МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Практическая работа по психодиагностике

    характера. Вторая вытекает из его поведения в классе. Третья из

    наблюдений и поучебе.

    5. Данные психологического обследования

    5.1 .Шурыгин Кирилл Алексеевич.

    5.2. 15 лет.

    5.3 1.12.1999, 10 часов.

    5.4. Кабинет психолога, индивидуальное тестирование.

    5.5. Самочувствие хорошее.

    5.6. Методика «Несуществующее животное».

    5.7. Цель: проекция личности.

    5.8. Материал: лист бумаги, цветные карандаши.

    5.9. Инструкция: «Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите

    его несуществующим названием».

    5.10. Ход обследования: выдан лист белой бумаги, карандаши, зачитана

    инструкция. Проблем в контакте не было.

    5.11. Результаты обследования: изобразил многоголовое животное, по три

    головы с каждой стороны. Назвал животное «Птерадактель».

    5.12. Анализ и интерпретация результатов: лист не переворачивал. Рисунок

    расположен на листе слева, что говорит об отсутствии активной связи между

    мыслью представлением и планированием и его осуществлением. Левая сторона

    говорит об отрицательно окрашенных эмоциях, неуверенности, пассивности. По

    отношению верха, низа рисунок говорит о нормальной самооценке, довольстве

    собственным положением в социуме, о достаточном признании со стороны

    окружающих. Еле заметная тенденция к самоутверждению. Положение головы, а

    их сразу шесть, три с одной стороны, три с другой. Все головы направлены

    «фас», т.е. на себя, трактуется как сильно выраженный эгоцентризм. На всех

    головах уши – значит заинтересованность в информации, значимость мнения

    окружающих о себе. Рот закрыт, не сильная прорисовка губ, зачерненная

    говорит о тревожности, боязливости. Глаза круглые, не прорисованные,

    ресницы и зрачки отсутствуют. Это говорит о страхе. Ноги у животного не

    являются несущей конструкцией животного, в движении помогают крылья, это

    значит неосновательность суждений в сочетании с конфортизмом, слабая опора

    «на почву» в сочетании со стремлением охвата различных областей

    деятельности, любознательность.

    У рисунка верхний и нижний контур прорисован, выражен верхний – значит это

    защита направленная против вышестоящих позиций, т.е. старших по возрасту,

    родителей, учителей. Нижний – против насмешек, боязнь осуждения.

    По рисунку общая энергия – высокая, т.к. количество голов – шесть. Линия не

    аккуратная.

    5.13. Вывод: если идентифицировать животное с существом, то получится

    портрет: не агрессивное, крупное, значимое, несколько инфальтильное,

    эмоционально неустойчивое, с большими творческими замыслами.

    Название – «птерадактель», это словообразование с латинским окончанием

    говорит о демонстративности собственного разума, эрудиции, знаний.

    5.14. Литература:

    1. Лучшие психологические тесты / А.Ф. Кудряшова. – Петрозаводск,

    1992. – с. 62-67.

    2. Рогов Е.И. Работа психолога с лицами юношеского возраста //

    Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1995.

    – с. 185-190.

    5.1. Шурыгин Кирилл Алексеевич.

    5.2. 15 лет.

    5.3. 1.12.1999, 14 часов.

    5.4. Кабинет психолога, индивидуальное тестирование.

    5.5. Самочувствие хорошее.

    5.6. Методика: «Рисунок семьи».

    5.7. Цель: исследование межличностного отношения в семье.

    5.8. Материал: лист бумаги, карандаш.

    5.9. Инструкция: «Нарисуй свою семью». При этом не рекомендуется объяснять,

    что означает слово «семья», а если возникают вопросы, следует лишь еще раз

    повторить инструкцию.

    5.10. Ход обследования: выдан лист бумаги, карандаш, зачитана инструкция.

    5.11. Результаты обследования: семья в полном составе, мать выделена,

    заштрихована.

    5.12. Анализ и интерпретация результатов: в разговоре сказал, что хотел

    нарисовать только отца и своих братьев. Семья сплоченная, но к матери

    отношение выделенное. Все части тела прорисованы, умеренное декорирование

    (пуговицы, платье). По последовательности мать нарисована последней, что

    говорит о негативном отношении к ней. Ее фигура (руки и плечи) по размерам

    такая, как и у мужчин, даже больше. Это тоже говорит о давлении ее на

    ребенка.

    5.13. Выводы: выдвинутая мною гипотеза, что мать оказывает сильное

    давление на ребенка - подтвердилась. Мать действительно вызывает чувство

    страха, а на этой основе у Кирилла повышенная тревожность. В целом семейная

    ситуация благоприятная.

    5.14. Литература: Рогов Е.И. Психодиагностическая работа с детьми

    дошкольного возраста // Настольная книга практического психолога в

    образовании. – М., 1995. – с. 33-37.

    5.1. Шурыгин Кирилл Алексеевич.

    5.2. 15 лет.

    5.3. 12.12.1999.,11 часов дня.

    5.4. Кабинет психолога.

    5.5. Самочувствие хорошее.

    5.6. Методика: опросник Айзенка.

    5.7. Цель: выявление типа темперамента, полученные результаты могут

    пригодиться в выборе будущей профессии.

    5.8. Материал: Тестовые брошюры, лист бумаги для ответов.

    5.9. Инструкция: «Вам будут предложены вопросы, касающиеся Вашего характера

    и здоровья. Если Вы отвечаете на вопрос «да» поставьте знак «+», если «нет»

    - то «-«. Долго не задумывайтесь, здесь нет правильных и неправильных

    ответов».

    5.10. Ход обследования: Зачитана инструкция. Кирилл стал отвечать на

    вопросы уверенно.

    5.11. Результаты обследования: Кирилл относится к типу холериков,

    экстраверт.

    5.12. Анализ и интерпретация результатов: Кирилл относится к типу

    холериков, экстраверт. Это значит, что он импульсивен, общителен, гибок в

    поведении, большой инициатор, социально адаптированный.

    5.13. Выводы: результаты теста подтверждают выдвинутую мной гипотезу, что

    Кирилл холерик.

    5.14. Литература: Ковалев С.В. Все начинается с личности // Подготовка

    старшеклассников к семейной жизни. – М., 1991. – с. 14-18.

    5.1. Шурыгин Кирилл Алексеевич.

    5.2. 15 лет.

    5.3. 16.12.1999.,10 часов дня.

    5.4. Кабинет психолога, уютная обстановка.

    5.5. Самочувствие прекрасное.

    5.6. Методика: опросник Шмишека.

    5.7. Цель: выявление специфических типов акцентуации характера.

    5.8. Материал: методика содержит 88 вопросов, на которые нужно ответить

    «да» или «нет», поэтому выдан чистый лист с пронумерованными столбцами до

    88.

    5.9. Инструкция: «На каждый вопрос нужно ответить «да» или «нет». Не

    обдумывай ответ долго, отвечай быстро, старайся дать первый ответ, который

    приходит в голову».

    5.10. Ход обследования: выданы инструменты, зачитана инструкция.

    5.11. Результаты обследования: по результатам Кирилл принадлежит к

    гипертимному типу, шкала равна 21 балл.

    5.12. Анализ и интерпретация результатов: это значит, что потребность в

    признании лидерства, живость и подвижность в поведении, демонстративность в

    поведении. Легко устанавливает контакты, жажда похвалы. Склонен к

    фантазерству, притворству, авантюризму. Самоуверен, часто лжет, им движет

    стремление к лидерству.

    5.13. Выводы: результаты вопросника Шмишека доказывают, что гипотеза о

    гипертимном типе подтверждается

    5.14. Литература: Рогов Е.И. Работа с подростками // Настольная книга

    практического психолога в образовании. – М., 1995. – с. 163-166.

    Резюме по данным обследования.

    По результатам тестирования, можно сказать, что выдвинутые мною гипотезы

    подтверждаются. Кирилл действительно относится к холерическому

    темпераменту, выраженная гипертимная акцентуация характера.

    Интеллектуальный уровень соответствует норме. Как предполагалось, трудности

    в поведении связаны с темпераментом и акцентуацией. А в целом - нормальный

    ребенок, с нормальным развитием.

    5. Психодиагностическое заключение.

    Повышенная активность, неуравновешенность, основаны холерическим

    темпераментом и гипертимной акцентуацией. Хороший интеллектуальный

    уровень связан со стремлением быть первым, отличиться, самоутвердиться.

    6. Рекомендации.

    7.1. Педагогам. Воспринимать Кирилла таким, как он есть, чаще обращать

    внимание на него.

    7.2. Родителям. Прививать чувство ответственности и уважения к старшим.

    Научиться правилам хорошего тона в поведении.

    7.3. Ребенку. Научится уважать старших, не перебивать, уметь

    выслушать говорящего.

    8. Катамнез.

    Выдвинутые гипотезы подтверждаются. Гипертимный тип характера

    подтверждается вопросником Шмишека. Темперамент у него холерический,

    подтверждается вопросником Айзенка. Интеллектуальный уровень у него

    хороший. Подтверждается вопросником Айзенка, Аванса.

    9.Отчет диагноста.

    1. Общее впечатление о взаимодействии с клиентом.

    Из наблюдений и тестирования можно сделать вывод, что Кирилл

    общительный ребенок, хорошо контактируемый, целеустремленный, может

    многого добиться в жизни, у него много жизненной энергии, большой

    потенциал.

    2. Трудность- легкость случая.

    Случай легкий, увлекательный, поучительный.

    Диагностический случай № 3.

    1. Лукин Валерий Алексеевич.

    2. 12 лет, муж., 1.12.99г.

    3. Феноменология.

    1. Запрос.

    Запрос поступил от классного руководителя. Он просил провести

    диагностическое обследование и дать рекомендации. Жалуясь на плохую

    успеваемость и плохое посещение школы.

    2. Данные, приведенные педагогами.

    Очень странный ребенок, может ходить в школу, а может пропускать по

    целой неделе. Плохая успеваемость.

    3.3. Данные, сообщенные родителями.

    Родители Валеры ничего основательного не смогли ответить.

    Сказали, что не

    знаем, куда он ходит, т.к. утром выходит из дому, как

    обычно.

    . 3.4. Наблюдение и беседа с ребенком.

    При первой встречи Валера в контакт не хотел вступать. Был

    совершенно не расположен к общению. После очередного объяснения,

    моей цели он с осторожностью согласился. Общался и отвечал на

    вопросы без доверия мне и неохотно. Я узнала из его рассказа

    следующее: в семье есть мама, папа, старший брат. Мама - Лукина

    Рита Анатольевна, работает. Отец – Лукин Алексей Александрович тоже

    работает. Старший брат – Женя, 19 лет уже работает. Дома имеется

    собака. Живут в квартире. Про семью говорил очень кратко. О школе

    отзывался плохо. Сказал, что класс не очень дружный, классного

    руководителя недолюбливает, учиться ему не нравится. Друзья есть ,

    но мало. Мечтает стать шофером. В конце беседы сказал , что не

    знает будет он продолжать общение со мной.

    3.5. Отношение ребенка к обследованию.

    Отнесся к обследованию с опаской, хотя понимает, что

    здесь нет ничего плохо-

    го.

    3.6. Диагноз не психологов.

    Диагноз педагогов. Неуспеваемость, отставание в

    умственном развитии.

    3.7. Резюме по феноменологии.

    Можно сказать, что Валера очень закрытый ребенок,

    недоверчивый, мало

    общительный со своими сверстниками. Будет очень трудно

    провести обследо- вание до конца.

    4.Гипотезы.

    4.1.Содержание гипотез.

    Опираясь на полученные данные, могу предположить следующие

    гипотезы:

    4.1.1. Валера относится к неустойчивому типу характера, у

    него, скорее всего,

    характер меланхолика.

    4.1.2. Взаимоотношения в семье и в школе очень

    напряженные. Повышенная

    тревожность.

    4.1.3. Низкое интеллектуальное развитие.

    4.2. Обоснование каждой гипотезы.

    Первая гипотеза обосновывается его поведением во время

    беседы (недоверие, осторожность, мало общительность, замкнутость,

    не многословие).

    Вторая гипотеза просматривается в его рассказах о семье,

    школе.

    Третья гипотеза подтверждается данными, приведенными

    учителями и из наблюдений.

    5. Данные психологического исследования.

    5.1. Лукин Валерий Алексеевич.

    5.2. 12 лет.

    5.3. 13.12.1999.

    5.4. Кабинет психолога, школа № 5.

    5.5. Самочувствие хорошее. Рад встрече. Это выражалось в его повышенной

    общительности.

    5.6. Методика: модифицированный личностный вопросник Р. Кеттелkа для детей

    8-12 лет.

    5.7. Цель: исследование личностных особенностей и подтверждения ранее

    выдвинутых гипотез.

    5.8. Материал: бланки для ответов и вопросник.

    5.9. Инструкция: «Предлагаем анкету с рядом вопросов. Здесь не может быть

    «правильных» или «неправильных» ответов. Каждый должен выбрать ответ

    наиболее подходящий для себя. Вопросы состоят из 2-х частей, разделенных

    словом «или». Читая вопрос, выбирай ту часть, которая подходит тебе больше.

    В листке для ответов против каждого номера вопроса имеется два квадратика,

    соответствующие левой части вопроса (все, что находится до слова «или») и

    правой (все, что находится после слова «или»). Поставь крестик (+) в

    квадратике, который соответствует той части вопроса, которую ты выбрал. В

    некоторых вопросах может не быть формулировок, подходящих для точного (или

    бывает «и так, и так»). Тогда отмечай ту, которая подходит тебе больше (или

    как чаще бывает). Не надо думать подолгу над одним вопросом. Есть вопросы,

    имеющие три варианта ответов (№ 11, 15, 19, 23, 27). Выбери один из них. Не

    разрешается пропускать вопросы, а также давать больше одного ответа.

    5.10. Ход обследования: выданы бланки, зачитана инструкция.

    5.11. Результаты обследования: получилось высокое значение фактора – G;

    низкое – В, D, Н, I, Q .

    5.12. Анализ и интерпретация результатов:

    Факторы:

    А - 7 баллов. Значение чуть выше среднего, т.е. занимает

    промежуточное место между замкнутостью, недоверчивостью, обособленностью и

    открытостью, участливостью, доброжелательностью.

    В - 2 балла. Низкий показатель. Низкая степень сформированности

    интеллектуальных функций, преобладают конкретные формы мышления, объем

    знаний невелик.

    С – 5 баллов. Показатель ниже среднего. Неуверенный в себе, легко

    ранимый, неустойчивый.

    D – 3 балла. Низкий показатель. Флегматичный, неторопливый,

    сдержанный.

    Е – 7 баллов. Выше среднего. Между послушностью и независимостью,

    уступчивостью и напористостью.

    F - 6 баллов. Среднее между благоразумностью и беспечностью,

    серьезностью и веселостью.

    G – 9 баллов. Самый высокий результат из всех факторов.

    Добросовестный, исполнительный, ответственный.

    Н – 3 балла. Низкий показатель. Робкий, застенчивый, чувствителен к

    угрозе.

    I – 3 балла. Низкий показатель. Реалистичный, полагающий на себя,

    мужественная независимость.

    О – 7 баллов. Больше среднего показателя. Тревожный, полный мрачных

    опасений, показатель тревоги, что свойственно Валере.

    Q – 5 баллов, что говорит о низком самоконтроле, плохом понимании

    социальных нормативов.

    Q – 3 баллов. Расслабленный, невозмутимый, спокойный.

    5.13. Выводы: результаты показывают, что гипотеза о тревожном, неустойчивом

    типе подтверждается. Очень остро реагирует на неудачи. Чувствителен к

    угрозе.

    5.14. Литература:

    Александровская Э.М., Гильяшева И.Н. Адаптированный модифицированный

    вариант детского личностного вопросника Р. Кеттела. – М., 1993. – с. 3-34.

    Рогов Е.И. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного

    возраста // Настольная книга практического психолога в образовании. – М.,

    1995. – с. 79-89.

    Резюме по данным обследования.

    Проведя обследование, можно сказать, что выдвинутые мной гипотезы

    подтверждаются.

    У Валеры действительно тревожный тип акцентуации характера, повышенная

    тревожность, связанная с темпераментом. Очень большие проблемы

    взаимоотношений в семье, а отсюда и с преподавателями.

    6. Психологическое заключение.

    7. Рекомендации.

    7.1. Педагогам.

    Найти индивидуальный подход к ребенку, разработать и подобрать

    коррекционную программу для повышения интеллектуального уровня

    развития.

    7.2. Родителям.

    Дать почувствовать ребенку, что у него есть семья, что это очень

    близкие люди. Проявлять больше внимания и любви к ребенку.

    7.3. Ребенку.

    Проявлять свое мужество в тренировке силы воли, т. е. не

    пропускать занятия, добросовестно выполнять домашние задания.

    8. Катамнез.

    Подведя итоги, можно сказать, что полученные данные подтверждают

    выдвинутые мною гипотезы:

    1. Неустойчивый тип акцентуации характера, меланхолик подтверждается

    вопросником Шмишека и Айзенка.

    2. Трудные взаимоотношения в семье, можно сказать отвергнутое,

    подтверждается тестом "Несуществующее животное" и вопросником Кеттела.

    1. Низкий уровень интеллекта подтверждается тестом Айзенка, Аванса на

    интеллект.

    9. Отчет диагноста.

    Общее впечатление о взаимодействии с клиентом.

    Валера замкнутый, никем не понятый ребенок. Ему очень мало уделяют

    внимания родители. Отсюда не понимание, отчуждение. Я думаю, мое

    обследование поможет найти с ним общий язык и родителям и педагогам. Мои

    рекомендации и тренинг помогут ему довериться взрослым и друзьям.

    10.Трудность-легкость случая.

    Случай не очень трудный, интересный.

    Отзыв студента о практике.

    Я, _____________________________, студентка _____________ курса

    заочного отделения факультета психологии проходила практику диагностико-

    коррекционную в Центре реабилитации и психолого-педагогической помощи детям

    и подросткам г. _______________________ Московской области.

    Во время практики с 1.12.99 по 31.12.99, я освоила новые методики и

    применила их. Научилась правильному ведению обследования, бесед. Провела

    диагностику троих учащихся разных возрастов. Дала нужные рекомендации

    детям, родителям.

    Изучила работу практического психолога, ознакомилась с режимом работы.

    Также с техническим и механическим оснащением рабочего кабинета. Изучила

    отчетную документацию.

    Провела диагностику взрослого человека и составила психологический

    портрет с заключением и рекомендациями.

    Могу сказать, диагностика последнего для меня составляла трудности,

    т. к. случай особенный. Очень много отклонений от нормы. Без помощи Натальи

    Николаевны я не обошлась. Хочу сказать "спасибо" Наталье Николаевне, она

    уделяла много времени для меня, помогала разобраться в трудных ситуациях.

    Думаю, что за время работы в Центре, я приобрела много практических

    навыков и знаний, которые смогу применить в будущей работе.

    Диагностическая карта.

    КАРТА ПРИЁМА

    1. Имя и отчество клиента

    _________________________________________________________________________

    _____

    2. Год рождения

    _________________________________________________________________________

    _____________

    3. Пол

    _________________________________________________________________________

    ______________________

    4. Образование

    _________________________________________________________________________

    ______________

    5. Профессия

    _________________________________________________________________________

    ________________

    6. Должность

    _________________________________________________________________________

    ________________

    7. Семейное положение (женат (замужем), холост (не замужем), разведён (а),

    вдов (ая)) __________________________

    8. Состав семьи (жена, муж, дети и совместно проживающие родственники)

    ___________________________________

    _________________________________________________________________________

    __________________________

    9. Источник информации о консультации

    _________________________________________________________________

    10. Дата первичного приёма

    _________________________________________________________________________

    ____

    11. Ф.И.О. консультанта, проводившего первичный приём

    _________________________________________________________________________

    __________________________

    12. Краткое содержание жалобы клиента (что и когда случилось, с кем)

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    13. Наличие стенограммы или магнитофонной записи (да, нет) ______________

    14. Общее впечатление о клиенте

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    ___________________________________________

    Диагностическая карта.

    КАРТА ПРИЁМА

    1. Имя и отчество клиента

    _________________________________________________________________________

    _____

    2. Год рождения

    _________________________________________________________________________

    _____________

    3. Пол

    _________________________________________________________________________

    ______________________

    4. Образование

    _________________________________________________________________________

    ______________

    5. Профессия

    _________________________________________________________________________

    ________________

    6. Должность

    _________________________________________________________________________

    ________________

    7. Семейное положение (женат (замужем), холост (не замужем), разведён (а),

    вдов (ая)) __________________________

    8. Состав семьи (жена, муж, дети и совместно проживающие родственники)

    ___________________________________

    _________________________________________________________________________

    __________________________

    9. Источник информации о консультации

    _________________________________________________________________

    10. Дата первичного приёма

    _________________________________________________________________________

    ____

    11. Ф.И.О. консультанта, проводившего первичный приём

    _________________________________________________________________________

    __________________________

    12. Краткое содержание жалобы клиента (что и когда случилось, с кем)

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    13. Наличие стенограммы или магнитофонной записи (да, нет) ______________

    14. Общее впечатление о клиенте

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    ___________________________________________

    Диагностическая карта.

    КАРТА ПРИЁМА

    1. Имя и отчество клиента

    _________________________________________________________________________

    _____

    2. Год рождения

    _________________________________________________________________________

    _____________

    3. Пол

    _________________________________________________________________________

    ______________________

    4. Образование

    _________________________________________________________________________

    ______________

    5. Профессия

    _________________________________________________________________________

    ________________

    6. Должность

    _________________________________________________________________________

    ________________

    7. Семейное положение (женат (замужем), холост (не замужем), разведён (а),

    вдов (ая)) __________________________

    8. Состав семьи (жена, муж, дети и совместно проживающие родственники)

    ___________________________________

    _________________________________________________________________________

    __________________________

    9. Источник информации о консультации

    _________________________________________________________________

    10. Дата первичного приёма

    _________________________________________________________________________

    ____

    11. Ф.И.О. консультанта, проводившего первичный приём

    _________________________________________________________________________

    __________________________

    12. Краткое содержание жалобы клиента (что и когда случилось, с кем)

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    13. Наличие стенограммы или магнитофонной записи (да, нет) ______________

    14. Общее впечатление о клиенте

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    ___________________________________________

    Диагностическая карта.

    КАРТА ПРИЁМА

    1. Имя и отчество клиента

    _________________________________________________________________________

    _____

    2. Год рождения

    _________________________________________________________________________

    _____________

    3. Пол

    _________________________________________________________________________

    ______________________

    4. Образование

    _________________________________________________________________________

    ______________

    5. Профессия

    _________________________________________________________________________

    ________________

    6. Должность

    _________________________________________________________________________

    ________________

    7. Семейное положение (женат (замужем), холост (не замужем), разведён (а),

    вдов (ая)) __________________________

    8. Состав семьи (жена, муж, дети и совместно проживающие родственники)

    ___________________________________

    _________________________________________________________________________

    __________________________

    9. Источник информации о консультации

    _________________________________________________________________

    10. Дата первичного приёма

    _________________________________________________________________________

    ____

    11. Ф.И.О. консультанта, проводившего первичный приём

    _________________________________________________________________________

    __________________________

    12. Краткое содержание жалобы клиента (что и когда случилось, с кем)

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    13. Наличие стенограммы или магнитофонной записи (да, нет) ______________

    14. Общее впечатление о клиенте

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    ___________________________________________

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.