МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Психология Общения

    | |эф-го в прошл средства |

    | |превращается психологический |

    | |барьер межличностного общения. |

    |Хотя вербальные символы (слова) — |вт-с помощ переп или технич |

    |основное наше средство для |средств. Как в проц прямо, так и |

    |кодирования идей, предназначенных |косве О испол разл мет влиян или |

    |к передаче, мы используем и |возд на люд. Основн проц ДО |

    |невербальные символы для |прояв-ся в формах:Я-ты(кол-ги, |

    |трансляции сообщений Зачастую |друзья) Я-МЫ (конференции) МЫ-ОНИ |

    |невербальная передача происходит |(м/д груп-ми) |

    |одновременно с вербальной и может | |

    |усиливать или изменять смысл слов.| |

    |Дел О реал-ся в различ форм:Д |Искус управл заключ в том, чтобы |

    |беседа, Д перег, Д совещан, публич|не создав почвы д/развит |

    |выст. Под Д бесед поним речев Ом/д|противоречий, предупреж возник |

    |соб-ми, кот им необх полномоч |кон-х ситуац, а при невозможности |

    |д/установлен дел отнош, разреш дел|сдел это-контр-вать протек К чтобы|

    |проб или выработки конструктив |свести к мин негат послед или |

    |подхода к их решен. Важ элемент |перевести его в позитив |

    |дел беседы явл умен слуш |(конструк-е) русло. Менедж и люб |

    |собеседника. Наряду с диалоговымО,|участ К, необх выбр стиль повед в |

    |суще различ формы груп обсужден |конкр кон-й ситуац. Выдел стили: |

    |делов (служеб) вопросов. Наиб |Ст конкуренц актив и использ |

    |распростр формами явл совещан и |тогда, когда вы увер в своих силах|

    |собран. Основ элемент собран |и облад реальн власт полномоч. Ст |

    |(совещания) - дискус по решаем |уклонения исп когда решаем пробл |

    |вопросам, главн цель котор-поиск |не слиш важна и не мож оказ серьез|

    |истины. Дел беседа включ обмен |влиян на общ полож дел. Ст |

    |мнен и информац и не предпол |приспособл-я при совм-х действиях |

    |заключ договоров или выработку |с кем-л. Он подраз согласован |

    |обязательных д/исполнения решений.|позиций и выбор парт-в в отстаиван|

    |Она мож иметь самостоят характер, |ваших (общ) интерес.Ст сотруд-ва |

    |предварять переговоры или быть их |предусматрив д/кажд из конфл-х |

    |составной частью. Переговоры им |стор готовн к открыт обсужд прич |

    |бол официал, конкрет характер и, |К, совмес поиску обоюдовыг-х |

    |как правило, предусматривают |решен. Ст компромисса готовн идти |

    |подписание документов, |на частич уступки в ответ на |

    |определяющих взаимные |аналогич шаги со стор оппонентов. |

    |обязательства сторон (договоров, |Наиб общ пути предупрежд |

    |контрактов и т.д.) . Перегов проц |(профил)К, а также разреш их: |

    |-совокупность ценностей, понятий, |выявл и устран условий и причин, |

    |обычаев и приемов, становящихся |способ-х возник К; своеврем анализ|

    |средств связи и общен людей. |целей, интер и мотивов конф-х |

    |Основн проц ДО прояв-ся в |сторон д/выработки тактик преод К;|

    |формах:Я-ты(кол-ги, друзья) Я-МЫ |улучш услов труда на основе его |

    |(конференции) МЫ-ОНИ (м/д груп-ми)|науч орг-ции д/поддерж хор псих-го|

    | |состоян работников; совершенств |

    | |нормиров труда и обесп социал |

    | |справедливости в заработной плате |

    | |и др. |

    | |- постоянное отслеживание |

    | |(мониторинг) развития межгрупповых|

    | |и межличностных отношений в |

    | |коллективах разного уровня, |

    | |проведение социологических |

    | |обследований |

    | |морально-психологического климата |

    | |в организации; |

    | |- учет психологической и |

    | |нравственной совместимости, |

    | |возраста, пола и других факторов |

    | |при формировании первичных |

    | |трудовых коллективов; |

    | |- организация совместного досуга |

    | |управляющих и персонала. Если |

    | |конфликт на предприятии (в отделе,|

    | |подразделении) предупредить не |

    | |удалось, то для его преодоления |

    | |субъектами управления, обладающими|

    | |властными полномочиями |

    | |(менеджерами), могут применяться |

    | |методы убеждения и принуждения. |

    | |Убеждение - этически |

    | |предпочтительный метод, успех |

    | |которого зависит от ряда факторов,|

    | |в том числе авторитета менеджера, |

    | |способности участников конфликта |

    | |уяснить точку зрения оппонентов и |

    | |пойти на уступки, возможности |

    | |организации корректного и |

    | |конструктивного обсуждения |

    | |проблемы, ставшей причиной |

    | |конфликтной ситуации. |

    | |Принуждение применяется |

    | |руководителем после того, как |

    | |убеждение и другие способы не дают|

    | |нужных результатов и включает |

    | |использование властных полномочий |

    | |(наказание и перевод в другое |

    | |подразделение, понижение в |

    | |должности, увольнение, |

    | |расформирование формальных |

    | |конфликтующих групп, отделов и |

    | |т.д.). (См. подробнее: Браим И.Н. |

    | |Указ. соч. - С. 150.) |

    |1.Экстр-ты E напр свою энерг на |На первой фазе бес мы став след |

    |внеш мир. Они говор и действуют. |зад: установ контакт, созд благопр|

    |Интр-ты I, наоб, любят подум |атм-ру, привлечь внимн к теме |

    |прежде, чем что-то предприн. Они |раз-ра, пробудить интер соб-ка. |

    |предпоч работу, кот треб спок |Сущ опред общ правила, кот стоит |

    |умств активности. 2. Сен ситивы |придержив при веде бесед в делов |

    |S-актив использ свои органы чувс |обстановке: *Говорить нуж так, |

    |д/сбора инф-и. Они реалис и прекр |чтобы каж уч-к бес имел |

    |ориент в подробностях этого мира. |возможность вступ в разговор и |

    |ИнтуитивыN, наоб, вид глуб смысл и|выск свое мнение. *Недопуст |

    |шир возм-ти развертывания той или |нападать с нетерпением на чуж точ |

    |ин ситуации, по-скол они оцен мир |зрения.* Нельзя повыш голос: |

    |с пом своег вообр-я. 3.Логики (T) |спокойс и твердость в интонац |

    |дел рационал, логич выводы. Легко |действуют бол убедит. *Во врем |

    |мог выявить, что прав и что |беседы необход сохр самооблад, хор|

    |неправ. Они анализ-т.Эмоционалы F,|распол духа. *Необход помнить, что|

    |приним решен на основе св чувств |за спором идет ссора, за ссорой - |

    |(а чувства базир на сист их |вражда, за враждой - проигрыш |

    |ценност). Тактичн, сострадат и |обеих противостоящих сторон.*Ни |

    |склони к благотвор-ти, |при каких обстоятельствах нельзя |

    |дипломатичн. 4Рационалы J ведут |перебивать говорящего.* Воспит |

    |упорядочен организ-ю жизнь, и чем |человек, прервав беседу, когда в |

    |больш событ в жиз они мог |комнату вошел новый посетитель, не|

    |контролиров, тем д/них лучше. |продолжит разговор, прежде чем не |

    |Иррационалы P отлич-ся спонтанными|ознакомит вкратце пришедшего с |

    |реакциями, приветствуют новый |тем, что было сказано до его |

    |опыт.Развит этой теор типов мож |прихода. *Недопустимо в беседах |

    |считать предл-ную пси-м Кирси |злословить или поддерживать |

    |клас-ю люд по 4типам тем-та: NF - |злословие в адрес отсутствующих. |

    |романтичес, мягкий; NT-любопыт, |*Нельзя вступать в обсуждение |

    |логич; SJ-организован, |вопросов, о которых нет достаточно|

    |ответственный; SP - играющий, |ясного представления. *Не |

    |свободный. Наиб распростр формой |хвастатся. |

    |дел О явл диалоговоеО, т.е. такое | |

    |речО, при кот наиб полно проявляют| |

    |мор качества лич-ти и черты | |

    |хар-ра, по кот тот или ин индивид | |

    |соотносится с определенным типом | |

    |темперамента. | |

    | Неверно составл 1впечат о | |

    |партнере по Омож способствовать | |

    |актуализации неадекват стереотипа | |

    |восприят , в резул чего появл “ | |

    |барьеры стереотипизации” и | |

    |коммун-й процесс с самого начала | |

    |оказыв затрудненным.Следоват , | |

    |невозможность достиж взаим пониман| |

    |м/ду участникамиО, являясь одной | |

    |из прич появления коммуник-х | |

    |затруднений, обусловлена | |

    |отсутствием следующ | |

    |факторов(*адекватного образа | |

    |партнера , *адекват ориентировки в| |

    |собеседнике, способности принятия | |

    |роли партнера по О(*способности к | |

    |интракоммуникации , овладен ее | |

    |механизмами(*пониманию мотивов | |

    |поведен партнера *психол-й | |

    |совместимости | |

    |коммуникантов(*общности | |

    |ситуационного контекста. | |

    |Трудности общения - это жестко | |

    |блокирующие межличностную | |

    |коммуникацию психол барьеры , | |

    |возник при выпадении из общей | |

    |структуры коммуникативного | |

    |процесса того или иного | |

    |стуктурного элемента. | |

    |Соц бар-религиозные, политич, | |

    |эмоциональн-е. | |

    | | |

    |39. Зоны Общения. Эффек-ть О |41. Неверб признаки указ на ложь. |

    |рук-ля с аудиторией или неск |Возможно ли поддел язык телодв? |

    |собес-ми зависит от размещ |Наприм, раскрытые ладони ассоц-ся |

    |учас-ков диалога друг относит |с честностью, но, когда обманщ |

    |друга. Выд неск зонО: Инт (до50 |раскрыв свои объятия и улыбает, |

    |см). В нее доп тольк очень близ |одноврем говоря ложь, микросигналы|

    |люди, и всякая непрош попытка |его организма выдадут его потайн |

    |наруш это прост-во вызыв негат |мысли. Это мог быть сужен зрачки, |

    |реакцию. Делик-ть, ум держ |поднятая бровь или искривлен |

    |дис-цию-условие плодотвО. Личная |уголка рта, и все эти сигналы |

    |(50см до1,2 м). Это ЗО хор знак |будут противоречить раскрытым |

    |людей и заинтерес-х др в друге |объятиям и широкой улыбке. |

    |пар-ров. Социал зона (1,2м до |Искривление лицев мышц, расширен |

    |3,5м). ЗО с больш-вом |или сужен зрачков, испарина на |

    |люд.Обществен (бол 3,5м). Это ЗО в|лбу, румянец на щеках, учащен |

    |аудитории, на расст более 8 м |моргание и множ друг мелких |

    |эф-ть О снижается. Д/рук-ля важ |жестов, сигнализируют об обмане. |

    |прав выбр расстоян не тольк м/ду |Исследов с использ замед-х съемок |

    |ним и соб-ком, но учесть |показали, что эти микрож проявляют|

    |компактность и конфигурацию размещ|лишь долю секун, и замет их мог |

    |слушат в завис от цели и форм О. |лишь профес интервьюеры во вр |

    |Рассред-ная в больш зале, ауд-я |беседы, опыт биз-мены во врем |

    |знач меньше поддается влиян |перег-в, и те люди, у кот развита |

    |говорящ, легче "выкл" из О. Если |интуиция. Пробл с ложью закл в |

    |преимущ монологические фор О(лекц,|том, что наше подсозн работ |

    |доклад) доп распол-ние-оратор лиц |автом-ки и незав от нас, поэтому |

    |к аудит, сидящ рядами, то |наш язык телодв выдает нас. Вот |

    |диалогические фор Опри таком |почему сразу замет, когда лгут |

    |располож не продуктив. Наиб эфф |люди, редко говорящ неправду, |

    |вар размещ аудит при диал-ких |незав от того, наскол убедит они |

    |форм О. 1. Единая команда. В |это преподносят. В тот сам момент,|

    |центре - организатор обсуждения, |когда он нач лгать, их тело нач |

    |остальные участники - круг |давать |

    |заинтересованных людей. | |

    | | |

    | | |

    |30. Соотношен ПО с др пс дисц-ми. | |

    |ПО тесно связана с различными пс | |

    |дисциплинами. А именно: Делов | |

    |этикет - установленный порядок | |

    |поведен в сфере бизн и делов | |

    |контактов. | |

    |Этик помог избегать промахов или | |

    |сгладить их доступными, общеприн | |

    |способами, формир правил поведен в| |

    |обществе, кот способ взаимопон | |

    |людей в проц О. Социал псих | |

    |пользуется определен лич-ти, котор| |

    |даёт общ психол, выясняет, каким | |

    |образ, в каких конкр группах, | |

    |лич-ть усваив социал влияния, | |

    |как образ в реализ свою социал | |

    |сущность. От общ псих отлич тем, | |

    |что соц психология рассматр повед | |

    |в конкрет реальных соц-х группах, | |

    |индивидуал вклад кажд лич-ти в | |

    |деят-ть группы, причины, от | |

    |которых зав величина этого вклада| |

    |в общую | |

    |деятельность. Д/соц псих глав | |

    |ориентир в исслед лич-ти явл | |

    |взаимоотн лич-ти с группой. | |

    |Перегов проц -совокупность | |

    |ценностей, понятий, обычаев и | |

    |приемов, становящихся средств | |

    |связи и общен людей. Субъ ПП- | |

    |любые соц-е группы-партии, общест | |

    |движ, поли-ки, дипломат, дел люди,| |

    |люб юрид и прост частн лица. | |

    | | |

    | | |

    | | |

    |совершенно противополо сигналы, |2. Блочный метод. Такое располож |

    |что дает ощущение, что лгут Во |подходит для организации диспутов,|

    |время обмана наше подсозн |"кругл столов". Участники |

    |выбрасывает пучок нервной энергии,|обеспечены микрофонами при необх |

    |кот проявляется в жестах, |микрофоны устанав в зале. |

    |противоречащих тому, что сказ |3. Расположен участников друг напр|

    |чел-к. Некот люди, чьи профессии |друга. Этот способ размещения |

    |непосредственно связ с обманом в |эффективен, когда предстоит |

    |разн формах, такие как полит |обсуждение, участники кот |

    |деятели, адвокаты, актеры и |придерживаются противоположных |

    |телекомментаторы, до такой степени|взглядов. |

    |выдрессировали свои телодвижен, |4. "Треугольник". Участников |

    |что у них трудно заметить, что они|немного, и они могут общаться |

    |говорят неправду, и люди |непосредственно. В центре - |

    |попадаются на их удочку, доверяю |организатор (лидер общения). |

    |им. |5. "Круглый стол". Роль |

    | |организатора общения минимальна. |

    | |Все участники находятся в равном |

    | |положении, если участников |

    | |дискуссии много, то возможен еще |

    | |один (внешний) круглый ряд. |

    | |Деловая этика- совокупность |

    | |принципов повед людей, занятых в |

    | |сферах управленческой |

    | |деятельности. |

    | |Менеджмент (англ - управление, |

    | |заведование), под которым |

    | |подразумевается система принципов,|

    | |методов и форм управленческой |

    | |деятельности. |

    | |ПС Личности —изуч личность, в |

    | |системе таких его психологич-х |

    | |характеристик, кот социально |

    | |обусловлены, проявляются в |

    | |общественных по природе связях и |

    | |отношениях являются устойчивыми, |

    | |опред нравственные поступки ч-ка, |

    | |имеющие существенное значение для |

    | |него самого и окружающих. |

    | |Также пс упрвления, социология и |

    | |т. п. |

    | | |

    | | |

    |11. Неверб коммуникация.4 знак | |

    |сист. Выдт 4 груп невербсредств | |

    |О: 1) Экстра- и | |

    |паралингвистические (различ | |

    |околоречевые добавки, придающие О | |

    |опред смыслов окраску – тип речи, | |

    |интонирование, паузы, смех, | |

    |покашливание и т.д.) | |

    |2) Оптико–кинетическ (это то, что | |

    |ч-к «прочитывает» на расстоян–жес,| |

    |мим, пантом) Жест–движ рук или | |

    |кистей рук, они классиф-ся на | |

    |основе ф-ций, кот выпол:комм-ые | |

    |(зам речь) описательные (их смысл | |

    |понятен только при словах) жес, | |

    |выраж отнош к людям, сост | |

    |ч-ка.Мимика–движ мышц лица. | |

    |Пантом–совок жестов, мим и полож | |

    |тела в пространстве. 3) Проксем | |

    |(организ прост-ва и врем | |

    |коммуник-го процесса)В псих выд | |

    |4дистанц О:интимная (от 0 до 0,5 | |

    |м). На ней общ люди, связ близк | |

    |доверительными отношениями. Многое| |

    |передается с пом жест, взгл, | |

    |мимики.Межличност (от 0,5 до 1,2 | |

    |м). На ней осущ О м/ду друзьям). | |

    |социальн (от 1,2 - 3,7 м). Испол | |

    |д/дел О, причем чем больше расст | |

    |м/ду парт-ми, тем более офиц их | |

    |отнош.Публич (бол 3,7 м). Харак-ся| |

    |выступ пер аудит. 4)Визуальн | |

    |контакт. Визуалика, или контакт | |

    |глаз. Установ, что обыч общающиеся| |

    |смотрят в глаза др другу не бол 10| |

    |секунд | |

    |11. Неверб коммуникация.4 знак |11. Неверб коммуникация.4 знак |

    |сист. Выдт 4 груп невербсредств |сист. Выдт 4 груп невербсредств |

    |О: 1) Экстра- и |О: 1) Экстра- и |

    |паралингвистические (различ |паралингвистические (различ |

    |околоречевые добавки, придающие О |околоречевые добавки, придающие О |

    |опред смыслов окраску – тип речи, |опред смыслов окраску – тип речи, |

    |интонирование, паузы, смех, |интонирование, паузы, смех, |

    |покашливание и т.д.) |покашливание и т.д.) |

    |2) Оптико–кинетическ (это то, что |2) Оптико–кинетическ (это то, что |

    |ч-к «прочитывает» на расстоян–жес,|ч-к «прочитывает» на расстоян–жес,|

    |мим, пантом) Жест–движ рук или |мим, пантом) Жест–движ рук или |

    |кистей рук, они классиф-ся на |кистей рук, они классиф-ся на |

    |основе ф-ций, кот выпол:комм-ые |основе ф-ций, кот выпол:комм-ые |

    |(зам речь) описательные (их смысл |(зам речь) описательные (их смысл |

    |понятен только при словах) жес, |понятен только при словах) жес, |

    |выраж отнош к людям, сост |выраж отнош к людям, сост |

    |ч-ка.Мимика–движ мышц лица. |ч-ка.Мимика–движ мышц лица. |

    |Пантом–совок жестов, мим и полож |Пантом–совок жестов, мим и полож |

    |тела в пространстве. 3) Проксем |тела в пространстве. 3) Проксем |

    |(организ прост-ва и врем |(организ прост-ва и врем |

    |коммуник-го процесса)В псих выд |коммуник-го процесса)В псих выд |

    |4дистанц О:интимная (от 0 до 0,5 |4дистанц О:интимная (от 0 до 0,5 |

    |м). На ней общ люди, связ близк |м). На ней общ люди, связ близк |

    |доверительными отношениями. Многое|доверительными отношениями. Многое|

    |передается с пом жест, взгл, |передается с пом жест, взгл, |

    |мимики.Межличност (от 0,5 до 1,2 |мимики.Межличност (от 0,5 до 1,2 |

    |м). На ней осущ О м/ду друзьям). |м). На ней осущ О м/ду друзьям). |

    |социальн (от 1,2 - 3,7 м). Испол |социальн (от 1,2 - 3,7 м). Испол |

    |д/дел О, причем чем больше расст |д/дел О, причем чем больше расст |

    |м/ду парт-ми, тем более офиц их |м/ду парт-ми, тем более офиц их |

    |отнош.Публич (бол 3,7 м). Харак-ся|отнош.Публич (бол 3,7 м). Харак-ся|

    |выступ пер аудит. 4)Визуальн |выступ пер аудит. 4)Визуальн |

    |контакт. Визуалика, или контакт |контакт. Визуалика, или контакт |

    |глаз. Установ, что обыч общающиеся|глаз. Установ, что обыч общающиеся|

    |смотрят в глаза др другу не бол 10|смотрят в глаза др другу не бол 10|

    |секунд |секунд |

    | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.