МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку

    складывающийся тип личности младшего школьника.: Дис. … канд. псих. наук.

    – Иркутск, 1995. – 176 с.

    26. Елизаров А.Н. Телефон доверия: работа психолога-консультанта с

    родителями в ситуации родительско-юношеских конфликтов. // Вопросы

    психологии. – 1995.- № 3. – с.24 – 31.

    27. Елизаров А.Н. Ценностные ориентации семьи как фактор родительско-

    юношеского конфликта.: Диссертация канд. псих. наук. – М., 1995. – 222 с.

    28. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб., 1998. – 336 с.

    29. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – СПб.,

    2000. – 224 с.

    30. Земска М. Семья и личность. - М., 1986. – 224 с.

    31. Колесник Н.Т. Влияние особенностей семейного воспитания на социальную

    адаптированность детей. : Дис. канд. псих. наук. – М., 1999. – 188 с.

    32. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989. – 255 с.

    33. Конончук Н.В. Формирование стиля разрешения жизненных трудностей в

    условиях неправильного воспитания.// Психологический журнал. – 1985. - №

    5. – с. 32 – 39.

    34. Корытова Г.С. Психологические особенности внутрисемейных отношений и их

    влияние на проявления школьной дезадаптации.: Дис. … канд. псих. наук. –

    Улан-Удэ, 1998. – 166 с.

    35. Крыгина Н.Н. Диагностика супружеских и детско-родительских отношений.

    Учебное пособие. – Магнитогорск, 1999. – 88 с.

    36. Крэйг Г. Психология развтия. – СПб., 2000. – 992 с.

    37. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. – М., 1990. – 189 с.

    38. Курганская Л.О. Влияние семьи на взаимодействие дошкольника со

    сверстниками.: Дис. … канд. псих. наук. – Киев, 1989. – 151 с.

    39. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. – М., 1990. – 272 с.

    40. Лебединская О.Т. Любовь. Семья. Дети. – СПб., 2000. – 375 с.

    41. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977. – 304 с.

    42. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / А.Г. Рузская. – М.,

    1997. – 234 с.

    43. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации у подростков. – Л., 1983. – 256 с.

    44. Лунин И.И. Влияние семьи на формирование отклоняющегося полоролевого

    поведения ребенка.: Автореферат дис. … канд. псих. наук. – Л., 1987. – 21

    с.

    45. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1998. – 456 с.

    46. Навайтис Г.А. Тайны семейного (не)счастья. – М., 1998. – 171 с.

    47. Наранхо К. Характер и невроз. – СПб., 1998. – 336 с.

    48. Обухова Л.Ф. Семья и ребенок: психологический аспект детского развития.

    Учебное пособие. – М., 1999. – 166 с.

    49. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. – М., 1981.- 76 с.

    50. Петровский В.А. Личность в психологии. – Ростов-на-Дону, 1996. – 512

    с.

    51. Петровский В.А. Трехфакторная модель значимого другого.// Вопросы

    психологии. – 1991. - № 1. – с. 7 – 18.

    52. Петровский В.А. Феномены субъектности в развитии личности. – Самара,

    1997. – 258 с.

    53. Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-

    родительских отношений. // Психологический журнал. – 2000. - № 1. – с. 28

    – 36.

    54. Полевая М.В. Отчуждение как характеристика детско-родительских

    взаимоотношений.: Дис. канд. псих. наук. – М., 1998. – 187 с.

    55. Попова Л.В. Методы изучения процессов идентификации. // Вопросы

    психологии. – 1988. - № 1. – с. 163 –167.

    56. Популярная психология для родителей. / А.С. Спиваковская. – СПб., 1997.

    – 304 с.

    57. Попцова Е.В. Качества матери, необходимые для психического развития

    ребенка раннего возраста.: Дис. … канд. псих. наук. – Иваново, 1995. –

    169 с.

    58. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. /

    Д.Я. Райгородский. – Самара, 1998. – 672 с.

    59. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Особенности младших школьников,

    воспитывающихся вне семьи. // Вопросы психологии. – 1982. - № 2. – с. 80

    –86.

    60. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и

    типологии характеров. / Д.Я. Райгородский. - Самара, 1997. – 640 с.

    61. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия. – М., 1997., - 320 с.

    62. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 1994. –

    480 с.

    63. Рукавишников А.А., Соколова М.В. Факторный личностный опросник

    Р.Кеттелла – 95. Руководство по использованию. – СПб., 1995. – 92 с.

    64. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М., 1992. – 192 с.

    65. Семья и формирование личности. / А.А. Бодалев. – М., 1981. – 285 с.

    66. Смехов В.А. Опыт психологической диагностики и коррекции конфликтного

    общения в семье. //Вопросы психологии. – 1985. - № 4.- С. 83-92.

    67. Смирнова Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С.

    Выготского и М.И. Лисиной. // Вопросы психологии., - 1996. - № 6. – с. 76

    – 87

    68. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов

    между родителями и ребенком и формирование аномалии личности. / Семья и

    формирование личности. Ред. А.А. Бодалева. – М., 1981. – с. 15 –21.

    69. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М.,

    1989. – с. 192-201.

    70. Соколова Е.Т., Чеснова И.Г. Зависимость самооценки подростка от

    отношения к нему родителей. // Вопросы психологии. – 1986. - № 2.- с. 31-

    42.

    71. Спиваковская А.С. Обоснование психологической коррекции неадекватности

    родительских позиций. / Семья и формирование личности. – М., 1981. – с.

    38 - 48.

    72. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М., 1988. – 200 с.

    73. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. – М.,

    2000.- 464 с.

    74. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. Учебное пособие для

    учителей и родителей. – М., 1997. – 397 с.

    75. Столин В.В. Психологические основы семейной терапии. // Вопросы

    психологии. – 1982. - № 4. – с. 105 – 115.

    76. Усова А.В. Влияние родителей на становление социальной активности

    ребенка 6-7 лет.: Дис. … канд. псих. наук. – М., 1996. – 181 с.

    77. Ушаков Г.К. Пограничные нервно-психические расстройства. – М., 1987. –

    304 с.

    78. Файн М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей./ В.Я. Пилиповский. –

    М., 1992. – 268 с.

    79. Фридман Л.М. Психология воспитания. Книга для всех, кто любит детей. –

    М., 1999. – 203 с.

    80. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза. –

    СПб., 1997. – 240 с.

    81. Хорни К. Собрание сочинений. В 3 т. Т.1. Психология женщины;

    Невротическая личность нашего времени. – М., 1997. – 496 с.

    82. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и

    применение). – СПб., 1997. – 608 с.

    83. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепции, направления и

    перспективы. – М., 1993. – 112 с.

    84. Чеснова И.Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования

    эмоционально-ценностного самоотношения подростка.: Автореферат канд. дис.

    – М., 1987. – 26 с.

    85. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.,

    1999. – 656 с.

    86. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996. – 344 с.

    Приложение 1.

    (см. отдельный файл)

    Приложение 2

    Таблица 1

    Тип отношения к детям родителей с преобладанием деструктивного стиля

    |№ пп |Отвер |Кооп |Симб |Гиперс |Инф |

    |1. |97 |49 |75 |69 |15 |

    |2. |77 |12 |93 |69 |85 |

    |3. |89 |31 |75 |32 |70 |

    |4. |68 |49 |75 |69 |93 |

    |5. |68 |49 |93 |84 |70 |

    |6. |77 |80 |87 |54 |70 |

    |7. |68 |31 |20 |69 |97 |

    |8. |89 |80 |87 |84 |46 |

    |9. |12 |80 |97 |69 |70 |

    |10. |31 |49 |87 |69 |70 |

    |11. |54 |31 |93 |32 |70 |

    |12. |68 |80 |87 |54 |85 |

    |13. |68 |80 |93 |69 |70 |

    |14. |54 |80 |93 |32 |85 |

    |15. |31 |49 |75 |14 |85 |

    |16. |89 |31 |58 |84 |85 |

    |17. |68 |80 |87 |69 |46 |

    |18. |54 |80 |87 |96 |46 |

    |19. |54 |49 |87 |54 |46 |

    |20. |31 |49 |87 |96 |70 |

    |21. |54 |49 |39 |14 |85 |

    |22. |92 |49 |39 |32 |85 |

    |23. |77 |49 |75 |96 |85 |

    |24. |31 |31 |87 |84 |97 |

    |25. |89 |31 |20 |32 |46 |

    |26. |96 |49 |87 |96 |97 |

    |27. |84 |49 |39 |69 |93 |

    |28. |77 |80 |58 |84 |70 |

    |29. |84 |31 |39 |84 |93 |

    |30. |31 |49 |87 |54 |70 |

    |31. |92 |49 |58 |96 |46 |

    |32. |84 |80 |75 |69 |85 |

    |33. |31 |49 |58 |4 |70 |

    |34. |68 |49 |97 |14 |46 |

    |35. |68 |49 |58 |97 |93 |

    |Ср.зн|65,86 |53,20|72,91|62,66 |72,43|

    |. | | | | | |

    Таблица 2

    Тип отношения к детям родителей с преобладанием конструктивного стиля.

    |№ пп |Отвер |Кооп |Симб |Гиперс |Инф |

    |1. |9 |80 |5 |69 |46 |

    |2. |31 |80 |75 |14 |70 |

    |3. |54 |80 |93 |32 |46 |

    |4. |4 |31 |39 |32 |46 |

    |5. |12 |80 |75 |54 |70 |

    |6. |68 |80 |75 |14 |46 |

    |7. |68 |80 |58 |54 |46 |

    |8. |31 |80 |39 |4 |70 |

    |9. |31 |80 |58 |54 |70 |

    |10. |54 |80 |58 |4 |46 |

    |11. |68 |80 |39 |14 |46 |

    |12. |54 |80 |75 |69 |46 |

    |13. |12 |80 |58 |54 |70 |

    |14. |68 |80 |75 |32 |15 |

    |15. |54 |80 |39 |32 |70 |

    |16. |12 |49 |58 |32 |46 |

    |17. |4 |19 |39 |4 |46 |

    |18. |31 |49 |39 |4 |70 |

    |19. |54 |80 |39 |14 |46 |

    |20. |31 |80 |75 |54 |46 |

    |21. |31 |19 |39 |4 |46 |

    |22. |31 |80 |58 |4 |70 |

    |23. |4 |49 |58 |14 |46 |

    |Ср.з.|35,48 |68,52|55,04|28,78 |53,00|

    Таблица 3(а)

    Личностные особенности родителей с преобладанием деструктивного стиля

    | | | | | | |УСК | | | |

    |№ пп |РТ |ЛТ | ОБЩ. |ДОС. |НЕУД. |СЕМ. |ПР. |М/Л |ЗДОР. |

    |1. |20 |57 |9 |9 |9 |6 |6 |5 |10 |

    |2. |20 |57 |9 |9 |9 |6 |6 |5 |10 |

    |3. |23 |49 |5 |8 |1 |5 |8 |5 |7 |

    |4. |26 |48 |3 |6 |3 |4 |3 |6 |3 |

    |5. |19 |39 |4 |6 |4 |5 |4 |6 |1 |

    |6. |22 |45 |4 |7 |4 |6 |3 |6 |1 |

    |7. |20 |44 |7 |8 |6 |9 |5 |9 |4 |

    |8. |35 |47 |6 |8 |7 |6 |7 |8 |5 |

    |9. |37 |52 |2 |2 |1 |5 |2 |4 |4 |

    |10. |33 |37 |6 |6 |8 |5 |5 |6 |7 |

    |11. |26 |53 |4 |5 |6 |5 |4 |6 |5 |

    |12. |34 |56 |5 |6 |6 |5 |5 |7 |7 |

    |13. |43 |54 |6 |7 |9 |7 |6 |6 |1 |

    |14. |34 |52 |4 |5 |6 |8 |6 |3 |3 |

    |15. |42 |56 |5 |3 |6 |3 |3 |8 |10 |

    |16. |22 |37 |3 |7 |3 |4 |3 |5 |3 |

    |17. |18 |47 |6 |7 |7 |8 |6 |7 |4 |

    |18. |29 |51 |3 |5 |2 |7 |3 |4 |6 |

    |19. |31 |49 |4 |4 |1 |5 |4 |2 |2 |

    |20. |48 |54 |3 |4 |2 |3 |4 |9 |4 |

    |21. |35 |48 |6 |6 |7 |7 |5 |9 |4 |

    |22. |23 |50 |4 |2 |3 |1 |6 |6 |5 |

    |23. |25 |54 |3 |7 |4 |6 |1 |6 |7 |

    |24. |41 |51 |4 |5 |6 |4 |6 |9 |4 |

    |25. |24 |42 |7 |8 |5 |8 |5 |5 |7 |

    |26. |42 |38 |3 |5 |4 |4 |2 |6 |7 |

    |27. |31 |56 |6 |5 |7 |6 |4 |6 |9 |

    |28. |29 |48 |4 |6 |3 |5 |4 |3 |1 |

    |29. |15 |40 |5 |6 |5 |1 |6 |9 |4 |

    |30. |21 |42 |6 |8 |6 |7 |5 |8 |3 |

    |31. |27 |38 |7 |8 |8 |7 |3 |9 |9 |

    |32. |34 |56 |4 |5 |8 |10 |3 |4 |4 |

    |33. |19 |33 |8 |7 |6 |6 |6 |9 |6 |

    |34. |23 |56 |2 |2 |2 |2 |2 |6 |6 |

    |35. |21 |54 |2 |5 |1 |7 |2 |2 |1 |

    |Ср.з.|28,34|48,29|4,83 |5,91 |5,00 |5,51 |4,37|6,11|4,97 |

    Таблица 3(б)

    Личностные особенности родителей с преобладанием деструктивного стиля

    |№ пп |РТ |ЛТ |Общ. |Дост.|неуд.|Сем.|Произ.|М/л |Здор.|

    |1. |19 |41 |5 |7 |4 |10 |6 |6 |6 |

    |2. |11 |28 |8 |10 |8 |7 |7 |9 |2 |

    |3. |13 |44 |7 |8 |5 |7 |7 |7 |7 |

    |4. |28 |41 |3 |4 |5 |6 |5 |3 |2 |

    |5. |32 |51 |3 |5 |3 |5 |3 |6 |2 |

    |6. |41 |50 |1 |2 |2 |2 |1 |9 |1 |

    |7. |36 |52 |3 |5 |3 |4 |4 |6 |2 |

    |8. |38 |54 |6 |7 |7 |6 |4 |8 |8 |

    |9. |43 |53 |3 |5 |4 |4 |5 |6 |3 |

    |10. |21 |39 |7 |8 |6 |6 |6 |7 |5 |

    |11. |30 |50 |9 |8 |10 |8 |8 |6 |9 |

    |12. |28 |41 |1 |3 |2 |7 |1 |6 |1 |

    |13. |27 |42 |6 |8 |6 |8 |5 |7 |8 |

    |14. |26 |34 |7 |7 |7 |8 |5 |9 |7 |

    |15. |21 |43 |8 |9 |8 |8 |7 |7 |8 |

    |16. |37 |42 |9 |10 |6 |7 |10 |8 |6 |

    |17. |21 |40 |10 |10 |10 |10 |8 |9 |7 |

    |18. |21 |40 |10 |10 |10 |10 |8 |9 |7 |

    |19. |23 |47 |8 |9 |7 |8 |8 |7 |9 |

    |20. |18 |27 |9 |9 |8 |10 |6 |8 |5 |

    |21. |26 |32 |10 |10 |10 |9 |7 |9 |7 |

    |22. |23 |56 |2 |2 |2 |2 |2 |6 |6 |

    |23. |29 |40 |7 |7 |6 |2 |5 |10 |2 |

    |Ср.з.|26,61|42,91|6,17 |7,09 |5,86 |6,70|5,57 |7,30|5,22 |

    Таблица 4(б)

    Личностные особенности родителей с преобладанием конструктивного стиля

    № | | | | |К |Е |Т |Т |Е |Л |Л | | | | | | |пп |A |B |C |E |F |G |H |I |L

    |M |N |O |Q1 |Q2 |Q3 |Q4 | |1. |4 |8 |6 |4 |2 |4 |6 |4 |5 |3 |7 |6 |7 |6 |6

    |3 | |2. |6 |9 |4 |8 |5 |6 |8 |8 |8 |5 |5 |6 |9 |4 |6 |2 | |3. |5 |8 |4 |1

    |2 |7 |3 |9 |5 |4 |7 |8 |5 |5 |6 |6 | |4. |2 |8 |5 |8 |1 |6 |5 |6 |7 |5 |8

    |10 |4 |6 |4 |6 | |5. |6 |7 |2 |7 |1 |5 |3 |9 |9 |4 |8 |8 |4 |7 |4 |7 | |6.

    |7 |6 |6 |4 |5 |6 |7 |8 |8 |4 |4 |8 |7 |6 |4 |7 | |7. |7 |8 |5 |6 |2 |5 |6

    |8 |5 |6 |4 |7 |4 |3 |5 |5 | |8. |5 |8 |5 |5 |3 |5 |5 |9 |8 |7 |7 |7 |4 |5

    |5 |7 | |9. |5 |8 |6 |6 |6 |6 |5 |8 |9 |6 |7 |9 |6 |5 |4 |5 | |10. |5 |9 |7

    |6 |4 |5 |5 |4 |6 |6 |7 |5 |9 |4 |8 |6 | |11. |9 |10 |2 |7 |3 |2 |7 |9 |5

    |7 |5 |7 |8 |8 |3 |8 | |12. |3 |6 |4 |6 |2 |4 |4 |5 |9 |2 |6 |7 |5 |5 |5 |7

    | |13. |2 |10 |7 |3 |1 |7 |3 |6 |5 |7 |8 |6 |8 |7 |8 |5 | |14. |9 |10 |7 |5

    |4 |3 |7 |7 |3 |6 |2 |3 |5 |5 |9 |5 | |15. |6 |10 |4 |6 |5 |6 |5 |8 |6 |9

    |8 |5 |6 |7 |6 |3 | |16. |3 |8 |5 |6 |4 |9 |4 |9 |10 |4 |7 |8 |8 |7 |5 |4 |

    |17. |8 |9 |7 |5 |2 |4 |7 |10 |3 |6 |7 |4 |5 |6 |5 |4 | |18. |8 |9 |7 |5 |2

    |4 |7 |10 |3 |6 |7 |4 |5 |6 |5 |4 | |19. |5 |9 |6 |2 |2 |5 |3 |8 |3 |7 |8

    |8 |7 |8 |7 |4 | |20. |9 |8 |10 |5 |4 |7 |5 |7 |1 |4 |5 |3 |4 |4 |10 |2 |

    |21. |9 |10 |8 |7 |5 |3 |7 |6 |4 |8 |4 |7 |8 |4 |7 |3 | |22. |7 |10 |3 |7

    |3 |4 |7 |10 |10 |4 |5 |8 |8 |6 |4 |8 | |23. |7 |9 |7 |8 |4 |6 |10 |8 |8 |6

    |2 |6 |7 |7 |4 |6 | |Ср. |5,96 |8,57 |5,52 |5,52 |3,13 |5,17 |5,61 |7,65

    |6,09 |5,48 |6,00 |6,52 |6,22 |5,70 |5,65 |5,09 | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.