МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Предусмотрительное поведение: явления и механизмы

    4. Мухташева Зарнигор.

    В чем были условия игры?

    - «Мы катили мячики до финиша».

    Что ты делала, чтобы они докатывались до финиша?

    - «Я сосредоточилась и их сильно толкала».

    Что было самое трудное в игре?

    - «Маленький мячик катать».

    А почему?

    - «Потому что он проваливался в дырку».

    А что нужно было сделать, чтобы он не проваливался в дырку?

    - «Нужно было закрыть дырку».

    А если не закрывать дырку, что нужно было сделать, чтобы мячик не

    проваливался в дырку?

    - «Нужно быстрей катить и тогда он не провалится в дырку».

    Скажи, что остальные ребята делали, чтобы мячики не проваливались в

    дырку?

    - «Тоже быстро катили, а если медленно, то мячики проваливались».

    Скажи, если будет небольшая дырка, какие мячики будут проваливаться, а

    какие нет?

    - «Если маленькая, то маленький, а для большого - нужна большая дырка».

    5. Исханова Марьям.

    В чем были условия игры?

    - «Мячики катить».

    Что было самое трудное в игре?

    - «Чтобы мячики в дырку не падали».

    А что ты делала, чтобы мячики не падали в дырку?

    - «Перекатывала».

    А как перекатывала?

    - «Быстрее».

    Какой мячик чаще падал в дырку?

    - «Средний».

    А что ты делала, чтобы он не падал?

    - «Хорошо кидала, сильнее толкала».

    Что остальные ребята делали, чтобы мячики не падали?

    - «У них ничего не получалось, потому что они не правильно били».

    А как надо правильно?

    - «Это надо руками хорошо прокатить, чтобы мячики хорошо прокатились».

    6. Шахназарян Анна.

    В чем были условия игры?

    - «Мячики бросали, чтобы они не падали».

    Что самое трудное было в игре?

    - «Чтобы мячики до финиша докатывались».

    А почему?

    - «Потому что они у меня скакали».

    Что нужно было делать, чтобы мячики докатывались до финиша?

    - «Чтобы мячик до дырки дошел, перепрыгнул. А потом дальше катился».

    Скажи, что остальные ребята делали, чтобы мячики до финиша

    докатывались?

    - «Они кидали, чтобы в дырку не попадали».

    А как они кидали, чтобы в дырку не попадали мячики?

    - «Они осторожно катили, Чтобы мячики перепрыгнули дырку».

    Какой сложнее было мячик кидать?

    - «Маленький».

    Почему?

    - «Он все время в дырку проваливался».

    7. Тагиев Александр.

    В чем были условия игры?

    - «Докатить мячики до финиша».

    Что ты делал, чтобы мячики докатывались до финиша?

    - «Катал».

    Какой мячик сложнее всего было катать?

    - «Маленький».

    А почему?

    - «Там была дырочка, а в нее мячик падал».

    Что нужно было сделать, чтобы мячик не падал в дырочку?

    - «Быстро кидать мячик».

    Что остальные ребята делали, чтобы мячик не падал?

    - «То же катали».

    А как катали?

    - «Очень быстро катали».

    В небольшую дырку, какие мячики будут проваливаться?

    - «Маленький и средний, наверное».

    А для большого мячика, какая дырка нужна, чтобы он проваливался?

    - «О, очень большая».

    8. Козлов Михаил.

    В чем были условия игры?

    - «Мячики катать до финиша».

    Что для тебя было самое сложное в игре?

    - «Да ничего».

    У тебя легко прокатывались мячики?

    - «Легко, только они иногда уварачивались, я их прямо, а они сами».

    Все мячики легко катались?

    - «Ну… вообще да».

    А какой мячик было сложнее катать?

    - «Никакой».

    Скажи, когда между столами расстояние увеличивалось, что происходило?

    - «Мячики падали, а у меня нет».

    Что ты делал, чтобы мячики не падали?

    - «Я их быстро, на большой скорости катал, и они перелетали, как гонка».

    А какой мячик было сложнее перекатывать через дырку?

    - «Через большую, ну маленький, потому что, если бы он медленно катился,

    то падал бы в дырку».

    Что делали остальные ребята, чтобы мячики не падали в дырку?

    - «Тоже быстро кидали, я им ставлю пятерку с плюсом, и себе тоже ставлю

    пятерку с плюсом».

    9. Казбекова Ксюша.

    В чем были условия игры?

    - «Мячики катать, чтобы они не падали».

    Что было самое сложное в игре?

    - «Маленький мячик катать, он падал».

    А почему он падал?

    - «Потому что он не может из-за дырки дальше пойти».

    Что нужно было сделать, чтобы он докатывался до финиша?

    - «Его нужно было кидать так, чтобы он докатился до дырки, ударился,

    перепрыгнул ее и докатился до финиша».

    А что ты делала, чтобы он у тебя не падал?

    - «Толкала».

    А большой мячик сложно было катать?

    - «Нет».

    Почему?

    - «Потому что он большой мячик и не падал в дырку».

    Что делали остальные ребята, чтобы у них мячики не падали?

    - «Не знаю».

    10. Ройтман Настя.

    В чем были условия игры?

    - «Мячики катать».

    Что было самым сложным в игре?

    - «Средний мячик катать».

    Почему?

    - «Потому что он падал».

    А почему он у тебя падал?

    - «Он у меня не катился».

    Скажи, когда между столами расстояние увеличивалось, что происходило?

    - «Мячики падали».

    Что нужно было делать, чтобы они не падали?

    - «Я их катила».

    Как ты их катила?

    - «Руки вот так держала». /показывает положение рук, какое у нее было во

    время игры с мячиками/.

    Что остальные ребята делали, чтобы у них мячики не падали в дырку?

    - «Тоже катили».

    11. Шарабрин Олег.

    В чем были условия игры?

    - «Катать мячики до финиша».

    Что было самое сложное в игре?

    - «Маленький мячик прокатить через дырку».

    Что ты делал, чтобы мячик докатывался до финиша?

    - «Очень сильно катил, чтобы он не провалился».

    А средний и большой мячики проваливались?

    - «Они не проваливались, потому что они большие».

    Что остальные ребята делали, чтобы мячики не проваливались?

    - «Они тоже очень сильно катили, и мячики не проваливались. А я

    старался, прицеливался и даже маленький прокатывался».

    12. Малышев Сергей.

    В чем были условия игры?

    - «Катить мячики».

    Что самое трудное было в игре?

    - «Большой мячик катить».

    Почему?

    - «То есть маленький, потому что он все время проваливался».

    Что нужно сделать, чтобы мячик прокатился?

    - «Нужно чуть-чуть столы сдвинуть и тогда он прокатится».

    А если не сдвигать столы?

    - «Он всегда будет падать».

    А средний и большой мячик докатывались до финиша?

    - «Средний не совсем, а большой докатывался».

    Что остальные делали, чтобы мячики докатывались до финиша и не падали?

    - «Они их катили».

    А как катили?

    - «Размахивались и сильно толкали».

    13. Шестопал Маша.

    В чем были условия игры?

    - «Нужно было, чтобы мячики до финиша докатывались».

    Что было сложного в игре?

    - «Ничего».

    Что происходило, когда между столами расстояние увеличивалось?

    - «Тогда мячики падали».

    Что ты делала, чтобы они не падали?

    - «Я сосредотачивалась, чтобы они прямо катились».

    А что-нибудь ты еще делала, чтобы мячики не падали?

    - «Нет, больше ничего».

    Скажи, какой мячик было сложнее всего прокатить?

    - «Никакой…, то есть маленький».

    Почему?

    - «Потому что там была дырка, и он проваливался».

    А большой и средний мячики проваливались?

    - «Нет, только иногда застревали».

    Что ты делала, чтобы они не застревали?

    - «Прямо катила».

    А что остальные ребята делали, чтобы у них мячики до финиша

    докатывались?

    - «Тоже сосредотачивались и прямо катили, тогда они не падали».

    14. Шахназарян Вова.

    В чем были условия игры?

    - «Катить мячики через дырку».

    Что было самое сложное в игре?

    - «Перекатывать мячики через дырку, они все время в нее падали».

    Все мячики падали в дырку?

    - «Нет, большой не падал, но иногда тоже падал, его легче было

    перекатывать через дырку».

    Почему?

    - «Он очень большой, а дырка не очень».

    Что ты делал, чтобы маленький и средний мячики не проваливались в

    расстояние между столами?

    - «Я их толкал очень сильно, но иногда они все равно падали».

    Что остальные ребята делали, чтобы у них мячики докатывались до финиша

    и не падали в дырку?

    - «Они сильно их толкали».

    15. Прохоров Петр.

    В чем были условия игры?

    - «Сильно мячики катать, чтобы они в дырку не падали».

    Что было самое сложное в игре?

    - «Не знаю, ничего».

    Что происходило, когда между столами расстояние увеличивалось?

    - «Мячики падали, и у меня иногда падали, но редко».

    Что ты делал, чтобы они не падали?

    - «Сильно кидал, как футболист».

    Какой мячик чаще падал в дырку?

    - «Маленький, а большой нет, потому что для большого нужна очень большая

    дырка».

    Что остальные ребята делали, чтобы у них мячики перекатывались через

    дырку?

    - «Очень сильно кидали и целились, а Аня слабо мячики толкала и они у

    нее все время падали».

    16. Пронин Дима.

    В чем были условия игры?

    - «Катать мячики до финиша».

    Что было самое сложное в игре?

    - «Маленький мячик перекатывать, когда дырка стала большой».

    Что происходило с мячиками, когда дырка между столами увеличивалась?

    - «Маленький мячик падал».

    Что ты делал, чтобы мячик не падал, а докатывался до финиша?

    - «Ну… вот так вот прицеливался и толкал».

    А как толкал?

    - «Очень, очень сильно, чуть окно не выбил».

    А средний и большой мячики падали в дырку?

    - «Очень редко, потому что они большие и перелетали через дырку».

    Как остальные ребята кидали мячики, чтобы они не падали?

    - «Тоже сильно, как и я, я им подсказывал как надо».

    17. Махарашвили Ника.

    В чем были условия игры?

    - «Катить мячики».

    Что самое сложное было в игре?

    - «Катать мячики до финиша».

    Почему?

    - «Они в сторону укатывались».

    Что ты делал, чтобы они докатывались до финиша?

    - «Прицеливался».

    Что происходило, когда между столами расстояние увеличивалось?

    - «Мячики начинали падать».

    Какой мячик чаще падал?

    - «Маленький, а большой реже, потому что он большой, а дырка нет».

    Что ты делал, чтобы маленький мячик перекатывался через дырку?

    - «Я прицеливался и катил».

    А как катил?

    - «Сильно толкал его».

    Что остальные ребята делали, чтобы мячики не падали?

    - «Так вот ударяли /показывает/ и очень сильно».

    18. Рудоков Женя.

    В чем были условия игры?

    - «Катать мячики до финиша, и чтобы они в дырку не падали».

    Что было самое трудное в игре?

    - «Чтобы мячики до финиша докатились».

    Почему?

    - «Потому что они в дырку проваливались».

    Все мячики в дырку проваливались?

    - «Нет, большой не проваливался, только иногда застревал в дырке».

    Что ты делал, чтобы мячики не проваливались и докатывались до финиша?

    - «Я их кидал сильно, и они перескакивали через дырку».

    Что остальные ребята делали, чтобы мячики не падали в дырку?

    - «Когда дырка была большая, очень сильно кидали, и они не падали».

    19. Егорова Дарья.

    В чем были условия игры?

    - «Ну… мячики катать».

    Что было для тебя сложного в игре?

    - «Я их катила, а они падали».

    Почему они падали?

    - «Ну… там была дырка, и они в нее падали».

    Все ли мячики падали в дырку?

    - «Да».

    А когда дырка между столами была маленькая, все ли мячики в нее

    падали?

    - «Не… только маленький, а средний и большой нет, потому что они

    большие, а дырка маленькая».

    Что ты делала, чтобы мячики не падали в дырку?

    - «Я вот так их кидала /показывает определенное положение рук/, а они

    все равно падали».

    Как тебе кажется, что нужно было бы сделать, чтобы мячики не падали в

    дырку?

    - «Столы сдвинуть».

    Что остальные ребята делали, чтобы мячики не падали?

    - «Не знаю».

    20. Кирьяков Максим.

    В чем были условия игры?

    - «А… мячики перекатывать через дырку».

    Что было для тебя сложного в игре?

    - «Маленький мячик через дырку прокатить».

    Что ты делал, чтобы мячик перекатывался через дырку?

    - «Я его очень сильно катил, и он перепрыгивал через дырку».

    А большой и средний мячики падали в дырку?

    - «Редко».

    А что ты делал, чтобы они не падали?

    - «Тоже сильно толкал, но не так как маленький, маленький очень сильно».

    Что делали остальные ребята, чтобы у них мячики не падали в дырку?

    - «Тоже сильно толкали, но у них не всегда получалось».

    Почему у них не получалось?

    - «Дырка очень большая была, а еще они тихо толкали и тогда он

    проваливался».

    Список детей средней группы участвовавших в эксперименте.

    1. Ахильгова Мадина /5,4/.

    2. Бумакова Саша /5,4/.

    3. Голубева Вероника /5,3/.

    4. Дженинс Саша /4,6/.

    5. Демичев Аристарх /5,3/.

    6. Елашвили Аня /4,7/.

    7. Жуков Петя /4,8/.

    8. Жуков Дима /5,2/.

    9. Карякин Кирилл /4,11/.

    10. Козлова Ольга /5,1/.

    11. Меринг Гретта /4,11/.

    12. Максумов Тимур /5,2/.

    13. Мурашев Коля /4,9/.

    14. Новикова Полина /4,10/.

    15. Палиашвили Яша /4,10/.

    16. Трусов Коля /4,7/.

    17. Фашанов Эдик /4,11/.

    18. Шахназаров Вася /5/.

    19. Фашахова Аня /4,6/.

    20. Исханов Висхан /5,2/.

    В эксперименте участвовали дети в возрасте от4,6 до5,4 лет; 9-девочек

    и 11-мальчиков.

    Список детей подготовительной группы, участвовавших в эксперименте.

    1. Ройтман Настя /6,7/.

    2. Тагиев Саша /6,6/.

    3. Шарабрин Олег /6,11/.

    4. Казбекова Ксюша /6,10/.

    5. Козлов Миша /6,3/.

    6. Ахильгов Магомед /6,6/.

    7. Абрамян Оганез /6,7/.

    8. Кирьяков Максим /6,9/.

    9. Мухташева Зарнигор /6,9/.

    10. Малышев Сергей /6,8/.

    11. Егорова Дарья /6,10/.

    12. Прохоров Петя /6,9/.

    13. Исханова Марьям /6,9/.

    14. Пронин Дима /6,10/.

    15. Шестопал Маша /6,8/.

    16. Рудоков Женя /6,11/.

    17. Жуков Глеб /6,10/.

    18. Махарашвили Ника /6/.

    19. Шахназарян Аня /6,6/.

    20. Шахназарян Вова /6/.

    В эксперименте участвовали дети в возрасте от6 до6,11 лет; 7-девочек и

    13-мальчиков.

    ПРИЛОЖЕНИЕ №3

    Интервью с работниками (крупье) казино.

    1. Татьяна Ф., 25 лет /стаж работы 6лет/.

    Какие типажи можно было бы выделить среди клиентов казино?

    «Их можно было бы поделить на людей, которые пришли за деньгами и на

    тех, кто пришел просто отдохнуть (80% и 20% соответственно)».

    Опиши, пожалуйста, людей, которые пришли за деньгами.

    «Они, как правило, склочные, мелочные, раздражительные, недовольные

    абсолютно всем. Им все равно улыбается им крупье или нет, их раздражает как

    наличие улыбки на лице крупье, так и ее отсутствие».

    А люди, которые пришли отдохнуть?

    «Они открытые, добродушные, всегда поздороваются, спросят как дела. У

    нас в казино сложилась группа постоянных клиентов, которые нам рассказывают

    о своей жизни, и им приятно, когда мы спрашиваем, как у них дела, как

    поживает их кошка или собака, вообще они любят поговорить о жизни».

    В какой форме проявляется у клиентов азарт?

    «По ним сразу видно, у них начинают подрагивать руки, ненормальный

    блеск в глазах. Это люди, которые не могут остановиться, независимо от того

    выигрывают они или проигрывают. Некоторые из них говорят, что вот только

    вернут свое и уйдут, но даже если они возвращают то, что раньше проиграли,

    они не останавливаются, а продолжают дальше играть, сколько бы не выиграли

    или не проиграли».

    В чем клиенты, преимущественно видят причину выигрыша?

    «Обычно это исключительно везение, типа наконец судьба соблаговолила

    повернуться ко мне лицом».

    А в чем они видят причину своего проигрыша?

    «Те которые пришли просто отдохнуть, они чаще тоже все валят на

    судьбу, говоря, что бывает полоса белая, бывает полоса черная, вот сейчас

    для них черная полоса. Но обычно и те, кто пришел отдохнуть, и те, кто за

    деньгами, обвиняют во всем крупье. То есть мы виноваты, что раздали,

    например, им такие плохие карты. Некоторые из них пытаются даже нас

    поддеть».

    Как тебе кажется, зачем они это делают?

    «Разные причины, для одних это средство мести, а другие, мне кажется,

    надеются, что если они выведут крупье из состояния равновесия, то им

    повезет, они пытаются разозлить крупье».

    Рассказывали тебе клиенты какие-нибудь свои приметы?

    «Не знаю даже, иногда рассказывают о снах, например, приснился сон,

    что он поставил на какое-то число и выиграл, вот он и пришел в казино. А

    один клиент сказал, что проезжал мимо нашего казино и не собирался

    заходить, но у машины отвалилось колесо прямо на против дверей казино, он

    решил, что это судьба и пришел. Еще одна смешная история, один из клиентов

    говорит, что если он утром убьет паука, то ему обязательно в этот день

    повезет».

    Меняются ли клиенты во время игры?

    «Да, конечно, особенно если проигрывают. Например, сначала он начинает

    чуть-чуть злиться, потом бросает резко тебе карты, а потом может начать

    кричать, обвиняя тебя во всем».

    А с принятием алкоголя?

    «Ну, тогда вообще очень агрессивными становятся, если проигрывают, а

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.