МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Психология Общения

    |требование, замечан, вызов, и т.д.| |

    |Комплимент вызывает ответную |пауз в 15-20с. Если ее нет, то |

    |благожелат реакцию. Повод |конт с аудит устан трудно. Конт |

    |д/компл-та всегда |глазами. Визуал контакт усилив |

    |найдется:компетентность, вним, |влиян на партнера по О. Считается,|

    |заинтересованность, и т.п. |что собес-ки вызыв взаим интерес, |

    |аудитор.Улыбка.. Хмурый собеседник|если контакт глаз поддерживается |

    |негатив возд-т на настроение, |не мен 2/3 врем бесед, а мен 1/3 |

    |улыбка вызыв ответ улыбки, она |свидетельствует об отсутств |

    |снимает сопротивл аудитор, |заинтер-ти. Нуж выдел в аудит неск|

    |демонстрирует ваше расположение и |груп и поперемен под-вать с ними |

    |уважен, созд в глазах слушате |виз контакт. Закон псих-и: |

    |имидж прият ч-ка. Сила воздейст |установка определяет восприятие. |

    |оратора на аудит завис от |Приветст обязат. Если аудитория |

    |организации пространства. Трудно |знакома, мож сказать о благоп-х |

    |дойти до каждого если слушатели |впеч-х прош встречи. След поблагод|

    |нескол группами рассредоточены в |слушат за интерес, прояв к |

    |больш помещен: Срабатывает эффект |выст-нию. Выражайте аудитор |

    |изолированности: ослабл вним |одобрен Улыбайтесь. она снимает |

    |слушателей. О размещен слушателей |сопротивл аудитор, демонстрирует |

    |лучше заран попросить организа-в |ваше расположение и уважен, созд в|

    |встречи. Время проведен беседы, |глазах слушате имидж прият ч-ка. |

    |темпер воздуха а помещен, посторон|Сила воздействия оратора на |

    |шумы - все это влияет на отношен к|аудитор завис от организации |

    |мероприятию и, следовательно, к |пространства. При общ с одним или |

    |оратору. При общен с одним или |нескол со-ками чаще обращайтесь к |

    |неск соб-ми чаще обращайтесь к ним|ним по имени.3. Завоев распо аудит|

    |по имени. Завоевать распол аудит |может ч-к, умеющий улавл настроен |

    |мож ч-к, умеющ улавливать настроен|людей, искренне сопереживающ их |

    |людей, сопереживающий их |нуждам. 4. Язык выступл - визит |

    |нуждам.Оратор не должен |карт оратора.Лаконичность, |

    |демонстрировать свое превосход над|точность, выраз-ть языка способ |

    |аудитор Язык выступлен - визит |удерж вниман аудитор, лучшему |

    |карт оратора.Лаконичность, точн, |пониманию ею проблемы |

    |выраз-ть языка способств удерж | |

    |вним аудитории, лучшему пониманию | |

    |ею проблемы. | |

    |Д/того чтоб оратор мог удержив |Какие ошибки наиболее часто |

    |вниман слушат в теч всего врем |встречаются у тех, кто слушает? |

    |выступ, оно дол быть |1. Удаление от основного предмета |

    |содержательным; пробужд творч |разговора, которое свойственно |

    |способн слушателей; быть логически|многим слушателям, в результате |

    |организованным; соответств теме, |чего может полностью потеряться |

    |месту, аудитор; акцентиров вним на|нить изложения. |

    |основн моментах путем повторен, но|2. Заострение внимания на "голых" |

    |кажд раз в новой, ориг форме; быть|фактах. Они, конечно, важны, но на|

    |динамичн (подвиж мим и жестикул, |"голых" фактах не следует |

    |жив голос, паузы - все это способ |зацикливаться. Психологи |

    |удерж вним); быть доступ, содерж |утверждают, что даже самые |

    |конкр примеры; излагаться жив, |тренированные и внимательные люди |

    |образ языком; вызыва |могут точно запомнить не более |

    |интерес.Интересу, т.е. эмоц и |пяти основных фактов. Все |

    |инте-му влечен слушателей к речи |остальное перемешивается. Именно |

    |могут способ след приемы: прям |поэтому при любом перечислении |

    |обращ к аудит, диалог с ней; |нужно ориентировать внимание |

    |использ новой, неож информации; |только на наиболее существенные |

    |делегирование возможностей прин |моменты. |

    |решен; аппеляция к авторитету |3. "Уязвимые места" — для многих |

    |(лич-ти, науки, опыта); |людей это такие критические слова,|

    |драматургическое сопереживание; |которые особенно действуют на |

    |внесение элемен неформальности |психику, выводя человека из |

    |(собс опыт, экспрессия); - юмор; |состояния равновесия. В такой |

    |гипербола; - контраст, парадокс; |момент люди уже не следят за тем, |

    |- создание эффекта присутствия |что говорят в этот же момент |

    |(слушатель как бы присутствует при|другие. |

    |том, о чем говорит выступающий). | |

    |33/36. Продолжение. Д/того чтоб |28. Переговор пр-с. Типич модели |

    |оратор мог удержив вниман слушат в|повед на перег-х. Перегов проц |

    |теч всего врем выступ, оно дол |-совокупность ценностей, понятий, |

    |быть содержательным; пробужд творч|обычаев и приемов, становящихся |

    |способн слушателей; быть логически|средств связи и общен людей. Субъ |

    |организованным; соответств теме, |ПП- любые соц-е группы-партии, |

    |месту, аудитор; акцентиров вним на|общест движ, поли-ки, дипломат, |

    |основн моментах путем повторен, но|дел люди, люб юрид и прост частн |

    |кажд раз в новой, ориг форме; быть|лица. Перегов всегда там, где |

    |динамичн (подвиж мим и жестикул, |рынок-в экон, многопар-ть-в полит,|

    |жив голос, паузы - все это способ |плюрализм - в общественной жизни. |

    |удерж вним); быть доступ, содерж |И наобор, там, где рынок, |

    |конкр примеры; излагаться жив, |многопартийность и плюрализм - там|

    |образ языком; вызыва |на 1месте всегда пер-ры. Тип |

    |интерес.Интересу, т.е. эмоц и |модели повед на пер-рах. На протяж|

    |инте-му влечен слушателей к речи |длит истор период, до времен "хол |

    |могут способ след приемы: прям |войны", господств представл о |

    |обращ к аудит, диалог с ней; |пер-х как о временном перемир в |

    |использ новой, неож информации; |длит войне или конфронтации. Такое|

    |делегирование возможностей прин |поним роли перег-в опред-ло их |

    |решен; аппеляция к авторитету |модели поведен сторон на пер-х, |

    |(лич-ти, науки, опыта); |таких моделей две - с позиции силы|

    |драматургическое сопереживание; |и с поз слабости. Осн хар-ки, |

    |внесение элемен неформальности |присущие кажд из этих видов |

    |(собс опыт, экспрессия); - юмор; |пере-в.П с позиц силы. Участники |

    |гипербола; - контраст, парадокс; |пер-в - противники. |

    |- создание эффекта присутствия |Цель-победа.Средства - люб, т.е. |

    |(слушатель как бы присутствует при|д/достиж постав цели: требование |

    |том, о чем говорит выступающий). |уступок в качес услов для продолж |

    | |отнош; выражение недовер; жесток |

    | |отстаивание своей позиции; |

    | |неприкрытые угрозы; сокрытие своих|

    | |истинных намерений |

    | | |

    |24. Психология эффективного |29.Дестр пер тактики и спос ее |

    |переговорного процесса. Перегов |преод Перегов проц -совокуп |

    |проц -совокупность ценностей, |ценностей, понятий, обычаев и |

    |понятий, обычаев и приемов, |приемов, становящихся средст связи|

    |становящихся средств связи и общен|и общен людей. Деструктивность в |

    |людей. Чтоб понять психолог |перег проц возник тогда, когда |

    |природу эфо пер процесса, след им |одна из стор считает, что имеет |

    |ввиду следующее.Люб пер процесс |бол выгод позиции, напр, бол мощн |

    |протек на двух уровнях: на одном |финан возм-ти, обширные связи в |

    |обсуждение касает существа дела;на|значимых сферах, воен силу и тп. В|

    |друг оно сосредотачивается на |любых перегов-х есть реальности, |

    |процедуре обсужден. На пер ур |измен кот чрезв трудно. Психологи |

    |обсужд отвеч на вопрос: "Что явл |счит, что в ситуа-х , ког партн |

    |предм пер-в?" На втор ур отвеч на |вынуж отвеч на вызов силы, он мож |

    |вопросы: "Как, как образ вы ведете|достичь 2цели: защит себя от |

    |обсужд предмета перег-в?" Метод |принят такого соглаш, кот |

    |принципиальных пер-в сводится к |следовало бы отвергнуть, достичь |

    |положениям, кажд из кот кас одного|соглаш, кот учитывало бы как можно|

    |из базов элем и предпол опред |больш интер-в "слаб" стороны. Один|

    |рекомендации. Перв - люди. Необход|из спос защиты установлен |

    |дел разграничение м/д учас-ками |"пределов", до кот сторона гот |

    |пер-в и пред пер-в. Это означ, что|дойти. Но устан пределов: сниж |

    |уч-ки долж прийти к поним того, |степ воспр одним парт-м друг |

    |что им необх раб вместе и |(дальнейшие дов и аргумен плохо |

    |разбираться с проблем, а не др с |доход до созн и проиграв и |

    |др. "Проб лему людей" необх выдел |выигравшего); подавляет воображен.|

    |и разбир с ней отдел. Втор - |Предел поч всег быв слиш жестким, |

    |интересы. Необх сосред на инт-х, а|т.е. слиш низк или слиш высоким и |

    |не на позиц людей. Эта рекомендац |его слож изменить. Таким образ, |

    |нацелена на преод недос-в, |этот спос защиты мож одновр |

    |обуслов-х концентрацией вниманна |сковать творч воображ, а знач |

    |позициях и удовлетв их истинных, |помеш принят разум решен. Как наиб|

    |корен интересов. |эфф тактика поведения? |

    | | |

    |15. Содерж и эф меж восприят. |16. Роль установки в проц |

    |Структ МВ им 3 ком-та: суб-т МВ, |восприят. О важн роли установок |

    |объект МВ и сам процессМВ. Хар-ки |как факторов, опред-х межл-е вос-е|

    |дел на:физ и социал, социал х-ки |и притяжение говорил Г. Бирн. Он |

    |вкл внешние (формаль ролевые |дифференцирует устан-ки на важ и |

    |хар-ки и межличн ролевые х-ки) и |второстеп, что позв опред иерархию|

    |внутр (система диспозиций лич-ти, |личн-х качеств опред-щих межличн-е|

    |стр-ра мотивов и т. д.).Такие же |притяжение. Он обнаруж, что |

    |х-ки и у объ МВ. Содерж МВ завис |сходство в устан-х усил чувство |

    |от хар-к субъ и объе восп-я |симпат к мнимым незнакомцам, |

    |потому, что они включ в опред |симпат проявл в больш мере тогда, |

    |взаим-е, имеющ 2стороны: |когда сходство обнару-я по важ |

    |оценивание др др и изменен |кач-м, а различ-по второстепен. |

    |каких-то хар-к др др благод факту |Так обр кажд ч-к оценивает свои |

    |своего присут-я. Предполож о том, |кач и кач др людей как полож и |

    |что специфика воспр ч-ка ч-м |отриц, и как важн, знач и |

    |заключ во включ-ии момента |второстеп-е. Больш знач при восп |

    |причинной интерпретации повед |людьми др друга им налич установки|

    |другого ч-ка, привело к постр цел |у субъ воспр относит |

    |ряда схем, претендующих на |воспринимаемого. Особ при формиров|

    |раскрытие мех-ма такой |перв впеча о незн ч-ке. |

    |интерпретации. Совокуп теор-х |Эксперимент: просили оцен выраж |

    |построений и экспер-х |лица ч-ка, изображ на фот-фии. |

    |исследований, посвящ этим ?-м, |Одной полов люд сказ, что он лидер|

    |получ назв области кауз атрибуции.|гестапо, вин в варв-х |

    |Иссл-я КА рассмат-ся как изучен |экспериментах над заключ конц |

    |попыток “рядов ч-ка”, “ч-ка с |лагеря, а друг - лидер подпольн |

    |улицы”пон прич и следств тех |антинацис движен, он спас жизни |

    |событий, свидетелем кот-х он |1000 люд. Перв полов интуитивно |

    |является.Т.е.акцент дел на так |оцен его как жест ч-ка и нашла |

    |называем “наивной пс-гии”, на её |подтверждающ это мнен черт лица. |

    |интерпретациях “своего”и“чужого” |Друг- что видят на фотог ч-ка добр|

    |поведен, что и выступ сост частью |и сердечного. |

    |МВ. Родонач-м исследов по КА- | |

    |Ф. Хайдер, вперв сформул идею КА и| |

    |давший систематич описан различ | |

    |схем, кот польз ч-к при постр | |

    |причинного объяснения поведен | |

    |другого человека. | |

    | | |

    |18. Интерактив стор О. |1.Категория Общен, виды, подх. Общ|

    |Эгосостояния - те сост в кот мы |–слож процесс взаимодейст м/ду |

    |прыгаем в крайностях. Р, В и Д |людьми, заключающ в обмене информ,|

    |нах-ся в кажд ч-ке, но мы мож прыг|а также в восприят и понимании |

    |из 1 сост в др (буквал за минуту).|партнерами др друга. Суб О явл жив|

    |Сост Р мож опред как объедин того,|сущ, люди. О хар-но д/люб жив |

    |что мы получ от мира взр, включ |существ, но лишь на ур ч-ка проц О|

    |практич все персонажи наш ж-ни, |становиться осознанным, связанным |

    |кот влияли на нас, примен к нам |вербальными и неверб актами. Ч-к, |

    |род фун-ии. Контролир: в виде |передающ информац-коммуника тор, |

    |норм, санкций, догм. Заботящ в |получающ ее – реципиент. Окак |

    |виде симпат, опеки, совето- |особого рода деят-ть - это творч |

    |независ и ответственен Хар фраз Р:|игра интеллектуальных и эмоци-х |

    |Все зн, что ты долж (назид, |сил собесед-в, взаимное обучен |

    |команд), это недопуситмо, я сказал|парт-в, постиж нов знаний в ходе |

    |так и буд. Интонац: критич, |обсужден предмета беседы. ПР-с Об |

    |снисход, обвин. Внеш призн: руки в|распадается на ряд действий, |

    |бока, бедрах, груди, указыв ж-ты, |совершающихся попеременно. “? - |

    |цокан язык. Выраж Л: надмен, |ответ”, “реплика - возраж” |

    |неудовлетв, обеспок. Сост Д: |“утвержд - отрицан” упорядоч-т |

    |прояв чаще в эмоц рекциях. Основа:|проц, задают интуитивно |

    |биолог потр-ти, фантаз, желан. |принимаемый участниками О ритм |

    |Естествен: прояв духом протеста, |обмен мнениями, очередность вступл|

    |незав поведен, склон к фантаз, |в беседу. Диалог-универс формаО, |

    |веселью. ЕР яв-ся источн |модель всего процО. Виды общения. |

    |творчества и интуиц в ч-ке. Только|В завис от содер, целей и средс О |

    |в эт сост ч-к спос творить. |мож подел на неск видов.1.По |

    |Приспосаблив: р подверж род влиян.|содерж: Материал (обмен предм и |

    |Приобрет кач-ва кот воспит в нем |прод-ми деят-и) |

    |родит, ПР инфантильн, каприз, |Когнитивн (обм знан)Кондиционное |

    |подверж влиян. Фразы: Ер: отлич, |(обм псих или физиолог |

    |хор, соглас, ПР: нехоч, небуду. |состояниями)Мотивационное (обм |

    |Хар-е сост: шмыг носом, гр ногти, |побуждениями, цел, интересами, |

    | |мотивами, потребностями) |

    |требование односторонних выгод в | |

    |кач платы за соглашение; | |

    |всевозмож давление; поиск единств | |

    |решения - того, кот вынуждена | |

    |будет прин противоп сторона. П с | |

    |поз слабости. Участники п-в - | |

    |друзья. Цель-соглашение. Средства | |

    |- те, кот обеспеч соглашение: | |

    |сознательн уступки д/сохран и разв| |

    |хор отнош и достиж соглашения; | |

    |изменение позиции; раскрытие своих| |

    |намерений; способ поддаваться | |

    |давлен;поиск единственного решен -| |

    |того, кот охотно прим др сторона; | |

    |стремл избеж состяз воль. "Какая | |

    |же мод повед на пер-х лучшая?" О | |

    |люб методе перег-в достат верно | |

    |мож судить с помощ трех критериев:| |

    |он долж привести к разум соглашен,| |

    |если такое возможно; он долж быть | |

    |эффек; улучшать, или не испорт | |

    |отношен м/д сторонами. Разум | |

    |соглашением счит такое, кот: - | |

    |макс отвечает закон интересам кажд| |

    |из сторон; справедливо регул | |

    |сталкивающиеся интересы; является | |

    |долговр-м; принимает во вним | |

    |интересы общества. Эффек счит | |

    |п-ры, кот ведут к разу соглаш; | |

    |проходят в кратчайшие или | |

    |оптимальные сроки. Метод | |

    |принципиальных переговоров- эффект| |

    |технология веден п-в. | |

    | | |

    |Психол полаг-т она закл в том, |Треть -варианты. Необх, преж чем |

    |чтоб найти наилу альтернативу |решать, что дел, выд круг |

    |обсуждаем на перег-х. Если как-либ|возможностей. В трудности отыскать|

    |из сторон не продум, что будет дел|един вер решение снимает |

    |в случ провала перег, то она вед |разработка взаимовыг-х вар-в, |

    |их с закр глазами. |поиск альтернатив, учит-х общ |

    |Сильн позиция сторон на пере-х зав|интересы и примиряющих |

    |преимущ от того, наскольк д/кажд |несовпадающие интересы. |

    |из них привлек вариант провала |Четв-критерии. Необх наст на том, |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.