МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по комплексному гос экзамену 2007

    | | |к невозможности субъекта выполнить отдельные |

    |1) прочность усл реакции зависит от интенсивности |Деятельность полимотивирована. Конфликт мотивов. |моменты вызвавшего этот аффект события и ход его|

    |подкрепления и кол-ва | |протекания. |

    | |1) Выделение базовой мотивации - Мак-Дауголл | |

    |сочетаний | |Стресс - состояние черезмерно сильного и |

    | |2) Ситуативная - Левин (квазипотребности) |длительного психологического напряжения, которое|

    |2) сначала генерализация, а затем дифференциация | |возникает у человека, когда его нервная система |

    | |3) По способу их удовлетворения: редукция или поддержание напряжения |получает эмоциональную перегрузку. Она |

    |3) при отсутствии подкрепления сначала угасание, затем | |появляется в ситуации угрозы , опасности, обиды,|

    |возможно спонтанное |Функции мотивов: |и т.д. Основатель учения о стрессах Г.Селье, что|

    | | |стресс проходит в своем развитии 3 стадии. |

    |восстановление |1) побуждение к деятельности (закон оптимума мотивации) | |

    | | |1. реакцию тревоги во время, которой |

    |4 стадии: выработка усл р-ии, угасание, спонтанное |2) смыслообразующая: мотив наделяет смыслами наши действия |мобилизуются защитные системы организма. 2стадию|

    |восстановление, | |сопротивления, отрожающую полную адаптацию к |

    | |Развитие мотивов: |стессу. |

    |повторное угасание. | | |

    | |В ходе деятельности формируются новые мотивы и потребности Д-М-П. Сдвиг |3Стадию истощения, которая следует неизбежно, |

    |Сложные реакции - путем образования комплексов б/у | |если стресс достаточно силен и воздействует на |

    |реакций. |мотива на цель. |человека продолжительное время. |

    | | | |

    |Опыт с маленьким Альбертом: усл р-ю нельзя снять, можно |Внутренняя деятельность: |Под стрессом понимают эмоциональное состояние, |

    |на ее месте создать | |возникающее в ответ на разнообразные |

    | |- имеет то же строение, что и внешняя |экстремальные воздействия. Это понятие было |

    |другую. | |введено Г.Селье для обозначения неспецифической |

    | |- образуется от внешней путем интериоризации |реакции организма на любое неблагоприятное |

    |Инструментальное или оперантное обусловливание: если | |воздействие. 0его исследования показали, что |

    |подкрепляется какое- |Функции: подготовка к внешней деят-ти, экономия усилий, избегание ошибок. |различные неблагоприятные факторы - усталость, |

    | | |страх, обида, холод, боль, унижение и т.д. |

    |либо действие, то оно фиксируется и затем |Все психические процессы - особые формы деят-ти. |вызывают в организме однотипную комплексную |

    |воспроизводится с большим | |реакцию вне зависимости от того, какой именно |

    | |№1,вопрос 13 |раздражитель действует на него в данный момент. |

    |постоянством - проблемный ящик (Торндайк, Скиннер) | |Человек реагирует не только на действительную |

    | |Определение, классификации и функции эмоций |опасность. Но и на угрозу или напоминание о ней.|

    |Теория проб и ошибок - научение есть постепенное | |В настоящее время в зависимости от стрессового |

    |исчезновение ошибок. |Эмоции-реакция ч-ка и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей,имеющих ярко |фактора выделяют различные виды стресса, которые|

    | |выраженную субъективную окраску. |в наиболее общем виде могут быть сведены к |

    |Проба, приводящая к успешному результату, закрепляется в| |физическому и психологическому. Психологический |

    |поведении (рычаг - |Свойства эмоций: |стресс в свою очередь можно разделить на |

    | | |информационный и эмоциональный. Если человек не |

    |дверца). |1. выражет состояние сб и его отношение к объекту |справляется с задачей, не успевает принимать, |

    | | |верные решения в требуемом темпе при высокой |

    |Оперантное научение: положит и отриц подкрепление - |2. полярность (связано с древностью) |степени ответственности, т.е. когда возникает |

    |повышение вероятности | |информационная перегрузка, может развиться |

    | |3. субъективность |информационный стресс. Эмоциональный стресс |

    |соотв способа поведения; угасание и наказание - снижение| |появляется в ситуациях угрозы, опасности, обиды |

    |вероятности соотв |4. участие в побуждении деятельности |и т.д. стрессовые состояния существенно влияют |

    | | |на деятельность человека. Люди с разными |

    |способа поведения. |Функции эмоций: |особенностями нервной системы по разному |

    | | |реагируют на одинаковые психологические |

    |Бессознательное — психические процессы, в отношении |1. Функции оценки: |нагрузки. У одних людей появляется повышенная |

    |которых отсутствует субъективный контроль. | |активность, мобилизация сил, повышенная |

    |Бессознательным оказывается все то, что не становится |- следообразующая (накопление индивидуального опыта) |активность. Это так называемый «стресс дела». |

    |предметом особых действий по осознанию. Еще И.Ф. Гербарт| |Опасность подстерегает человека, заставляя его |

    |(1776-1841), немецкий философ, психолог и педагог, |- предвосхищение |действовать смело и мужественно. |

    |основоположник эмпирической психологии в Германии, | | |

    |выделял в сознании три области: ясного сознания, |Критерий оценки: мотивационная значимость. Оцениваются собственные |С другой стороны стресс может вызвать |

    |„просто“ сознания и бессознательного, между которыми | |дезорганизацию деятельности, резкое падение ее |

    |существуют переходы („пороги“). С его точки зрения, |состояния, объекты внешнего мира |эффективности, пассивность и общее торможение |

    |возможен переход представлений из бессознательного в | |«стресс кролика». |

    |сознание за счет силы самого представления и количества |2. Функции побуждения и организации | |

    |связей данного представления с прошлым опытом, а также —| |Близким по своим проявлениям к стрессу является |

    |обратный переход представления в область |- энергетическая (активация и мобилизация организма) |состояние фрустрации. Фрустрация - состояние |

    |бессознательного, получивший название „вытеснения“. | |человека вызываемое объективно непреодолимыми |

    | |- дезорганизующая - аффект (в аварийной ситуации) |трудностями , возникающими на пути к достижению |

    |Экспериментальная разработка понятия бессознательного | |цели. Фрустрация сопровождается целой гаммой |

    |была начата З. Фрейдом (1856-1939), австрийским |- регуляторная = направляющая = селективная (видим то, что хотим видеть) |отрицательных эмоций, способных дезорганизовать |

    |психологом, психиатром и невропатологом, создателем | |сознание и деятельность. В состояние фрустрации |

    |психоанализа, который показал, что многие действия, в |- эвристическая (предвидение) |человек может проявлять озлобленность, |

    |реализации которых человек не отдает себе отчет, имеют | |подавленность, внешнюю и внутреннюю агрессию. |

    |осмысленный характер и не могут быть объяснены за счет |- синтезирующая (эмоц синтез по принципу ассоциаций - аффективные |Уровень фрустрации зависит от силы и |

    |действия инстинктов. Им было рассмотрено, как та или | |интенсивности воздействующего фактора, состояние|

    |иная мотивация проявляется в сновидениях, невротических |комплексы) |человека и сложившихся у него форм реагирования |

    |симптомах, в творчестве. На основе материала, | |на жизненные трудности. Особенно часто |

    |полученного при помощи толкований ассоциаций, |3. Функции экспрессии |источником фрустрации выступает отрицательная |

    |сновидений, ошибочных действий больного, создал | |социальная оценка, затрагивающщая значимые |

    |трехчленную энергетическую структуру личности (сознание,|- общения |отношения личности. |

    |предсознательное и бессознательное). | | |

    | |- сигнальная (природный уровень) |Устойчивость (толерантность) человека к |

    |На этой основе Ш. Ференци ввел очень важное понятие | |фрустрациям зависит от степени его эмоциональной|

    |интроекции. Это — включение (через идентификацию) в |- знаковая (социальный) |возбудимости, типа темперамента, опыта |

    |структуру Я элементов внешнего мира (взглядов, | |взаимодействия с такими факторами. |

    |установок, мотивов) для перенесения на них эмоциональных|- символическая (личностный) | |

    |переживаний. | |Тревожность - индивидуальная психологическая |

    | |Классификации эмоций: |особенность, проявляющаяся в склонности человека|

    |В дальнейшем понятие бессознательного было существенно | |к частым и интенсивным переживаниям состояния |

    |расширено. |Критерии: |тревоги, а также в низком пороге его |

    | | |возникновения. Рассматривается как личностное |

    |Виды. Выделяется несколько основных классов проявлений |1) модальность2) интенсивность3) продолжительность4) глубина5) осознанность |образованиеричинах. Вопрос о причинах |

    |бессознательного: | |тревожности открыт, в настоящее время |

    | |6) генетический: первичност/производность7) организующий/дезорганизующий х-р |преобладает точка зрения, согласно которой |

    |— неосознаваемые мотивы, истинный смысл которых не | |тревожность, имея природную основу складывается |

    |осознается в силу их социальной неприемлемости или |8) реактивация/предвосхищение |прижизненно, в результате действия социальных и |

    |противоречия с другими мотивами; | |личностных факторов. В школьном и младшем |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.