МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Половозрастные различия и динамика представлений подростков о конфликтах

    по конфликтологии для предпринимателей, широкого круга читателей. –

    М.: Стрингер, 1992. – 216 с.

    95. Краткий психологический словарь/ Под ред. А.В. Петровского, М.Г.

    Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.

    96. Кудрявцев С.В. Конфликт и насильственное преступление. – М.: Наука,

    1991. – 174 с.

    97. Куликов В.Н., Галицкий В.П. Применение психологического воздействия в

    конфликтных ситуациях// Проблемы психологического воздействия. –

    Иваново, 1979. – С. 86 – 93.

    98. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-н/Д., 1995. – 160 с.

    99. Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход).

    – Р-н/Д., 1986. – 135 с.

    100. Леванова Е. Готовясь работать с подростками. – М.: МПГУ им. В.И.

    Ленина, 1992. – 126 с.

    101. Левин К. Конфликт между аристотелевским и галилеевским способами

    мышления в современной психологии// Психологический журнал. – 1990. –

    № 5. – с. 134 – 158.

    102. Лейенс Ж.-Ф., Дарден Б. Основные концепции и подходы в социальном

    познании// Перспективы социальной психологии. – М.: Изд-во ЭКСМО-

    Пресс, 2001. – С. 128 – 153.

    103. Леонов Н.И. Индивидуальный стиль поведения в конфликтной ситуации:

    Дис. … канд. психол. наук. – Пермь, 1996. – 174 с.

    104. Липатов С.А. Организационная культура: социальное познание в

    организационном контексте// Мир психологии. – 1999. – № 3.

    105. Лозовцева В.Н. Конфликты, развивающиеся в условиях деформированных

    взаимоотношений подростка с одноклассниками// Конфликты в школьном

    возрасте: пути их преодоления и предупреждения/ Под ред. Е.А,

    Шумилина. – М., 1986. – С. 26 – 39.

    106. Лунева О.В., Хорошилова Е.А. Психология делового общения. – М.: БКШ

    при ЦК ВЛКСМ, 1987. – 320 с.

    107. Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. – Ростов-н/Д., 1991. –

    224 с.

    108. Луцковская С.Д. Психологические условия становления представлений о

    времени у младшего школьника: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. –

    М., 2000. – 23 с.

    109. Люблинская А.А. Система отношений – основа нравственного отношения

    личности// Вопросы психологии. – 1983. – № 2. – С. 74 – 83.

    110. Майсак Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным

    поведением: Дисс. … канд. психол. наук. – М., 2001. – 193 с.

    111. Махов Ф.С. Социально-психологические характеристики личности

    несовершеннолетнего правонарушителя: Дис. … канд. психол. наук. – Л.,

    1972. – 203 с.

    112. Маценова Е.Б. Представления о семье в разных группах старшеклассников

    и студентов: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М., 2001. – 24 с.

    113. Мелибруда Е. Я – Ты – Мы: Психологические возможности улучшения

    общения. – М.: Просвещение, 1986. – 316 с.

    114. Мерлин В.С. Психологические конфликты// Проблемы экспериментальной

    психологии личности: Учён. зап. / Перм. пед. ин-т. – Пермь, 1970. – Т.

    77. – С. 103 – 164.

    115. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. – 240 с.

    116. Мироненко В.В., Носатов В.Т. Личностные конфликтные ситуации и общее в

    характеристике их разрешения// Тезисы докладов к III Всесоюзному

    съезду общества психологов СССР. – М., 1968. – Т. III, вып. 1. – С. 56

    – 58 с.

    117. Мороз О.М. Изучение некоторых психологических факторов коррекции

    поведения трудных подростков// Психология производству и воспитанию. –

    Л.: Изд-во ЛГУ, 1977. – С. 272 – 277.

    118. Московичи С. От коллективных представлений – к социальным// Вопросы

    социологии. – 1992. – № 2. – С. 24 – 64 с.

    119. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. – М.: Класс, 1994.

    – 144 с.

    120. Мягков Ю.И. Межличностные инновационные конфликты во взаимодействиях

    офицеров и психологические условия их конструктивного разрешения:

    Дисс… канд. психол. наук. – М., 1994. – 227 с.

    121. Мясищев В.Н. Личности и неврозы. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1960. –

    224 с.

    122. Немов Р.С. Психология. – М., 1994. – Т. 1. – 496 с.

    123. Нечипоренко П.А. Буржуазная «социология конфликта». – М.: Политиздат,

    1982. – 142 с.

    124. Николаева О.П. Морально-правовые суждения и проблема развития

    морального сознания в разных культурах: Автореф. дисс. … канд. психол.

    наук. – М., 1992. – 20 с.

    125. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.:

    Тривола, 1996. – 360 с.

    126. Общение и формирование личности школьника/ Под ред. А.А. Бодалева,

    Р.Л. Кричевского. – М.: Наука, 1987. – 284 с.

    127. Овчаренко В.И. Психоаналитический глоссарий. – Мн.: Высшая школа,

    1994. – 307 с.

    128. Орлова Э.А., Филонов Л.Б. Взаимодействие в конкретной ситуации.

    Некоторые факторы, определяющие ход взаимодействия// Психологические

    проблемы социальной регуляции поведения. – М.: Наука, 1976. – С. 319 –

    342.

    129. Основы конфликтологии: Учебное пособие/ Под. ред. В.Н. Кудрявцева. –

    М.: Юристъ, 1997. – 200 с.

    130. Парыгин Б.Ф. Основы социально-психологический теории. – М.: Мысль,

    1971. – 351 с.

    131. Петровская Л.А. Неадекватность восприятия как фактор социально-

    психологического конфликта// Теоретические и прикладные проблемы

    психологии познания людьми друг друга. – Краснодар: Изд-во Кубанского

    ун-та, 1975. – С. 48 – 50.

    132. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа

    конфликта// Теоретические и методологические проблемы социальной

    психологии. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1977. – С. 126 – 143.

    133. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Международная

    педагогическая академия, 1994. – 364 с.

    134. Полищук Ю.И. О спорном понимании самоубийства как психологического

    явления// Вопросы психологии. – 1994. – №1. – 34 – 48 с.

    135. Полозова Т.А. Межличностный конфликт в группе (теоретические принципы

    и опыт экспериментального исследования): Автореф. дисс. … канд.

    психол. наук. – М., 1980. – 21 с.

    136. Помазков Н.В., Труве Э.И. Особенности общения как фактор дезадаптации

    младших школьников и подростков при переходе из начальной в среднюю

    школу// Журнал практического психолога. – 1996. – № 4. – С. 3 – 7.

    137. Попова И.М. Социальные представления в обыденном сознании//

    Социологические исследования. – 1991. – № 11. – С. 66 – 76.

    138. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике и жизни. – М.:

    «Знание», 1990. – 80 с.

    139. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. – М.: Мир, 1994. – 320

    с.

    140. Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. – М.: Прогресс,

    1988. – 256 с.

    141. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании:

    Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 529 с.

    142. Романова Е.В. Развитие представлений о цикличности событий у детей

    дошкольного возраста: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М., 2000.

    – 23 с.

    143. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999.

    – 720 с.

    144. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и

    подростков в контексте психологической службы/ Под ред. И.В.

    Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 170 с.

    145. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. –

    М.: Просвещение, 1991. – 246 с.

    146. Савченко Т.Н. Моделирование поведения в конфликтных ситуациях. Дисс. …

    канд. психол. наук. – М., 1993. – 117 с.

    147. Смирнова Н.Л. Социальные репрезентации интеллектуальности (на примере

    российской выборки)// Психологический журнал. – 1994. – № 6. – С.

    51 – 60.

    148. Сорокина А.И. Конфликтность в поведении детей и подростков. – Уфа,

    1996. – 130 с.

    149. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. – М.: Академия, 1997. –

    320 с.

    150. Сулимова Т.С. Социальная работа и конструктивное разрешение

    конфликтов. Учебное пособие для студентов. – М.: Институт практической

    психологии, 1996. – 171 с.

    151. Тагиров Э.Р., Тронова Л.С. Конфликты в обществе: от противостояния к

    согласию. – Казань, 1996. – 162 с.

    152. Тащева А.И. Исследование семантического поля понятия «конфликт» как

    один из способов диагностики уровня развития малой группы// Проблемы

    развития личности и коллектива/ Отв. ред. В.К. Боярчук. – Ростов-н/Д.:

    Изд-во Рост. ун-та, 1986. – С. 86 – 91.

    153. Тимофеев Ю.П., Коваленков Н.Н. Конфликтология: Учебное пособие по

    курсу «Конфликтология». – Астрахань, 1996. – 184 с.

    154. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. –

    270 с.

    155. Толстых А. Возрасты жизни. – М.: Молодая гвардия, 1988. – 223 с.

    156. Трушкова С.В. Анализ матрицы интеркорреляций как метод локализации

    структурного ядра социальных представлений// Вестник МГУ, сер. 14,

    Психология. – 1998. – № 1. – С. 52 – 57.

    157. Трушкова С.В. Особенности представлений о средней школе в различных

    социальных группах: Дисс. … канд. психол. наук. – М., 1996. – 157 с.

    158. Улыбина Е.В. Психологически особенности представлений студентов

    пединститута о научной работе: Дисс. … канд. психол. наук. – М., 1988.

    – 161 с.

    159. Улыбина Е.В. Обыденное сознание в картине мира личности

    (Психосемантический подход): Дисс. … д. психол. наук. – Ставрополь,

    1999. – 386 с.

    160. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии:

    Избранные психологические труды. - М.: Междунар. пед. академия, 1994.

    – 368 с.

    161. Фельдштейн Д.И. Психологические основы общественно-полезной

    деятельности подростков. – М.: Педагогика, 1982. – 174 с.

    162. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве-времени Детства. –

    М.: Московский психолого-социальный институт / Флинта, 1997. – 160 с.

    163. Фельдштейн Д.И., Воробьева Л.И. Конфликты в условиях школы// Конфликты

    в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения/ Под ред.

    Е.А. Шумилина. – М., 1986. – С. 4 – 17.

    164. Филатов Ф.Р. Психосемантический анализ социальных представлений о

    здоровье: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. – Р-н/Д., 2001. – 18 с.

    165. Филонов Л.Б. Принципы диагностики отклонений в поведении и развитии

    личности // Социальная антропология на пороге XXI века. Тезисы и

    материалы конференции. 20-21 ноября 1997 г. – М. – 1998. – С. 304 –

    307.

    166. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. – М.:

    Наука, 1992. – 158 с.

    167. Фрейд З. О психоанализе. Пять лекций// Хрестоматия по истории

    психологии. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. – с. 148 – 184.

    168. Харрис Т.А. Я хороший – Ты хороший. – М., 1993. – 176 с.

    169. Хасан Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность. –

    Красноярск, 1996. – 224 с.

    170. Хасан Б.И. Психотехника конфликта: учебное пособие. – Красноярск,

    1995. – 198 с.

    171. Хорни К. Наши внутренние конфликты. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 240 с.

    172. Цилуйко М.В. Некоторые технологии преодоления социальной

    стереотипизации у подростков с отклоняющимся поведением // Вестник

    психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1998. - № 1.

    – С. 32 – 40.

    173. Цукерман Г.А. Десяти – двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в

    возрастной психологии// Вопросы психологии. – 1998. – № 3. –

    С. 17 – 31.

    174. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М.: ВЛАДОС,

    1995. – 544 с.

    175. Шефер Б., Шледер Б. Социальная идентичность и групповое сознание как

    медиаторы межгруппового поведения// Психологический журнал. – 1993. –

    Т. 1. № 1. – С. 34 – 56.

    176. Шипилов А.И. Психологические основы взаимодействия офицеров в трудных

    межличностных ситуациях. – М.: ВУ, 1999. – 172 с.

    177. Шихирев П.Н. Современная социальная психология. – М.: ИП РАН; КСП+ –

    Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 448 с.

    178. Шморина Е.В. Представления о педагогическом общении у разных групп

    учителей: Дисс. … канд. психол. наук. – М., 1996. – 182 с.

    179. Шорохова Е.В. Социальная психология (проблемы и задачи)//

    Методологические проблемы социальной психологии/ Отв. ред. Е.В.

    Шорохова. - М.: Наука, 1975. – С. 3 – 16.

    180. Шугуров М.В. Социальный конфликт и самоосуществление личности. –

    Саратов, 1994. – 236 с.

    181. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. – М.: Прогресс, 1969. –

    238 с.

    182. Эльконин Д.Б. Учебная деятельность; место учения в жизни подростков

    пятиклассников// Возрастные и индивидуальные особенности младших

    подростков. – М.: Просвещение, 1967. – С. 14 – 28.

    183. Яковенко А. Когда конфликт неизбежен. – М., 1989. – 176 с.

    184. Abric J.C. Pratiques sociales et representations. – Paris: Presses

    Universitaires de France, 1994. – 240 p.

    185. Augoustinos M., Innes J.M. Towards an Integration of Social

    Representations and Social Schema Theory// British Journal of Social

    Psychology. – 1990. – # 29. – P. 213 – 321.

    186. Bixenstine V.E., O’Relly E.F. Money Versus Electric Shock as Pay in a

    Prisoner’s Dilemma Game// Psychol. Record. – 1966. – # 16. – P. 251 –

    264.

    187. Bixenstine V.E., Potach H.M. & Wilson K.V. Effect of Level of

    Cooperative Choice by the Other Player on Choices in a Prisoner’s

    Dilemma Game// J. Abnormal Social Psychol. – 1963. – # 66. – P. 308 –

    313.

    188. Blake R.R., Mouton J.S. Overevaluation of Own Group’s Product in

    Intergroup Competition// J. of Abnorm. Social Psychol. – 1962. – # 64.

    – P. 237 – 238.

    189. Bond J.R., Vinacke W.E. Coalitions in Mixed Sex Triads// Sociometry. –

    1961. – # 24. – P. 61 – 75.

    190. Boulding K.E. Organization and Conflict// Journal of Conflict

    Resolution. – 1975. – Vol. 1, # 2. – P. 122 – 134.

    191. Buss A.H. Aggression Pays// The Control of Aggression and Violence/

    Ed. by J.L. Singer. – New York: Academic Press, 1971. – P. 112-130.

    192. Buss A.H., Durkee A. An Inventory for Assessing Different Kinds of

    Hostility// Journal of Consulting Psychology. – 1957. – #21. – P. 343-

    348

    193. Codol J.-P. Estimation et expression de la ressemblance et de la

    difference entre pairs// Anne Psychologyque. – 1986. – # 86. – P. 527

    – 550.

    194. Coser L. Conflict: Social Aspects// International Encyclopedia of the

    Social Sciences/ Ed. by D. Sills. – USA, 1968. – Vol. 3. – P. 232 –

    236.

    195. Coser L. The Function of Social Conflict. – London: Routledge & Paul,

    1968. – 188 p.

    196. Deutsch M. An Experimental Study of the Effects of Cooperation &

    Competition Upon Group Process// Human Relations. – 1949. – # 2. – P.

    199 – 231.

    197. Deutsch M. The Resolution of Conflict: Constructive & Destructive

    Processes. – New Haven & London: Yale Univ. Press, 1973. – 238 p.

    198. Deutsch M. The Social-Psychological Study of Conflict: Regioner to a

    Critic// European Journal of Social Psychology. – 1975. – Vol. 4. – P.

    441 – 456.

    199. Deutsch M. Trust and Suspicion// Journal of Conflict Resolution. –

    1958. – Vol. 2. – P. 265 – 279.

    200. Felson R.B., Steadman H.J. Situational Factors in Disputes Leading to

    Criminal Violence// Criminology. – 1983. – #21. – P. 59 – 74.

    201. Field Theory in Social Science: Selected Theoretical Papers by K.

    Lewin/ Ed. by D. Cartwright. – London: Tavistok Publications, 1963. –

    346 p.

    202. Goddard R. The Healthy Side of Conflict// Management World. – 1986. –

    # 15. – P. 8 – 12.

    203. Heider F. The Psychology of Interpersonal Relations. – N.Y., 1958. –

    272 p.

    204. Jodelet D. Representation sociale: phenomenes, concept et theorie//

    Psychologie sociale… – 1990. – P. 357 – 378.

    205. Jodelet D. Representation sociales: un domaine en expancion// Les

    representations sociales. – Paris, 1989. – P. 245 – 264.

    206. Mack R.W., Snyder R.C. The Analysis of Social-toward an Overview and

    Synthesis// Journal of Conflict Resolution. – 1957. – Vol. 1. – # 2. –

    P. 212 – 248.

    207. Moscovici S. Social Change and Social Influence. – N.Y.: Academic

    Press, 1976. – 286 p.

    208. Moscovici S. The Phenomenon of Social Representations// Social

    Representations/ Ed. by R. Farr, S. Moscovici. – Cambridge – Paris,

    1984. – P. 6 – 35.

    209. Moscovici S., Hewstone M. Social Representations and Social

    Explanations: From the “Naive” to the “Amateur” scientist//

    Attribution Theory: Social and Functional Extensions/ Ed. by M.

    Hewstone. – Oxford, UK: Basil Blackwell, 1983. – P. 98 – 125.

    210. Rabbie J.M., Horwitz M. The Arousal of Intergroup – Outgroup Bias by a

    Chance Win or Loss// J. Pers. Soc. Psychol. – 1969. – # 13. – P. 269 –

    277.

    211. Sermat V. Dominance – Submissiveness & Competition in a Mixed – Motive

    Game// British J. Soc. Clinic. Psychol. – 1968. – # 7. – P. 35 – 44.

    212. Sillars A., Weisberg J. Conflict as a Social Skill// Interpersonal

    Processes: New Directions in Communication Research/ Ed. by M. Roloff,

    G. Miller. – Sage Publications, 1987. – P. 140 – 171.

    213. Tajfel H., Billig M., Bundy R. & Flament Cl. Social Categorisation &

    Intergroup Behavior// Eur. J. Soc. Psychol. – 1971. – # 1. – P. 149 –

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.