МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • О воспитании сознания

    предполагает участие воспитуемой личности и не рассматривает никакого

    общественного применения. Общественные воспитательные процессы закончились

    на группе воспитательных направлений тоталитаризма. Все последующие группы

    имеют отношение к обществу непосредственно через сознание каждой отдельной

    личности. Далее нет необходимости инициировать последующие законы,

    объединяющие человечество, это путь противный естеству сознания, что может

    ощутить каждый одухотворенный человек. Основа этого утверждения скрывается

    в разделе форм проявления сознания. Конечность любой формы являет ее

    гибельность, ее зрелую, увядающую красоту. Мгновенность индивидуального

    творчества рождает вечно процветающую мгновенность общества культурных

    личностей, не формализацию и окостенение, а естество извечной жизни. При

    проявлении личностью своей осознанности в рамках этой группы воспитательных

    направлений для нее исчезают внешние законы. Для личности возникает единый

    закон ее всеобъемлющего блага, утвержденный проявленным ею сознанием.

    Именно здесь радость и процветание окружающего мира, выявленные личностным

    прикосновением к культуре Единства, являются естественной и общепринятой

    нормой жизнедеятельности индивидуума. Именно такое самоуправление, через

    индивидуальное мировоззрение, приведет человечество к истинному

    демократическому сообществу. Само название группы определено как

    «культурная» в соответствии со своим предназначением. В период перехода

    личности от тоталитарного приема внешних, искусственных духовных истин к

    своей разумности и формированию личностного мировоззрения, повышается ее

    степень духовной восприимчивости. Это приводит личность к возможности

    перейти от роли исполнителя к роли творца и требует принципиально иного

    мышления и проявления своего естества. В этот период личность переходит от

    слепого исполнения к поиску сознательного самовыражения. Первые проявления

    освобожденной духовности выражены именно в культурной деятельности

    личности. Человеческая культура это то, что является продуктом духовного

    творчества каждой личности, достигшей разумной или более проявленной

    степени своего сознания. Предназначением личности, воспитанной в рамках

    направлений культурной группы, является передача своего творчества на благо

    природы и человечества. К проявлению культуры относятся: технические и

    гуманитарные науки и достижения, мусические знания и навыки, искусство,

    социальные достижения гуманизма, национальные и религиозные (оккультные)

    знания.

    Теперь стоит уделить внимание первому воспитательному направлению

    культурной группы – созерцанию. Оно целиком основывается на добровольной

    воле воспитуемого индивидуума к вмещению одухотворенного знания и

    информации. При реализации этой группы личность предполагает полную свободу

    от любого тоталитаризма и избирает свой путь самостоятельно, а ее первым

    шагом является указанное направление. Ввиду своей первичной степени

    проявления сознания личность на первых шагах своего культурного воспитания

    способна лишь вмещать внешние составляющие духовного знания в форме,

    предлагаемой ее добровольно избранным воспитателем. Это выглядит, как

    духовное озарение, так как вместо давления со стороны знания личность

    ощущает и видит безбрежный путь самосовершенствования. Именно этот

    качественный шаг пока никак не может сделать современное общество и

    наибольшая часть современного человечества. Подобное открытие раскрывает

    перед личностью беспредельный ресурс красоты, совершенства и возможностей,

    что для разума воспитуемого становится огромной работой для изучения и

    анализа. Откуда и происходит имя этого направления – созерцание, а его

    высшим достижением является разумное (интеллектуальное) сопонимание,

    сорастворение, сопереживание и сотворчество воспитуемого с получаемой

    культурной информацией. В этот период воспитания личность способна лишь

    получать уже готовые формы культурного слоя духовности, созданные ранее

    воспитанными отдельными осознанными личностями. В результате работы этого

    направления у воспитуемого создается информационная база для ведения

    рассудительного анализа и формирования своего собственного духовного,

    сознательного выбора – мировоззрения, синтезирующего личное понятие блага,

    как индивидуального, так и общественного характера. Это направление

    становится только первым шагом от разумного искусства к осознанному

    естеству свободного творчества. Современное человеческое общество накопило

    огромный потенциал культурного и одухотворенного знания. Сегодня оно

    осуществляет созерцательную трансляцию этого богатства на многие

    воспитуемые личности, что является залогом будущих успехов современного

    человечества. Но эта работа производиться в рамках тоталитарных

    общественных условий, что создает явное противоречие энергий и

    неблагоприятно сказывается на практике воспитания.

    Следующее направление культурной группы воспитательного процесса –

    рассудительное. Это направление активного разумного творчества обусловлено

    штампами навыков и знаний, приобретенных индивидуумом в процессе

    созерцания. Основой его деятельности является процесс рассуждения, в

    результате которого личность находит единые законы, связывающие многие

    частности атрибутов культуры в единое понимание благого действия,

    направленного на воспитание, как самой личности, так и окружающего

    общества. Конечным результатом этой работы, происходящей в процессе

    реализации этого направления, является установление личностью своего

    собственного разумного равновесия между знаниями и их принадлежностью к

    добру и злу с последующим превращением внешнего мировоззрения в свое

    собственное мнение и действие. Это направление целиком предназначено для

    принятия воспитуемым алгоритмов культурных форм с возможностью их

    последующей личной модуляции и интегрирования, как первого проявления

    свободного творческого процесса. При применении этого воспитательного

    направления общество получает личность, способную к последующему

    самостоятельному освобожденному творчеству, наполненному первыми

    проблесками духовной степени сознания. Такой результат гарантирует

    безопасность обществу, так как личность приносит в мир людей первые

    осознанные зачатки духовного, а значит предопределенного, благого

    творчества. С точки зрения общества результат этого воспитательного

    процесса можно определить, как осознанную персональную демократию,

    являющуюся тем материалом, из которого возможно появление настоящего

    демократического общества, основанного на духовном понимании и принятии

    личностного – всеобщего блага. Эта ступень развития личности дает ей первые

    независимые, одухотворенные азы индивидуального, рассудительного

    мировоззренчества, как творческого пути воссоединения с Единством.

    Последнее направление в рамках культурной группы воспитательного

    процесса является социализация. Это именно то направление, которое отражает

    процесс роста в личности активного творца, устремление которого направлено

    на всеобщее благо человечества. В этот период индивидуум становится

    самостоятельным творцом культуры, созидателем таких основ бытия, как

    красота и гармония в рамках мира материи. Как правило, в этот период

    становления личности в ее деятельности процветают искусства. Именно

    искусство и милосердие становятся инструментом подобного воспитания. А

    мировоззрение из общего представления об окружающем мире превращается для

    личности в гармоничное единство материального мира природы, человека и

    общества. Косвенным продуктом этого процесса становится рождение общества,

    способного в своем сознательном развитии к социалистическим и

    коммунистическим (подразумевается всеобщее, равноправное братство) основам

    коллективной жизни, что является наидуховнейшим уровнем общественного строя

    людей. Основой этого направления является воспитание в личности духовной

    необходимости в сознательном творчестве, как естественном и единственном

    продукте жизнедеятельности человека. Потенциал этого направления целиком

    разворачивает воспитуемого к самому себе и дает возможность через

    непосредственное, разумное и духовное творчество обратиться к окружающему

    миру и стать его неотъемлемой частью. Именно общество и его единство

    становятся инструментом воспитания личности, что отражает название этого

    направления.

    Перейдем к духовной группе направлений воспитательного процесса. Эта

    группа воспитательных направлений до сих пор не рассматривалась, как

    спутник общественных реформ и развития человечества. Она присутствовала в

    ряде трудов духовных лидеров, стремящихся развить свою личность и обогатить

    ее при помощи духовных практик. Во многих религиозных, философских и иных

    учениях эти ступени человеческого развития имеют множество наименований,

    связанных либо с национальными культурами, либо с религиозными верованиями

    людей. Здесь даны им названия не связанные с подобными акцентами, в них

    выявлены лишь конструктивные особенности воспитательных принципов

    воздействующих на личность, проходящую эти ступени самосовершенствования.

    Первым воспитательным направлением духовной группы является

    индуктивность. Дело в том, что личность прошедшая культурную группу

    направлений, в процессе своего творчества постепенно осознает свою

    готовность к принятию большего знания, которое уже не связано с логикой и

    рассуждением. Но отсутствие в материи инструментов рассуждения, дающих

    возможность дальнейшего роста сознания личности, приводит ее к практике

    отказа от института рассуждения, что рождает новые возможности

    саморазвития, рассмотренные в настоящем направлении воспитания. Этот этап

    развития личности переходит к процессу интуитивного восприятия знаний,

    через раскрытие в самой себе тех кладезей знаний, которые являются основами

    мироздания материального мира. Прежде всего, эта работа связана с личным

    воспитанием индивидуума, через индукцию знания, не имеющего материального

    носителя. Самый важный критерий этого направления – это развитие в личности

    интуиции восприятия окружающего мира и своего естества. Именно интуиция

    является тем инструментом, который способен провести личность через всю

    последующую вереницу духовных направлений воспитания. Интуиция позволяет

    личности воспринимать знание, как форму некой энергии. Которая из внешних,

    культурных форм начинает обогащать личность духовностью, раскрывая перед

    ней нелогичные глубины Знания. Того источника откровения, который связывает

    внешние элементы окружающего мира с самыми непосредственными и потаенными

    знаниями самой личности. Тем самым происходит объединение причины и

    следствия мирской жизни в единство мироздания и интуитивного мировоззрения

    воспитуемого. В это мгновение личность переживает новое рождение своего

    естества, через проявление духовной степени сознания в качестве

    нематериального субъекта. Внешние факторы культуры и общественной

    деятельности теряют смысл для воспитуемого, так как перед ним раскрывается

    знание «вечной жизни» и рамки его крохотной жизни растворяются, что

    приносит буквальную «свободу» от границ смерти и рождений. Это дает

    возможность ставить задачи и реализовывать их на протяжении бесконечного

    множества человеческих жизней. Именно вневременные задачи, как выясняется,

    стоят перед каждой личностью, что становится объектом ее осознания. К

    подобной личности приходит глубокое умиротворение, и она наполняется

    осознанием своего природного, вечного естества, как части вечности и

    причастности к высочайшим духовным знаниям не только земного человечества,

    но всего космогенеза вселенной. Именно здесь личность сливается со своим

    ученичеством и становится вновь созерцателем жизни, осуществляя полноценное

    принятие индукции Единого вселенского Знания.

    По реализации направления индукции личность, накапливая опыт единой

    духовной практики и создав свое нематериальное, разумное мировоззрение

    макромира вселенной, становится готовой к принятию индивидуальности –

    последующего воспитательного направления. Конечно же, все эти этапы

    воспитания непосредственно связаны со степью проявления личностного

    сознания. Направление индивидуальности является той самой волшебной дверью

    в мир иного общества, которое выходит за рамки общепринятых мирских,

    человеческих понятий. Индивидуализация помогает личности приобрести

    понимание самой себя, как части мироздания и творческой единицы его

    сотворения, что привносит в ее земную жизнь способность к одухотворенному

    творчеству и потребности стать апассионарием космического Разума на менее

    мудрых собратьев человечества и иного мира интеллекта. В рамках этого

    направления у личности стираются грани индивидуальности и растворяются

    понятия божеств, превращаясь в единое, гармоничное сообщество сил природы и

    бытия. Основная задача реализации этого направления является перенос

    восприятия воспитуемым самого себя, как личности в форму негласного,

    социального единства. Это единство можно определить по внешним проявлениям,

    как потерю индивидуального эго и тотальную сопричастность ко всей

    материальной суете человеческих дел. Как творчество негласного,

    добровольного помощника, апассионирующего незримый свет блага и единства во

    все мелочи человеческого быта. Основой существования и реализации личности

    на этой ступени реализации воспитательного процесса становится такая форма

    космогенеза, как Разум, что являет нечто воссоединяющее личностную интуицию

    воспитуемого с энергией проявленного Единства.

    Конечным воспитательным направлением этой группы является творчество.

    Оно так же формируется из принятия личностью духовного потока Знания от его

    учителя – Единства. Где в последствии осуществляется одухотворенная

    реализация личности через силы природы своего естества, через вмещение

    энергии с последующим воспроизведением своего разумного собственного опыта

    и культивации принципиальных, личных духовных новаций в форме энергий. В

    данном состоянии саморазвития личность воспринимает себя, как единое

    человечество, не разделяя себя на его субъекты. Результатом этого процесса

    является духовное творчество проявления Единства, основанное на духовной

    степени осознанности. Форма проявления этой работы носит чисто разумно-

    энергетическое социальное реформирование, так как работа со своими внешними

    атрибутами материи не носят для воспитуемого духовно развивающего

    конструктива. Особенность этого направления состоит в том, чтобы

    воспитуемый объединил свой мир человеческого материального проявления с

    миром духовных форм жизни, что порождает гармонию процесса жизни не только

    личности, но и окружающего его человечества. Период прихода в мир

    человечества столь развитых индивидуумов определяется, как «золотой» век.

    Так рождаются духовные учителя человечества, которые изменяют ход истории и

    предлагают обществу людей новые пути жизни и социального развития.

    Сейчас мы перейдем к рассмотрению божественной группы воспитательных

    направлений, которая целиком посвящается воспитанию из духовной личности,

    индивидуума способного перейти к социальной деятельности созидателя

    полноценного проявления Единства, что является прерогативой «богов». В

    результате реализации этих направлений воспитания понятие личности теряет

    для индивидуума и для внешних форм его восприятия всякое объективное

    значение, так как оно вмещает все понятия не только места, сущности, но и

    времени. Основой работы личности в этой группе является переход от

    инструмента вселенского разума к использованию чистой энергии Единства. Эти

    направления чем-то похожи на ступени роста личности в духовной группе

    воспитания, поэтому возможно частичное повторение внешнего смысла этих

    направлений, но их разделяет самое важное – это качество. В божественной

    группе личность достигает наивысшей степени проявления сознания, которая

    возможна при мирской жизни человека – это степень Единства. При реализации

    направлений этой группы личность переходит к абсолютному духовному

    творчеству без точки применения этих изменений, проявляясь одновременно

    везде, как сама предопределенность. Это является становлением самим

    Единством, что не нашло определения в форме слов.

    Самосозерцание – первое направление божественной группы

    воспитательного процесса. Оно является тем этапом, когда личность осознает

    себя «нечто» единым с пространством вселенной, что требует глубочайшего

    вмещения этого духовного творчества, так как эти процессы совмещают в себе

    все законы мироздания и уровни творчества. Это направление раскрывает перед

    воспитуемым вмещение возможности качественного перехода в ранг созидающего

    духовного небытия. Результатом применения этого воспитательного направления

    является определение отсутствия своей конечности и принятие беспредельности

    своего самосовершенствования, как непреложный закон и основной конструктив

    принципа проявленного творчества из непроявленного и такой же возврат из

    формы проявления в неформу небытия.

    Вместив эти знания, как единое и неделимое целое, личность переходит

    к следующей ступени саморазвития. Это новый принципиальный процесс

    самоосознания, так как результатом его вмещения и практики является процесс

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.