому достижение результата требует отказа

    воспитуемого от личной воли и добровольное принятие своего Учителя,

    представляемого им, как осознанное Единство. Основой принципа канального

    восприятия является нахождение личностью своего Учителя, который берет на

    себя ответственность за духовное воспитание личности. Это можно определить,

    как фактор становления воспитуемого на Путь – осознанного,

    предопределенного (гармоничного) процесса духовного роста. Основное отличие

    от принципа веры в данной работе заключается в добровольном

    предопределенном раскрытии личности преподаваемому знанию. Канальный

    принцип осуществляет передачу нематериальной информации духовной энергии

    вселенского информации посредством Учителя-проводника (канала). В

    последствии превращаемой воспитуемым в логику информации своего

    мировоззрения и в свое практическое действие. Частично этот принцип можно

    отнести к разряду тираничности и тоталитарной работы. Но в основе этого

    принципа лежит непосредственное чудо передачи духовного зерна – осознанного

    Единства – от Учителя к воспитуемому. Логика служит в этом принципе только

    формой внешнего контакта личности и Учителя. Этот акт соития несет за собой

    живое сопереживание духовного просветления и в последствии указывает путь

    воспитуемому к его личному переходу в более одухотворенное состояние.

    Необходимость реализации этого принципа возникает при переходном периоде от

    первичной степени проявления сознания к степени разумности. В этой работе

    требуется огромное усилие Учителя, чтобы фокусировать поток энергии-знания

    на воспитуемом или формировать постоянную частоту источника знания-энергии.

    Логика передачи знания в данном принципе носит, как правило, ритуальный

    или обрядовый характер. Деятельность воспитуемого являет здесь лишь

    пассивное начало готовое только к принятию уже готовых, логичных форм

    информации-энергии. Особенно остро личность нуждается в этом духовном

    водительстве в момент своего творчества, когда первичная осознанность

    прорывается из рабства материальной зависимости в мир неосознанной

    одухотворенной «свободы». Именно в этот трепетный момент рождения

    творческой личности происходит закладка предпосылок духовной степени

    осознанности. Этот принцип также осуществляет воспитание над внутренней

    природой человеческого естества. Которое является в проявленном мире

    материи бисистемой, где соединены принципы животного существа и ментального

    творца. В результате применения этого воспитательного принципа

    осуществляется настройка гармонизации обеих частей человеческого естества в

    соответствии с законами вселенского единства. Обе основы этой природы

    человека начинают востребовать применение принципов, как материального

    плана, так и духовного свойства.

    Последующий принцип интуитивной системы направления логики – индукция.

    Это механизм передачи духовных знаний через экстазические формы

    сознательного сотворчества личности и Учителя, выраженного в логике

    искусства и культурного общения. Подобный механизм передачи информации

    используется во всех сферах духовного общения на всех уровнях

    миротворчества вселенского пространства. Духовная индукция сокрыта в логике

    всех форм современной культуры и искусства человечества. Этот принцип

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.