МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • О воспитании сознания

    переосмысливать (ощущать) свой багаж знаний, привнесенный в ее существо в

    период логического развития. Весь период развития личности в этой системе

    можно отнести к культурной группе направлений реализации воспитательного

    процесса. Особенность именно этого принципа состоит в том, что личность

    начинает ощущать свой багаж разрозненных знаний, как единую совокупность,

    тем самым, пробуждая ощущения духовной нити Единства. С применением этого

    принципа воспитуемый начинает различать пробелы своего познания в

    соощущении единого Знания. А так же восполнять недостающие части из

    энергетического пространства вселенского разума (ноосферы) и мира

    человеческой культуры. Целью этой работы является оживление своего

    мировоззрения и превращение его в творческий процесс переживаний

    пространства и времени.

    Второй принцип передачи и принятия знания воспитуемым в рамках этого

    направления системы ощущения является логика. Именно логика не ума, а

    творческого сравнения и синхронизации энергий, ощущений и переживаний

    помогает личности достичь полного составления живого, интуитивного,

    вневременного мировоззрения. Это понятие логики принципиально нельзя

    относить к человеческому уму и дедукции. Так как рассуждение создает

    иллюзию знания и пытается, таким образом, через фантазию найти нечто

    искусственное (не естественное), тождественное истине, но не являющееся ею.

    В основе реализации этого принципа возникает совершенно иная логика. Теперь

    она основывается на реальные объективные (энергии) единого Знания. В

    процессе дальнейшего соощущения и интуитивного «рассуждения» оно

    превращается в субъективное переживание воспитуемого, раскрывая перед

    личностью всю простоту и грандиозность интуитивной логики единого

    мировоззрения. Этот принцип раскрывает перед личностью мир будущих

    возможностей духовной группы направлений воспитательного процесса.

    Третий принцип познания личностью единства мудрости через мир ощущений

    посредством рассудительных технологий является образ. Это качественно новая

    ступень проявления человеческой осознанности. Осуществляя этот принцип

    воспитания, личность переходит от отдельных мгновений сопереживания

    отдельным знаниям к единому образу космогеничного мировоззренчества. Именно

    в этот момент человек становится самим творчеством и перестает воспринимать

    самого себя, как личность вне рамок образа мироздания. Именно в этом

    процессе самоосознания личность распознает и сопереживает самой себе, как

    образу целостного микромира. Этот рассудительный процесс раскрывает перед

    личностью удивительные связи телесного естества и мира энергетики его

    психического (астрального) образа. Именно здесь намечается познание связи

    материи и мира беспредельных энергий. Затем личность распознает образ

    целостного мира психологии (астральной энергетики) в мире человеческого

    общества. Следующий, более глобальный образ, вмещающий личность – это

    психогенез (астральный разум) макромира природы. И наконец, человек

    захватывается и растворяется прообразом единого мира вселенной. Личность

    пока не готова принять ментальность вселенной, ее истинное естество, но

    нечто близкое и предопределенное наконец становится достоянием человека.

    Весь процесс рассуждений через личностное сопереживание и сочувствие

    сопряжен только с самыми первичными процессами познания энергетики. Но

    именно образ являет личности путь не принципа созерцания или синхронизации

    восприятия, а именно творческий, созидательный процесс. Можно сказать, что

    вся работа по применению принципов передачи знания, в рамках направления

    ощущения, являет живую и непрерывную практику. Вначале она раскрывает новые

    возможности перед воспитуемым, а в последствии становится им самим, в

    дальнейшем не разделяя личность и практику творчества.

    Перед нами самая нематериальная система направлений ощущения – это

    интуитивная система комплекса принципов воспитания. В данной системе

    присутствует принципиальное отличие от предыдущего направления логики.

    Именно направление ощущений раскрывает пред личностью полный потенциал

    неуловимого понятия «интуиции», присутствующего в мировоззрении человека.

    Эта система целиком направлена на формирование энергетических способностей

    общения человека с окружающим его миром (макро и микро миры личности). В

    целом интуитивный инструмент восприятия окружающего мира, а это и мир

    внутреннего поиска человека и его восприятие внешних факторов бытия

    является самым объективным и самым нерассудительным. Интуиция – это самый

    верный и самый точный способ вхождения в мир живого ощущения и энергетики,

    рассматриваемый только при наличии духовной степени проявления сознания и

    более высоких его степеней проявления. При инстинктивном (первичном) и

    разумном проявлении сознания личность воспринимает интуицию, как инструмент

    самозащиты в образе неподводящего в трудные минуты инстинкта или «ангела

    хранителя». Но проявление объединенного союза ума и сознания в форме разума

    дают интуиции несколько иные грани восприятия и реализации творчества

    личности. Как правило, разум воспринимает интуицию вначале, как конкурента

    логики свой деятельности. Впоследствии замечая результаты интуитивного

    восприятия жизни, как сверхвозможности, разум присваивает интуицию себе,

    как образ сверхлогики. И только в последствии перехода личности к миру

    живого ощущения и попытке растворить круг личностного субъективизма в

    воссоединении с мгновенной реальностью объективизма Единства заставляет

    личность воспринять новые духовные возможности интуиции. В последствии,

    определяя ее, как неотъемлемое проявление осознанного Единства. Требуется

    отметить, что интуитивный период восприятия жизни являет человечеству

    процесс именно субъективизма, но готового стать созерцателем и начать

    растворение во вселенском объективизме Истины. Творчество, создающее

    гармонию Единства, начинается именно с интуитивных принципов, воспитывающих

    гармоничную осознанность духовных истоков жизни личности и направляющих ее

    в лоно Природы и Мудрости.

    Первый принцип этой системы инструментов воспитания является канальное

    восприятие. Это период первичного проявления сознания в творчестве

    личности, который являет факт осознанной попытки найти своего учителя. Это

    чудо, происходящее с личностью, говорит о том, что личность не согласна с

    самодостаточностью своего ума. Поэтому личность осуществляет отказ от

    принципов логики, безрассудно (это знак качества) отдаваясь направлению

    восприятия мира через ощущения. Именно они сразу же включают институты

    проявления сознания, подчиняющие логику витальности (смертного) ума

    личности, под контроль предопределенности воспитуемого человека – его

    сознания (нетленного). Этот принцип в данной системе не является тираничным

    воздействием на личность. Здесь проявляется свойство духовного камертона в

    проявлении и настройке инструмента личностного сознания стремящегося к

    духовному творчеству. В данном принципе также происходит настройка

    воспитуемого, в его собственной работе, на гармоничный лад. В этот момент

    происходит окончательное одухотворение личностной информационной базы

    знания, которая формируется предыдущей системой принципов этого

    направления. Требуется так же отметить, что выбор Учителя это всегда самый

    важный вопрос для каждой воспитуемой личности. Этот акт воспитания

    непосредственно связан с личностными предпосылками и вселенским законом

    Предопределенности. Поэтому восприятие личностью канала информации являет

    очень интимное проявление фактора жизни каждого человека. Не стоит заранее

    выбирать канал для воспитуемого. Только внутренняя предопределенность

    подсказывает личности этот важнейший шаг. Стоит просто помочь ей отказаться

    от логики и остановить «шумную» работу ума, что тут же выявит для личности

    ее путь к Учителю посредством духовных инструментов интуиции.

    Следующий принцип индукции направления ощущений целиком продолжает

    работу ранеуказанного принципа. Задача воспитания в этом принципе сводится

    к приему и поправке в личности творческих процессов осознанного восприятия

    информации от своего учителя. Индукция – это принцип иного восприятия

    энергии, чем в канальном, то есть линейном ее получении. Именно в этом

    принципе раскрывается весь смысл интуитивной системы восприятия через

    ощущения внешних и внутренних факторов энергии. Этот принцип дает личности

    возможность безличностного перевода в ее осознанное субъективное

    восприятие недуальной – объективной информации Учителя. Самое важное

    достижение этого воспитательного процесса сводится к самостоятельной работе

    личности над формирующемся в ней космогеничным мировоззрением. Здесь нет

    Учителя, нет его логики, нет его ума, нет его астральной энергии, нет даже

    его ментального присутствия. Учитель теперь не здесь, он отсутствует в

    работе личности, он изливается через ментальное Единство изнутри самого

    человека. Это уже полностью самостоятельная работа самого субъекта

    воспитательного воздействия. Именно индукция через ощущение способна

    инициировать озарение, возникновение индивидуального духовного процесса,

    контролируемого и ведомого Учителем, но не затрагивающего субъективизм

    личности. Этот принцип целиком направлен на мировоззренческую социализацию

    личности в работе по воссоединению ее внутреннего мира души человека и

    макромира вселенной души, тем самым, устанавливая контакт между этими

    величинами. В последствии происходит пространственное перемещение энергий

    между этими мирами, между объективностью вечности и субъективностью

    времени, тем самым, выявляя в человеке первые отблески осознанного

    Единства.

    Последним принципом передачи знаний в рамках этого направления системы

    ощущений является творчество. Его потенциал целиком направлен на

    сознательное творчество личности, способное создавать и учить самое себя.

    Это творчество целиком пересекается с логическим направлением, так как

    достичь осознания Единства только на овладении принципами одного из

    направлений категорически невозможно. Духовность проявляет себя во всех

    аспектах миросозидания и не терпит ограничений и пустот. Этот принцип

    является инструментом воспитания в личности способности воссоединения всех

    знаний первого и второго направлений информационного восприятия знаний в

    работе живого творчества. Самым ценным результатом этого принципа в рамках

    ощущений, является перевод восприятия и осознания фактора Учителя от его

    персонализации (возможно рассматривать как источник энергии) к миру

    Природы. Это означает акт перехода сознания личности от духовной

    осознанности к восприятию единства, тем самым, замыкая круг знания между

    внутренними и внешним миром восприятия личности. Творчество свершает не

    только вмещение личностью космогенеза, но и практическое его осуществление,

    на уровне личности, на уровне общества, на уровне мира природы. Осуществляя

    этот принцип, воспитуемый переходит к практике самовоспитания посредством

    проявления витального Единства. Осуществление и реализация потенциала этого

    направления информационного восприятия позволяет личности осуществить акт

    трансформации образа жизни от субъективной логики в мир ощущения и

    генерации субъективной живой энергии осознанного Единства.

    3

    Принципы воспитания.

    Направление информационного восприятия – энергетика.

    Третье направление воспитательного процесса – энергетика. Это

    направление воспитания сознания выражает основу всех принципов жизни. Здесь

    имеют свое отражение и логика и ощущения, которые являются только внешними

    проявлениями мира энергии. Приобретение способности управлять энергией и

    видеть ее свойства является самым сокровенным и наиболее объективным

    знанием. Именно эта «волшебная» способность раскрывает перед человечеством

    безграничные возможности духовного творчества. Стоит отметить, что эта

    работа затрагивает не только личность воспитуемого, но и требует огромной

    ответственности и знаний самого учителя. Реализация принципов этого

    направления в практике требует от учителя высочайшей степени проявления

    сознания, а от воспитуемого тотального соучастия. Тот, кто может

    осуществить это священнодействие должен за гранью процесса осознания

    Единства. Можно отметить, что для реализации воспитательных процессов

    соответствующих столь высоким требованиям одухотворенности необходимо

    постоянное присутствие на нашей планете ряда подобных наставников. Одной из

    немаловажных задач этих носителей мудрости является осуществление контроля

    и обучения не только отдельной личности, но и вдохновление всего

    человечества нашей планеты. Эта работа пронизывает все направления жизни

    людей и без ее согласующей роли достичь гармоничного проявления сознания

    каждой отдельной личности практически невозможно. Необходимо осознавать,

    что величайшим учителем всего осознанного является единство природы,

    выраженное через единое духовное знание, которое всегда живет в каждом

    человеке и готово раскрыться согласно его доброй воли. Стоит отметить, что

    каждая личность, достигшая уровня духовной степени его проявления, готова

    услышать и воспринять этого учителя в своей сущности и раствориться в этом

    единстве. Конечно же, эти духовные достижения могут иметь и персональный

    характер в лице духовного мудреца, нахождение которого может в значительной

    степени облегчить работу личности. Также эти знания скрыты во многих

    духовных посланиях, заархивированных в словесно-логическом коде слов и

    знаков исторических манускриптов и литературных откровений.

    Основой этого направления является достижение воспитуемым состояния

    растворения своего субъективизма и переход в единый объективизм природы.

    Конечным результатом является исчезновение того, кто созерцает, впрочем,

    как исчезает и учитель и даже само понятие знания. Этот процесс растворения

    в единстве состоит из ряда ступеней, которые связаны с разделением самого

    единства на ряд субъективных форм-энергий, каждая из которых является

    проявлением абсолютного объективизма. Эти противоречия перестают быть

    противоречиями при воплощении человеком своего пути перехода от одного

    качества субъективизма к более одухотворенному, так как каждый из них

    является для познающего единым объектом. Сам субъективизм определяется лишь

    взглядом или мнением эго со стороны, но сами по себе объекты лишены эго

    субъективизма. Объекты просто есть, они не производят ни оценок, ни

    анализов, ни рождают «взгляда со стороны», поэтому можно определить их

    состояние, как существование через постоянное природолатентное либо

    сознательно-объективное сеюмгновенное творчество. Это состояние можно

    определить, как объективизм. Объективизм стал прародителем сознания, он

    есть само сознание, он есть субъективизм, стремящейся к самоосознанию своей

    объективности. Личность есть лишь субъективное мгновение, проходящее этот

    путь и растворяющееся в этом же объективизме, изменив лишь качество своего

    существования из латентного в творческое. Волшебство этого дуализма-

    единства скрывается в принятии человеком природного единства, как объекта,

    состоящего из вечных, незыблемых объектов: субъективного мира дуализма

    (окружающий мир), вселенского единого разума (реализующего сознания),

    вселенской энергии творчества (души), состоящей из творящей осознанной

    абсолютной воли (абсолютного сознания) и абсолютной латентности (абсолютный

    хаос) и негласного принципа Единства. Весь описанный путь являет только

    путь энергии, так как энергетика это природный объективизм, в котором

    реализуется путь проявления сознания через дуализм отказа от единства,

    через формирование иллюзии самостоятельной (субъективной) энергии – эго.

    Именно этот путь должен пройти каждый человек. Этот труд состоит из своих

    правил и механизмов, которые рассмотрены в настоящей работе и предоставляют

    личности возможность пройти ее путь наиболее гармоничным и предопределенным

    маршрутом. Предопределенность – это объективный путь энергии, а попытки

    найти «свой» субъективный путь являются только уроками, утверждающими

    правило энергетики и ее безграничной мудрости единого объективизма. Из

    вышесказанного человеческий путь – это путь проб и ошибок логики, путь

    опыта ощущений и, наконец, путь перехода в непосредственное

    энерговосприятие без логики и ощущений, которое дает личности

    всеохватывающее беспредельное единство неописуемого и несказуемого

    осознания Единства.

    Первая система принципов передачи знания энергетического направления

    является управленческой. Эта система в данном направлении имеет

    категорически иные свойства, чем догматизм в первом и втором направлениях

    воспитания сознания у личности. Ее работу осуществляет присутствие сознания

    учителя во всех инстинктивных действиях личности. Точнее стоит

    определиться, что именно эта система является тем инструментом, который

    осуществляет действия ране рассмотренных систем иных направлений восприятия

    знания. Первичной целью природного мотива выявления сознания становиться

    проявление дуализма, а первичным носителем дуализма является интеллект

    субъекта, который имеет свое вместилище – ум разумного существа,

    предназначением которого является тотальный дуализм, выраженный в

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.