МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Половозрастные различия и динамика представлений подростков о конфликтах

    | |другим, а тому не |

    | |понравилось |

    |1 |одному нравится, а другому|

    | |- нет |

    |1 |оскорбления |

    |1 |отношений |

    |1 |плохих дел |

    |1 |плохо сделали друг другу |

    |1 |плохого поведения |

    |1 |поездки какой-нибудь |

    |1 |предавания |

    |к-во |категория |

    |ответ| |

    |ов | |

    |1 |проблемы во |

    | |взаимоотношениях между |

    | |людьми (различные тт.зр., |

    | |характеры) |

    |1 |просто так |

    |1 |пытаются опустить друг |

    | |друга |

    |1 |работы |

    |1 |разного понимания слов |

    |1 |разных прав |

    |1 |самолюбия |

    |1 |сделал необдуманное |

    |1 |сильных и наглых |

    | |"придурков", которым |

    | |делать нечего |

    |1 |скуки |

    |1 |смеха |

    |1 |собственных интересов |

    |1 |хотят разобраться в |

    | |ситуации |

    |1 |чего угодно |

    |1 |чепухи |

    |1 |чтобы отомстить |

    | | |

    |100 |Итого категорий |

    |217 |Всего вариантов ответов |

    | |

    |Уклончивые варианты ответов |

    |к-во |категория |

    |ответ| |

    |ов | |

    |9 |- (нет ответа) |

    |4 |не знаю |

    |1 |когда как |

    |1 |разного |

    |1 |смотря в каких ситуациях |

    |1 |смотря из-за чего |

    | | |

    |17 |Всего уклончивых вариантов|

    | | |

    |234 |Итого ответов респондентов|

    Приложение 4

    Опросник «Подростки в конфликтах»

    Анкета № 1

    Здравствуйте!

    Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Анкета направлена

    на изучение представлений о проблемных ситуациях, возникающих в общении

    людей. Ваши ответы на вопросы анкеты помогут при разрешении подобных

    проблем.

    Все, что Вы напишете, никто из Ваших друзей, знакомых, родителей или

    учителей не узнает.

    Подпишите розданные Вам бланки (таблички): укажите Ваши фамилию и имя,

    номер Вашей школы и номер класса (с буквой), а также свой возраст.

    Варианты ответов на предложенные ниже вопросы указаны на бланках

    ответов. Номер столбца на бланке ответов соответствует номеру вопроса

    анкеты. На каждый вопрос укажите, пожалуйста, только один ответ – поставьте

    галочку или крестик в клеточке под номером вопроса напротив выбранного Вами

    ответа.

    Отвечайте, пожалуйста, самостоятельно – нам важно знать именно Ваше

    мнение. Старайтесь отвечать так, как бывает чаще, по Вашему мнению.

    Некоторые вопросы в анкете могут показаться Вам похожими.

    1. Легче прощают нанесенные в спорах мальчиками обиды:

    2. Первыми осознают наличие разногласий с мальчиками:

    3. Обиды, нанесенные девочками в ссорах, дольше всего помнят:

    4. Споры с девочками чаще всего раздувают:

    5. За нанесенные в драках обиды девочкам обычно мстят:

    6. Чаще всего с мальчиками спорят:

    7. Мальчиков не понимают чаще всего:

    8. Первыми прекратить споры с мальчиками пытаются:

    9. За нанесенные девочками в ссорах обиды к мести чаще всего прибегают:

    10. Первыми вступают в спор с девочками:

    11. Нанесенные мальчиками в ссорах обиды легче прощают:

    12. В драках с девочками обычно побеждают:

    13. Непонимание с девочками чаще всего возникает у:

    14. Первыми пытаются прекратить споры с девочками:

    15. Девочкам за нанесенные в спорах обиды чаще мстят:

    16. Обиды, нанесенные мальчиками в спорах, дольше помнят:

    17. Более склонны к решению ссор с мальчиками миром:

    18. Драки с девочками раздувают чаще всего:

    19. Наличие непонимания с девочками первыми осознают

    20. К мирному решению споров с мальчиками более склонны:

    21. С мальчиками ссорятся чаще всего:

    22. Спорить с мальчиками первыми начинают:

    23. Прекратить драки с мальчиками первыми пытаются:

    24. За нанесенные в спорах обиды мальчикам чаще мстят:

    25. В ссорах или спорах с мальчиками к угрозам чаще прибегают:

    26. Спорят с девочками чаще всего:

    27. Нанесенные в драках девочками обиды легче прощают:

    28. Обычно ссоры с девочками раздувают

    29. Слухи о девочках чаще распускают:

    30. Прекратить ссоры с девочками первыми пытаются:

    31. Нанесенные в драках мальчиками обиды дольше помнят:

    32. В ссоре с мальчиками выигрывают:

    33. Ссориться с мальчиками первыми начинают:

    34. Прибегают ли девочки к посреднику для разрешения ссор?

    35. Прибегают ли к посреднику для разрешения споров мальчики?

    36. Есть ли польза от драки?

    37. Ссорится вредно потому, что:

    38. Спорить вредно потому, что:

    39. Девочки ссорятся ради:

    40. Дерутся мальчики ради:

    41. Какие способы мести обычно применяют девочки?

    42. Какие способы мести обычно применяют мальчики?

    43. В ссорах мальчики часто пытаются:

    44. Обычно в спорах девочки стремятся:

    45. Мальчики ссорятся обычно из-за:

    46. Девочки обычно начинают драться из-за:

    47. Девочки вступают в спор чаще из-за:

    Оцените каждый вариант ответов предложенных ниже вопросов по шкале от «0»

    до «5» баллов, где:

    0 баллов – не имеет значения,

    1 балл – совсем не сильно,

    2 балла – не сильно,

    3 балла – средне,

    4 балла – сильно,

    5 баллов – очень сильно.

    Поставьте именно тот балл для каждого варианта ответов, который Вы считаете

    нужным. Допускается, чтобы баллы повторялись.

    Ответьте, пожалуйста, насколько сильно варианты ответов на следующие

    вопросы соответствуют Вашему представлению.

    48. Девочки не хотели бы выглядеть в ссоре:

    49. Мальчики в драке не хотели бы выглядеть:

    50. Девочки не хотели бы выглядеть в споре:

    51. Мальчики в споре хотели бы выглядеть:

    52. Девочки хотели бы выглядеть в ссоре:

    53. Девочки в драке хотели бы выглядеть:

    54. Девочки во время ссоры переживают следующие чувства:

    55. Мальчики во время драки переживают следующие чувства:

    56. Девочки во время спора переживают следующие чувства:

    57. Мальчики после окончания спора переживают следующие чувства:

    58. Девочки после окончания драки переживают следующие чувства:

    59. Мальчики после завершения драки переживают следующие чувства:

    Спасибо Вам за то, что согласились ответить на вопросы.

    Анкета № 2

    Здравствуйте!

    Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Анкета направлена

    на изучение представлений о проблемных ситуациях, возникающих в общении

    людей. Ваши ответы на вопросы анкеты помогут при разрешении подобных

    проблем.

    Все, что Вы напишете, никто из Ваших друзей, знакомых, родителей или

    учителей не узнает.

    Подпишите розданные Вам бланки (таблички): укажите Ваши фамилию и имя,

    номер Вашей школы и номер класса (с буквой), а также свой возраст.

    Варианты ответов на предложенные ниже вопросы указаны на бланках

    ответов. Номер столбца на бланке ответов соответствует номеру вопроса

    анкеты. На каждый вопрос укажите, пожалуйста, только один ответ – поставьте

    галочку или крестик в клеточке под номером вопроса напротив выбранного Вами

    ответа.

    Отвечайте, пожалуйста, самостоятельно – нам важно знать именно Ваше

    мнение. Старайтесь отвечать так, как бывает чаще, по Вашему мнению.

    Некоторые вопросы в анкете могут показаться Вам похожими.

    1. Споры с девочками обычно выигрывают:

    2. Легче прощают нанесенные девочками в ссорах обиды:

    3. С девочками разногласия чаще всего возникают у:

    4. К решению ссор с девочками миром более склонны:

    5. Обиды, нанесенные в драках девочками, дольше помнят:

    6. Первыми начинают ссориться с девочками:

    7. Чаще за нанесенные в драках обиды мальчикам мстят:

    8. Наличие разногласий с девочками первыми осознают:

    9. В ссорах или спорах по отношению к мальчикам физическую силу чаще

    применяют:

    10. В драках с мальчиками обычно побеждают:

    11. Прекратить ссоры с мальчиками первыми пытаются:

    12. Обычно драки с мальчиками раздувают:

    13. О мальчиках слухи чаще распускают:

    14. Более склонны к мирному решению споров с девочками:

    15. К угрозам в ссорах или спорах с девочками чаще прибегают:

    16. Первыми драться с девочками начинают:

    17. Нанесенные мальчиками в ссорах обиды дольше помнят:

    18. Первыми наличие непонимания с мальчиками осознают:

    19. С мальчиками дерутся чаще всего:

    20. Обычно в ссоре с девочками выигрывают:

    21. Обиды, нанесенные в драках мальчиками, легче прощают:

    22. С мальчиками споры обычно раздувают

    23. Чаще всего с девочками ссоры возникают у:

    24. Драться с мальчиками первыми начинают

    25. Прекратить драки с девочками первыми пытаются:

    26. Дольше помнят нанесенные в спорах девочками обиды:

    27. Обычно за нанесенные мальчиками обиды в ссорах прибегают к мести:

    28. Физическую силу в ссорах или спорах по отношению к девочкам чаще

    применяют:

    29. Обычно споры с мальчиками выигрывают:

    30. Дерутся с девочками чаще всего:

    31. Разногласия с мальчиками чаще всего возникают у:

    32. Обиды, нанесенные в спорах девочками, легче прощают:

    33. Ссоры с мальчиками чаще раздувают:

    34. Прибегают ли к посреднику мальчики для разрешения ссор?

    35. Прибегают ли к посреднику для разрешения споров девочки?

    36. Есть ли польза от ссоры?

    37. Есть ли польза от спора?

    38. Драться вредно потому, что:

    39. Мальчики спорят ради:

    40. Девочки дерутся ради:

    41. Мальчики ссорятся ради:

    42. Девочки спорят ради:

    43. Обычно в ссорах девочки пытаются:

    44. Обычно в спорах мальчики стремятся:

    45. Мальчики дерутся обычно из-за:

    46. Девочки обычно ссорятся из-за:

    47. Мальчики обычно спорят из-за:

    Оцените каждый вариант ответов предложенных ниже вопросов по шкале от «0»

    до «5» баллов, где:

    0 баллов – не имеет значения,

    1 балл – совсем не сильно,

    2 балла – не сильно,

    3 балла – средне,

    4 балла – сильно,

    5 баллов – очень сильно.

    Поставьте именно тот балл для каждого варианта ответов, который Вы считаете

    нужным. Допускается, чтобы баллы повторялись.

    Ответьте, пожалуйста, насколько сильно варианты ответов на следующие

    вопросы соответствуют Вашему представлению.

    48. Мальчики в ссоре не хотели бы выглядеть:

    49. Мальчики не хотели бы выглядеть в споре:

    50. Девочки в драке не хотели бы выглядеть:

    51. Мальчики хотели бы выглядеть в ссоре:

    52. Мальчики в драке хотели бы выглядеть:

    53. Девочки хотели бы выглядеть в споре:

    54. Мальчики во время спора переживают следующие чувства:

    55. Девочки во время драки переживают следующие чувства:

    56. Мальчики во время ссоры переживают следующие чувства:

    57. Девочки после спора переживают следующие чувства:

    58. Мальчики после ссоры переживают следующие чувства:

    59. Девочки после ссоры переживают следующие чувства:

    Спасибо Вам за то, что согласились ответить на вопросы.

    Бланки ответов

    Анкета №1

    Ф.И.________________________________________________________________________

    __________________________________

    Школа__________________________________

    класс_____________________________ возраст_____________________

    |Варианты |Мальчики, лет |Девочки, лет |

    |ответов | | |

    |респонденто| | |

    |в | | |

    |Возникновение конфликтной ситуации |

    |Непонимание с девочками |

    |Споры с девочками |

    |Цели конфликтов |

    |Споры девочек |

    |Споры девочек |

    |Осознание конфликтной ситуации |

    |Непонимание с девочками |

    |Споры с девочками |

    |Драки с девочками |

    |Споры с девочками |

    |Споры с девочками |

    |Споры с девочками |

    |Ссоры с мальчиками |

    |Споры с девочками |

    |Агрессивность (физическая) |

    |В ситуациях с девочками |

    |Агрессивность (вербальная) |

    |В ситуациях с девочками |

    |В ситуациях с девочками |

    |В ситуациях споров |

    |Вред конфликтов |

    |В ситуациях споров |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |В ситуациях споров с мальчиками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |Таблица 23 (продолжение) |

    |В ситуациях драк с мальчиками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |В ситуациях ссор с мальчиками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |В ситуациях споров с мальчиками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |Таблица 23 (продолжение) |

    |В ситуациях драк с мальчиками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |В ситуациях ссор с мальчиками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |В ситуациях споров с мальчиками |

    |Применение мести в конфликтах |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |В ситуациях споров с девочками |

    |Девочки в ситуациях споров |

    |Девочками |

    |Девочками в ситуациях споров |

    |Девочки в ситуациях споров |

    |Девочки в ситуациях споров |

    |Девочки в ситуациях споров |

    |Таблица 23 (продолжение) |

    |Девочки в ситуациях ссор |

    |Девочки в ситуациях споров |

    |Нежелательный образ в конфликтах (проигравший) |

    |Девочки в ситуациях споров |

    |Девочки в ситуациях споров |

    |Девочки в ситуациях драк |

    |Девочки в ситуациях споров |

    |Девочки в ситуациях споров |

    |Девочки в ситуациях ссор |

    |Девочки в ситуациях споров |

    |Таблица 23 (продолжение) |

    |Желательный образ (победитель) |

    |Девочки в ситуациях споров |

    Не соответствует |2,94% |4,88% |3,03% |6,67% |0,00% |2,38% |2,33% |0,00%

    |0,00% |0,00% | |[pic]= |4,333 |4,333 |4,323 |3,900 |4,514 |4,500 |4,429

    |4,622 |4,806 |4,870 | |Соответствует |94,12% |90,24% |90,91% |93,33%

    |100,00% |97,62% |95,35% |93,75% |97,30% |100,00% | |Не знаю |2,94% |4,88%

    |6,06% |0,00% |0,00% |0,00% |2,33% |6,25% |2,70% |0,00% | |

    -----------------------

    [1] (здесь и далее):

    * - p<0.05; ** - p<0.01

    П. – подростки в целом; М. – мальчики; Д. – девочки.

    t1, t2, t3, t4 – сравнение средних значений ответов подростков 11-12 и 10-

    11 (t1), 12-13 и 11-12 (t2), 13-14 и 12-13 (t3), 14-15 и 13-14 (t4) лет

    соответственно с помощью t-критерия.

    Незначимые различия по t-критерию в таблице опущены.

    -----------------------

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.