МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    |- форма развития Л. Осн св-ва субъекта - способности - | | |

    |необход для осущ деят-ти. Талант - высш проявл способн. |1. Содержательная рефлексия (рассмотрение оснований собственных действий). | |

    |Задатки - врожденное. Факторы, влияющ на формир способн:| | |

    |методика обуч, мотивац. Пед способн: склонность к пед |2. Планирование (внутренний план действий). | |

    |деят-ти, наблюдат-ть, творч-во. Концепция биологич | | |

    |детерминированности (Гальтон, Коттс) - главное - |3. Происходит построение целостной связной познавательной системы \' (умение классифицировать, | |

    |наследственность и видовые кач-ва чела. Концепц |соотносить, анализировать). | |

    |определенности средой и воспит (Гельвеций, Эшби). Конц | | |

    |Канта, Маркса: от природы у всех людей есть способн-ти. |4. Развитие трудолюбия (по Эриксону). IV. Изучению этого возраста большое внимание уделяли: Пиаже,| |

    | |Гальперин, | |

    |№3,вопрос 4 | | |

    | |Давыдова, Мухина, Зеньковский «Психология детства», Немов «Учебная | |

    |О терапии искусством (арттерапии) | | |

    | |деятельность», Фрейд, Эриксон, Демос-Рубинштейн «Самооценка школьников» и | |

    |Терапия искусством является относительно новым методом | | |

    |психотерапии. В |др. V. Основные линии развития | |

    | | | |

    |Соединенных Штатах одной из первых начала заниматься |1. Развитие восприятия, где Бэндлер выделял три основных способа получения информации, знания: | |

    |терапией искусством | | |

    | |• Визуальная система - через видение картинок, наглядных пособий... | |

    |Маргарет Наумбург. Она опиралась на идею Фрейда о том, | | |

    |что внутреннее \"Я\" |• Аудиальная система | |

    | | | |

    |может быть выражено в визуальной форме при помощи |• Кинестетическая система - почувствовать, ощутить, работа с раздаточным материалом, с муляжами и | |

    |спонтанных рисования, |т.п. | |

    | | | |

    |лепки и живописи. Для терапии искусством существенную |2. Поэтапное формирование умственных действий (Гальперин). | |

    |роль играли как | | |

    | |3. Развитие самосознания, которое может формироваться через учебную деятельность и школьное | |

    |фрейдовская теория бесозна-тельного, так и мысли Юнга о |поведение: | |

    |персональных и | | |

    | |• Осознание прав и обязанностей: ознакомление со школьными требованиями, с обязанностями | |

    |универсальных символах. Терапия искусством применяется |школьника. | |

    |как в рамках | | |

    | |• Временное осознание - большинство школьников устремлено в будущее, страх смерти «загоняется» в | |

    |психотерапии, так и отдельно. |подсознание. | |

    | | | |

    |Терапия искусством может служить способом освобождения |• Притязание на признание | |

    |от конфликтов и | | |

    | |а), впервые у ребенка -возникает ситуация социального оценивания деятельности. | |

    |сильных переживаний; ускорителем терапевтического | | |

    |процесса; вспомогательным |б), возможность объективного сравнивания себя с другими. | |

    | | | |

    |средством для интерпретаций и диагностической работы; |в). Впервые ребенок признает свое не всемогущество. | |

    |дисциплинирующей и | | |

    | |г). Стремление к повышенной оценке своей деятельности. | |

    |контролирующей \"силой\"; средством развития внимания к | | |

    |чувствам, усиления |• Особенности морального развития: | |

    | | | |

    |ощущения собственной личностной ценности и повышения |а), спад детского творчества за счет появления новых научных дисциплин. | |

    |художественной | | |

    | |б), принятие ответственности за поступки. | |

    |компетентности. В терапии искусством спонтанные | | |

    |рисование и лепка являются |• Особенности общения | |

    | | | |

    |разновидностью деятельности воображения, а не |а). Сохраняется важность общения со взрослыми и особенно с родителями, дети осознают возможные | |

    |проявлением художественного |стереотипы родительского поведения. | |

    | | | |

    |таланта. Терапевты, занимающиеся психодина-мически |б). Учитель - авторитет для младшего школьника, однако он во многом ответственен за появление | |

    |ориентированной терапией |детских страхов. | |

    | | | |

    |искусством, подчеркивают важность понятия сублимации - |в). Значимость общения со сверстниками к 3 классу резко увеличивается. VI. Депривирующими | |

    |непрямого |факторами в младшем школьном возрасте являются: | |

    | | | |

    |удовлетворения антисоциальных импульсов. |1. Неуспех в учебной деятельности. | |

    | | | |

    |Руководители групп в области терапии искусством, как |2. Эмоционально-негативное общение с учителем, с родителями, со сверстниками. | |

    |правило, поощряют | | |

    | |3. Чувство неполноценности (по Эриксону). | |

    |свободные ассоциации членов групп и их попытки | | |

    |самостоятельно обнаружить |4. Высокий уровень тревожности, негативная самооценка. УЛ. Основными направлениями для | |

    | |коррекционной работы являются: | |

    |значение собственных работ. Некоторые упражнения | | |

    |заключаются в совместной |1. Создание ситуаций успеха | |

    | | | |

    |групповой работе, например создание групповых фресок и |2. Снижение значимости школьной оценки | |

    |создание всеобщего | | |

    | |3. Работа с осознанием прав и обязанностей (расширение прав и понимание относительности | |

    |группового образа. Руководители групп гуманистической |обязанностей). | |

    |ориентации | | |

    | | | |

    |подчеркивают значимость процесса творческой работы и не | | |

    |придают большого | | |

    | | | |

    |значения конечному результату. Они стимулируют членов | | |

    |группы доверять | | |

    | | | |

    |своему собственному восприятию и исследовать свои | | |

    |творения как | | |

    | | | |

    |самостоятельно, так и с помощью остальных членов группы.| | |

    | | | |

    |Первоначально терапия искусством применялась в больницах| | |

    |и | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.