МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    |просто механически копируется или воссоздается. | | | ||

    | |4.прижизненную динамику, изменение,| | ||

    |4. Репродуктивное воображение - ставится задача воспроизвести |развитие. | | ||

    |реальность в том виде, какова она есть, и хотя здесь также | | | ||

    |присутствует элемент фантазии, такое воображение больше |Мотив —внутренняя устойчивая | | ||

    |напоминает восприятие или память, чем творчество. |психологическая причина поведения | | ||

    | |или поступка ч-ка. это ответ на | | ||

    | |вопрос: что нужно для | | ||

    | |удовлетворения потребности? Мотив —| | ||

    | |это то психологически реальное, что| | ||

    | |побуждает и направляет | | ||

    | |деятельность, придает ей личностный| | ||

    | |смысл. | | ||

    | | | | ||

    | |ФУНКЦИИ МОТИВА | | ||

    | | | | ||

    | |Во-первых, мотив осуществляет | | ||

    | |реальное побуждение к деятельности,| | ||

    | |т.е. запускает, включает ее, | | ||

    | |обеспечивает энергетически. Но | | ||

    | |«побуждать» совсем не обязательно | | ||

    | |означает «побудить» реально, | | ||

    | |привести к наличию деятельности. | | ||

    | |Побуждений и устремлений в личности| | ||

    | |больше, чем выраженных деятельных | | ||

    | |реализаций, поэтому целесообразно | | ||

    | |разделять две стадии общей функции | | ||

    | |побуждения: | | ||

    | | | | ||

    | |Вторая функция мотива состоит в | | ||

    | |придании направленности | | ||

    | |производимой деятельности. | | ||

    | |Недостаточно лишь запустить | | ||

    | |деятельность и постоянно | | ||

    | |«подпитывать». Ее необходимо вести,| | ||

    | |реализовывать. Это функция | | | |

    |Результаты научения: Выработанная способность и ее |Обучение б успешным,если школьникам помогают. Разработал ориетировочную основу | |

    |реализация;эффект аудитории,Перенос выработанного навыка|действий(модель).ООД-система ориетиров и указаний пользуясь которыми м выполнить некоторое | |

    |в нов условия, «+»пернос—полученные знания помогают ему |действие. 3 вида ООД:1.готовое2краткое3неполное. | |

    |освоить нов знания. | | |

    | |Основные этапы формирования действий:1.мотивационный 2внешне речевой(проговаривание всех | |

    | |действий)3.беззвучная устная речь-проговаривания действий про себя.4 умственного и внутреннего | |

    | |действия. | |

    | | | |

    | |Занков: Он критиковал традиционную школу за:( это не правомерное облегчение материала,не | |

    | |оправдываемый низкий темп изучения материала,повторение материала) | |

    | | | |

    | |Принципы обучения: (обучение на выс ур трудности,ведущей роли теоретических знаний,прохождение | |

    | |материала быстрыми темпами,направление на рефлексию) | |

    | | | |

    | |Концепция Давыдова-Эльконина. Осн полож-я конц-ии: 1) Зн-я долж им общ абстр хар-р. 2) Уч-ся | |

    | |усваив опред зн-я, анализ усл-я их происх-я (те лучше примен дедукт метод - от обще к част) 3) | |

    | |учащиеся долж уметь обнаружить в исследуем мат-ле гинет-ки исход существен всеобщ отнош-е 4) это | |

    | |отнош-е уч-ся должен воспроизв-ть в опред форме: букв или графич. 5) уч-ся долж уметь переходить | |

    | |из внешн формы выпол-я действия в умствен. | |

    | | | |

    | |Учебная деятельность — ведущая деятельность младшего школьного возраста, в рамках которой | |

    | |происходит контролируемое присвоение основ социального опыта, прежде всего в виде интеллектуальных| |

    | |основных операций и теоретических понятий. | |

    |--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |

    |--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |

    |--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |

    |--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |

    |Основные теории и концепции личности. | | |

    | | | |

    |Л - соц кач-во чела, субъект обществ отнош, т.е формир | | |

    |прижизненно. Собств активн деят-ть чела - главн источн | | |

    |формир Л. Карл Юнг: экстраверт - интроверт. + логический| | |

    |тип (анализ, выводы) - эмоциональн (чувствующий) - | | |

    |сенсорн (ощущающий) - интуитивн (принятие решения | | |

    |мгновенно). Ганс Айзенк: об индивидуальности - связ со | | |

    |св-вами темперамента (тревожн, возбудит-ть, | | |

    |стабильн-ть), особ псих процессов (ощущ, восприят, | | |

    |память, мышл, воображ), черт хар-ра, мотивац, | | |

    |ценностями. Психодинамич теория Л Фрейда: главн источн | | |

    |развит - обще-биологич энергия (биолог факторы - | | |

    |инстинкты). Либидо (влечение) направл на проявл | | |

    |взаимодейств людей разных полов или на продолж рода. | | |

    |Агрессивное влечение - напр на разруш. Л формир-ся до 6 | | |

    |лет. В структуре Л доминир бессознательное, влечения | | |

    |чела не осознанны. Мотивы поведения - в подсознании. | | |

    |Только описки, обмолвка, сны и ассоц могут дать точн | | |

    |инфо о бессознат. «Оговорка по Фрейду». Фазы развит Л: | | |

    |оральная (0-1,5г - формир недоверие), анальная (1,5-3г -| | |

    |низк ур-нь ответств-ть, жадность из-за наказаний), | | |

    |фаллическ (3-6 лет - формир отнош к себе как к | | |

    |представит определ пола, комплекс Эдипа, Электры. | | |

    |Структура Л: Ид - сост из совок бессозн секс и агресс | | |

    |побужд; Эго - совок осознаваемых челом познават и двигат|№2,вопрос15 | |

    |ф-ций психики, знаний о мире; Суперэго - соц нормы, | | |

    |моральн ценности. Концепция индивид-ти Ананьева: |Психологическая характеристика младшего школьника. | |

    |индивид-ть - совок св-в Л, кые определ его действ как | | |

    |индивида. Осн хар-ка индивида: представитель homo |I.. Возрастные рамки (6-7 - 10 лет). П. Ведущая деятельность: происходит смена с игровой на | |

    |sapiens. Первичн св-ва: половозрастн, индивид-типич |учебную деятельность. | |

    |(фигура, обменные пр-ссы). Форма развития и существ-ния | | |

    |индивида - онтогенетич эволюц. Л - продукт обществ |Основными факторами развития, помимо учебной деятельности, является общение с учителем, со | |

    |развития индивида в рез-те его социализац. Первичн св-во|сверстниками и с родителями. III. Основными новообразованиями, возникающими под влиянием ведущей | |

    |- соц статус. Определ цели и ценности в жизни. Жизн путь|деятельности | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.