МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Психология Общения

    |все англич худощавы и |их значимости и нач с сам |

    |хладнокровны); рефлексия -осознан|сущест-го. Соглас прин эк-та |

    |действующ индив того, как он |Парето(80 - 20), в проц раб за 20 |

    |воспр-ся пар-ом по О); обратная |% расходуем вр мен-р достиг 80 % |

    |связь (основ на ответных реак циях|результат, а остал 80% затр вр |

    |партнера по О); эмпатия (эмоц |дают лишь 20 % общего итога. |

    |отклик, воспр на основе чувств). | |

    |Воспр-е зав от лич-х особ-й | |

    |воспринимающего, от его жиз опыта,| |

    |от установки , обстоятельств и | |

    |т.д. | |

    | | |

    |Состояния людей, их отношения, |Эфф О рук с аудитор непосредств |

    |намерения, характерологические |зав от размещ участников диалога |

    |особенности наглядно проявляются в|друг относ др выд нес зон О.1 Инт |

    |мимике, жестах, позах, походке и |(до 50 см). В нее доп тол оч близ |

    |т.д. Невербальные сигналы |люди, и всякая непрошен попытка |

    |человеком не осознаются или почти |наруш это пр-во выз нег реакцию. |

    |не осознаются и поэтому |Деликатность, ум держ дист-услов |

    |оказываются для руководителя |плодотв О. 2.Лич (от 50 см -1,2 |

    |важнейшим источником достоверной |м). зона О хор знак людей и |

    |информации, необходимой для выбора|заинтерес др в друге партнер. 3 |

    |правильной стратегии общения с |Соц (от 1,2 м 3,5 м). Зона О с |

    |конкретной аудиторией. Используя |большин людей. 4 Обществ (бол 3,5 |

    |жесты, вызывающие положительную |зона О в аудит, на расст бол 8 м |

    |реакцию подчиненных, руководитель |эфф О рез сниж.Д/рук-ля важ прав |

    |может добиться их расположения, |выбр расст не только м/д ним и |

    |повысить свой статус, при помощи |собес-ком, но учесть компактность |

    |невербальных средств общения он |и конфигурац размещен слушат в |

    |может управлять вниманием и |завис от цел и формыО. Если |

    |состоянием аудитории. |монологические фор О(лекц, докл) |

    | |допус традиц расп-ние-оратор лиц к|

    | |аудит, сидящ рядами, то диалогич-е|

    | |фор О при так располож не |

    | |продук-вны.Наиб эф вар размещ |

    | |аудит при диал-ких форО.Един |

    | |команда. В цен - организат обсужд,|

    | |ост уч-ки круг заинтер-х люд. |

    | |Блочный мет. Такое распол подх |

    | |д/орг-ции "круг столов". Уч-ки |

    | |обесп микрофонами Распол учас-ков |

    | |друг напрот друга.-способ размеще |

    | |эф-н, когда предстоит обсужден, |

    | |участники кот придерживаются |

    | |прот-жных взглядов.Треугольник |

    | |Уч-в немног, и они мог общат |

    | |непоср-венно. В цен-организатор |

    | |(лидер общения). |

    |6. Интерактивная стор О: |7. Перцептивная стор О: это |

    |характеризующая О как |восприят одним партнером по О |

    |взаимодействие, обмен влияниями. |другого. Механизм процесса |

    |Больш распр структ взаимод. пол |воспр-я: идентификация (уподоблен |

    |"теор социального действия", в кот|себя другому, когда предположение |

    |в разл-х вар-х опис индивид-й акт |внутреннем состоянии партнера по О|

    |действия. Фиксир-сь комп-ты |строится на основ попытк постав |

    |взаим-вия: люди, их связь, возд |себя на его место);стереотипизация|

    |друг на др и, как следств этого, |(восприят на основ "социальн |

    |их изменение. Эту теор исслед |стереотипа" -схематического, |

    |социол Вебер, Сорокин,Парсонс и |стандарт образа ч-ка как |

    |соц пс-ги Янг, Фримен и др.Нап, по|представит опред соц груп. В |

    |мнен Парсонса, в основе деят-ти |соответ со стереотипом профессо, |

    |леж межлич взаимод-я и на них |нап, рассеян, близорук и не |

    |строит чел деят-ть как рез-т |приспособлен к повсед жизни, а все|

    |единичных действий. В кач элемент |англич худощавы, надменны и |

    |выступ:а)"деятель"б) "другой" |хладнокровны); рефлексия |

    |,объект, на кот напр действие, в) |-осознание действующ индив того, |

    |нормы, по кот организуется взаим-е|как он восприн-ся партнером по О);|

    |г) ценности,кот защищ кажд |обратная связь (основыв на |

    |участник, д) ситуация, в кот |ответных реакциях партнера по О); |

    |соверш д-е. Средства Интер О- |эмпатия ( это не рацион осмыслен |

    |последоват осуществление: |проблем др ч-ка, а эмоц отклик, |

    |1пространст-ного контакт;2 псих |воспр на основе чувств). Восприят |

    |кон-а;3социал кон (совм деят-ть); |зав от лич-х особ-й |

    |4взаимод-вия; 5социал отнош-я |воспринимающего, от его жиз опыта,|

    |(взаимносопряженных систем |от установки , обстоятельств и |

    |действия); Во взаим-и выд |т.д. Типич искажения представл о |

    |2противоп-х его вида: кооперац и |друг ч-ке. "Эффект ореола " означ |

    |конкуренц.Раз авторы обозн эти |влиян общего впечат о друг ч-ке на|

    |2вида разл терм-ми: согласие и |восприят и оценку частн свойств |

    |конф-т, приспособление и |его л-и. Если общ впечат о ч-ке |

    |оппозиция, ассоциац и диссоциация,|благопр, то его полож кач |

    |и т.д. В дан случ анал-ся такие |переоцениваются, а отриц |

    |прояв взаи-я, кот способ-т орг-ции|оправдываются. И наоб: если общее |

    |совм д-ти, в др-"расшатывающие" |впеч о ч-е отриц, то даже благ его|

    |совмес деят-ть, предст-щие |поступ не замеч и истолков как |

    |препятствие для нее. |корыстные. |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    |12. Кооперац и конкуренц Во |31. Основные прав критики. Одно из|

    |взаимодействии преж всего выд 2 |осн-х коммуникац-х умен рук-я - ум|

    |против-х его вида: кооперацию и |критик коллег и под-х, не нажив |

    |конкуренцию. Разные авторы |врагов, формир благ-ую псих |

    |обозначают эти два вида различными|атмосферу в коллективе.Осн прав |

    |терминами: согласие и конфликт, |крит1.Нач с похвалы достоин |

    |приспособление и оппозиция, |критикуемого и тольк пос этог |

    |ассоциация и диссоциация, и т.д. В|переходить к предмету критики. |

    |оном случае анализируются такие |Разговор - критика: вначале созд |

    |проявления взаимодействия, которые|благопр настрой на восприят |

    |способствуют организации |критики. Руководитель долж |

    |совместной деятельности, в другом |дружелюб поздоров и нач разгов о |

    |- "расшатывающие" совместную |положит-х личностных и делов хар-к|

    |деятельность, представляющие |приглашенного. Далее анализ |

    |препятствие для нее. |нарушения, просчета и соответств |

    | |выводы, потом употребл необход |

    | |санкции. Затем вновь о достоинс |

    | |критикуемого, показывайте, что он |

    | |имеет все д/того, чтобы не допуст |

    | |подоб впредь. Эта часть формир |

    | |отношен к разговору. По псих |

    | |закону первой и послед фразы имен |

    | |она остается в памят и форм-т |

    | |мотивацию.2. Не отверг "с порога "|

    | |мнения, с кот не соглас. Не гов, |

    | |что ч-к не прав. Кажд вид окруж |

    | |мир по-своему и им право на соб |

    | |мнен. 3.Готовясь крит-ть друг, |

    | |вспом и скаж о своих недостатках, |

    | |если не правы - сразу признайте |

    | |это. Так позиция смягчает воспр |

    | |критики, сближает с критикуемым. |

    | |4.Пользуйт критик - "рикошетом", |

    |27. Публич выступ в управл деят-ти|33/36. Способы установ и поддерж |

    |рук-ля. Многое помимо волнения |контакт с аудит Выступающий мож |

    |меш начинающ оратору, чувств себя |чувств себя уверен и управл вниман|

    |увер-м. Это и смут представ о |аудитор, пока "привязан к тексту",|

    |процедуре выступ, страх оказ |пока не перейдет к задаче "как |

    |некомпет-м; опасен потер нить |сказать", "как оказать влиян на |

    |повествован, огов-ся и тп. Преод |аудит". Послед предпол свобод влад|

    |под тревожн ощущен мож |мат-лом.Стремл произвес прият |

    |совершенствуя подготовку к выступ,|впеч, понр слушат это проф |

    |трен вним и память, повыш уров |необход-ть. Способ: Пер нач выступ|

    |самооценки. Чем больш симпат и |необх пс-я пауз в 15-20 с. Если ее|

    |уваж вызыв оратор, тем сил |нет, то конт с аудит уст трудно. |

    |воздейст его речи. Это треб от |Конт глазами. Виз контакт усил |

    |мен-ра умен созд свой имидж, образ|влиян на партнера по О. Считается,|

    |в глаз слушател Самопрезентация |что собес-ки вызыв взаим интерес, |

    |это - проф искусство В созд |если конт глаз поддерж-ся не мен |

    |привлек д/аудит имиджа сущ роль |2/3 врем бесед, а мен 1/3 |

    |игр след фак-ры. 1. |свид-вует об отсутств заинтер-ти. |

    |"Визуальность", те. привлекат-ть |Нуж выдел в аудит неск груп и |

    |оратора, складывается из манеры |поперемен под-живать с ними виз |

    |повед оратора в аудитории и манер |контакт. Так у слушат созд |

    |одеват, причес, польз космет. |впечатл, что вы обращаетесь лич к |

    |Первонач стойкое впечатл о ч-ке |нему. Закон псих-и: установка |

    |склад за перв 90 сек. Неряшл, |определ восприятие. Поэтому нельз |

    |беспор в одеж, и т п говор о |нач выступ с извинений своей |

    |неуваж ч-ка к своем окружению, к |оратор неопытности ,у слушател |

    |сам себе и исключает желан общ с |возник вопрос:"зачем тогда |

    |ним. Плохо- чрезм испол космет, |выступать?" Приветст обязат. Если |

    |украш, крикливость в одеж. Это |аудитория знакома, мож сказать о |

    |свидет-во нев ур общ культуры, что|благопр-х впеч-х прош встречи. |

    |снижает статус оратора, отвлек |След поблагод слушат за интерес, |

    |вним слушат от содерж выступл. |прояв к выст-нию. Выражайте |

    |Умеренность, сдерж-ть - свид-во |ауд-рии одобрение. |

    |подл эстет вкуса и выс культуры. | |

    |Держитесь естественно: это | |

    |производ наиб благоп впечат.2. | |

    |Установлен и поддерж контакта с | |

    |аудитор. Пер нач выступ необх пс | |

    |21. Выслуш партнер как пс прием. |32. Прич ослаблен и отвлеч вниман.|

    |Выслуш парт как пс |По отнош к оратору их мож раздел |

    |прием.Поддержив непр вним к говор |на объек и суб-е. Объек прич -те, |

    |д/многих оказыв нелег делом. |что относя-ся к природе вниман и |

    |Причины.Откл вним. Отвлечь вним |восприят.Это: 1разрыв м/д скорос |

    |может все, что действ необ или |словесн мышления (400 сл в мин) и |

    |раздраж. Например, внеш вид |скор речи (125 сл в мин). |

    |говорящ, его голос или произ, мим |Вследствие у слушат возн разрыв |

    |и жес. Выс скор умств деят-ти. Мы |времени, во врем кот у них возник |

    |дума в 4 раз быстр, чем говор. |постор мысли; 2объем вним ч-ка |

    |Поэтому, когд кто-либо говор, наш |ограничен: одноврем он восприн не |

    |мозг больш часть врем свобод и |бол 4-5 не связ м/д соб объектов; |

    |отвлек от речи говорящего. |3состав аудитор: устойчивость вним|

    |Антипатия к чуж мыслям. Люб ч-к |завис от возр, проф навыков, эмоц |

    |всег больше ценит свои мысли и |состоян, опыта, культ ур и т.п. |

    |д/него приятнее и легче следов за |аудит; 4место пров встречи (духота|

    |ними, а не за тем, что гов друг. |или хол, шумы и т.д.), если оно не|

    |Избирательность вним. Мы прив |соглас с выст-щим; 5естеств утомл |

    |слушать многое, не удел всему |вним (след помн о периодах кризиса|

    |прист вним. Попытка слуш все-труд |вним: перв ч/з 15 -20 мин после |

    |занятие. Имен поэт в порядке |нач выступ, втор на 30 - 35 |

    |самозащ мы приучаемся поперем выб |минуте). Суб причины -качество |

    |то, что в опред отрезок вр |выступлен, когда оно восприн как |

    |представляет д/нас макс интерес. |неинтересное вследствие: |

    |Потребн реплики. Чья-то речь мож |непонимания; изложения |

    |вызв у нас неотвратимую |общеизвестного; перегруженность |

    |потребность ответить. Если это |информ-ей; несоответствия темы |

    |происходит, то мы уже не слушаем, |выступлен интересам аудитории; |

    |что нам говорят. Наши мысли заняты|невыразительность формы изложения |

    |формулированием "разгромных" |(назид тон, тихий голос, |

    |комментариев, с которыми мы хотим |монотонность, бедн язык, грам, |

    |выступить по окончании речи. |стилист, орфоэпич ошибки, |

    | |суетливая манера поведоратора, |

    | |прикованность к тексту и пр.). |

    | | |

    |"Эффект упреждения" состоит в том,| |

    |что на суждение о человеке | |

    |наибольшее влияние оказывают ( при| |

    |противоречивой информации) те | |

    |сведения, которые предъявлены в | |

    |первую очередь, а если дело | |

    |касается знакомого человека - | |

    |самые последние сведения о нем | |

    |("эффект новизны"). | |

    |"Проекция" - неосознаваемая | |

    |тенденция воспринимать собственные| |

    |нежелательные, противоречащие | |

    |представления о себе, состояния и | |

    |качества как качества другого | |

    |человека, переносить, | |

    |"проецировать" их на другого. | |

    |крит не прямо, а косв, ссылайт на | |

    |вымыш лица. 5.Критик не лич-ть а | |

    |проступ. 6.Дайте возм-ть критик-му| |

    |спас свой престиж.7. Создав | |

    |впечат, что ошибка, кот вы хот | |

    |видеть исправл, легко | |

    |исправима.8.Добив-сь, чтоб люди | |

    |были рады сдел то, что вы | |

    |предлаг.9.Дел акцент на глав, не | |

    |придир к мелочам.10. Не накапл | |

    |промахи оппонента, чтоб зат | |

    |"выплеснуть" все разом. Крит лишь | |

    |по дан конкр поводу:11.Постар сдел| |

    |акцент на конструктивные | |

    |предложения.12. Если ваш оппонент | |

    |нах в сост эмоц возбужд: он вас не| |

    |слыш. Дел псих-е паузы, чтоб сниз | |

    |"темпер-ру общ-я".13.Запом-те, что| |

    |у вас есть тольк минута, чтоб быть| |

    |услышан-м, поскол затем оппонент | |

    |переключ-ся на поиск аргумен, | |

    |опровергающ ваши критич замечан. | |

    |Стар в эту минуту сказ сам | |

    |глав.14.Не треб немед призн | |

    |ошибок. Нуж время, чтобы ч-к стал | |

    |псих-и готов это сдел. 15.Не | |

    |критик публич, чтоб не задеть | |

    |самолюб оппонента.16.Стар | |

    |предотвратить критику:создав ч-ку | |

    |хор репут, отмеч похвалу, даже | |

    |незн успех в той сфере, где он мож| |

    |быть подверг критике; прежде чем | |

    |критиков, спрос себя, чего вы этим| |

    |добьет, подум о 2-3 положит | |

    |кач-вах критикуемого. Стар использ| |

    |раз фор критики в соответств с | |

    |индив-ью крит-го и обстоят-вами. | |

    |Кр-ка мож быть выраж как упрек, | |

    |озабочен-ь, удивлен, ирон, | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.