МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Психология Общения

    |этих перег-в. |чтоб рез-т основ на какой-то объек|

    |Наилучшей альтернативы обсужд на |норме. Это дает возм-ть преод |

    |пер-х след тщат разрабатывать. |чье-либо упрямство, а усил |

    |Технол этог процесса сводится к |партнеров направить на поиск тех |

    |4операциям: обдумат план действий,|или иных справедлив критериев. |

    |кот мож буд предпр, если соглаш не|Метод принципиальных перег-в |

    |будет оформлено/ проанал-ть |основ-ся на: |

    |несколько идей и разраб их план и |1 уч-ки пер-в - не враги и не |

    |воплощение/ выбрать проб вариант, |друзья, а партнеры, вместе реш |

    |кот наилучш/рассмотреть наилучшую |проб-му; 2 цель-не победа и не хор|

    |альтернативу предлагаемому друг |отнош, а разум компромисс. |

    |стороной.Итак, чем сил физ или |Тактика: быть мягким в отн-х с |

    |экон выгл одна из стор по срав с |людьми и тверд при реш вопросов; |

    |друг, тем бол преимущ полу слаб |продолжать пер незав от степ |

    |сторона, если буд вести речь по |доверия к вам; концентрировать |

    |сути дела. Чем больш значен на пер|вним на интересах, а не на |

    |придав принципам, тем в лучш полож|позициях; анализировать и обсуж |

    |окаж отстаивающая их стор. |все предл-я; предлаг и обдум |

    | |взаимовыг варианты; разрабатывать |

    | |мног вар выбора, откладывая прин |

    | |решения; настаив на примен объек-х|

    | |критериев или их выработке.Элемен |

    | |метода реализуются на всех стад |

    | |пер процесса: анализа (оценка |

    | |ситуации); планирования процедуры |

    | |переговоров; дискуссии, когда |

    | |стороны общаются друг с другом, |

    | |стремясь к соглашению. |

    |Одна из трудностей, связ с |Содерж-м проц позн друг ч-ка -проц|

    |установками в межл восприят связа |этого приписывания, те.КА. Кажд |

    |с тем, что мног из наш установок |ч-к облад систем схем причинности,|

    |обуслов предубеждениями относ тех |и всяк раз поиск прич, объясняющ |

    |или иных явлен или люд, рацион |“чужое”повед, вписывается в одну |

    |обсужд кот трудно. |из таких сущ-х схем. Репертуар |

    |Предубеждения отлич от |кауз схем, кот влад каж |

    |стереотипов,стер-п -обобщение, |лич-ть-обширен. Вопрос том, котор |

    |которого придерж члены 1 группы |из кауз схем включ-а в кажд конкр |

    |относ друг, предубеждение |случае. “Кауз схема”– общая конц |

    |предполаг еще и суждение “плохой” |дан ч-ка о возмо-х взаимодей-х |

    |или “хорош”, кот мы выносим о |разл причин, какие действия эти |

    |людях, даже не зная ни их самих, |причины производят. Эффекты МВ. |

    |ни мотивов их поступков. |приписывание ему опред кач-в: |

    |Формирование предубеждений связана|инф-я, получ-я о ч-ке, накладыв на|

    |с потребностью человека определить|образ, кот был созд заранее. Он |

    |свое положение по отношению к |выпол роль“ореола”, мешающ видеть |

    |другим людям ( особенно в плане |действ-е черты и проявл-я объ |

    |превосходства ). Следует заметить,|воспр-я.Проявл-я при форм 1впеч о |

    |что из всей информации об |ч-ке, благоп-е привод к позит |

    |интересующей нас группе людей мы |оценкам, неблаг -негат оцен.В |

    |склонны принимать к сведению лишь |сит-х, когда воспр незн ч-к преоб |

    |ту, которая согласуется с нашими |эф перв-ти-при противор-х посл 1 |

    |ожиданиями. Благодаря этому мы |встречи дан об ч-ке, инф, кот была|

    |можем укрепляться в своих |пол раньше, воспр как бол знач и |

    |заблуждениях на основании лишь |оказ больш влиян на впеч о ч-ке. Э|

    |отдельных эпизодов. Например, если|новизны- более нов инф-я оказыв-ся|

    |на 10 водителей, допускающих |бол знач-й, действует в ситуац-х |

    |небрежное управление автомобилем, |воспр-я знаком ч-ка. Эфф проекции |

    |приходиться хотя бы одна женщина, |- когда приятному д/нас соб-ку мы |

    |то это автоматически |склон припис свои собстдост-ва, а |

    |“подтверждает” предубеждение, что |непр-недостатки Эф средней |

    |женщины не умеют водить. |ошибки-тенденция смягчать оценки |

    | |наиб ярк особен-й другого в сторон|

    | |среднего. Все эти эф-ы мож |

    | |рассмотр как проявления особ |

    | |процесса, сопровождающ воспр ч-ка |

    | |ч-ком, а имен процесса |

    | |стереотипизации. |

    |Деятельностное(обм действиями, |Надувают губы и тд. Игривое, |

    |операц, умения, навыками) |подавлен, неуклюж, угнетен. |

    |2По целям О дел на: Биолог-е |Сост В: контролир действ Р иД и |

    |(необх д/поддерж, сохр и разв |яв-ся посре-м межд ними. Только в |

    |организма) Социал (преследует цели|сост В вы объектив оцен сит-цию. |

    |расш и укреп межл-х контакт, |Счит-ся что - сторон у В нет, но |

    |установ и разв интерперсональных |он мож быть плохо выражен. Основ |

    |отнош, личностного роста |ф-ции: познание критич пров0ка |

    |индивида)3 По средствам |инф, расчеты поведен в различ |

    |О:Непосредс-ное (Осущ-е с пом |сит-х. Хар-е призн: устойч сост |

    |естес-х органов, дан жив сущ–руки,|сп-вия и лдегкого азарта, подвижн |

    |голов, туловище, и тд) |мимики и ж-в, открытость и |

    |Опосредован (связ с использ спец |заинтерес-ть. Слова: вопросит сл, |

    |средств и орудий)Прямое (предп лич|возможно, предположим, на мой |

    |контакты и непоср воспр др другом |взгляд это справедливо. |

    |общающих люд в самом актеО) |Любое проявление ч-ка исходит из |

    |Косвенное (осущ ч/з посред-в) Об |его Эго-состояния, независимо от |

    |как взаимодейс предп, что люди уст|возраста и др факторов. |

    |контакт др с друг, обмен | |

    |информацией д/того, чтоб строить | |

    |совм дея-ть. Чтобы оно происх | |

    |беспроблем, оно дол сост из | |

    |этапов: Устан контактаПредп поним | |

    |друг ч-ка, представление себя друг| |

    |ч-ку. Ориентировка в ситуации О, | |

    |осмысл происх, выдержка паузы. Обс| |

    |интер проблемы. | |

    |Реш проб. Заверш контакта (выход | |

    |из него).Подходы:в завис от отнош | |

    |к ч-ку быв:ритуальн, | |

    |монипулятив(друг ср-во достиж | |

    |цели) гуманистическое | |

    |(сотр-во,вз-ие). По спос дост | |

    |цели: понимающ, дерективное | |

    |(уступчивое, агрессивное). | |

    |2. ПС общения: содержан, предм, |17/10. Структ реч общен. Общен, |

    |об-т. Общ –слож процесс взаимод |будучи слож социально-псих-м |

    |м/ду людьм, заключающ в обм инф, а|процесс взаимопонимания м/д |

    |также в восприят и пониман |людьми, осуществл по следующ основ|

    |партнерами др друга. Суб О явл жив|каналам: речев вербальный-от лат |

    |сущ, люди. Проц О связан вербал и|устный, словесный и неречев |

    |невер актами. Ч-к, передающ |(невербальн). Речь, как сред О, |

    |информац-коммуникатор, получ |одновремен выступ и как источн |

    |ее–реципиент. Окак особ рода |информац, и как спос |

    |деят-ть- творч игра интеллект-х и |взаимодействия на собеседника. В |

    |эмоци-х сил собесед-в, взаимное |струк реч О вход:Знач и смысл |

    |обучен парт-в, постиж нов знаний в|слов, фраз Играет важ роль |

    |ходе обсужд предмета беседы. |точность употр слова, его |

    |Объект: это идеальная психологич |выразительность и доступность, |

    |реальность (интелект, волев |правил-ть постр фразы и ее |

    |проявления, эмоции). Предмет: пс-я|доходчивость, правил произнош |

    |и ее нравтвен стороны действ-ти, |звуков, слов, выразительность и |

    |псих св-ва и прц различ делов и |смысл интонации.Реч звук явлен: |

    |рабоч групп. Делов общен-О |темп речи (быстр, средн, |

    |обепечивающее успех к-л общ дела и|замедлен), модуляция высот голоса |

    |создающее условие д/сотр-ва люд, |(плавн, резк), тональность гол |

    |кот преслед общ цели, предполаг |(высок, низк), ритм (равномер, |

    |такие спос дост общ целей, благ |прерывист), тембр (раскатист, |

    |кот возм и достиж лич целей. |хриплы, скрипуч), интонац, дикц |

    |ДО-это проц взаимод-я в кот происх|речи. Наблюд показ, что наиб |

    |обмен деят-тью, информ-й и опытом,|привлек в О явл плавн, спокой, |

    |предпол-м достиж опр рез-та, реш |размер манера речи Выразительные |

    |конкр проб и реализац опред цели. |кач голоса:характерн специф звуки,|

    |Дел (офиц, служеб) О в завис от |возник приО: смех, хмыканье, плач,|

    |обстоятельств мож быть прям и |шеп, вздохи и др; разделител |

    |косвенн. В первом случ оно проход |звуки-кашель; нулев |

    |при непосред контакте субъ О, а во|звуки-паузы;звуки |

    | |назализации—«хм-хм»,«э-э-э» и др. |

    | |Исслед показыв, что в ежедн акте |

    | |ком-ции ч-ка слова состав 7 %, |

    | |звуки и интонации — 38 %, |

    | |неречевое взаимодействие — 53 % |

    | |(«говорим голосом, беседуем всем |

    | |телом» Публиций). |

    |13. Конфликт в сфере ч-х |19. Делов общен-О обепечивающее |

    |отноше-столкновен противополож |успех к-л общ дела и создающее |

    |интересов, мнен, взгляд, позиц, |условие д/сотр-ва люд, кот преслед|

    |приводящ к серьез разноглас и остр|общ цели, предполаг такие спос |

    |спорам, чреват осложн и борьбой. В|дост общ целей, благ кот возм и |

    |основ межгр-х К леж противоречия: |достиж лич целей. ДО-это проц |

    |1корпорат-х устремлений, ког |взаимод-я в кот происх обмен |

    |отстаиваются инт-сы толь своей |деят-тью, информ-й и опытом, |

    |группы и игнорир интер др груп, |предпол-м достиж опр рез-та, реш |

    |2связанн с несостоявшимися |конкр проб и реализац опред цели. |

    |ожиданиями, неудовлет потребност и|Дел (офиц, служеб) О в завис от |

    |т.д.; |обстоятельств мож быть прям и |

    |3м/д нов и старым, м/д рево-ным и |косвенн. В первом случ оно проход |

    |консерв-м подход к решен проблем. |при непосред контакте субъ О, а во|

    |Послед 2вида противор мог выз и |вт-с помощ переп или технич |

    |межл-е, и межгр К. |средств. Как в проц прямо, так и |

    |3основ типа К : межличност (наиб |косве О испол разл мет влиян или |

    |распростр), проявляющ в столкнов |возд на люд. Убежден - воздейств |

    |л-тей с разл черт характера, |посредств доказат, логич |

    |взгляд и ценностями; |упорядочения фактов и выводов. |

    |К м/д л-тью и груп; межгр К, возн|Убеж-ненасильств, а знач, и |

    |как м/д нефор груп, сформиров в |нравств предпочт метод влиян на |

    |орг-ции, так и м/д формал. Выд К |парт-в по О. Внуш -основывается на|

    |делов и эмоционал (личностные). |вере ч-ка, складывающейся под |

    |Дел возн на базе дел (служ) отнош,|влиян авторит, общ полож, обаяния,|

    |эмоц завис от псих-х фактор |интеллек и волевого превосходства |

    |(неприятие, апатия, враждебн и |одного из субО Принужден - наиб |

    |тп). Деловой К мож перер в эмоц, и|насильств метод возд на люд. |

    |наобор. Исходя из функц-го |Предпол стремл заст ч-ка вести |

    |анализа, К мож класс-ть по принц |себя вопр его желан и убежден, |

    |целесообразности- |испол угрозу наказ или иного возд,|

    |нецелесообразности и выд: |способ прив к нежел д/индивида |

    |функциональные (позитивн, |последствиям. |

    |конструктив); дисфункциональные | |

    |(негатив деструктив). При эт даже | |

    |функ-е Кведут к ухудшен | |

    |психологического климата в | |

    |коллективе. | |

    | | |

    | | |

    |20. Деловая беседа. Под Д бесед |40. Влиян лич-х качеств на О В О |

    |поним речев Ом/д соб-ми, кот им |важ знач приобр знание и учет наиб|

    |необх полномоч д/установлен дел |тип черт повед люд, свойств их |

    |отнош, разреш дел проб или |хар-а и морал качеств. Дел обще |

    |выработки конструктив подхода к их|долж строиться на основе таких мор|

    |решен. Важ элемент дел бес явл |качеств лич и категорий этики, как|

    |умен слуш собеседника. Дел беседа |честн-ть, правдивос, скромность, |

    |включ обмен мнен и информац и не |великодуш, долг, совесть, |

    |предпол заключ договоров или |достоинство, честь, придающ дел |

    |выработку обязательных |отнош нравств хар-р. На хар-р О |

    |д/исполнения решений. Она мож |оказ влиян темперам его учас-ков. |

    |иметь самостоят характер, |Выд 4 типа темп-та: сангвиническ, |

    |предварять переговоры или быть их |флегм, холер, меланх-кий. Сангвин |

    |составной частью. Перегов им бол |жизнерад, энергич, инициат, |

    |официал, конкрет характер и, как |восприимчив к нов, быстр сход с |

    |правило, предусматривают |людьм. Легко контр свои эмоц и |

    |подписание документов, |переключ с одного вида деят-ти на |

    |определяющих взаимные |друг. Флегм уравнов, медлит, тяж |

    |обязательства сторон (договоров, |приспосаб к нов видам деят-ти и |

    |контрактов и т.д.) Делов бес осущ |нов обстанов. Долго обдум нов |

    |в верб фор. Это треб от участ-в О |дело, но начав его выполн, довод |

    |грамотности, следования этике реч |до конца. Настр, ровное, спокойн. |

    |общ. Кроме того, важ роль игр, |Холер актив, предпри-в, отлич |

    |какими жест, мим мы сопровожд |больш работоспособ, упор-м в преод|

    |речь. Дел беседа сост из следу |трудн, подвер резк смен настр, |

    |этапов: ознакомл с решаем ? и его |эмоц срывам, депрес. В О быв |

    |изложение; уточнен влияющ на выбор|резок, несдерж в выраж-х. Мел-к |

    |реш факторов; выбор решения; приня|впечатл-н, повыш эмоц-н, больше |

    |решен и доведен его до соб-ка. |подверж отриц эмоциям. В слож |

    |Залог успех ДБ - компетентность, |сит-х склон проявл растеря-ть, тер|

    |тактичность и доброжела-ь ее |самооблад. Мало предрасполож к |

    |участников. Макс трудн предст |актив О. В благопр обстанов мож |

    |д/соб-в нач беседы. |хор справл со своими |

    | |обязанностями. Д/бол подр клас-ии |

    | |лич-х кач примен метод |

    | |Майерс-Бриггс ,постр-й на теор |

    | |Юнга. Тип люд определ путем выбора|

    | |черт ч-ка из каж пары доминантн |

    | |черт по 4 категориям. |

    | | |

    | | |

    |Внушение, как правило, не требует |9. Соц и пс коммуникат барьеры. |

    |доказательств и логического |Под комм-м барьер понимается все |

    |анализа фактов и явлений для |то, что препятств эф-му общен и |

    |воздействия на людей. Основывается|блокирует его В друг случ под |

    |на вере человека, складывающейся |барьер понимаются такие психич |

    |под влиянием авторитета, |процес, свойства и состоян ч-ка в |

    |общественного положения, обаяния, |целом, кот консервируют скрыт |

    |интеллектуального и волевого |эмоционал-интел-й потенциал его |

    |превосходства одного из субъектов |активности. Псих-е барьеры выполн |

    |общения. Большую роль во внушении |две функц: с одн системы, система |

    |играет сила примера, вызывающая |псих-х барьер способ повышен ур |

    |сознательное копирование |псих-й защищенности лич-ти по |

    |поведения, а также бессознательное|отнош к возрастающ псих-й |

    |подражание. |напр-сти, с др стор, нейтрализует |

    | |сфер его непосредствен общения. В |

    | |друг случае психол-й барьер |

    | |определяется посредством указания |

    | |на его основ функции. Психологич |

    | |барьер -психол-й феномен , котор |

    | |проявляется как некотор результат |

    | |переживания личностью трудностейО.|

    | |Своеобраз пс барьером на пути |

    | |беспрепятственного О мож явиться |

    | |механиз идентификации , действующ |

    | |в ситуации межлич-го восприятия. |

    | |Но специфичность кажд л-ти имеют |

    | |тенденцию к постоян разв-ю и |

    | |усложнению.Идентификация , |

    | |осуществляем ч/з уподобление, из |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.