МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе

    Айзенка было выявлено, что у Жени флегматический тип темперамента, т.к.

    экстраверсия составила 11 баллов, а невротизм - 16 баллов. По опроснику

    Смирнова:

    Экстраверсия – очень высокая – 22 балла

    Ригидность – средняя - 8 баллов.

    Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная

    уравновешенность – 2 балла.

    Темп реакций – средний – 11 баллов

    Активность – низкая - 11 баллов.

    При оценке восприятия было выявлено, что у Жени затруднительный прием

    информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

    установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

    для запоминания не осмысленно.

    При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

    продуктивность вербальной памяти (20 слов), хороший средний уровень

    непроизвольной памяти (46,8 %), низкий объем кратковременной памяти 22, 13

    знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

    правильно отмеченных букв = 432).

    Настя Г. Любимого предмета нет. Нелюбимые – английский и русский

    языки, алгебра, геометрия. Английский язык Настя учит 10 лет, он ей очень

    нравится, но дополнительно языком Настя не занимается, т.к. нет времени это

    делать. При изучении языка ей все дается легко кроме грамматики. По

    опроснику Айзенка было выявлено, что у Насти холерический тип

    темперамента, т.к. экстраверсия составила 17 баллов, а невротизм – 14

    баллов. По опроснику Смирнова: экстраверсия – средняя – 17 баллов

    Ригидность – высокая – 14 баллов.

    Эмоциональная возбудимость – высокая - 14 баллов.

    Темп реакций – медленный – 7 баллов

    Активность – низкая – 9 баллов.

    При оценке восприятия было выявлено, что у Насти посредственный прием

    информации, она успевает за средним темпом подачи информации, но не слишком

    хорошо; без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом

    восприятие слов для запоминания более менее осмысленно (12 слов).

    При оценке памяти были получены следующие данные: высокая

    продуктивность вербальной памяти (38 слов), высокий, выше среднего уровень

    непроизвольной памяти (65,5%), средний объем кратковременной памяти 25, 20

    знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена средняя производительность

    (количество правильно отмеченных букв = 1367).

    Света Г. Любимый предмет – физкультура. Нелюбимый – русский язык.

    Английский язык Свете изучать нравится, в изучении языка все дается

    легко. Язык изучает девятый год, несмотря на то, что при изучении языка

    Света ни с какими трудностями не сталкивается, дома она также не занимается

    английским дополнительно. В будущем она хочет продолжить заниматься

    языком. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Светы холерический тип

    темперамента, т.к. экстраверсия составила 16 баллов, а невротизм – 14

    баллов. По опроснику Смирнова: экстраверсия – очень высокая – 25 баллов

    Ригидность – средняя – 11 баллов

    Эмоциональная возбудимость – низкая – 5 баллов

    Темп реакции – очень быстрый – 21 балл

    Активность – очень высокая – 28 баллов.

    При оценке восприятия было выявлено, что у Светы затруднительный прием

    информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

    установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

    для запоминания более-менее осмысленно (15 слов).

    При оценке памяти были получены следующие данные: средняя

    продуктивность вербальной памяти (24 слова), высокий, выше среднего уровень

    непроизвольной памяти (62,5%), высокий объем кратковременной памяти 26, 23

    знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена средняя производительность

    (количество правильно отмеченных букв = 1387).

    Арина И. Любимый предмет – литература. Нелюбимый – русский язык.

    Английским языком Арине заниматься нравится. Учит его десятый год,

    дополнительно занимается по необходимости около 1 часа в день. Арине легко

    дается общение на языке, понимание речи на слух, заучивание новых слов.

    Трудности испытывает в грамматике и чтении. Она хочет заниматься языком

    после окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Арины

    холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 18 баллов, а

    невротизм - 22 балла. По опроснику Смирнова:

    Экстраверсия - высокая- 20 баллов

    Ригидность - средняя – 10 баллов

    Эмоциональная возбудимость – высокая - 18 баллов

    Темп реакций – быстрый – 17 баллов

    Активность – средняя - 19 баллов

    При оценке восприятия было выявлено, что у Арины затруднительный прием

    информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

    установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

    для запоминания более-менее осмысленно (12 слов).

    При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

    продуктивность вербальной памяти (25 слов), хороший средний уровень

    непроизвольной памяти (50%), средний объем кратковременной памяти 25, 20

    знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

    правильно отмеченных букв = 648).

    Никита К. Английский язык стоит в числе любимых предметов, заниматься

    языком очень нравится. Учит его десятый год, дополнительно не занимается,

    потому что лень. Никите дается все легко кроме грамматики, но он хочет

    заниматься языком после окончания школы.

    По опроснику Айзенка было выявлено, что у Никиты сангвинический тип

    темперамента, т.к. экстраверсия составила 16 баллов, а невротизм – 9

    баллов. По опроснику Смирнова:

    Экстраверсия – высокая – 18 баллов

    Ригидность – средняя – 11 баллов

    Эмоциональная возбудимость – уравновешенность – 7 баллов

    Темп реакций – быстрый – 18 баллов

    Активность – высокая - 23 баллов.

    При оценке восприятия было выявлено, что у Никиты крайне

    затруднительный прием информации, он не успевает за средним темпом подачи

    информации, без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом

    восприятие слов для запоминания не осмысленно (10 слов).

    При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

    продуктивность вербальной памяти (15 слов), низкий уровень непроизвольной

    памяти (12,5%), высокий объем кратковременной памяти 30, 30 знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

    правильно отмеченных букв = 247).

    Наташа К. Любимый предмет – русский язык. Нелюбимый - биология.

    Английским языком Наташе заниматься нравится, главным образом, потому что у

    нее есть возможность общаться с американцами. Учит его восемь лет,

    дополнительно языком не занимается. Наташе дается все легко кроме

    аудирования, говорения и заучивания новых слов. Она хочет заниматься

    языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у

    Наташи холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 18

    баллов, а невротизм - 23 балла. По опроснику Смирнова:

    Экстраверсия - высокая- 24 балла

    Ригидность - средняя – 10 баллов

    Эмоциональная возбудимость – высокая - 18 баллов

    Темп реакций – быстрый – 19 баллов

    Активность – средняя - 20 баллов

    При оценке восприятия было выявлено, что у Наташи затруднительный прием

    информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

    установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

    для запоминания не осмысленно ( 8 слов).

    При оценке памяти были получены следующие данные: средняя

    продуктивность вербальной памяти (28 слов), посредственный уровень

    непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 27, 23

    знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

    правильно отмеченных букв = 984).

    Кристина К. Английский язык стоит в числе любимых предметов, заниматься

    языком очень нравится. Учит его седьмой год, дополнительно не занимается,

    потому что лень. Кристине дается все легко кроме грамматики, но она хочет

    заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было

    выявлено, что у Кристины холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия

    составила 19 баллов, а невротизм - 21 балл. По опроснику Смирнова:

    Экстраверсия - высокая- 20 баллов

    Ригидность - средняя – 11 баллов

    Эмоциональная возбудимость – высокая - 17 баллов

    Темп реакций – быстрый – 17 баллов

    Активность – средняя - 20 баллов

    При оценке восприятия было выявлено, что у Кристины эффективный прием

    информации, она очень хорошо успевает за средним темпом подачи информации,

    без установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие

    слов для запоминания более-менее осмысленно (11 слов).

    При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

    продуктивность вербальной памяти (23 слова), посредственный уровень

    непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 25, 24

    знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена средняя производительность

    (количество правильно отмеченных букв = 1453).

    Юля К. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – русский язык. Английским

    языком заниматься нравится, Юля учит его шестой год. В изучении языка ей

    легче всего дается понимание речи на слух и общение на языке; труднее –

    грамматика, письмо. Дополнительно языком не занимается. В дальнейшем она

    хотела бы заниматься английским языком. По опроснику Айзенка было

    выявлено, что у Юли холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия

    составила 15 баллов, а нейротизм – тоже 15 баллов. По опроснику Смирнова:

    Экстраверсия – очень высокая – 25 баллов

    Ригидность – средняя –11 баллов

    Эмоциональная возбудимость – высокая эмоциональная уравновешенность

    – 15 баллов.

    Темп реакции – быстрый – 16 баллов

    Активность – средняя 16 баллов.

    При оценке восприятия было выявлено, что у Юли затруднительный прием

    информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

    установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

    для запоминания не осмысленно (8 слов).

    При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

    продуктивность вербальной памяти (18 слов), посредственный уровень

    непроизвольной памяти (35,6%), средний объем кратковременной памяти 22, 18

    знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

    правильно отмеченных букв = 843).

    Лиза К. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – география. Английским

    языком Лизе заниматься нравится, т.к. это красивый и полезный язык. Учит

    его девятый год, дополнительно не занимается, потому что очень устает в

    школе. Лизе дается все легко кроме грамматики. Она еще не решила хочет

    заниматься языком после окончания школы или нет. По опроснику Айзенка было

    выявлено, что у Лизы флегматический тип темперамента, т.к. экстраверсия

    составила 19 баллов, а невротизм - 8 балл. По опроснику Смирнова:

    Экстраверсия – очень высокая – 25 баллов

    Ригидность – средняя - 8 баллов.

    Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная

    уравновешенность – 3 балла.

    Темп реакций – средний – 13 баллов

    Активность – низкая - 10 баллов.

    При оценке восприятия было выявлено, что у Лизы затруднительный прием

    информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

    установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

    для запоминания более-менее осмысленно (12 слов).

    При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

    продуктивность вербальной памяти (13 слов), хороший средний уровень

    непроизвольной памяти (46,8), средний объем кратковременной памяти 24, 21

    знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

    правильно отмеченных букв = 547).

    Леша Л. Английского языка нет в числе любимых или нелюбимых

    предметов, но относится к нему Леша хорошо. Язык изучает 7 лет. При

    изучении языка Леше все дается легко кроме грамматики. Он хочет продолжить

    заниматься языком после школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у

    Леши флегматический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 14

    баллов, а невротизм – 10 баллов. По опроснику Смирнова

    Экстраверсия – низкая – 9 баллов

    Ригидность – средняя - 10 баллов.

    Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная

    уравновешенность – 10 баллов.

    Темп реакций – средний – 9 баллов

    Активность – низкая – 4 балла

    При оценке восприятия было выявлено, что у Леши затруднительный прием

    информации, он не успевает за средним темпом подачи информации, без

    установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

    для запоминания более-менее осмысленно (10 слов).

    При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

    продуктивность вербальной памяти (11 слов), хороший средний уровень

    непроизвольной памяти (46,8%), высокий объем кратковременной памяти 27, 27

    знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

    правильно отмеченных букв = 847).

    Маша М. Любимые предметы – английский язык. Нелюбимый – литература.

    Маша учит язык седьмой год. Заниматься языком очень нравится. Легко Маше

    дается все кроме аудирования и письма. Каждый день она занимается

    дополнительно дома грамматикой. Маша хотела бы продолжить изучение языка в

    будущем. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Маши флегматический тип

    темперамента, т.к. экстраверсия составила 17 баллов, невротизм – 9 баллов.

    По опроснику Смирнова:

    Экстраверсия – высокая – 21 балл

    Ригидность – средняя – 11 баллов

    Эмоциональная возбудимость – уравновешенность – 5 баллов

    Темп реакции – быстрый – 15 баллов

    Активность – очень низкая – 5 баллов

    При оценке восприятия было выявлено, что у Маши затруднительный прием

    информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

    установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

    для запоминания не осмысленно (7 слов).

    При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

    продуктивность вербальной памяти (17 слов), посредственный уровень

    непроизвольной памяти (31,2%), высокий объем кратковременной памяти 28, 25

    знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

    правильно отмеченных букв = 1464).

    Саша М. Любимые предметы – физкультура, алгебра, ОБЖ, география.

    Нелюбимый – русский язык. Английским языком Саше заниматься очень нравится.

    Учит его восьмой год, дополнительно не занимается, потому что лень. Саше

    дается все легко кроме грамматики, на данный момент он не хочет

    заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было

    выявлено, что у Саши холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия

    составила 19 баллов, а невротизм - 21 балл. По опроснику Смирнова:

    Экстраверсия - высокая- 20 баллов

    Ригидность - средняя – 11 баллов

    Эмоциональная возбудимость – высокая - 17 баллов

    Темп реакций – быстрый – 17 баллов

    Активность – средняя - 20 баллов

    При оценке восприятия было выявлено, что у Саши затруднительный прием

    информации, он не успевает за средним темпом подачи информации, без

    установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

    для запоминания не осмысленно (7 слов).

    При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

    продуктивность вербальной памяти (7 слов), посредственный уровень

    непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 30, 30

    знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

    правильно отмеченных букв = 598).

    Аня Н. Английский язык есть среди любимых предметов. Языком в целом

    заниматься нравится. Аня учит язык 6 лет. При изучении она испытывает

    трудности только в грамматике, дополнительно она языком не занимается. По

    опроснику Айзенка было выявлено, что у Ани флегматический тип темперамента,

    т.к. экстраверсия составила 18 баллов, невротизм –7 баллов. По опроснику

    Смирнова:

    Экстраверсия – очень высокая – 23 балла

    Ригидность – средняя - 7 баллов.

    Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная

    уравновешенность – 2 балла.

    Темп реакций – средний – 13 баллов

    Активность – низкая - 11 баллов.

    При оценке восприятия было выявлено, что у Ани затруднительный прием

    информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

    установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

    для запоминания не осмысленно (10 слов).

    При оценке памяти были получены следующие данные: средняя

    продуктивность вербальной памяти (21 слово), посредственный уровень

    непроизвольной памяти (39,3), средний объем кратковременной памяти 22, 19

    знаков из 30).

    При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

    правильно отмеченных букв = 532).

    Паша П. Английский язык не стоит в числе любимых или нелюбимых

    предметов. Изучает язык девятый год. Паше дается все легко кроме понимания

    речи на слух. Дополнительно дома языком не занимается. Паша хочет посвятить

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.