МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Половая дифференциация: мышление

    пожалуй, можно добавить неопределённость этих параметров. И, так как все

    причины чего-либо мы счесть не в силах, следовательно, ни в коей мере

    нельзя говорить о дефиниции перечисленных параметров.

    Подробно рассматривала вопрос модели поведения Гейл Шихи, в своём

    труде «Возрастные кризисы». Конечно, некоторые «зачатки» моделей поведения

    мы можем встретить и в более древних источниках, древних мыслителей,

    мыслителей нового времени, таких как, Торндайк, Берн, Перлз, и др.

    Так, Фукс, рассматривал сущность поведения представителей женского

    пола. «Эти неоперившиеся создания догадывались, что подле и вне их

    собственного мира существует другой, о котором они ничего не знают и не

    смеют ничего знать, и это делало их любопытными, тоскующими, мечтательными

    и привлекательно0беспомощными. Когда их приветствовали на улице, они

    краснели, – найдутся ли в наше время ещё девушки, умеющие краснеть». Фукс

    сравнивает девушек прошлого, «идеала» женщины, и девушек его эпохи. Он

    замечает, что тех девушек, которых хотело видеть общество, последнее

    получило, а в следствие, оказалось этим не довольным. «Они (девушки) ходили

    иначе, чем современные девушки, тело которых знакомо со спортом, которые

    легко и непринуждённо чувствуют себя среди молодых мужчин, как равные среди

    равных; – говорит Фукс – уже тысячу шагов можно было в ту пору по походке и

    по манерам отличить молодую девушку от женщины, которая уже познала

    мужчину. Они были больше девушками, чем сегодняшние девушки, и меньше

    женщинами, своей необычайной хрупкостью подобные тепличным растениям,

    которые тянутся вверх под стеклом в искусственно подогретой атмосфере и

    защищены от любого неприятного дуновения: умело взращенный плод воспитания

    и культуры». Обращаю также внимание на то, что в наше время, эта проблема

    является актуальной; а разница заключена лишь в том, что сегодняшнему

    обществу на эту проблему искренне «глубоко наплевать», а жаль! Непристойное

    поведение представителей женского пола, порождённое соответствующим

    воспитанием, которое является эманационной формой общественного сознания и

    базовой культуры – не будет нести в себе в большей мере положительный

    аспект в существовании, и, тем более в будущее. Подтверждением будет

    служить результат описанный Фроммом: «Женская революция, которая сделала

    для воплощения в жизнь радикальных идей Просвещения относительно равенства

    мужчин и женщин. Эта революция нанесла сокрушительный удар патриархальному

    порядку в капиталистических странах, а также в такой консервативной стране,

    как Советский Союз», – в работе «Кризис психоанализа». «Идеал «чистоты» –

    половое бессилие, инфантильное, старческое или патологическое, которое

    проявляются в «воздержании», принятом за акт воли, или в «отсутствие

    интереса» к половой жизни, причём последнее объясняется преобладанием

    «духовных» интересов», – считает Успенский.

    Переходя непосредственно к самой сути дела, в структурной идеации, я в

    качестве модели поведения воспользуюсь работой Шихи, которую она написала в

    течение многолетних исследований, многолетней практики.

    Мужчин

    Мужчин, которых опросила Шихи, можно разделить на три основные группы

    в зависимости от модели поведения.

    Неустойчивые. Не желают или не способны наметить твердые внутренние

    ориентиры в двадцатилетнем возрасте и продолжают эксперименты молодости.

    Замкнутые. Намечают твердые ориентиры в двадцатилетнем возрасте, но

    происходит это мирно, без кризисов и самоанализа.

    Вундеркинды. Подвергают себя риску и играют на выигрыш, часто веря,

    что, как только они достигнут вершины, их неуверенность в себе исчезнет.

    Три других модели поведения являются дополнительными, так как

    встречаются достаточно редко.

    Мужчины, которые никогда не женятся. Поскольку только пять процентов

    американских мужчин старше сорока лет не женаты, очень трудно сделать

    точное заключение по столь малочисленной группе.

    Воспитатели. Видят смысл жизни в том, чтобы заботиться об общине

    (священники, врачи-миссионеры), или посвящают себя заботам о партнере, хотя

    обычно это делают жены.

    Скрытые дети. Избегают процесса взросления и остаются привязанными к

    своим матерям, даже став взрослыми.

    Заслуживает внимания еще одна модель поведения. Не многие выяснили,

    как ей следовать. Но если отказаться от стереотипов в отношении сексуальной

    роли полов, интуиция проявляется только после того, как приходит опыт по

    расширению мышления. Мужчины любого возраста думают о том, чтобы

    освободиться от смирительной рубашки. Они хотят быть связанными с жизнью на

    многих уровнях. Те же, кто сделает это моделью поведения, будут

    соответствовать женщине, которая пытается соединить в себе два образа:

    женщины-жены и женщины-матери. Шихи называет этих мужчин интеграторами. Они

    пытаются сбалансировать свои амбиции с искренними обязательствами по

    отношению к семьям, включая разделение обязанностей в заботе о детях и

    сознательную работу, направленную на сочетание материальной независимости с

    моралью и полезностью для общества.

    Женщин

    Описывая модели поведения женщин, Шихи попыталась представить эти

    модели поведения в хронологической последовательности, начав с наиболее

    традиционных.

    Заботливые. Выходят замуж в двадцатилетнем возрасте или даже еще

    раньше и в это время не собираются выходить за пределы роли домохозяйки.

    Или-или. В двадцатилетнем возрасте чувствуют необходимость сделать

    выбор между любовью и детьми или работой и образованием.

    Различают два типа таких женщин:

    Откладывающие мысли о карьере на более поздний срок. Отказавшись от

    профессионального роста и выйдя замуж, они, в отличие от “заботливых

    женщин”, намереваются все же сделать карьеру через какое-то время.

    Стремящиеся сначала завершить профессиональное образование и

    откладывающие на более поздний срок создание семьи. Отодвинув материнство,

    а часто и брачный союз на более поздний период, они сначала завершают свою

    профессиональную подготовку.

    Интеграторы. Пытаются в двадцатилетнем возрасте все скомбинировать —

    сочетать карьеру с брачным союзом и материнством.

    Женщины, которые никогда не выходят замуж. Включая жен-воспитателей и

    “офисных жен”.

    Неустойчивые. В двадцатилетнем возрасте выбирают непостоянство и

    путешествуют по жизни, меняя местонахождение, свои занятия и сексуальных

    партнеров.

    Я снова обращаю ваше внимание на то, что лишь описательный характер

    носят модели поведения, аналогичным является рассмотрение (выше) типичных

    представителей пола.

    Напомню, что подробное описание выше перечисленных моделей поведения

    изложила в своём труде «Возрастные кризисы» Гейл Шихи.

    6. Сущность

    В этом пункте, мне хотелось бы рассмотреть сущность противоположных

    друг другу субстанций. Но в виду того, что само в себе понятие

    подразумевает суть единство, т. е. под ним (понятием) подразумевают некую

    имманентную субстанцию или существование, которые на самой высокой и

    универсальной ступени называются «Богом». Эту имматериальную субстанцию

    представляют себе также в качестве носителя феномена психики или даже

    жизни. Философской трактовкой служит то, что «мужчина» и «женщина» будут

    являются эманацией субстанции, то есть две, как бы самостоятельные формы

    существования, проистекающие от субстанции, т. е. единства. Если

    рассматривать эту проблематику глубже, то суть эти эманационные формы не

    являются самостоятельными. Понятийной аналогией «субстанции» является

    «истина», «Бог», «абсолют» и тому подобное. Говоря иными словами –

    иерархической точкой всего сущего. Имматериальная или материальная

    субстанция – вопрос суть остаётся на рассмотрение философами. А две,

    наиболее значимые эманационные формы, т. е. «мужчина» и «женщина» подлежит

    таковому рассмотрению. Я не буду уделять внимание отправной точке,

    (субстанции), не буду обращать внимание на истинную сущность таковых. Я,

    лишь рассмотрю психологическую сущность таковых, истоки которых я

    рассматривал ранее.

    Мужская

    Мы уже подробно рассмотрели такие понятия, как тестостерон,

    маскулинность, интеллект. Пожалуй, последнему я уделю более внимания,

    нежели иным. В нексусе с более явным показателем свойств типичного мужчины.

    (Параметры такового свойства указаны выше). Так, если верить данным,

    указанных в литературе, а не в конспектах, то – интеллектуальные тесты

    впервые появились в Китае в 7 веке нашей эры. Чиновники проходили экзамены,

    где проверялись их способности, овладение конфуцианской доктриной. В

    зависимости от результатов кандидат попадал в один из трёх классов:

    чиновник общественной службы, мандарин, инспектор.

    Средний IQ различается по странам. Например, в Германии средний IQ –

    125. В Австралии – 130. А в Индии, которую причисляют к странам третьего

    мира, средний IQ – 140, самый высокий средний коэффициент. В виду многих

    критериев и параметров, я не считаю методики измерения интеллекта

    валидными. Очень много таковых не учитывалось. Не говоря уже о таких

    критериях как «относительность» и «динамика». Гегель наиболее чётко

    определял такие понятия как «способ» и «метод». В данном случае это

    методика измерения, а не способ, как таковым является интеллект. До тех

    пор, пока не будет чётко определена теория (а этого не будет никогда),

    практика тем более не будет валидной.

    Так, учёные определили, что во главе списка самых гениальных людей

    занимает Магомет, что объясняется его сущность не только как пророк, но и

    как организатор, основатель мусульманской религии. Поэтому он и потеснил

    Христа на третье место, так как христианство оформили и организовали

    другие, в первую очередь апостол Павел, занимающий шестое место.

    Во главе этого списка ещё два вероучителя: Будда – на четвёртом месте

    и Конфуций – на пятом. Второе место досталось Ньютону.

    Среди ста гениев, полагают учёные, учёных и изобретателей – 37. Причём

    многие из них – в первой двадцатке: Гуттенберг – 9-й, Эйнштейн –10-й,

    Пастер –12-й, Галилей –13-й, Дарвин – 17-й. Дать 17-е место человеку,

    который сказал, что его дед был обезьяной – интересный сорит.

    Следующую категорию учёные вынесли для политиков и военачальников. И,

    лишь затем они поставили философов – 14 мыслителей, начиная с Маркса,

    который занял 11-е место. Эти данные меня толкают на мысль, которая звучит

    примерно так: «попал ли в этот список Гегель, который систематизировал

    понятийный аппарат, и диалектическую логику, и, считающий абстрактное

    мышление ругательством, (вполне возможно которым и обладал исследователь)?

    Если «да», то какое же место он занял?». Не смешно ли это? А, Ленин,

    который оказался на 15-м месте, как объясняет Майкл Харт, не за теорию, а

    за практику. Он разработал теорию власти, которая вплоть до недавних времён

    позволяла немногочисленной коммунистической верхушке контролировать жизнь

    стран и народов, где они захватили власть.

    Так, я перейду, пожалуй, к «самоутверждению» мужской части населения.

    Мальчик с раннего детства знает, что он должен быть сильным. Но лучший

    способ казаться сильным – скрывать свои слабости или то, что кажется

    таковыми. Немного позже, касаясь конкретно этого вопроса, я определю нечто

    иное. Мужской стиль жизни во всех возрастах отличается высокой

    соревновательностью; страх показаться слабым заставляет мальчиков

    притворяться более смелыми и грубыми, чем они есть. Отчасти этот стереотип

    помогает формированию мужского характера, но одновременно он его уродует,

    лишая мужчину тепла и нежности, а точнее их ощущения.

    Итак, желание и способ казаться сильнее я инволюционирую в

    доказательстве так. Как свидетельствуют данные (по известному всем

    психологам, тест на вид темперамента) – большинство мужского населения

    являются холериками, либо скрывающими это меланхоликами. Говоря иными

    словами – с высоким уровнем невротичности. Это обуславливается некой

    напряжённостью, выражаясь терминологией Фройда. Которая в свою очередь

    является первопричиной иных напряжений, и, как последующих: неврозов и

    психозов. Так, не углубляясь в концепцию Фройда, скажу, что одним из

    критериев возникновения подобных состояний являются оставленная мною выше

    проблематику на рассмотрение будущими учёными, т. е. общественное сознание,

    как следствие этого воспитание, «параллель», в течение жизни ребёнка,

    соответственно воспитание в детсаде, в школе и прочее. Т. е. качественная

    потеря основного положительного аспекта в сознании ребёнка. Результатом

    подтверждения могут служить рост преступности (ограбление, изнасилование и

    пр.), рост беспризорников, как следствия воспитания их родителей, рост

    наркомании, как следствие того же воспитания и напряжённости, которому

    представители мужского пола отдают предпочтение снятию наркотическими

    препаратами. Эта же проблематика касается и представителей женского пола,

    но об этом позже.

    В структуре личности мужчины направленная на достижение цели

    агрессивность – одно из важнейших, как полагают учёные качеств. Особенно

    если достижение связно с преодолением препятствий, сопротивления.

    Агрессивность включает высокую активность и наступательность.

    Эксперименты с инъекцией мужских половых гормонов животным

    свидетельствуют об усилении их бойцовских качеств, а, следовательно, и

    чувства ярости и желания напасть. Мужские гормоны усиливают волю всего

    живого к самоутверждению и достижению любых целей, в том числе и

    враждебных, если таковы обусловлены какими-то мотивами. Следует учитывать

    также, что мотивы в большинстве случаев не сформулированы в логической

    сукцессии. Они, как правило, аффективны, фиктивны, и эмоционально

    обусловлены в таком возрасте.

    Это свойство было использовано, как сознаются в этом деятели ГДР, для

    обеспечения значительных успехов спортсменок этого государства на

    международной арене.

    Было также установлено, что мужская сперма, полученная женщиной в

    результате полового акта, значительно повышает выносливость и силу

    спортсменки. Поэтому перед соревнованиями спортсменок «накачивали» спермой

    и, забеременев, женщины вновь завоёвывали медали, ибо силовые показатели на

    ранних стадиях беременности также повышались. Затем делались аборты. Такой

    высокой ценой – здоровьем женщин – добывались спортивная слава страны,

    силившейся доказать «преимущество социализма». В виду вышесказанного, я

    введу концепцию, которая будет заключаться в следующем. Так, забеременев,

    женщина в виду эволюционного развития сознательно, либо бессознательно

    крепнет психически, дабы быть готовой к вынашиванию плода, родам, заботы,

    и, будущего воспитания такового. А в виду своей безграмотности, обратив

    внимание на таковое свойство, «специалисты» этим пользовались. Хотя такого

    эффекта можно было добиться с помощью психокоррекции в данном направлении.

    В психологии столь изощрённых способов больше, нежели достаточно.

    Коммуникативные трудности существуют у мужчин в сфере словесного

    общения, и в телесных контактах. Делая отступление, хочу обратить внимание

    на тот факт, что у трёхлетней девочки словарь вдвое больше, чем у

    трёхлетнего мальчика, и её речь внятна почти на 100%. Речь также является

    качественной формой трансляции мышления индивида. И не количество

    воспроизведённых символов в секунду будет являться качественным показателем

    трансляционной формой мышления, а логическая конструкция высказывания.

    Иначе говоря, структурирование мысли, которое будет транслироваться в речи.

    И, как следствие, речь женщины, даже в виду многих параметров, таких как

    количество символов воспроизведённых в единицу времени, внятность речи,

    словарный запас, внутренняя этимология слов, и прочих не будет служить

    критерием формального логического мышления, не говоря уже о диалектическом.

    Налаживание отношений с помощью разговора – приоритетная программа

    женского ума. Женщина безо всякого напряжения может произносить до 600–8000

    слов в день. Она использует дополнительные 2000–3000 звуков при общении, а

    также 8000–10000 жестов, мимических ужимок, движений головой и других

    сигналов, которые называются языком тела. В целом, это составляет за день в

    среднем 20000 «слов» для общения, с помощью которых она передаёт

    информацию. В этом кроется объяснение того, почему Британская медицинская

    ассоциация сообщила, что женщины в четыре раза чаще страдают от заболеваний

    челюсти.

    В отличие от женщины мужчина произносит ежедневно около 2000–4000

    слов, 1000–2000 дополнительных звуков и делает всего 2000–3000 жестов, что

    составляет около 7000 «слов» – всего лишь треть от производительности

    женщины.

    Особенно наглядная разница речевых характеристик становится вечером,

    когда мужчина и женщина садятся вместе, чтобы поужинать. Он уже выдал свои

    7000 «слов», разговаривать больше не хочет и счастлив, если ему позволят

    смотреть в телевизор или газету. Если она провела день на работе,

    разговаривая с людьми, то у неё тоже пропало желание что-либо произносить.

    Если же она всё время возилась с малыми детьми, то удачным считается день,

    если она использовала 2000–3000 «слов». Но ведь надо «расстрелять» ещё

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.