МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    |«Преимущества» метода: |Методом анализа функционирования этой системы стал микроструктурный анализ психических процессов. | |

    | |Серьезное достоинство когнитивной психологии - точность и конкретность полученных данных, что | |

    |1. Возможность удвоения сознания - Локк (но только для |частично приближает психологию к тому недосягаемому идеалу объективной науки, к которому она | |

    |простых |стремилась много веков. Однако в данном случае, как и в других аналогичных, точность достигается | |

    | |за счет упрощения и игнорирования, однозначности человеческой психики | |

    |автоматических действий - дробная интроспекция) | | |

    | | | |

    |2. В сознании непосредственно отражается причинная связь| | |

    |психических | | |

    | | | |

    |явлений (далеко не всех) | | |

    | | | |

    |3. Интроспекция поставляет психические факты без | | |

    |искажений (искажения | | |

    | | | |

    |неизбежны) | | |

    | | | |

    |Ограничения метода интроспекции: | | |

    | | | |

    |1. По объекту: метод позволяет изучать только себя. Но: | | |

    |Титченер - | | |

    | | | |

    |аналитическая интроспекция: человек может поставить себя| | |

    |на место другого | | |

    | | | |

    |- эмпатия. | | |

    | | | |

    |2. Ошибка интроспекции: испытуемый может искажать | | |

    |данные, он привносит что- | | |

    | | | |

    |то свое. Но Вундт считал, что можно научить простой | | |

    |регистрации фактов. | | |

    | | | |

    |3. Необъективность. | | |

    | | | |

    |4. Практическая неприменимость (горы фактов+противоречия| | |

    |в результатах) | | |

    | | | |

    |5. Атомизм - но мелодия неразложима на отдельные | | |

    |ощущения | | |

    | | | |

    |6. Игнорирование безобразных явлений сознания и б/с | | |

    |--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |

    | |№2, вопрос 5 | |

    | | | |

    |№ 1,вопрос 4 |Психологические механизмы социальной перцепции. | |

    | | | |

    |Бессознательное как предмет психологии. Психоанализ и ||Включает восприятие социальной действительности и человека человеком. | |

    |теория установки. | | |

    | ||Механизмы включают: 1)феномен первого впечатления 2)механизм проекции (человек переносит свои | |

    |Лейбниц: идея непрерывности психики, ее несводимости к |переживания, ощущения на другого человека) 3)категоризация (отнесение человека к той или иной | |

    |сознанию - область |группе по определенным критериям 1)число категорий (min 1-2) 2)модальность категории (по | |

    | |позитивным критериям (относится к группе) по негативным|критериям (не относится к | |

    |б/с: б/с и сознание состоят из одного содержания, |группе))4)механизм упрощения (преувеличение негативного или позитивного восприятия характеристик | |

    |границы между ними |человека) 5)механизм переноса (переносим мнение, которое мы получили в другой ситуации) 6)механизм| |

    | |создания «жертвы» (хочется пожалеть человека) 7)механизм группоцентризма (человек воспринимается | |

    |проницаемы. |через призму статуса)) | |

    | | | |

    |Гербарт: содержание психики - представления. Они борются|Факторы социально-перцептивной точности | |

    |между собой за | | |

    | |1)характеристика субъекта восприятия 2)характеристика объекта восприятия 3)характеристика | |

    |центр сознания. Слабые подвергаются вытеснению в б/с, а |взаимоотношений между объектом и субъектом 4)физические и социальные условия среды, в котором | |

    |также слиянию, |происходит процесс восприятия 5)цели и задачи социальной апперцепции | |

    | | | |

    |ассимиляции, диссимиляции и компликации. Пороги |Биологические характеристики: пол и возраст. Эти показатели влияют на восприятие другого человека.| |

    |сознания: фокус - | | |

    | |Психодинамические факторы: например тревожные люди обладают большей социальной перцепцией. | |

    |сознаваемое - б/с. | | |

    | |Факторы профессии: лучше воспринимают те люди, чьи профессии связанны с восприятием людей | |

    |Гельмгольц - гипотеза б/с умозаключений. | | |

    | |Эмоциональное состояние: от него зависит, как воспримет человек другого человека | |

    |Вундт - исключение б/с, так как его нельзя изучать путем| | |

    |интроспекции |№1,вопрос 24 | |

    | | | |

    |(сведение всей психики к сознанию). |Развитие внимания | |

    | | | |

    |Неосознаваемые процессы: |последовательность основных этапов развития детского внимания в том виде, как она выглядит по | |

    | |данным соответствующих наблюдений и экспериментальных исследований: | |

    |1. Неосознаваемые механизмы сознательных действий: | | |

    | |1. Первые недели-месяцы жизни. Появление ориентировочного рефлекса как | |

    |- неосознаваемые автоматизмы + навыки (иллюзии - окно | | |

    |Эймса) |объективного, врожденного признака непроизвольного внимания ребенка. | |

    | | | |

    |- явления неосознаваемой установки: готовность организма|2. Конец первого года жизни. Возникновение ориентировочно- | |

    |или субъекта к | | |

    | |исследовательской деятельности как средства будущего развития произвольного | |

    |совершению определенного действия или к реагированию в | | |

    |определенном |внимания. | |

    | | | |

    |направлении (Узнадзе) |3. Начало второго года жизни. Обнаружение зачатков произвольного | |

    | | | |

    |- моторная |внимания под влиянием речевых инструкций взрослого, направление взора на | |

    | | | |

    |- перцептивная |названный взрослым предмет. | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.