МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • О воспитании сознания

    самореализации в самовоспитании. Этому направлению воспитательного процесса

    дано имя миросозерцания, которое сообщает личности, что кроме ее

    беспредельности есть нечто большее и неохватное для личностного понимания.

    Это нечто становится воспитателем личности, вмещая в нее непространственные

    и вневременные понятия мироздания, что приводит личность к постепенному

    состоянию абсолютного творца, который пока является личностью, граничащей с

    пониманием себя как вселенной, но не точкой рассмотрения, а процессом,

    имеющим цикл, формы перехода и пространство присутствия. К формации

    современного человечества эти уровни развития личности отношения в рамках

    бытия не имеют и носят всеобщий апассионарный характер, поэтому внешними

    атрибутами проявления, которые заметны для материального восприятия не

    выделяются.

    Наконец на встречу воспитуемому приходит последнее направление

    воспитания, это растворение. В этом процессе личность растворяется, так как

    в ней нет ни объекта наблюдения, ни наблюдателя, ни творца, ни самого

    процесса творчества. Воспитуемый переходит в лоно того, что непознаваемо и

    неопределимо, не имеет ни иерархии, ни качеств, определяющих его.

    Воспитуемый становится им, этим самым ничем. Самым важным достижением этой

    группы воспитательной работы является полная социализация личности, так как

    она становится буквально всем, а значит и тотальным участником всего

    процесса жизни.

    Предпосылки воспитательного процесса

    Теперь раскроем более подробно указанные выше предпосылки духовного

    воспитания, составляющие основу жизни каждого человека. Они состоят из трех

    основ: знаний общества, способностей воспитуемого и механики передачи

    Знания. Первая предпосылка знания общества, является показателем культуры

    общества и результатом огромной работы по концентрации духовности в форме

    социальных институтов и информационных накоплений. Знания разделяются на

    ряд направлений, из которых они собираются в нечто единое, что мы называем

    культурой: научные знания, мусические знания (искусство), национальные

    знания (фольклорные и этнические), социальные знания (законы и этические

    номы) и оккультные знания (мистические и религиозные). По структуре и

    приоритетам между вышеуказанными знаниями можно определить степень развития

    сознания того или иного общества. Вышеуказанные знания размещены в строгом

    соответствии степени проявления коллективного сознания общества и его

    членов. Знания становятся более духовными в процессе перехода от личностных

    интересов творца знания к общественным, от разделяющих к объединяющим.

    Наиболее духовные знания в человеческом обществе становятся

    фундаментальными, а менее одухотворенные являются «разведчиками» в поиске

    сознания и всеобщего единства. Требуется отметить, что важен последний

    аспект развития этой предпосылки, так как общечеловеческие достижения

    говорят, прежде всего, о духовном единстве людей, что отражает наличие в

    общественной структуре высокой степени одухотворенности. Также можно

    утверждать, что чем меньше единства в человеческом обществе и чем более оно

    разобщено, тем менее в нем содержится духовность, тем ниже степень

    проявленного в нем сознания. В этом процессе общественного одухотворения

    есть свои законы и последовательности. Из них необходимо выделить одну

    важную тенденцию: в процессе воспитания личности каждое ее духовное

    достижение становится ступенью развития сознания, но если своевременно не

    расстаться с пройденным этапом, то он может крайне обременить последующие

    шаги духовного роста не только личности, но и любой общественной формации.

    Для современного общества важны все тенденции, устремленные к

    общепланетарному сотрудничеству, основывающиеся на многих частностях

    индивидуальных культур, направленных на стремление к осознанному единству.

    В случае обратного движения от общности к личностным, корыстным интересам,

    отвергающим сотрудничество, это становиться показателем недуховного,

    регрессивного развития, как личности, так и любой общественной формации.

    Попытки развивать воспитание на основах эгоистического регресса приведут

    личность к деградации сознания, а впоследствии к духовной и материальной

    гибели. Исходя из вышеуказанного, можно утверждать о чрезвычайной важности

    сознательного сочетания знаний общества с предопределенностью воспитуемого.

    От этого зависит последующий наиболее благоприятный процесс проявления

    сознания личности, а как результат и благоденствие человеческого общества.

    Вторая предпосылка воспитания, а именно способности воспитуемого,

    раскрывает еще более глубокий аспект воспитательного процесса. Эту

    предпосылку и ее особенности человеческое общество, как правило,

    рассматривает только по последствиям процесса жизнедеятельности личности.

    Если говорить простыми словами, то способности воспитуемого – это тот багаж

    способностей, который дан судьбой каждому человеку. На самом деле эта

    предпосылка зависит от ряда аспектов, которые разделяются на природные и на

    благоприобретенные свойства, привносимые индивидууму в процессе воспитания.

    Природные предпосылки можно знать заведомо даже до рождения человека, по

    дате его зачатия и сличению звезд, а так же по непосредственному общению с

    его энергией. Эти способности не включаются в эту книгу о воспитании, но

    могут рассматриваться как факультатив оккультного человеческого знания.

    Укажем их общие формы: уровень сознания (духовные достоинства), физическая

    форма (телесные достоинства), генетические наклонности (психические

    (душевные) достоинства). Благоприобретенные предпосылки создаются

    непосредственно не самой личностью, а окружающими ее воспитателями. Можно

    совершенно точно определить эти принципы, как часть воспитательного

    процесса. Благоприобретенные предпосылки разделяются на следующие

    составляющие: уровень сознания (духовные достоинства), физическая форма

    (телесные достоинства), знания (разумные достоинства культуры общества).

    Воспитание каждой личности начинается с пренатального периода младенца. Оно

    складывается из образа мыслей и переживаний окружающих его близких людей,

    которые излучают либо любовь к нему и радость окружающей их жизни, либо

    отягчаются будущим человеком и страдают от окружающей их действительности.

    В зависимости от этих переживаний и реальных событий происходит первичное

    воспитание каждого человека, из чего возникает основная доля предпосылок

    его последующей жизни. Этот процесс начинается с того мгновения, когда

    будущий родитель приходит к факту детозарождения, порой проходя этот акт

    множество раз, постепенно повышая свою степень проявления сознания, тем

    самым, меняя свое отношение к производимым действиям. Все негативные или

    позитивные эмоции окружающих людей и родителя, как такового, укладываются в

    образ мышления воспитуемого индивидуума, совмещаясь с природными

    предпосылками, что в последствии либо усиливает их, либо в процессе борьбы

    создает новое мировосприятие. Последующий воспитательный процесс может лечь

    в основу сотрудничества со всеми вышеуказанными предпосылками, либо начать

    перестройку, а это задерживает развитие каждого индивидуума и может

    исказить получаемые им навыки, что также затягивает и ухудшает процесс

    воспитания и образования. Этот факт говорит о важности этой предпосылки

    воспитательного процесса и необходимости ее изучения и применения в

    воспитательно-образовательном процессе личности.

    Третья предпосылка процесса воспитания – механика передачи Знания

    необходима для формирования информационной базы данных создания культурного

    мировоззрения человека, развития духовной мудрости и для практического

    проявления абсолютного Сознания в воспитуемом. Именно эта предпосылка

    способна превратить мертвую букву знаний общества и «спящие» задатки

    личности в живую генерацию ее духовного творчества. Эта предпосылка также

    имеет свою градацию воздействия на воспитуемого, осуществляя воздействие на

    него через инструменты работы со Знанием и через принципы воспитания.

    Инструменты работы со Знанием разделяются на следующие составляющие: этапы

    работы, способы работы и на ступени мировоззренчества. Практика

    использования инструментов работы со Знанием воспитуемым и учителем

    полностью рассматривается в разделе принципов воспитания. Поэтому сейчас

    стоит рассмотреть только их поэтапный состав и некоторые особенности.

    Каждый из этих этапов реализуется через соответствующий способ работы и как

    следствие соответствует определенной степени мировоззрения. Первым этапом

    работы со знаниями является этап созерцание Знания (в данном случае

    знаниями). Это самый пограничный этап работы личности с внешним миром,

    который реализуется через самый линейный и непродуктивный (недуховный)

    способ работы с информацией. Задача этого этапа состоит в том, чтобы

    уравновесить взаимоотношение личности с внешним воздействием и сделать

    изучаемую информацию – знание частью самой личности. Способ работы с этим

    этапом осуществляется посредством человеческого ума, поэтому этот способ

    носит его имя. Современное человечество отражает именно этот этап работы,

    реализуемый посредством человеческого ума и коллективного интеллекта.

    Следствием воздействия этих инструментов работы с внешним миром Знания

    является приведение современного человека к первому образу

    мировоззренчества – к рассудительно-логическому восприятию материи.

    Подобное мировоззренчество составляет мир морально-этического,

    психологического и законотворческого образа жизни человечества. Современное

    человечество пока не стало владельцем Знания, лишь робкие попытки

    ознакомления с ним не дают человечеству возможности использовать

    накопленный потенциал для блага и перейти к практике свободного творчества.

    Именно свободное творчество является ступенью людей к осознанному Единству.

    Все указанные здесь дальнейшие этапы работы со Знанием, реализуемые через

    способы работы и создающие последующие ступени мировоззренчества личности и

    общества являются будущим человечества. Отдельные личности, несущие

    духовный потенциал современному миру людей, апассионирующие Сознание на мир

    современной Земли, указывают нам путь дальнейшего развития. Они незримо

    сглаживают духовную незрелость человечества, постоянно снабжая его

    весточками о красоте вселенской любви и призывая к всеобщему Единству.

    Следующим этапом работы человека со Знанием является вмещение знания. Этот

    этап сообщает, что личность готова к принятию знаний и раскрывает Знанию

    свое естество. Понятие вмещения говорит о том, что два разных субъекта

    воссоединились в нечто единое, в нечто объективное для них и ставшее одним

    субъектом мироздания. Именно этот этап работы сообщает, что человек может

    стать самим единым, всеобъемлющим Знанием. Осуществляется этот этап

    посредством способа интуиции. Этот способ являет инструмент не связанный с

    человеческим умом, так как в интуиции отсутствует логика и стереотип

    кодированной информации. Это непосредственное восприятие энергии. Но этот

    способ сообщает, что человек только готовиться воссоединиться с миром

    Сознания, только стремиться стать объективным. Сам процесс одухотворенного

    творчества лежит еще впереди, так как желаемое и действительное это два

    разных качества. Мировоззренчество человека в данном этапе работы со

    Знанием носит название интуитивного. Теперь мир для личности и общества

    являет собой целостный объект, и индивидуальный субъективизм уступает место

    единому объективизму воссоединения. В этом этапе работы со Знанием пока нет

    инициативы, нет творчества и нет беспредельности. Это только подготовка

    личности к восприятию Сознания, это только одна из ступеней духовного

    обогащения и приготовления к установлению и практике духовной степени

    проявления сознания. Подобная ступень мировоззренчества раскрывает перед

    человеческим обществом возможность абсолютного доверия к миру всех его

    субъектов, к миру природы и к миру вселенной, что дает возможность стать

    братством не только землян, но и подготовиться к входу в сообщество

    вселенского единства. Следующий этап работы со Знанием – применение знаний

    являет первый акт творчества благой практики. В этой работе, разговор о

    применении Знания, не предполагает получение выгоды, а подразумевает

    активное соучастие в самом Знании, подразумевая сопричастность к

    космогенезу. Поэтому способом работы этого этапа является разум. Понятие

    разума являет инструмент, воссоединяющий ум каждой личности, оперирующей

    интуицией, с единым вселенским разумом. Подобное мировоззренчество стоит

    назвать, как космогенез (энергии-материи). Эта ступень позволяет личности

    воссоединиться с Единством. Именно она становиться дорогой к совмещению

    индивидуальности и вечности, в творческое понятие проявления Единства.

    Последний и окончательный этап работы со Знанием, который интересен

    человечеству и допускает выражение через слова – это творчество единства

    Знания. Этот способ работы со Знанием необходим каждому человеку, как венец

    его духовного роста, как шаг к полному проявлению Сознания, как шаг к

    абсолютному объективизму. Реализация этого этапа осуществляется через

    соответствующий и самый естественный способ – энергетику. Энергия – это

    все, что проявлено и сокрыто. Все ранее указанные способы работы состоят из

    энергии, но каждый из них реализуется посредством соответствующего органа

    человеческого тела. Каждый подобный орган, проявляющий сознание в форме

    жизни воссоединен энергией с соответствующим проявлением мира вселенной. У

    каждого человека есть все эти инструменты, но воспользоваться ими, можно

    только достигнув соответствующей степени проявления сознания, проявления

    соответствующей духовной зрелости. Ступени мировоззренчества

    соответствующей этому этапу работы дано имя Единство. Именно он позволяет

    личности проявить степень осознанного Единства, именно он замыкает цепь

    проявления сознания и становиться отправной точкой в мир Творчества, в мир

    без границ, без формы и вне времени. Таков человеческий путь жизни, такова

    дорога каждой личности. Важно найти свое место, найти свой путь и

    соответствовать своей форме проявления осознанного Единства, ощущая и

    осуществляя свою Предопределенность.

    Следующим механизмом передачи Знания являются принципы воспитания. Они

    состоят из следующих систем воспитательных принципов: догматичной

    (управленческой), рассудительной (разумной) и интуитивной. Каждая из этих

    систем разделяется на ряд применяемых человечеством принципов воспитания.

    Стоит рассмотреть их по отдельности, так как это связано непосредственно с

    работой над каждой отдельной личностью и включает все частности

    воспитательного и образовательного процесса. Требуется указать, что

    реализация всех этих принципов осуществляется через следующие направления

    информационного восприятия человеческой личности: логику, ощущение (в т.ч.

    звуко-цвето-обонятельно-вкусо-тактильное) и энергетику.

    Первая догматическая система состоит из следующих воспитательных

    принципов: эволюции, сравнения, гипноза (внушение) и веры (доверие). В

    практике реализации многие принципы и даже системы часто пересекаются, что

    дает наиболее качественный и благополучный результат. Вторая система

    принципов – рассудительная (разумная) делиться на следующие составляющие:

    информирование, логику, образ и практику. Третья система интуитивных

    принципов разделяется на: канальное восприятие (дыхание), индукцию (любовь)

    и творчество. Каждый из этих принципов применяется в современном обществе,

    в зависимости от стоящей перед воспитателем задачи. Сама проблематика

    воспитательных задач здесь сформулирована в разделе степеней проявления

    сознания. Стоит отметить, что единых осознанных действий в области

    воспитания личности, человечество до сих пор никогда не применяло. Первые

    попытки общественной культивации цивилизованных людей начали производиться

    в бесконечно далеком прошлом человечества. Также эти опыты были реализованы

    в двадцатом веке нашей эры в таких государствах, как СССР и Германия, Китай

    и Соединенные Штаты Америки, но довести результат до совершенства не

    удалось никому. Это происходило в следствии того, что ставились задачи

    первичной степени проявления сознания – тоталитарной группы направлений

    реализации воспитательного процесса. Так же практика затруднялась

    безразличным отношением к определению и учету индивидуальных воспитательных

    предпосылок. Поэтому сегодня в воспитательной работе столь важно

    распознавать уровень сознания личности и организовывать методическое

    воспитание в соответствии с соответствующими предпосылками и внешними

    задачами формирующегося будущего общества людей.

    Принципы воспитания

    Начнем более детальное изучение связей, возможностей, качеств и

    свойств процесса реализации принципов воспитания и образования современного

    человека. Все процессы воспитания, рассматриваемые ниже, можно отнести не

    только к воспитанию отдельной личности, но рассматривать, как технологию

    развития целого сообщества и даже цивилизации. Способы реализации всех

    воспитательных процессов разделяются на следующие направления восприятия

    знания (информации) воспитуемым: логику, ощущения и непосредственно

    энергетику. Эти направления выделены и названы в соответствии с

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.